ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

1973 ВАЗ-2103ТС "Caravansérail"

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

1973 ВАЗ-2103ТС "Caravansérail"

Сообщение Vinyl » 24 окт 2013, 00:58

Решил таки запилить тему здеся.... Да и некоторые товарисчи просили сварганить сию тему, таки вот... Ориджинал у нас не в почёте, поэтому почему-бы не написать о другом, заодно подать пример правильного, качественного колхоза? :do:    Отвлёкся....

Мысля свараганить 2103-Универсал посетила меня впервые в 2008м, когда я впервые взял в руки книгу "Высокой мысли пламень"... Долго вынашивал план действий, но вскоре данное мероприятие было отложено в долгий ящик....
Изображение

В феврале 2013 года один ув. тов. приобрёл ВАЗ-2102 1972 года с номером кузова 0004ХХХ. Сказать, что я завидовал - не сказать ничего. И тут на моё счастье, в апреле, в irr.ru всплыло объявление о продаже белой 2102 1971 года в Подольске без фото.

Судя по описанию по тель-афону машина была идеальной... Спустя неделю со старшим товарищем Кузькой на моём Кат-Кате скатались в Падлянск... Пред нами предстал уставший хоспис 1973 года с номером кузова 0050ХХХ, но с отличным салоном и мотором, который даже на 3х свечах завёлся после 10 лет простоя... Тормоза отсутствовали как класс, сцепление, в которое было залита БСК отказало. Расстроенные уехали восвояси, бросив продавцу дежурное "Подумаем"....

По дороге обсудили извечный вопрос - "что делать?" В итоге всплыли 3 варианта
-Послать машину нах и успокоиться - отклонено - 1973 год-жешь.
-Купить и раздербанить, кузов - в митол - отклонено ибо....
-Купить и запилить 2103ТС! - принято!


На сл. день звоню - машина не продана - цена - 20кр в готовом виде и со всем автохламом в гараже.....

Шло время, и, наконец, в июне-месяце (аккурат в день Тульской автострады :bs3: ) автомобиль системы ВАЗ-2103 "Жигули", г/н т915не197, пилотируемый мною (в роли штурмана - уже Сергей Ионес), вместо Тулы взял курс на Подольск, ГСК Шепчинки-2.

В назначенное время встретились - двоечку снова разбудили и ух ёёёё!..... С машины был снять кошерный багажник, выдрана магнитола, розочка с КПП и то снята. Ну ладно, об этом позже.
Машину после долгого мослания стартером завели (бензонасос - говно), на 3х цилиндрах и бензине, помнящем ещё Ельцина серо-голубой Универсал увидел вновь свет Божий....
Одно колесо спущено, тормоза отсутствовали.....
Изображение
Туманки ещё на месте.16.06.2013 ок. 12 дня.

Что делать? Мослать! Первоначальная мысля тянуть тросом была отклонена. Не зря я взял с собой 2 пузыря тормозухи. Прокачали, тормоза появились. Подрочив педаль, пробздели и сцепление. Поменяли свечи - мотор преобразился - работает тихо-тихо и очень ровно.

И тут начинается самое интересное - цена за голдый автомобиль без кошерного багажника, музыки etc..... Нов конце-концом, удалось "обменять" туманки Marchal, привезённыз "оттуда" на багажник.

Кстати, насчёт оттуда - Дедок-владелец - водитель-профессионал Совтрансавто. Кто знает что это такое - поймёт...

Оформили документы, распрощались с продавцом и выехав за пределы гаражей, запарковали недалеко. Закрыли.
Изображение
Уже 10 минут, как в моём владении!) 16.06.2013 ок. 5 часов вечера

Поехали за страховкой - нигде нетути - воскресенье! На свой страх и риск поехали без страховки.... Кстати, один раз по пути к нам "присоединился" дедок на ранней дипломатной 2106 с белым номером в____МО.... Ехать было мегаприятно!
Не смотря на ушатанное состояние сарайчик хлопот во время пути не доставил (окромя чуть не открутившегося колеса по моей вине - хорошо, заметил сие в пробке) и совершенно спокойно доехал до заветного места, где его ждала новая жизнь....

Изображение
Изображение
В знаменитых "Кузькиных" гаражах, 16.06.13, ок. 6 часов вечера.

Но это уже совсем другая история, об этом  :)  - завтра! Дедушке Паше пора спать!
Последний раз редактировалось Vinyl 10 дек 2013, 03:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение egoretz » 24 окт 2013, 11:39

Забегая вперёд, ты уже решил, что делать с задним бемпером? ИМХО надо троечный переделывать и перехромировать, у двойки же крепления заднего бампера шире, чем у 03.. Т.е. отверситя надо будет пересверливать и убирать старые. Это я к тому, что 06 бампер с троечными углами тнет смысла мастырить.. Больше возни - пересверливать и перехромировать, и ещё сварка бонусом..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Vinyl » 24 окт 2013, 12:03

egoretz писал(а):Забегая вперёд, ты уже решил, что делать с задним бемпером? ИМХО надо троечный переделывать и перехромировать, у двойки же крепления заднего бампера шире, чем у 03.. Т.е. отверситя надо будет пересверливать и убирать старые. Это я к тому, что 06 бампер с троечными углами тнет смысла мастырить.. Больше возни - пересверливать и перехромировать, и ещё сварка бонусом..

Егорий, не забывай о том, что есть такое устройство как сабля  :)  Оно-же грязезащитный щиток бампера. Поэтому, заднюю панель кузова трогать не будем, просто сделаем свои кронштейны - под "седановское" расположение клыков  :)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Delta1 » 24 окт 2013, 13:31

ну ты до переварки добрался? понял что я тебе про рамку ветрового говорил?
Аватара пользователя
Delta1
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Васильковый

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение ELA » 25 окт 2013, 23:36

Вот по мне в пять раз проще было бы к хорошей тройке двоечную жопу приварить и крышу, она бы даже и по докам тройкой бы осталась. А двойку тупо сделать- машина редкая, реже тройки теперь даже
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Delta1 » 25 окт 2013, 23:50

Жопу куда сложнее приварить!
запчасти по жопе брать откуда? сарай как донор брать?
бред
Аватара пользователя
Delta1
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Васильковый

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Beetle » 26 окт 2013, 00:31

ELA писал(а):Вот по мне в пять раз проще было бы к хорошей тройке двоечную жопу приварить и крышу, она бы даже и по докам тройкой бы осталась. А двойку тупо сделать- машина редкая, реже тройки теперь даже

-давайте отрежем удаву хвост
-правильно, по самое еб@ло
ИМХО , чтобы приварить троечную морду к ней, пилить 03 не надо, а достаточно найти , брызговики 2103,06 и соответствующее навесное железо, без стапеля один хрен не обойтись.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение ELA » 26 окт 2013, 00:55

Наколхозить я тебе и так к двойке четыре фары и капот с решеточками приделаю, даже на ходу каждый день будешь. В одном варианте если по уму- срезаем морду полностью с демонтажом движка итд. Во втором варианте срезаем крылышки, крышу и кусок дна
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Beetle » 26 окт 2013, 00:59

первый вариант менее трудоемкий., без стапеля-то один хрен ни как. А вот как ты будешь переоформлять доки от 2103 в которых написано тип кузова: седан? Это сертификацию надо проходить
А вот к 2102  морду 2103,06 завод изготовитель разрешил  приваривать и поэтому ни чего сертифицировать не надо и ни кто не докопается
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Vinyl » 28 окт 2013, 23:29

Без стапеля - ещё как! Лонжероны оставляем родные, меняем лишь передние части брызговиков.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение art100 » 29 окт 2013, 05:16

Vinyl писал(а):Без стапеля - ещё как! Лонжероны оставляем родные, меняем лишь передние части брызговиков.

согласен
с помошником капот с крыльями приложил зазор 5мм и прихватил крылья и зачем нам не поднимаемый вверх вниз стапель - лишнее все это
да и задницу аналгично
аккуратность сборки определяет аккуратность в лонжеронах
а стапель грамотный это высокий стапель чтоб на уровне глаз варить а не раком снизу

просвятите меня я в 1-копейках ничего не понимаю
ведь разрабатывалось так что все узлы у ВАЗ2101 и 2103 должны быть взаимозаменяемыми в отличии от прародителей Фиат 124 и 125
по памяти цитата
машини отличаются только внешне
то есть я как понимаю
наружная кузовщина и салон и все
ну блок цилинжров еще даже тормозные колодки задние с центрирующей шайбой это не сразу точно появилось в 3-ке
не может такого быть чтоб лонжероны разные были

насколько я понимаю отличаются универсалы 2-ка и 3-ка только по кузову капотом передней частью и переднми крыльями
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение MAZ » 29 окт 2013, 11:37

Херес ВАЗ 2103x2102 сборка в Эстонии :drinks:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MAZ
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:44
Откуда: Эстония
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: коррида

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение ELA » 29 окт 2013, 11:53

Неплохо, только шильду надо "LADA 1500 combi" редкая очень, но на крайняк на 3D принтере можно замутить под силиконовую форму.
И нафига антенну взад надо было сверлить дырку
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Vinyl » 30 окт 2013, 18:47

Ну, ВОТ, дедушка снова пригубил беленькой и готов писать дальше. :zdrunks:
Ээээ.... О чём это я?...  :dd: А! Значит, купил я сие транспортное средство.
На следующий день начался дербан, который по большому счёту длился вплоть до середины сентября.
Изображение
17.06.13.
Изображение
24.06.13. В роли вандала с молотком - Андрей Семенихин.
Изображение
22.07.13
Изображение
Изображение
31.08.13

По мере разборки машины были обнаружены несколько мест концентрации Позднего ИЖа и Оксида Жигулей.
Изображение
Стакан и внутренняя арка имеют некоторые элементы коррозии - сгнили н***й! ©
Изображение
Лонжерон сгнил? Не беда, присрём новый болтами!!!
Изображение
Стаканов нет
Изображение
Оксид Жигулей - спасибо дедушкиной накладочке!
Изображение
Дедушкин тюнинг - вид сверху!
Изображение
Заднее крыло целое, но с тоннами шпатли...
Изображение
Поперечина передка - дедушка, видимо, часто пользовался руууууучечкой!

А далее долгими гаражными днями - сварка благодаря старшим товарищам!
Изображение
Теперь машина оснащена лонжероном
Изображение
Что было? А ничего не было.
Изображение
Лонжерон принял законченный вид.

А теперь дедушка ответит на Ваши сообщения [хлебнул немного красненькой]...
ELA писал(а):В одном варианте если по уму- срезаем морду полностью с демонтажом движка итд.

А как иначе???!

art100 писал(а):
с помошником капот с крыльями приложил зазор 5мм и прихватил крылья и зачем нам не поднимаемый вверх вниз стапель - лишнее все это
да и задницу аналгично
аккуратность сборки определяет аккуратность в лонжеронах

Ещё раз - передние лонжероны сохранились на ура! Сгнили только усилители пола, так что геометрия не уходит никуда!

просвятите меня я в 1-копейках ничего не понимаю
ведь разрабатывалось так что все узлы у ВАЗ2101 и 2103 должны быть взаимозаменяемыми в отличии от прародителей Фиат 124 и 125

Бред! От 125 у 2103 только несколько стилистических решений, не более того. 2103 не имеет прямого итальянского аналога.

насколько я понимаю отличаются универсалы 2-ка и 3-ка только по кузову капотом передней частью и переднми крыльями

Крылья, поперечина передка, фартук, капот, надставки брызговиков, моторный щит (трогать не будем), коробка воздухопритока (трогать тоже не будем), рамка ветрового стекла, Тель-Авизор, передние двери.

MAZ писал(а):Херес ВАЗ 2103x2102 сборка в Эстонии :drinks:

Знаю, слыхал, радует, что уделили внимание задней полке (но не айс, ИМХО) и окантовкам дверей в отличие от Мадьяров. Но посадка, колёса и цвет не ррадуют совсем.

ELA писал(а):Неплохо, только шильду надо "LADA 1500 combi" редкая очень, но на крайняк на 3D принтере можно замутить под силиконовую форму.

И зачем вся эта  :fuck: , если у меня и так их 2шт есть, причём одна новая?  :)
Всем спасибо, об остальном - позже.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение forest » 30 окт 2013, 20:17

Vinyl писал(а): Всем спасибо, об остальном - позже.

Мороки много, а результат - НЕ банален.
 
Так говорил Vinyl ,похоже так и будет. :)  :friends:
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Vinyl » 30 окт 2013, 22:19

forest писал(а):
Vinyl писал(а): Всем спасибо, об остальном - позже.

Мороки много, а результат - НЕ банален.
 
Так говорил Vinyl ,похоже так и будет. :)  :friends:

Как-же чертовски приятно слышать это от единомышленников! Порррадовали старика!  :drinks:
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение egoretz » 31 окт 2013, 00:14

Что будешь со столбами делать? Локально латать-усиливать или новые подваривать?

Дедовский ремонт с накладочками, это, конечно, сильно *thumbs_up*
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Vinyl » 31 окт 2013, 01:11

egoretz писал(а):Что будешь со столбами делать? Локально латать-усиливать или новые подваривать?

Дедовский ремонт с накладочками, это, конечно, сильно *thumbs_up*

Новые столбы оптом приварю и  :) всё.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Vinyl » 01 ноя 2013, 00:06

И снова я подшофе и у меня есть настроение что-то писать....
Теперь дедушка расскажет, дорогие читатели, собсна о деталировке машины.  :)
Изображение
Таки новый!

Изображение
А теперь поиграем в селекционера - надо скрестить красную и синюю железку, чтобы получить кошерный фартук!

Изображение
Светлая приборка - само собой разумеющиеся!!! Однако, доведём её до кошерного состояния....
Изображение
Отделяем плёнку...
Изображение
Так-то лучше! Буржуйская серебрянка творит чудеса, не отличишь от заводского напыления!

Изображение
Достались мне STARS'ы..... Что-то уныленько....
Изображение
Изображение
Изображение
А что если отглумиться так? А шо, мне нра!

Изображение
Изображение
Четыре шикарных PALа от Сержа - чертовски спасибо, таки приятно!

Изображение
Изображение
И ещё немного хвастовства! Да-да, оно новое, б/у тоже есть одно и ещё одно на подходе.

Изображение
Салон будет такой, от суперранней 2106 1976г.Но дверные карты - как надо - 2103!
Изображение
Сидушку придётся перешивать... Опять поиграем в селекционера!

Изображение
Разжился подлокотниками... Вставил новые полоски...
Изображение
Причём, правильными подлокотниками!

И самое главное в автоспорте! © - Автомат!
Изображение
Полный комплект для Жигулей - с 2105 1986 года.
Изображение
Виновник торжества - 3L30 (TH180), пр-во GM, ставился много на что, славится высокой надёжностью и низкой тупизной для классического безмозглого гидроавтомата.
Изображение
Педальный узел - перепилен дилером из заводского.
Изображение
Траверса - своя, подушка Опелячья.
Изображение
Карданный вал вообще свой, с тремя крестовинам и шлицевым, а-ля Волга.

А теперь немного помечтаем!
Поскольку машина делается с закосом а-ля экспорт, поэтому нужнО как-то присрать ПТФ и ФЗХ, да ещё покрасивше оформить... Открываем каталог фирмы Hella — и что видим — два отличных фонарика от Гелендвагена…
http://www.allhella.ru/sp/Lighting_2011 ... man_RU.pdf
Отлично, но что-то… ОПА! Да есть вариант в хроме, берём!
Изображение
Hella 2NE 002 589-001 — красный и…
Изображение
Hella 2ZR 002 589-011 — белый.
Изображение
Размеры
Теперь о глушителе… На 2102, как известно, он гнутый, а у нас-же 2103-Универсал! Нужна насадка! Что делать? А ничего — покупать глушить от 124-Спайдёра!)) В любом случае можно будет купить Польмостров и скрестить)
Изображение
Imasaf 27.46.07
Изображение
Polmostrow 11.13

Долгими осенними ночами, просматривая ибей наткнулся на это…
Изображение
Зверь называется Pioneer KP500 и встречается достаточно часто

Решено! Будем ставить!

Ээх.... Ладно, спустимся с небес на землю и будем мослать! :) Но ничего, доживём!  :)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение ELA » 01 ноя 2013, 00:32

Что-то эта затея с фартуком у меня вызывает сомнение... Посмотрев на качество сварные швы уже представляю этот готовый фартук с килаграммом шпаклёвки с одной стороны и с килаграммом мастики с другой... Лучше уж с щелями оставить, ну или на крайняк раннюю глухую сделать, но лучше с щелями- практичнее и эстетичнее
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Vinyl » 01 ноя 2013, 00:36

ELA писал(а): Лучше уж с щелями оставить, ну или на крайняк раннюю глухую сделать, но лучше с щелями- практичнее и эстетичнее

Двухдырый - некошерно, попса! Глухой - будет радиатору АКПП плохо.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение ELA » 01 ноя 2013, 00:47

Vinyl писал(а):Двухдырый - некошерно, попса!

Зато килограм шпаклёвки - Хэви мэтал!
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение Vinyl » 01 ноя 2013, 01:03

ELA писал(а):
Vinyl писал(а):Двухдырый - некошерно, попса!

Зато килограм шпаклёвки - Хэви мэтал!

Главное - результат, а какой ценой - пофих.
И вообще, что вы все так боитесь шпатлёвки???????????
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение egoretz » 01 ноя 2013, 10:18

ELA писал(а):Зато килограм шпаклёвки - Хэви мэтал!

Если правильно вварить этот кусок - то шпатлёвки нужен будет самый минимум, это раз. Сейчас существуют шпатлёвки с алюминиевой пудрой, чудесная вещь - отлично липнет к металлу, твёрдая, и при этом легко пилится любой наждачкой - это два. А килограмм мастики изнутри ещё никому не повредил - это три :)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: 1973 ВАЗ-2103ТС-028ИЭ "Караван-Сарай"

Сообщение art100 » 01 ноя 2013, 19:33

Упс ну все буду завидовать людой завистью.
Где же ты нашел трехступку от GM 3L30 ?
А я все думал што за шланги обмотаны.  :cray:
Я все облазил и руки опустились тойтты короллы до 1984-ого по моим прикидкам искать.
:(
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron