Страница 1 из 17

Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 00:48
Serega#15
Здравствуйте!  :bt: Около года назад от деда жены нам досталась троечка (21033). Машинка 1980 г.в. Двигатель 11-й, 4-х ступка. Пробег 190000. Цвет охра. В новой ПТС-ке бездушно назван оранжевым. Кузов местами подгнивший, но вцелом видок неплохой. Авто стояло год, пока оформляли в собственность. Стабильно раз в неделю и зимой и летом заводил. За это время успел поменять 2 звена выхлопной системы, аккум, клеммы, свечи, провода, поставил БСЗ, воздушный фильтр 2 раза  :do: и так по мелочи. Ах, да, от прежней 21099 поставил литые диски R14 с резиной Yokohama 185\60  :bd: . Конечно это перебор, но не пропадать же добру с пробегом 2000 км  :hi_hi_hi: . За это время проблема с троением двига и отсутствием ХХ так и не решилась. Затем промыл карб. Толку ноль. Поставил рабочий карбюратор с машины товарища - без изменений. Пыхтит и чёрный дым валит. Оказалось всё просто до ужаса. Прокладка между карбом и коллектором от старости окаменела. Поставил новую и всё устаканилось  :bp: . Потом оказалось вентилятор охлаждения не включается. Поменял датчик, а заодно и тосол. Не хотит! По давней традиции рабочим оказался только 3-й по счёту датчик  :bm: . А дальше в путь. За первые выходные прошл 130 км. Кроме пары обмороков бензонасоса приключений не было. Если не считать расхода 16 литров на сотню и падение уровня масла с макс. до середины  :cray: . Насчёт мотора иллюзий не строил учитывая пробег 190000 без ремонта. Замер компрессии показал разброс от 5 до 6. НО!!! Когда перегоняли машину из деревни, то гружёная под завязку шла 130 км/ч и ещё был небольшой запас. :cc: . По причине временной нехватки денег решил заняться тюнингом, т.е. снять с сидушек старые затёртые чехлы. :hi_hi_hi: . Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в почти идеальном состоянии сиденья. Типа кожа, да ещё со вставками типа замша. Впечатлило присутствие выкидного подлокотника на заднем сидении и подсветка в бардачке (на моей Альмере нет ни того, ни другого)  :bd: .
   Есть моменты которые доствляют неудобства:
1. Тонкий руль (зато родной)
2. Вечно балтающиеся ремни безопасности
3. Отсутствие передних подголовников
4. Заднее стекло без обогрева.
Сначала хотел ставить передние сидушки от 2107, но как-то рука не поднимается  :bn:
   Подведу итог:
1. По кузову надо менять 3 крыла и 2 двери. Треснут 1 задний лонжерон.
2. Менять почти всю ходовку (это если придираться) и тормозную систему.
3. Капиталить мотор.
Добрый знакомый дядя Вася подарил родное переднее крыло и 2 поворотничка-ромбика  :bx4:
П.С. на машине присутствует весь хром и даже родной приёмник. В гараже бережно хранятся родные колпаки.
   Вот думаю терпеть ли неудобства ради поддержания в оригинале. Жду советов :dk:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 01:08
Serega#15
Ах, да, фотки:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 01:16
Beetle
все прикольно, но литье не рулит

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 01:18
Serega#15
ещё

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 01:21
Serega#15
Beetle писал(а):все прикольно, но литье не рулит

согласен. Звучит глупо, но поставил, т.к. не было денег  ::):

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 01:26
Beetle
Да и вообще лучше приблизить авто по максимуму к оригиналу, все равно как я понял есть жоповзко помпонского автопрома
а, и эт самое, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  :igru_shka:  :az:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 01:30
Serega#15
СПАСИБО!  :az: Да, согласен! Всё верно. Тем более ничего безвозвратно не утрачено. Но блин, эти ремни...

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 07:40
Сан Саныч
Но блин, эти ремни...


Да, человеку, изначально привыкшему к инерционным ремням, обычные кажутся девайсом из пещерного века. ))) Ничего, дело привычки. Мне даже нравятся.

Добро пожаловать в наш клуб мазохистов! )))

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 08:03
granv65
Приветствую, коллега!  :bs3:
"Наследие" вполне жизнеспособно!

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 08:45
Serega#15
Спасибо! Моя первая машинка была 2101 71 г.в. Так что с такими ремнями проездил тыщ 15. Привыкну снова  :hi_hi_hi:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 09:41
Venom
Интересная машина! Первый пост тоже с интересом прочитал!
Колеса хороши, но как-то действительно не вписываются немного под машину. То ли цвет этот специально для родных колес такой, что литье не смотрится :bk:

Мне тоже ремни лямки однадоели! Единственный плюс - их можно накинуть просто!
С другой стороны, натяжения почти никакого, висят, могут вывалиться на улицу, защемиться в двери.. И наконец, пассажиры не знают, как их снять, а потом одеть:bv:
Кресла - и снова я солидарен, хоть  и удобные, относительно, но я бы предпочел седьмые, высокие, красивые! (более безопасные самое главное)

Вэллкам!  :bi:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 22:47
Serega#15
Спасибо за проявленный интерес! Насчёт колёс согласен. 2 родных лежат в гараже,а 2 дал другу поносить. Я его предупредил, что диски мне понадобятся  :cc:  Все 4 надо прокатать, как следует зачистить и покрасить. Да и резину взять. Как-нибудь займусь ::):

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 08:57
D0cky
у тебя значек упал... :bq3: на последней фотге

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 10:56
alexenin
Serega#15, хорошая машина. Прям вареная сгущенка на колесах :bv:
Думаю ты все сделаешь хорошо для машины и она будет выделяться на дороге.
Еще раз подчеркну - цвет вкусный.  :ay:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:17
Serega#15
D0cky писал(а):у тебя значек упал... :bq3: на последней фотге

Он не упал, а просто зачем-то там прикручен. Думал, что решётка погрызана, но всё ОК. Уже снял.

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:20
Serega#15
alexenin писал(а):Serega#15, хорошая машина. Прям вареная сгущенка на колесах :bv:
Думаю ты все сделаешь хорошо для машины и она будет выделяться на дороге.
Еще раз подчеркну - цвет вкусный.  :ay:

По мне цвет тоже симпотный. А батя говорит, что таким тока полы красить  :at:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:26
IT_Werewolf
Приветствую в нашем клубе!  :dk:
Неплохая машинка - бодренькая!  :dn: И как уже говорили имеет вкусный цвет.

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:31
granv65
Serega#15 писал(а):
D0cky писал(а):у тебя значек упал... :bq3: на последней фотге

Он не упал, а просто зачем-то там прикручен. Думал, что решётка погрызана, но всё ОК. Уже снял.

Мне это напомнило-"У Вас ус отклеился"!
А про эмблемку тоже думал, что ей какой-то косячёк прикрыли. Ну а цвет у машинки действительно нарядненький.

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:53
Serega#15
granv65, про ус сильно сказано  :ROFL:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 00:05
alexenin
Про цвет.
Если устроить фотосессию машине, то обязательно на закате на пляже.
Сочетание рыжего песка подсвеченного заходящим солнцем и цвет машины с включенными габаритными огнями и открытой дверью с красным огоньком может стать шедевром.

П.С. Главное не застрять потом в песке.

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 00:25
Serega#15
alexenin писал(а):Про цвет.
Если устроить фотосессию машине, то обязательно на закате на пляже.
Сочетание рыжего песка подсвеченного заходящим солнцем и цвет машины с включенными габаритными огнями и открытой дверью с красным огоньком может стать шедевром.

П.С. Главное не застрять потом в песке.

По поводу цвета я уже начинаю смущаться  :dx:  Насколько заметил именно на трёшках встречается нечасто в отличии от более ранних моделей. А если застряну, то приедет друг на УАЗике и достанет :bm:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 09:01
D0cky
alexenin писал(а):Про цвет.
Если устроить фотосессию машине, то обязательно на закате на пляже.
Сочетание рыжего песка подсвеченного заходящим солнцем и цвет машины с включенными габаритными огнями и открытой дверью с красным огоньком может стать шедевром.


Романтикой запахло... :blush:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 23:16
Serega#15
alexenin писал(а):Про цвет.
Если устроить фотосессию машине, то обязательно на закате на пляже.
Сочетание рыжего песка подсвеченного заходящим солнцем и цвет машины с включенными габаритными огнями и открытой дверью с красным огоньком может стать шедевром.

П.С. Главное не застрять потом в песке.

Специально для Вас обещаю сделать несколько фоток. Учту пожелания. Только времени как всегда не хватает :(:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 23:40
Serega#15
Вот составил приблизительный план по ремонту:
1. За лето перетряхнуть подвеску перед и зад + ревизия тормозов.
2. Осень-зима - капиталка двигателя.
3. Весна-лето 2010 - капрем кузова с покраской.
  Вчера начал ковырять перёд. При попытке снять шаровые почти все болты переломались. Резьбу съела корозия. Шаровые так закисли, что хрен вынешь (даже с помощью лома и такой-то матери). На это ушло 2 часа  :bm:
Сегодня возвращаясь домой с работы прикупил: шаровые низ - трек, верх трек чемпион, пружины заводские, амортизаторы Плаза газомасляные, 12 болтов крепления шаровых и стяжку для пружин. Проведя 2 часа в гараже пришёл к выводу, что теперь придётся ещё прикупить наконечники рулевых тяг, сайлент-блоки (рычаги снялись без распиливания  :bx4: ), резинки на стабилизатор и вероятно ступичные подшипники. Вобщем почти всю подвеску  :(:   То ли настроение было не то, то ли звёзды встали ко мне одним местом, но пальцы шаровых так и не выбил. Даже наконечник рулевой тяги не снял  :cray:
  Завтра будет третий заход  :do:
  П.С. Мне так нравятся наши цены! Например верхний рычаг стоит 250-260р, а в сборе с сайлентблоками 750-900р. (обьехал 3 магазина).
Видимо при запрессовке используют нанотехнологии  :bv:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 00:27
Beetle
П.С. Мне так нравятся наши цены! Например верхний рычаг стоит 250-260р, а в сборе с сайлентблоками 750-900р. (обьехал 3 магазина).

а чо я на форда по 1100 покупал рычаги в сборе с салентами и шаровыми
и рулевые наконечники по 500р