ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Наследие в наследство

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 27 окт 2010, 08:21

viklor писал(а):
Стартер на 3 болтах держался?Просто я не так давно снимал свой,изучил камасутру по снятию стартера,но оказалось что держался он  лишь на 2 болтах. :dx: Обратно поставил,не стал заморачиватся,те же 2 болта закрутил. :bw5:

Да, у меня он держался на всех трёх болтах. Главной проблемой при снятии стал "экран". Одну гайку так и не открутил даже WD-ка не помогла
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 27 окт 2010, 08:29

Serega#15 писал(а):
viklor писал(а):
Стартер на 3 болтах держался?Просто я не так давно снимал свой,изучил камасутру по снятию стартера,но оказалось что держался он  лишь на 2 болтах. :dx: Обратно поставил,не стал заморачиватся,те же 2 болта закрутил. :bw5:

Да, у меня он держался на всех трёх болтах. Главной проблемой при снятии стал "экран". Одну гайку так и не открутил даже WD-ка не помогла

На двух нормально. Я на семерке у себя так оставлял. На тройке тоже. Заморочи меньше при снятии установке. В яму не надо лазить и поддон снимать.  :)
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 27 окт 2010, 08:35

Div_Z писал(а):
На двух нормально. Я на семерке у себя так оставлял. На тройке тоже. Заморочи меньше при снятии установке. В яму не надо лазить и поддон снимать.  :)

Значит никто не прикручивает самый неудобный нижний болт? А я ведь тоже без ямы ковырялся. Гимнастика, блин  :de:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Genak » 27 окт 2010, 08:58

что то мне подсказывает,что защитный экран ты не снимешь.Пригорел он походу намертво :de:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 27 окт 2010, 10:16

Genak писал(а):что то мне подсказывает,что защитный экран ты не снимешь.Пригорел он походу намертво :de:

да похоже. Ну и фиг с ним. Пусть сидит на месте.


Возил стартер к электрику. Крутит бодренько так! Типа с ним всё в порядке  :de:  :de:  :de:  Осталось контакты зачистить. Я так понимаю тонкий провод идёт к замку зажигания, а второй (толстый) это "+" Зничит "масса" идёт от двигателя? А где массовый провод к движку?  :bh:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 27 окт 2010, 12:08

Serega#15 писал(а):
Genak писал(а):что то мне подсказывает,что защитный экран ты не снимешь.Пригорел он походу намертво :de:

да похоже. Ну и фиг с ним. Пусть сидит на месте.


Возил стартер к электрику. Крутит бодренько так! Типа с ним всё в порядке  :de:  :de:  :de:  Осталось контакты зачистить. Я так понимаю тонкий провод идёт к замку зажигания, а второй (толстый) это "+" Зничит "масса" идёт от двигателя? А где массовый провод к движку?  :bh:

Масса с движка, двиг с коробки, в районе сцепления (цилиндра) массовый провод.
Но я дополнительную массу провесил, т.к. видимо не хватало... Провесил непосредственно с болта крепящего стартер на кузов (дырочек нам блин до меня наделали достаточно).
А третий болт - кого знаю - не ставят. Проблем от его отсутствия не слышал.
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 27 окт 2010, 12:51

Собрал всё обратно. Стартер крутнул пару раз и опять   :ck:   Замок зажигания горячий. Неужели опять он
? Да что ж это происходит? :diablo:  :diablo:  :diablo:  Недавно только контактную группу менял. А замки глючат с периодичностью в 3-6 месяцев. Пора переходить на запуск с кнопки видимо.  Скиньте кто-нить ссылку какую или схему

Решил тоже отказаться от лишнего 3-го болта крепящего стартер
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 27 окт 2010, 13:32

Serega#15 писал(а):Собрал всё обратно. Стартер крутнул пару раз и опять   :ck:   Замок зажигания горячий. Неужели опять он
? Да что ж это происходит? :diablo:  :diablo:  :diablo:  Недавно только контактную группу менял. А замки глючат с периодичностью в 3-6 месяцев. Пора переходить на запуск с кнопки видимо.  Скиньте кто-нить ссылку какую или схему

Кнопку воткнуть - запросто, смотришь по схеме провода идущие на стартер (контакты 50-30 красный и розовый), "отрываешь" от замка и на кнопку их  :)
Посмотрел схему.
Если у тебя нет релюшки на втягивающее, а скорее всего ее и нет, то для установки кнопки - ее все равно придется ставить, так поставь сейчас не ликвидируя замок. Нагрузка на контактную группу уменьшится и гореть она перестанет.
А сейчас, особенно если у втягивающего чуть подгоревшие контакты, контактная группа так и будет подгорать.

ЗЫ: спасибо, что натолкнул на мысль  :) . Сам буду устанавливать. Проблемное место. Тоже со стартером никак не разберусь  :)
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 27 окт 2010, 14:03

Div_Z писал(а):
ЗЫ: спасибо, что натолкнул на мысль  :) . Сам буду устанавливать. Проблемное место. Тоже со стартером никак не разберусь  :)


Взаимно  :):
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение granv65 » 27 окт 2010, 16:31

Serega#15 писал(а):  Недавно только контактную группу менял. А замки глючат с периодичностью в 3-6 месяцев.

Чтобы не подгорали контакты замка нужно поставить мощный диод плюсом на  50 контакт замка, а минусом на корпус.
А поставив кнопку, где гарантия, что не начнут выпендриваться контакты самой кнопки, об установке которой Div_Z всё правильно написал.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 27 окт 2010, 17:59

granv65 писал(а):
Serega#15 писал(а):  Недавно только контактную группу менял. А замки глючат с периодичностью в 3-6 месяцев.

Чтобы не подгорали контакты замка нужно поставить мощный диод плюсом на  50 контакт замка, а минусом на корпус.
А поставив кнопку, где гарантия, что не начнут выпендриваться контакты самой кнопки, об установке которой Div_Z всё правильно написал.

Про установку ТАКОЙ кнопки - напрямую, естетсвенно нереально, если это не силовая кнопка от старта какого-нибудь станка  :)
Я про реле потом упоминал... Это более реально.
А вот про диод прошу поподробнее! Это интересно! Только понять не получается (образование не позволяет  :) ), что это дает и почему?
Хотя - ответ на вопрос почему, понятен: учите физику и радиодело!
И еще.
Что про реле думаете?
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 27 окт 2010, 18:23

Далее по плану кинул дополнительную массу на стартер. Ни какого толку! Решил доломать машину совсем и снял с замка зажигания красный и розовый провода (15-й и 30-й контакты) и перемкнул между собой при включенном зажигании. Та же фигня - одиночное щелкание под капотом и всё. Я так понимаю, что теперь можно исключить замок?


  П.С. С электрикой с рождения не везёт. Всегда бьёт током и всё перегорает  :dm:
  Может глючит где-то по ходу управляющего провода или как там его? Завтра хочу кинуть напрямую провода с аккума на стартер. Как думаете стоит? Как ещё проверить?  :de:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение granv65 » 27 окт 2010, 18:46

Замок действительно судя по всему можно реабилитировать.  (Думается, что перемыкал всё-таки контакты 30 и 50.) Кстати  на вопрос по диоду вот  здесь   http://www.bibliotekar.ru/auto1/54.htm.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 27 окт 2010, 18:50

granv65 писал(а):Замок действительно судя по всему можно реабилитировать.  (Думается, что перемыкал всё-таки контакты 30 и 50.) Кстати  на вопрос по диоду вот  здесь   http://www.bibliotekar.ru/auto1/54.htm.

