Страница 1 из 3

ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 23:08
SanYOk
Всем привет, долго не мог решиться создать свою тему и вот наконец решился. В нашей семье есть троечка желтого цвета, машину купил мой дед в далеком 81, и постепенно передаваясь от поколения к поколению, и в итоге дошла до меня. Хозяин машины мама, основной водитель соответственно папа, а я занимаюсь ремонтом, и езжу на ней по выходным когда приезжаю к родителям. Машина является основной машиной в семье используется практически 365 дней в году, поэтому восстановление до состояния оригинала считаю нецелесообразным, так как автомобиль на каждый день должен быть в первую очередь практичным, комфортным и удобным. Поэтому все переделки направлены на повышение уровня комфорта и безопасности. Изменения внешнего вида не планируется и делается это преднамеренно чтобы внешне машинка не выделялась на фоне других, а в салоне и в плане комфорта и функциональности не уступала современным автомобилям. Стараюсь поддерживать машину в хорошем (до идеала нам пока далеко) состоянии и держать ее на ходу!
__________________________________________________________________________

Ну и немножко о ней любимой:
Двигатель:
2103 1.5л, установелн бензонасос "PEKAR", Карбюратор ВАЗ-2103 "WEBER"
Трансмиссия:
4-х ступенчатая родная коробка все работает все переключается не хрустит и не воет  :)  редуктор 2103 естественно с передаточным числом 4.1
Подвеска:
Пружины Сириус, амортизаторы СААЗ, пулеуретановые сайлентблоки передней подвески Выбросил пулеуретан! Новый рулевой редуктор, усилитель брызговиков (растяжка лонжеронов)..
Кузов: не бит, поварен и покрашен
Электрооборудование:
Блок ножевых предохранителей, аварийная сигнализация и реле поворотов ВАЗ-2106, ближний свет через реле, европрикуриватель ВАЗ 2110, электроомыватель лобового стекла, VST 7042V вместо родных часов, электроклапан отопителя от BMW 5-series E28 кузов.
Технические жидкости:
Двигатель: Castrol Magnatec A3/B4 10W-40.
КПП: Luxe 80W-90.
Редуктор: Luxe 80W-90.
Рулевая колонка: Luxe 80W-90.
Антифриз: NORD
Тормозуха: ROSDOT DOT 4.
__________________________________________________________________________

Ну и немного о планах на будущее:
Двигатель 1,7 (на 21213 блоке) или 16v (двигатель от Приоры)
Инжектор
Генератор от 2110/Chevrolet Niva и переход на поликлин
ЭУР от Приоры
5-ст КПП ВАЗ "Разорванный пакет"
Сидения от иномарки (или 2107)
Жесткий потолок от 2107
Заднее стекло с обогревом
ЭСП на все 4 стекла
Элетроподогрев всех сидений
__________________________________________________________________________

И конечно же немного фото, ну куда же без них
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 23:30
Денис
а жесткий потолок зачем ?
и вот читал на драйве про эл.кран от бэхи, но чот так и не понял зачем он

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 00:01
SanYOk
Жесткий потолок больше нравиться чем стандартный. А электроклапан ставиться вместо родного крана печки
Вот сам клапан
Изображение
Кнопка реле для управления клапаном
Изображение
Кнопки врезаны в панель бороды
Изображение
Подсветка кнопок
Изображение
Клапан под капотом
Изображение
Переходник вместо родного крана
Изображение
Схема подключения
Изображение

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 00:06
Денис
ну и получается что или открыт или закрыт, промежуточного положения нет ?

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:48
Vinyl
Если уж совсем руки чешутся, то от 2108 поставь, как я себе на Ниве и всё! Никогда не закиснет и регулируется плавно и легко.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 09:38
ASpirin
А владельцы БМВ, от этих чудес открещиваются как могут, ИМХО не надёжный этот электрокран)

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:33
SanYOk
ASpirin писал(а):А владельцы БМВ, от этих чудес открещиваются как могут, ИМХО не надёжный этот электрокран)

Я же слышал обратное про эти клапана, там особо то нечему течь и ломаться. По поводу открыт-закрыт, можно добиться промежуточных положений с помощью переменного резистора. Этот клапан по сути электромагнит надо только подобрать резистор нужного номинала, а еще лучше было бы найти блок управление печкой от BMW.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:11
ASpirin
Нее вмонтировать резистор в рычаг управления краником в наших родных панелях приборов!

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 20:32
SanYOk
ASpirin писал(а):Нее вмонтировать резистор в рычаг управления краником в наших родных панелях приборов!

При желании можно все!

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:48
Vinyl
И что будет тогда? Будет только клапана этот дёргаться и всё!

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 09:27
ASpirin
Не совсем, при открывании рычага будет и клапан открываться, давая больше проход Тосолу) кстати идейка ничё так)))

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 16:36
SanYOk
Вчера заметил что на обивке капоты следы воды, начал смотреть что да как. Оказалось помпа, блин вовремя так, просто супер, месяц назад поменял антифриз. Походу сальник пропускает, антифриз уходит очень медленно, но все вокруг помпы влажное, моему "счастью" нет предела!

