Страница 4 из 9

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 19:33
Puwistiy
Fast-Pa писал(а):Какой ножной бачок? Бачок один - под капотом. Оттуда шланги к ножному насосу и от него к писалкам.

Мне почему то думалось, что их два.  :ce:  А какой лучше с 2-мя моторчиками или с одним?

Добавлю еще вопросег. А на 3-ке есть грязе защитный щиток как на 6-ке?

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:01
Fast-Pa
Нового образца только с одним моторчиком, насколько я знаю. А зачем тебе два? Фары омывать что ли?))
Другой разговор, что бачки с двумя моторчиками обычно больше... Именно поэтому я сижу на моторчиках старого образца...

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:13
Puwistiy
ну так один сгорел подключил другой, а вообще идея с омывателем фар мне нравиться.

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 01:12
DreamcatcheR
Puwistiy писал(а):ну так один сгорел подключил другой, а вообще идея с омывателем фар мне нравиться.

только это бредовая идея) на тройке это будет оооочень сложно осуществить

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 01:36
Fast-Pa
Да, на наших фарах это вообще анрил. + смысла нет особого.
А по поводу сгоревшего моторчика - проще запасной возить и поставить его, когда надо.
UPD Вообще - не анрил, к примеру, в теме нашего нового друга из Норвегии только что увидел, но довольно сложно и того не стоит, по-моему)

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 03:28
Ded
Fast-Pa, чисто для красоты щетки если ставить, а чистить наверно не так гуд будут!

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 03:51
Fast-Pa
Думаю, да )

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 04:32
DreamcatcheR
Fast-Pa писал(а):в теме нашего нового друга из Норвегии только что увидел, но довольно сложно и того не стоит, по-моему)


ХЗ, я вот лично не понял, они у него омываются там вообще как-то или просто щетки по сухому "ездят"... в любом случае только если для красоты такая фича.

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 09:54
Puwistiy
Да я признаться без щёток хотел. Есть же форсунки высокого давления. Вот ими бы и чистить.

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:12
DreamcatcheR
Puwistiy писал(а):Да я признаться без щёток хотел. Есть же форсунки высокого давления. Вот ими бы и чистить.

Нанотехнологии на тройку?  :ROFL:

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:16
Frost
какие нанотехнологии... Он говорит про омыватель что на иномарках стоят для омывания фар. И при чем тут нанотехнологии?

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 12:34
DreamcatcheR
Frost писал(а):какие нанотехнологии... Он говорит про омыватель что на иномарках стоят для омывания фар. И при чем тут нанотехнологии?

Я понимаю о чем он говорит, но как такую систему можно присобачить на наши машины это большой вопрос. Подобных омывателей даже на чудо российского автопрома Ладу Приору не ставят...

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:11
Puwistiy
Да главное знать как оно выглядит всё всборе или по отдельности. Я так понимаю там специальный мотор и форсунки. Кто знает подскажите. И ещё почему приборы потеют?

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:24
Driv3r
Puwistiy писал(а):И ещё почему приборы потеют?


у меня тоже и только те, в которых я копался...правда тах не потеет. Мне кажется из-за нарушения герметичности.

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:33
Puwistiy
Спидометр точно не герметичен в отличии от тахометра, но потеют все. Ещё до того пока я в них залез.

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 20:38
alex
потеют потому, что внутри теплее чем снаружи :) конденсат понимашь ли :)

Чем меньше будет герметичность тем меньше потеть будут. Вот после того как я свои расковырял еще ниразу их запотевшими не видел...

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 21:50
Puwistiy
Пошел ставить приборку после "модернизации" в машинку. Вспомнил, что у меня приборы стояли неправильно, ну и поменял как говорили. То что штекеры без защиты от "дурака" мне даже и в голову придти не могло (нас в интитуте помню за это сильно еб... точней за отсутствие такой защиты). Итог сгорел датчик топлива и 4 предохранителя, мож и ещё что, но пока только это нашел. Перепаянный тахомерт ВРЁТ, хоть и стала старелка двигаться плавно :( На холостых (~600) загорается лампочка масла, при 800-900 гаснет. При раскрутке движка под 5000 стрелка давления еле отползает от нуля  :( Куда смотреть, чтоб удостовериться что масленный насос качает и что это масло доходит куда надо? Вооотъ. :((((((((

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 23:19
Ded
Puwistiy, механический прибор измерения масла купить !

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 23:39
Puwistiy
Я сегодня до масла не дошёл. менял рычаги с права. Вспомнил всех и вся. Прикипело все что могло и не могло. Итог верхний рычаг разрезан на три части и затем болт на котором всё это держалось. Правда на поиски болгарки ушло пол дня. :( Поменял только одну сторону :(((( А так же сегодня выяснил, что перестали работать дворники. И еще сегодня узнал, что до правого фонаря доходит только 7.5 вольт. :( трындец. В общем работы все прибавляется. :,

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 01:19
Puwistiy
Заменил с правой стороны рычаги. Заменил передние тормозные трубки и шланги (спра и слева), и все прокачал. Колёса после отпускания педали крутяться туго :( надеюсь притрёться (колодки и диск новые). Купил 2 датчика давления масла и поставил, выяснилось, что с давлением у меня всё нармуль. :) Стрелка держиться около четвёрки. Купил новый прибор уровня бензина и мотор дворников, и успешно их сегодня установил.
Искал реле ближнего света и ненашёл :( Подскажите где оно стоит у Вас. Завтра попробую найти где теряеться напряжение идущие на вторую фару.

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 01:24
alex
Искал реле ближнего света и ненашёл :(


а его в стоке вроде и небыло....

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 11:27
ИЛЮХИН
alex писал(а):
Искал реле ближнего света и ненашёл :(


а его в стоке вроде и небыло....

+1 нет его! ток на дальняк релюха.

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 11:54
Puwistiy
Ээээ фига себе! А ктож его включает? Чисто рычаг на руле, но там же под 10 А ?! Может он обгорел у меня и поэтому на левой фаре такая просадка?

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 12:38
ИЛЮХИН
Puwistiy писал(а):Ээээ фига себе! А ктож его включает? Чисто рычаг на руле, но там же под 10 А ?! Может он обгорел у меня и поэтому на левой фаре такая просадка?

Реле нет, так как были лампы стоковые 45 вт :bv: и оно как-бы и не надо было...
Я когда ставил себе лампы более мощные, горел трёхрычажник, плавились контакты...
А потом с ксеноном и подавно... поставил теперь в цепь релюшку, всё ок стало.
Думаю в том же трабл у тебя!

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 04:26
Ded
ИЛЮХИН, спасибо, а я все гадал почему провода отпали от трех рычажника :)