Да, очепятка вышла. 30 и 50 перемыкал.
Вадимыч, с диодом это хорошо, но это можно попозже осуществить. Как я понял с целью сберечь контакты замка. А где мне дальше копать? Уже всю голову сломал :de:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение granv65 » 27 окт 2010, 19:09

Вот, Серёжа, фотография "с наивной подписью на память"   - щёлкнул из руководства по ремонту.
Может натолкнёт на какую мысль.
Изображение
Думаю, развернёшь  "в вертикаль" сам, чтоб не очень "убивать" качество.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 27 окт 2010, 21:18

Учитывая, что электрик подсоединял провода напрямую и стартер крутил. (проверяли раз 10-15 подряд), значит всякие замыкания в стартере можно исключать. Аккум и клеммы можно исключить, т.к. всё проверено многократно. Аккума даже 2 пробовал. И разяжал их оба (ня пятерке работают). В чём же может быть дело?
П.С. Вадимыч, извиняюсь за настойчивость. Замучал наверное Вас уже  :dx:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение granv65 » 27 окт 2010, 21:29

Serega#15 писал(а):
П.С. Вадимыч, извиняюсь за настойчивость. Замучал наверное Вас уже  :dx:

  Так форум вроде бы для того чтоб не только  анекдоты травить. Токмо  :zdrunks: я сейчас слёту не соображу- с соседом обмывали его новый телевизор, однако.  А по возвращении в состояние  "можно за руль", глядишь, чего и придумается.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Наследие в наследство

Сообщение WDKILLER » 27 окт 2010, 22:48

Serega#15 писал(а): подсоединял провода напрямую и стартер крутил. (проверяли раз 10-15 подряд), значит всякие замыкания в стартере можно исключать. Аккум и клеммы можно исключить, т.к. всё проверено многократно.  В чём же может быть дело?
:dx:

Была у меня на днях подобная ситуация..... проверь щетки стартера первым делом( у меня было дело в них
. снятый стартер работал как положено, а ставишь на место не крутит хоть ты тресни, щетки поменял и болезнь ушла.....), возможно еще реле стартера(РС702) ушло в даун :do: ..... , есть еще вариант что у тебя контактная пара в замке зажигания прикозала долго жить...., ну и самый плохой вариант проблемы  в  проводке :dc: ..... Удачи тебе в устранение проблемы!!!!  :igru_shka:
Аватара пользователя
WDKILLER
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:43
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Желтый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 27 окт 2010, 23:53

granv65 писал(а):  Так форум вроде бы для того чтоб не только  анекдоты травить. Токмо  :zdrunks: я сейчас слёту не соображу- с соседом обмывали его новый телевизор, однако.  А по возвращении в состояние  "можно за руль", глядишь, чего и придумается.

  Эт хорошо  :friends:

WDKILLER писал(а):Была у меня на днях подобная ситуация..... проверь щетки стартера первым делом( у меня было дело в них
. снятый стартер работал как положено, а ставишь на место не крутит хоть ты тресни, щетки поменял и болезнь ушла.....), возможно еще реле стартера(РС702) ушло в даун :do: ..... , есть еще вариант что у тебя контактная пара в замке зажигания прикозала долго жить...., ну и самый плохой вариант проблемы  в  проводке :dc: ..... Удачи тебе в устранение проблемы!!!!  :igru_shka:

Всё же хочу кинуть провода напрямую на стартер. Если не заработает, то щётки (я и не знал, что там щётки есть).
Реле стартера у меня нет
Контактная группа тоже исключена, т.к. перемыкал контакты вручную и толку ноль
Спасибо!!!

Не зря говорят, что беда не приходит одна. Поехал вечером на пятёрке, так чёт с проводкой случилось. Замкнуло чёт и всё потухло. Напряжение еле-еле и при малейшей нагрузке вообще всё вырубается. Как будто пластины сыпанули. На всякий случай ставил доугой аккум (отжал у брата приехавшего на помощь) то же самое. Масса вроде в норме. Так в темноте под дождём без огней и приволокся на галстуке  :cray:  :cray:  :cray:
   Завтра займусь ещё и этим  :de:  :de:  :de:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 28 окт 2010, 09:36

Из последнего опыта общения с трешкой:
Проводка старенькая, пусть и рассчитанная на высокий ток, уже не оправдывает своего назначения. Замена на новую - полноценного эффекта тоже не даст, т.к. новая уже не рассчитана на высокий ток, а предусматривает наличие разнообразных вспомогательных силовых релюшек. Это также касается контактных групп замка зажигания. Вывод сделанный из сравнительного анализа цепей 03, 06, 07. В 03 - нет, в 06 - частично, в 07 - есть.
Вчера (вобщем-то уже сегодня) как и планировал (хотя и не совсем - добила остановка жены, путем глушения двигла бросанием сцепы без сопровождения оного газом на перекрестке и невозможность завестись 5 минут в темноте) установил реле. Почему сегодня - просто попутно снял стартер и для надежности поменял втягивающее на перебранное самолично. Забыл как снимать и ставить стартер - вспоминал ооочччень долго и все с матюками! Ведь раньше-то снимал и ставил на раз!  :) а тут никак и все! Снять-то снял, а вот впихать назад - никак! Ну как-то влез - и то ладно.  :)  :drinks:
Реле взял с запасом. 50А от десятины. Фиг его знает зачем оно там используется - не вникал, но уж больно ампераж понравился, хотя наверное хватило бы и обычного тридцатника. Разъем нестандартный, пришлось клеммы гнуть (разгибать и зажимать). Под капот конечно страшно смотреть в данный момент  :)  Кругом провода и все одинаковые!  :)
Но - пока эффект нравится. Стартер жужжит на раз!
Принцип тот же, что и с ближним светом. Напруги не хватает. Через реле, получается что ты его питаешь непосредственно от аккума, а замком подаешь управляющий сигнал.
Собственно - рекомендую.
Кстати - отверткой она у тебя заводится? Замыкаешь 2 винта на втягивающем отверткой. Если при замыкании заводится, а при подключении управляющего провода напрямую к аккуму - не заводится, то втягивающее...

ЗЫ: пост - практический дубль из моей темы  :)
Последний раз редактировалось Div_Z 28 окт 2010, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 28 окт 2010, 09:43

Serega#15 писал(а):Не зря говорят, что беда не приходит одна. Поехал вечером на пятёрке, так чёт с проводкой случилось. Замкнуло чёт и всё потухло. Напряжение еле-еле и при малейшей нагрузке вообще всё вырубается. Как будто пластины сыпанули. На всякий случай ставил доугой аккум (отжал у брата приехавшего на помощь) то же самое. Масса вроде в норме. Так в темноте под дождём без огней и приволокся на галстуке  :cray:  :cray:  :cray:
   Завтра займусь ещё и этим  :de:  :de:  :de:

Ишшы короткое!
Ближайшие провода к аккуму! Опять же - силовой к стартеру! Музыка в машине как подключена? На аккуме? или как обычно - на прикуриватель? Проверяй весь колхоз, установленный до тебя в первую очередь. Обычно он и отваливается... И вспоминай, что делал непосредственно перед "бабахом"  :) , помогает...

Да придет тестер тебе в помощь!
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 28 окт 2010, 12:24

Div_Z писал(а):Кстати - отверткой она у тебя заводится? Замыкаешь 2 винта на втягивающем отверткой. Если при замыкании заводится, а при подключении управляющего провода напрямую к аккуму - не заводится, то втягивающее...

ЗЫ: пост - практический дубль из моей темы  :)

Про дубль эт я прочитал в вашей теме. При замыкании отвёрткой надо ли снимать какие-то провода со стартера? Управляющий например? В принципе только это и осталось проверить.

Div_Z писал(а):Ишшы короткое!
Ближайшие провода к аккуму! Опять же - силовой к стартеру! Музыка в машине как подключена? На аккуме? или как обычно - на прикуриватель? Проверяй весь колхоз, установленный до тебя в первую очередь. Обычно он и отваливается... И вспоминай, что делал непосредственно перед "бабахом"  :) , помогает...

Да придет тестер тебе в помощь!


Вчера в темноте под дождём особо не разглядел. Клеммы пошевелил, да массу подёргал. Сегодня полезу при свете смотреть. К майфуну провода как ни странно идут от аккума отдельные. Сам удивился.
Перед замыканием было следующее: сотял у магазина на габаритах. Решил стёклышко помыть. Омыватель брызнул, щётки пошли ...и всё потухло и щётки встали "торчком". Через секунду или 2 стало работать дальше. А потом при попытке завести машину просто всё тухнет и вольтметр падает почти до нуля, а через неск-ко секунд опять норм. И так при включении любого потребителя. Думаю начну с мотора омывателя, моторччика дворников и реле дворников, но сначала проверю как следует силовые провода с аккума.
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 28 окт 2010, 13:04

Serega#15 писал(а):Div_Z писал(а):
Кстати - отверткой она у тебя заводится? Замыкаешь 2 винта на втягивающем отверткой. Если при замыкании заводится, а при подключении управляющего провода напрямую к аккуму - не заводится, то втягивающее...

ЗЫ: пост - практический дубль из моей темы :)

Про дубль эт я прочитал в вашей теме. При замыкании отвёрткой надо ли снимать какие-то провода со стартера? Управляющий например? В принципе только это и осталось проверить.

Ничего снимать не надо. Просто аккуратно перемыкаешь два медных болта на втягивающем, стараясб не задеть двиг и штаны - а то короткое...
Serega#15 писал(а):Вчера в темноте под дождём особо не разглядел. Клеммы пошевелил, да массу подёргал. Сегодня полезу при свете смотреть. К майфуну провода как ни странно идут от аккума отдельные. Сам удивился.
Перед замыканием было следующее: сотял у магазина на габаритах. Решил стёклышко помыть. Омыватель брызнул, щётки пошли ...и всё потухло и щётки встали "торчком". Через секунду или 2 стало работать дальше. А потом при попытке завести машину просто всё тухнет и вольтметр падает почти до нуля, а через неск-ко секунд опять норм. И так при включении любого потребителя. Думаю начну с мотора омывателя, моторччика дворников и реле дворников, но сначала проверю как следует силовые провода с аккума.
Клеммы часто просто окисляются и дают такой эффект. Очень похоже на то. Клеммы какие? Если не родные, разборные, то разобрать и почистить, зашкурить... Если старые, то я бы заменил, они бывает даже внутри окисляются. Провод майфуна проверь на изломы.
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение WDKILLER » 28 окт 2010, 22:19

Serega#15 писал(а): Всё же хочу кинуть провода напрямую на стартер. Если не заработает, то щётки (я и не знал, что там щётки есть).
Реле стартера у меня нет[/color]

Такого быть не может, оно полюбому должно быть( к нему еще желтый провод ципляеться от гены.... еслибы ее небыло то у тебя бы постоянно горела лампа которая показывает есть зарятка или нету....),
у меня оно даже есть хотя у меня машина 1975 года. Посмотри повнимательней!!!! :)
Аватара пользователя
WDKILLER
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:43
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Желтый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 29 окт 2010, 00:05

Вобщем дела таковы: снял стартер, принёс в гараж. Кидаю на него провода с аккума напрямую, т.е. массу на корпус, "+" на медный болт на втягивающем и при продсоединении "+" на место управляющего провода втягивающее щёлкает и стартер ЗАПУСКАЕТСЯ!!! Бегу радостно к машине всё ставлю обратно ...и нифига не работает. Только втягивающее щёлкает  :ups:   :po_zor:  :cray:
На установленный стартер не могу кинуть провода с аккума, т.к. мешает не снимающийся защитный экран. Купил новые силовые провода с клеммами от аккума - массовый и силовой (+) на стартер. Завтра попробую их заменить  :de: 



Теперь про пятёрку. Накинул клеммы на аккум и всё снова работает как обычно  :de: Заводил машину с включённым ближним светом и обогревом заднего стекла. Ни каких проблем  :de: После этого поменял клеммы на аккуме. Старые быле "не айс". Поставил свинцовые вроде. Посмотрим как будет дальше.
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron