Страница 3 из 3

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:16
Дядя Алик
четко, у меня стоковые - размытое пятно на ближнем, отдалённо напоминающее твой

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:53
Rengen_3d
вроде отлично светят.

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 01:37
SanYOk
Rengen_3d писал(а):вроде отлично светят.

Мне тоже нравится, сбылась наконец мечта идиота появился ближний свет  :)
Раньше из-за нечеткой границы свет был с пропусками как бы, тоесть были неосвещенные участки, а все потому что линия на фаре не совпадала с световой границей лампы, после замены же граница света совпала с границей на фаре и она стала четко выраженной и ровной, теперь я все вижу, передвигаться с ближним светом комфортно даже на 120 км\ч, а раньше на 60 было страшно ездить, так как практически ничего не видно было, я раз чуть не въехал в бетонный забор хорошо вовремя заметил поворот. :de: Ну а с дальним у меня и раньше проблем не было, так что не скажу изменилось что-то или нет. Смотрел у знакомого в ОСВАРе и лампах OSRAM NightBreaker линия света не совпадает с линией на фаре, хотя фары под H4 и лампы соответсвенно тоже Н4, интересно как у него с галками, но возможности поглядеть ночью нету. Думаю не переплатил ли я может хватило и ОСВАРа бы?

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 02:09
Rengen_3d
Ой не знаю. Слушай а как у тебя с просто движением ночью с ближним? вот ты учитывая слепящий свет встречных машин и еле светящие фонари освещения видишь хоть дорогу? у меня полностью стандарт, и я не вижу абсолютно ничего. слепит слева, а справа просто темнота. Так что чую, надо озадачиться. Безопасность это такая штука.

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 09:09
SanYOk
С этим проблем нет, даже при езде по трассе со скоростью около 100, видно все изъяны дороги и вполне можно успеть смневрировать, небольшой дискомфорт конечно от слепящих есть (особенно ксенонщиков), но чтобы ничего не видно такого не бывает, но тут заслуга не только фар, а еще ламп и модернизации проводки и подключение ближнего через реле, последнее кстати дало наиболее заметный прирост качества света, а лампы уже тогда были галогеновые, но сказать что света от них не было, не сказать нечего, а после установки реле светить стало в разы лучше и остро стал вопрос о том что в фаре PAL галогенка светит "не так" Вообще не жалею о проделаном, как говорится игра стоит свеч!

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:53
ASpirin
Всё дело в настройке фар по мурзилке, хотя бы на ровном заборе. Уже сколько Жучек было, пока не натроишь фары ниига не светят, как настроил, все ок. А для ксенонщиков есть дальний свет с лампами OSRAM COOl BLUE, фары новые Киржач, родные "чехи" на полочке лежат, к тому ж они под старые колбовые лампы, и 37 лет сказываются на отражателях, к сожалению(

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:06
SanYOk
С настройкой как раз и были проблемы из-за нечеткости границы... нет как-то я не правильно выражаюсь, наверное, она не нечеткая была, а ломаная, подобная..... кардиограмме! :(:  И когда выставляешь свет что видно было дорогу, то я ослеплял встречку, что не также недопустимо :pro_tiv: , вот так и приходилось ездить почти на ощупь, чтоб никого не слепить. :cray:

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 19:20
SanYOk
Немного о не приятном... воообщем пришлось однажды заправится не в городе как обычно, а в деревне у родителей и как всегда блин... вообщем незнаю что они продают, но топливному фильтру приходит конец уно моменто, в итоге вчера ехал дергался, потом заправился в городе нормальным бензином и поменял фильтр, все ок стало :) Но вечером останавливаюсь возле знакомого не успеваю заглушить - глохнет сама... завожу никого нет дома  :ups:  Открываю капот, а там... картина маслом: трамблер без крышки, крышку нашел висящую на проводах, потом думаю что-то не то, ах да вот бегунок разлетевшийся на защите лежит и со сгоревшим резистором.... запасного нет :(
Вообщем папа оттащил меня домой на шнурке на мотоцикле с коляской, и сегодня с утра авторынок итог: 2 бегунка, Эмблема на решетку - черная новодел, банка литола, банка графитки, диоды в габариты, 2 подушки на двигатель.
Сегодня поменял привод спидометра, который вчера купил, на прошлом сдох четырехгранник и трос прокручивался, а так он в шикарном состоянии за 10 то тысяч, также поменял подушку КПП и подварил траверсу КПП, если бы знал что в ней трещина купил бы сегодня новую :po_zor:

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 19:10
SanYOk
И снова расстройство, сломалась кулиса КПП, она вареная была и лопнула по сварке, в итоге рычаг в руках :ups:  Вообщем папе больше не разрешил извращяться, купил новую и поставил, пользуясь случаем так сказать залил масла в коробку чтоб выше уровня, слыхал что это только на пользу коробочке, ну и конечно хорошенько смазал кулису, вообщем передачи стали включаться мягче что этому причина или обильная смазка кулисы или "лишнее" масло в коробке не знаю, но мне нравится  :bo: . Пользуясь случаем помыл с ванишем переднюю часть ковролина (а то последствия течи печки и ГЦС были на лицо) и немного расчесал проводку бороды и подключил некоторые индикаторы, осталась полка, печка и остальные индикаторы. Ну и потом решил полазить под капотом все таки 3 дня простоя мало ли, под капотом все в норме, но..... закрывая лопнула пружина которая держит капот открытым :(:  Сегодня был в городе купил пружину и ролик и сразу же поставил. Теперь вроде все нормально :yahoo:
После дождей машина была чумазой, заодно вчера и помыл ее и сегодня сделал пару фоток:
Изображение
Изображение
Фото индикаторов:
Индикаторы
Изображение
Индикаторы + подсветка
Изображение
Слева вверху индикатор ручника, справа внизу обогрева заднего стекла. Сделана разводка всех кнопок остается только вставить клеммы в пустые места фишки под панелью приборов для обогрева сидений ну и естественно купить сами обогревы и провести силовую проводку, а для обогрева стекла выведен провод в фишку для реле под капотом, и тоже купить стекло  :lol:  и сделать силовую проводку

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:05
SanYOk
Вчера обзавелся обновками, знакомый презентовал мне два задних фонаря, состояние не очень, конечно: Изображение
Изображение
Завтра помою, почищу и заменю патроны как раз новые лежат все четыре. Из печального на одном край хром планки отбит и стекла не в лучшем состоянии и блин оба левые :bh: . Но как говорится: На халяву и уксус сладкий, а 50 грн. за два фонаря это почти халява. :yahoo:

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:20
Tihonov
Обдиралово, 50 грн..
Такое на свалках валяется, недавно в гаражах видел как мужик выкидывал фонари от 2101-2103 целый ящик. Я из интереса заглянул, а там они то треснутые то подбитые, поцарапаные, вообщем в таком состоянии примерно как на фото.

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:25
SanYOk
Tihonov писал(а):Обдиралово, 50 грн..
Такое на свалках валяется, недавно в гаражах видел как мужик выкидывал фонари от 2101-2103 целый ящик. Я из интереса заглянул, а там они то треснутые то подбитые, поцарапаные, вообщем в таком состоянии примерно как на фото.

Для вас может и обдиралово, а у нас за один в таком состоянии по полтиннику просят, и где попало их не найдешь, а вчера на драйв2 видел как продавали ну может чуть в лучшем виде 350 грн. за пару, вот http://www.drive2.ru/communities/classi ... og/623779/

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 00:34
Vinyl
Правильно, такое - только в помойку, если только не перевёртыши.

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 09:50
SanYOk
Прям таки сразу в помойку, пусть лежат мало ли что :)

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 17:34
cercando
Tihonov писал(а):Обдиралово, 50 грн..
Такое на свалках валяется, недавно в гаражах видел как мужик выкидывал фонари от 2101-2103 целый ящик. Я из интереса заглянул, а там они то треснутые то подбитые, поцарапаные, вообщем в таком состоянии примерно как на фото.


Земляк, обдиралово на автограде))). Спроси ради интереса сколько барыги за такое  УГ просют.

Недавно в Кременчуге попал на местный авторынок, бродил по рядам кинулись в глаза нулевые фонари, как говорится и муха...не сидела, спросил ради интереса, хотелка 350 грн/шт  :shok:  :dc:

А выкидывать зачем, что фе кака? Запас то он карман не тяготит, а с нашим кол-вом идиотов на дороге, авось да пригодятся... пху, пху конечно

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 18:18
SanYOk
cercando писал(а):
Tihonov писал(а):Обдиралово, 50 грн..
Такое на свалках валяется, недавно в гаражах видел как мужик выкидывал фонари от 2101-2103 целый ящик. Я из интереса заглянул, а там они то треснутые то подбитые, поцарапаные, вообщем в таком состоянии примерно как на фото.


Земляк, обдиралово на автограде))). Спроси ради интереса сколько барыги за такое  УГ просют.

Недавно в Кременчуге попал на местный авторынок, бродил по рядам кинулись в глаза нулевые фонари, как говорится и муха...не сидела, спросил ради интереса, хотелка 350 грн/шт  :shok:  :dc:

А выкидывать зачем, что фе кака? Запас то он карман не тяготит, а с нашим кол-вом идиотов на дороге, авось да пригодятся... пху, пху конечно

Вот и я об этом же говорю, я почитав форум понял, что цены в разных городах на разные зап части очень разные, у кого-то фонари дешевые, а у грелки дефицит, а у нас грелки ящиками на авторынках лежат их никто не берет. Решетки в интернете видел по цене в 1000 грн. и состояние на 4, у нас можно на 3+ купить за 150 грн, а вот фонари 50-100 грн. в таком состоянии как у меня, а то и хуже. И никакой помойки в гараже места для хранения 2-х фонарей всегда найдется. И насчет идиотов с cercando абсолютно согласен :friends:

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 17:16
SanYOk
Купил себе новый руль, так как управлять машиной с родным рулем мне было мягко говоря не удобно, сначала думал поставить обычный руль от Тайги, но потом узнал от продавца на рынке, что в г. Сызрань выпускаются другие более удобные и красивые рули, которые к тому же без проблем устанавливаются на классику. Выбор пал на Grand Victoria, он удобный баранка в меру толстая, срез снизу повышает удобство при посадке в машину плюс дает возможность понять положение руля в сумерках (мое личное наблюдение) сигнал на стандартном месте, вообщем рулить одно удовольствие не смотря на то что он меньше на 4 сантиметра где-то, но крутить его не стало тяжелее, а руки находятся в более комфортном положении, вообщем не жалею ни капельки
вот собственно и он:
Изображение
Изображение
Так же купил "гибкое соединение" выхлопа от восьмерки, скоро буду вваривать его для соединения штанов и средней части выхлопа.
Изображение
Изображение