Наследие в наследство
Добавлено: 01 июл 2009, 00:48
Здравствуйте! Около года назад от деда жены нам досталась троечка (21033). Машинка 1980 г.в. Двигатель 11-й, 4-х ступка. Пробег 190000. Цвет охра. В новой ПТС-ке бездушно назван оранжевым. Кузов местами подгнивший, но вцелом видок неплохой. Авто стояло год, пока оформляли в собственность. Стабильно раз в неделю и зимой и летом заводил. За это время успел поменять 2 звена выхлопной системы, аккум, клеммы, свечи, провода, поставил БСЗ, воздушный фильтр 2 раза и так по мелочи. Ах, да, от прежней 21099 поставил литые диски R14 с резиной Yokohama 185\60 . Конечно это перебор, но не пропадать же добру с пробегом 2000 км . За это время проблема с троением двига и отсутствием ХХ так и не решилась. Затем промыл карб. Толку ноль. Поставил рабочий карбюратор с машины товарища - без изменений. Пыхтит и чёрный дым валит. Оказалось всё просто до ужаса. Прокладка между карбом и коллектором от старости окаменела. Поставил новую и всё устаканилось . Потом оказалось вентилятор охлаждения не включается. Поменял датчик, а заодно и тосол. Не хотит! По давней традиции рабочим оказался только 3-й по счёту датчик . А дальше в путь. За первые выходные прошл 130 км. Кроме пары обмороков бензонасоса приключений не было. Если не считать расхода 16 литров на сотню и падение уровня масла с макс. до середины . Насчёт мотора иллюзий не строил учитывая пробег 190000 без ремонта. Замер компрессии показал разброс от 5 до 6. НО!!! Когда перегоняли машину из деревни, то гружёная под завязку шла 130 км/ч и ещё был небольшой запас. . По причине временной нехватки денег решил заняться тюнингом, т.е. снять с сидушек старые затёртые чехлы. . Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в почти идеальном состоянии сиденья. Типа кожа, да ещё со вставками типа замша. Впечатлило присутствие выкидного подлокотника на заднем сидении и подсветка в бардачке (на моей Альмере нет ни того, ни другого) .
Есть моменты которые доствляют неудобства:
1. Тонкий руль (зато родной)
2. Вечно балтающиеся ремни безопасности
3. Отсутствие передних подголовников
4. Заднее стекло без обогрева.
Сначала хотел ставить передние сидушки от 2107, но как-то рука не поднимается
Подведу итог:
1. По кузову надо менять 3 крыла и 2 двери. Треснут 1 задний лонжерон.
2. Менять почти всю ходовку (это если придираться) и тормозную систему.
3. Капиталить мотор.
Добрый знакомый дядя Вася подарил родное переднее крыло и 2 поворотничка-ромбика
П.С. на машине присутствует весь хром и даже родной приёмник. В гараже бережно хранятся родные колпаки.
Вот думаю терпеть ли неудобства ради поддержания в оригинале. Жду советов
Есть моменты которые доствляют неудобства:
1. Тонкий руль (зато родной)
2. Вечно балтающиеся ремни безопасности
3. Отсутствие передних подголовников
4. Заднее стекло без обогрева.
Сначала хотел ставить передние сидушки от 2107, но как-то рука не поднимается
Подведу итог:
1. По кузову надо менять 3 крыла и 2 двери. Треснут 1 задний лонжерон.
2. Менять почти всю ходовку (это если придираться) и тормозную систему.
3. Капиталить мотор.
Добрый знакомый дядя Вася подарил родное переднее крыло и 2 поворотничка-ромбика
П.С. на машине присутствует весь хром и даже родной приёмник. В гараже бережно хранятся родные колпаки.
Вот думаю терпеть ли неудобства ради поддержания в оригинале. Жду советов