Страница 6 из 17

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 00:07
Serega#15
Ох и давненько я не обновлял свою темку. :)  Так вот. Поставил редуктор. Звук как был, так и остался.  :dx: Мастер сказал, что с ним всё в порядке. Ну и ладно. Решил так поездить. Случайно заметил, что если сзади сядет 1 пассажир, то становится потише. А если полный экипаж, то вообще тишина. Получается зависит от положения кузова относительно моста.  :bw5: Если подклинивают крестовины, то почему тогда на нейтрали ничего не меняется? :bn: . Добрые люди, подскажите! :friends: Далее.
Залез в смотровую яму и увидел, что передняя нижняя резинка в ухе заднего амортизатора выкрошилась, да ещё мост сопливится чере заливную пробку. Поменял резинки и пробку, заодно и прочистил сапун - полёт нормальный.
   Сцепление. Вроде и ничего, но если чуть потыркаешься в пробке, то ничинает вести и буксовать. Купил комплект КРАФТ. Сегодня поменяли на СТО (1650 + 1000р). Мастер сказал, что коробку и сцепление НИКТО НИКОГДА НЕ ТРОГАЛ. Я потерял дар речи. 192000 км отходило. ОТК рулит  :hi_hi_hi:
   Обстоятельства так сложились, что зимой придётся кататься на Трёшке. Посему на ближайшие выходные наметился небольшой план работ:
1 - Замена масла в коробке
2 - Замена масла и фильтра в ДВС
3 - Замена уплотнителя водительской двери
4 - Надо чёт делать со светом фар (на ближнем стоят фары Н4)
И на ближайшее будущее: поменять вентилятор печки на подшипниковый, поставить сигнализацию и доп. стопарь, трясти тормоза.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 08:03
maksimka013
ну и как сцепление? какова стоимость комплекта?тож интересует...поменяю на след год...на тройке канеш жалко ездить зимой...но если мой катамаран не ездит - сразу обрушивается куча поломок...так что мы стараемся ездить в день хоть по нескольку километров...

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 11:25
Serega#15
Я же писал: сцепление 1650р + замена 1000р. Ведёт себя непривычно. Стало мягче, но срабатывает как-то резко в средней трети хода педали. Зато теперь передачи не надо забивать и выдёргивать ;) А зима моей не сташна, т.к. всё равно надо варить и красить в след. году.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:25
Serega#15
В выходные так ничего и не сделал. Меняли сцепление на копейке друга. Потратили 15 часов, растянутых на 3 дня. :dg:  :po_zor:  Зато наконец-то съездил в лес и пофоткал машинку, как и обещал  :)
А теперь слайды...

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:31
granv65
Красивенько! Машинка в тон Золотой осени!

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:35
Genak
Красиво!

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:40
admin
Эх.. Среднюю фотку качеством бы получше... Вместо номера ВАЗ 2103 или VAZ-2103.ru да лишнее на заднем фоне почистить....(деваху и машину) И хоть на конкурс "ВАЗ 2103 для рабочего стола" отправляй...

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:54
Serega#15
Спасибо, мужики! Только по моему машина вышла более золотой, чем листва! Насчёт качества: фоткал на телефон. (в оригинале 2 МП).Извиняйте. А вот "деваха" - это моя жена :de:
П.С. машина сзади - 2101 1971 г.в.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 09:56
granv65
Serega#15 писал(а): А вот "деваха" - это моя жена

Именно так и подумал! :df1:
Ну уж в лесу-то она сдавала тебе экзамен по вождению?

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 10:16
D0cky
красивые фото... кто водитель копейки?

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:53
Serega#15
granv65 писал(а):
Ну уж в лесу-то она сдавала тебе экзамен по вождению?

нет уж! Там было слишком много деревьев, а они, как известно, могут неожиданно побежать  :lol: . А вот по дороге меня неплохо покатала.
D0cky писал(а):красивые фото... кто водитель копейки?

На копейке был мой друг. Кстати, именно она была моей первой машиной. У друга на цифровике есть фотка - трёшка с копейкой, стоящие рядышком. Как-нибудь выложу. :)  :)

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 00:13
Serega#15
Сегодя переобулся в Хакапелиту-1. 8 зим отходила. Весной хотели в них посадить цветочки, но слава Богу этого не сделали  :bm: . Поменял масло в двигателе (Лукойл 15W40 минералка) и коробке (Техасо 80W90). Давление масла стало на 1 очко больше  :bd: .
П.С. страшные звуки ушли из моста после замены резинок нижнего амморта. Думаю из-за устранения его прилегания у мосту  :bn: Кстати, сколько должно показывать давление масла на ХХ? У меня на холодную где-то 2, а при темп около 80 стремится к нулю, но лампа не моргает (до замены масла)

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 09:36
Venom
Serega#15 писал(а): сколько должно показывать давление масла на ХХ? У меня на холодную где-то 2,

если ХХ стабильный, например 900, то у меня показывает .. вроде тоже 2.
А если вдруг ХХ падает, то и давление падает, что загорается красная лампочка.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 11:50
Serega#15
Venom, я не совсем понял! У тебя на ХХ на прогретом движке 2 очка показывает?
У меня на холодном при прогреве (1500-2000 об/мин) 2-3.
И по мере прогрева снижается до 0-0.5, но лампа ещё не моргает на ХХ.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 17:36
granv65
Serega#15 писал(а):У меня на холодном при прогреве (1500-2000 об/мин) 2-3.
И по мере прогрева снижается до 0-0.5, но лампа ещё не моргает на ХХ.

Где-то так и у меня.
А вот чего  рекомендуют делать, меняя масло.
У автомобиля с приличным пробегом падает давление масла...
У многих автомобилей с приличным пробегом с возрастом падает давление масла в системе смазки. Дело можно заметно поправить если во время очередной смены моторного масла после слива старого и промывки системы смазки специальным промывочным маслом на несколько часов залить в поддон картера через отверстие для масляного щупа несколько литров керосина или иной технической жидкости, хорошо растворяющей маслянистые отложения. Затем жидкость сливается через сливное отверстие. Маслонасос и его приемный патрубок будут очищены, что и даст нужный эффект.

Кстати, мой тесть примерно так и проделывал.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 17:46
Serega#15
Спасибо, Вадимыч! Я о таком не слышал! А если дополнительно снять и промыть поддон /картер/ это что-нибудь даст?

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 17:54
granv65
А если дополнительно снять и промыть поддон /картер/ это что-нибудь даст?

Думаю, что грязючки там достаточно может уйти, токмо геморно это, Серёжа! Да и погода не располает сейчас, на мой взгляд.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 13:10
Serega#15
Да, Вадимыч! Что-то стало холодать... Вот по весне буду масло менять, может и займусь промывкой ;)

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 19:55
Serega#15
Serega#15 писал(а): У друга на цифровике есть фотка - трёшка с копейкой, стоящие рядышком. Как-нибудь выложу. :)  :)

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 20:05
granv65
Нормальненько! Ещё понравилась 2-я модель, стоящая между 1-й и 3-й! :bs3:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 20:09
Serega#15
granv65 писал(а):Нормальненько! Ещё понравилась 2-я модель, стоящая между 1-й и 3-й! :bs3:
   :bq3:  :bq3: Этот юный автолюбитель есть сын хозяина копейки

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 12:27
Serega#15
Товарищи! У меня появилась пара вопросов. Может кто подскажет?
1-й: отвалилась трубка идущая от воздушника к карбу. Проблему устранил. А есть ли от неё толк при снятой вентиляции картера?
2-й: свечи Бриск А-Лайн, БСЗ. Какой зазор на свечах лучше? Читал, что до 1 мм. Сначала поставил 0.95. Потом для эксперимента 0.75. Теперь на низах лучше тянет. А раньше до 3000 об/мин тупила.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 15:48
Frost
зазор 0.7-0.8. У меня 0.7 стоит.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 20:28
granv65
Serega#15 писал(а):Товарищи! У меня появилась пара вопросов. Может кто подскажет?
1-й: отвалилась трубка идущая от воздушника к карбу. Проблему устранил. А есть ли от неё толк при снятой вентиляции картера?
2-й: свечи Бриск А-Лайн, БСЗ. Какой зазор на свечах лучше? Читал, что до 1 мм. Сначала поставил 0.95. Потом для эксперимента 0.75. Теперь на низах лучше тянет. А раньше до 3000 об/мин тупила.

1.  Это штуцер для отвода картерных газов в задроссельное пространство.  Поскольку ты убрал шланг сапуна картера от кастрюли, то никакой разницы быть не должно. А вообще-то я не сторонник снимать этот шланг и получать "кайф", вдыхая все прелести картерных газов.
2. Зазор на БСЗ обычно выставляю 0,8. Пробовал чуток "поиграться" в + и в -, особой разницы не заметил.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:39
Serega#15
granv65 писал(а): А вообще-то я не сторонник снимать этот шланг и получать "кайф", вдыхая все прелести картерных газов.

У меня пока нет другого выхода. Иначе с сапуна в карб срыгивает  :bm: . И обороты галлюциногенный дымок просаживает гдето на 300-400 об\мин.