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 17:54
Денис
ослабь ремень генератора и "пошатай" маховик. я себе не так давно перетянул ремень и тем самым убил подшипник помпы со всеми вытекающими.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:28
SanYOk
Я уже купил новый вал в сборе с подшипником, сальником и т.д. поставлю его в корпус старой помпы и поставлю крыльчатку с нее же, потом заменю, а эту в гараж пусть лежит

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 08:54
ASpirin
А не проще ли крышку было купить в сборе?

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:42
SanYOk
Проще но дороже раза в 3, помпа порядка 120 грн, а вал в сборе около 40 грн.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 23:38
SanYOk
Привет всем, давно хотел спросить алюминиевая табличка с номером кузова и прочей информацией о машине закрашена, можно ли как то снять эту краску чтоб не повредить надписи на табличке нанесенные краской? Очень хочу чтоб у меня она была как на оригинале. Самый крайний вариант снять всю краску и аккуратно написать все заново, но это уже если ничего нельзя будет сделать. А еще что-то захотелось мне такой спидометр
Изображение
Никто не хочет продать? Если есть конечно :)
Ну и немного о грустном, на прошлой неделе заменил жидкость в бачке омывателя на незамерзающую, сегодня нажимаю на рычаг - насос жужжит и ничего не омывается, открываю капот жидкость в бачке не замерзла. А вот в шлангах...... Вообщем чувствую себя идиотом надо же было после того как сменил жидкость побрызгать чуть на стекло чтоб жидкость прошла по шлангам и форсункам.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 00:34
Rengen_3d
На ибее такие приборы должны быть. были по крайней мере.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 19:06
SanYOk
Rengen_3d писал(а):На ибее такие приборы должны быть. были по крайней мере.

Не нашел, там только с Fiat 124 S только с милями без КМ/Ч, ну и ладно, мой тоже неплох :) Ну и о хорошем, как говориться скупой платит дважды! Ремонт помпы завершился неудаче графитовый сальник умер во время установки, судьбу я больше испытывать не стал, купил помпу и сегодня благополучно установил. Помпа Fenox
Изображение
отлично стала зазор в норме. Правда возник вопрос какая крыльчатка лучше пластмассовая или чугунная, на той что была установлена пластмассовая крыльчатка, а на новой чугунная. Старая помпа в норме, крыльчатка целая, подшипник тоже не разбит, если бы не сальник....

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 18:41
SanYOk
Всем привет, с наступившим Новым Годом! У меня возникла проблема которая не дает мне покоя. Поменял я масло месяца полтора-два назад, пробег после этого 1000. Первые недели 3 я контролировал уровень масла все было в норме, потом настали морозы и я на машине не выезжал, ездил папа раза 3. И вот 30-го числа я решил купить литр масла на доливку, купил открываю капот достаю щуп, там чуть ниже метки min, заливаю все купленное масло в двигатель - уровень в норме становиться, давление больше (хотя и раньше лампа не горела). И вот вчера я замечаю что уровень масла такой же как перед доливкой, но давление в норме! Подтеков нигде нет, маслосъемные колпачки пропускают это я знаю точно, но не литр же за 2 дня (пробег до 100 км) съело через них???? Куда могло деться масло, и почему давление в норме? Может ли это быть из-за нового маслонасоса, может масло не стекает в картер, а остаеться в системе смазки? Масло полусинтетика Castrol Magnatec 10W-40

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 18:58
Garni
Могу тебе сказать, чтобы ты не тешил себя надеждой, что масло не стекает в картер - масло стекает в картер всегда, независимо от маслонасоса. А вот где теряется масло - нужно искать. Ну если нигде не течет, тогда возникает вопрос - когда ремонтировался двигатель и каково состояние ЦПГ? Если ЦПГ изношена, то с таким угаром масла должен быть не хилый дым из выхлопной трубы. Замечал ты у себя на машине дымный выхлоп сизого цвета? Ну и колпачки, конечно, могут быть причиной. Но все равно что-то уж сильно круто движок у тебя масло кушает.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 20:34
Rajat
Посмотри под фильтром, еще резинку поддона картера.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 20:39
SanYOk
В том то и дело что легкий сизый дым есть как сейчас так и раньше был, и почему давление масла такое же как и при нормальном уровне было. Движок конечно надо капиталить, но такой расход масла это перебор причем так резко! Под фильторм не течет прокладка поддона тоже новая не пропускает, я не представляю как может вытечь литр за 2-е суток, под машиной лужа должна быть! И самое забавное что дальше масло не уходит.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 00:17
@Константин@
доброго времени суток. ты не спрашивал с какой скоростью папа ездил пару раз?у меня было такое на подубитой поршневой,пока 80 и меньше скорость масло чуток доливаеш но со скоростью 90 и выше вылетает в трубу.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 13:15
SanYOk
@Константин@ писал(а):доброго времени суток. ты не спрашивал с какой скоростью папа ездил пару раз?у меня было такое на подубитой поршневой,пока 80 и меньше скорость масло чуток доливаеш но со скоростью 90 и выше вылетает в трубу.

Вполне возможно. Но может ли быть такое что двиг схавал литр масла на 60-80 км? Почему масло ниже метки min не уходит?