ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Моё зелёное корытцо 1981г

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 15 сен 2008, 15:52

Cтарая тема: http://vaz-2103.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1438
Говорить правдо особо нечего, досталось по случаю. Можно сказать отдали просто так, чтоб учился водить.
Машинка убита, но если будут средства думаю востанавлю. Востанавливать надо ВСЁ, поэтому в больших сомнениях.  Когда мне её отдали она даже не включалась, почти все предохранители были сгоревшие, что такое гараж она походу незнает. Отбуксировал домой и в первый же день смогли завести. (правдо пришлось почти всю проводку отключить, где то коротило), но машина не трогалась, на следующий день разобрал сцепление, которое просто на меня высыпалось.
  Пошел в магаз, купил сцепление с корзиной и заодно выжимной подшибник. Поменял. Поехала!  все масло. Выехали на дорогу, руль сильно люфтил, приехали обратно, полез смотреть рулевой редуктор. Он оказался сухим и погнутым! Купил новый, а заодно и маятник, тяги, подшибники. Все поменял. Выезжаем снова. Проверяем тормоза, нефурычат толком. Ставим новые колодки и диски (увидел на них трещину). Собрали снова и выезжаем. Тормозит, но не достаточно хорошо. Позже нашёл дохлый тормозной цилиндр сзади и правый внутренний спереди. Прокачал. И снова в дорогу. Прошел 100км загорелась лампа зарядки, полез смотреть. Сдох генератор!
Да едрен батон подумал я. Снимаю разбираю все прозваниваю и нахожу сгоревший ротор. В общем купил новый с подшибниками. Все собрал. Выезжаю начала стучать подвеска. Думаю что резинки и арморы отработали своё, надо менять, но денег нет. В общем незнаю конструктор какой то, а не машина. Менял еще и щиты и барабаны да и ручник, в общем работы еще конца и края не видно. Да и от запаха плесени незню как избавиться  раз 6 мыл машину. В общем фотки внизу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 15 сен 2008, 22:24

думаю, не стоит в нее вкладываться. надо сделать минимум, чтобы можно было за булкой поездить.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Chert » 16 сен 2008, 11:26

а я думаю стоит вкладываться, у меня ещё хуже картина, уже вложил 60000 рублей, и останавливаться даже не собираюсь!
Chert

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 16 сен 2008, 15:45

я пока вложил 10к денег. Школу окончил. Прохожу мед осмотр. Скоро буду сдавать на права. А когда сдам начну ездить, вот тогда и станет ясно, стоит или нет.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Chert » 16 сен 2008, 16:17

А сейчас как на ней ездишь? Без прав чтоли? Не хорошо(хотя кто без прав не ездил по соседским улочкам?) :D Кстати подумай над тем, стоит ли тебе чтото делать с ней, ведь если вложишь кучу бабок, назад их уже не вернёшь(я в смысле продажи авто, ведь тройка есть тройка, какая она клёвая не была бы). За то когда едешь на низкой подвеске, с ровно работающим двиглом, и качественной музыкой, забываешь о всех проблемах которые случались с авто в самый не подходящий момент!(сугубо моё мнение)
Chert

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Lineltex » 16 сен 2008, 16:33

Ого видимо много машинка повидала в свое время, хотя если есть желание и деньги можно попробовать восстановить, хотя денег надо не мало.А так учится на первое время пойдет)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Garibaldi » 17 сен 2008, 11:09

Да, на машину реально забили старые хозяева!
Garibaldi
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 10:48
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Беж

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Chert » 25 сен 2008, 15:43

Как там машина? Делается?
Chert

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 25 сен 2008, 16:10

скоро зарплата буду покупать рычаги всборе 4 штуки, остаток отлажу на права. :)
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Chert » 25 сен 2008, 16:15

Я себе тоже недавно нижний левы рычаг купил(в моей статье есть ссылка на фото, вроде 2я) , у моего шпильки крепления амикка отвалились, ездил менять не успел, пока так приварили, когда пружины буду менять, сразу и его поставлю
Chert

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение best_porsh » 27 сен 2008, 18:19

Puwistiy Привет. Мда, машина сильно убитая. Лично я бы не морочился с восстановлением. Бесполезное это дело и совсем невыгодное. Просто за те деньги, что тебе придется в нее вложить (это кроме всех узлов еще и кузов, и покраска, стоящие прилично), лучше посмотреть себе что-то другое, более живое, и не обязательно тройку. Можна шаху взять, да чего говорить, выбрать есть из чего, даже если это классика. Просто по личному опыту могу сказать, что сколько не возишься, а все равно что-то где-то вылезет. И вроде как сильно не напрягает, но почему оно там стучит, если не должно или если ты недавно это поменял на новое? Может я просто такой мастер, тогда не стоит прислушиваться ко мне. А если это все же общая тенденция, то подумай. В принципе, деньги твои, ездить тебе и решать тоже. Свои соображения я сказал :)
best_porsh

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Chert » 29 сен 2008, 12:06

В принципе верное замечание!
Chert

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение engel » 29 ноя 2008, 14:46

ИМХО: обязательно восстанавливать. вроде в сосем плохом состоянии только навесные  железки... тем более это тебе не бентли, если с руками все в порядке, то можно сделать!))))))))))
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: diamantschwarz met.

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Жульман » 29 ноя 2008, 21:08

Тройка-авто для души!!!!Она самая классическая из классики!!!!во-первых все 60000 он сразу не вложит ,а будет их вклпдовать по тихоньку!Во-вторых лучше наебатся с ремонтом первой машины,чем потом стоять по середине дороги,где нет ни одной живой души в районе 300 кми ждать помощь!В-третих че то никто не купил из здесь присутствующих другую модель жигулей или не продал эту чтобы потом купить другую!Так что восстанавливай по тихоньку потому что это твоя машина , а не папина!И не слушай тех кто орет "в лом её здавай!"
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 03 дек 2008, 12:46

Жульман писал(а):...че то никто не купил из здесь присутствующих другую модель жигулей или не продал эту чтобы потом купить другую...


потому что люди умные...и никто не собирается менять шило на мыло...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Ilja » 03 дек 2008, 22:11

Доброго времени суток Puwistiy! Обязательно проверьте передние стойки ( туда заходят пружины ) Возможно уже появилась трещина ( обычно чуть выше болта верхнего рычага) Если да - обязательная косынка с припуском в пару сантиметров. Варить только полуавтоматом, никакой газосварки! Еще одно слабое место- трещина в изгибе переднего лонжерона (симптомы - руль на месте, а машина "ищет" дорогу). Лечение то же. Удачи!
Ilja

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 31 дек 2008, 03:25

Давно меня не было. :( спасибо буду делать как вы говорили, а так мне пока подарили карб солекс, правда б\у попробую поставить, передние фары и ксенон. Купил четыре армора и нужны деньги на акумулятор, старый замерз. :(
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 01 янв 2009, 19:23

Вот такой вот вопросег созрел.
Машина работает на холостых затем отключаю массу:
1. без нагрузки (световой)
2. с нагрузкой (габариты и близний свет)
если в 1 случае все оке холостые почти не меняются, то во 2 случае машина глохнет.
Я так понимаю такого быть не должно? В чём проблема? Где искать?

вот еще вопросик что лучше 1 или 2?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 02 янв 2009, 01:04

Puwistiy писал(а):Вот такой вот вопросег созрел.
Машина работает на холостых затем отключаю массу:
1. без нагрузки (световой)
2. с нагрузкой (габариты и близний свет)
если в 1 случае все оке холостые почти не меняются, то во 2 случае машина глохнет.
Я так понимаю такого быть не должно? В чём проблема? Где искать?

вот еще вопросик что лучше 1 или 2?


диодный мост генератора - под замену.

рычаги лучше ТРЕКовский (поз. 2)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 02 янв 2009, 01:12

Диоды проверял пару месяцев назад :( эх
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Venom » 02 янв 2009, 14:36

ТРЭКовские рычаги это усиленные??
а шаровые в них лучше, чем которые в обычных рычагах ? (в сборе всмысле идут)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 02 янв 2009, 15:05

Venom писал(а):ТРЭКовские рычаги это усиленные??
а шаровые в них лучше, чем которые в обычных рычагах ? (в сборе всмысле идут)


они разные есть...но они всяко лучше, чем обычные тольятинские. Шаровые очень хорошего качества и прямо в рычаге (по крайней мере, я видел, что они прямо в рычаге)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Venom » 02 янв 2009, 15:12

Т.е. можно смело покупать ТРЕКовские рычаги в сборе с шаровыми, и быть уверенным в качестве ?  :bx4:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Beetle » 02 янв 2009, 15:20

да трековские железки это хорошо еще хорошие вазинтерсервис
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Venom » 02 янв 2009, 15:27

А усиленные чем отличаются от обычных?
На большие нагрузки рассчитаны?
В чем смысл усиленных вообще?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron