ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Моё зелёное корытцо 1981г

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 20 фев 2009, 22:22

На днях появился свист. Поехал сегодня в гараж разбираться. В итоге поменял помпу (в магазе были только с пластиковой крыльчаткой :( ). Заодно и сменил масло. Пока прогревалась машина всё никак не мог понять почему не включается вентирятор (чуть не перегрел мотор). Как оказалось тот провод который я орезал от катушки зажигания (потому что было кз и он сгорел) шёл на вентилятор!!!, а стандартный был замотан изолентой и спрятан хрен знает куда (но я его нашел :) ). Стал искать откуда же он шёл раньше. Под ковриком нашел оплавленный предохранитель с держателем и два провода, один из них был под напряжением! Вот еще одно место где коротило. Ругался долго и страшно. Востановил всё как надо по схеме, разве что не поставил предохранитель (как буду в магазине куплю).

Возник вопрос в каком положении надо окончательно закручивать рычаги и с какой силой. Я делал на приподнятой машине, но что то мне подсказывает, что это не правильно.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение ИЛЮХИН » 21 фев 2009, 02:56

Puwistiy писал(а):
Возник вопрос в каком положении надо окончательно закручивать рычаги и с какой силой. Я делал на приподнятой машине, но что то мне подсказывает, что это не правильно.

если имеется ввиду ось рычага где сайленты... то снимать с домкратов и затягивать... т.е. под нагрузкой (вес авто)
ИЛЮХИН
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:28
Откуда: Одинцово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: Млечка-серебро

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 22 фев 2009, 11:33

спасибо понял
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Gun » 24 фев 2009, 17:47

И этот человек ещё спрашивал - восстанавливать ли ему эту машину ) С таким подходом к делу однозначно восстанавливать
Gun
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:46
Откуда: Москва, октябрьское поле
Цвет: Голубой

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 03 мар 2009, 21:41

Кто подскажет если я спереди сниму пружину и заменю чашку, а потом всё это дело верну обратно. Сход-развал придётся делать?
зы При замене пружины на новую точно надо, а вот если поставлю старую незнаю.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 03 мар 2009, 21:53

Puwistiy писал(а):Кто подскажет если я спереди сниму пружину и заменю чашку, а потом всё это дело верну обратно. Сход-развал придётся делать?
зы При замене пружины на новую точно надо, а вот если поставлю старую незнаю.


все равно придется.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 03 мар 2009, 22:12

блиннн так и думал, что из-за этой 15 копеешной детали мне до выходных мучиться ездить. *злой потому, что с завтра сессия и ехать НАДО*
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение filings » 04 мар 2009, 19:29

поставь запаску на ту сторону да и поездей на ней пока, всё равно много ризину не схавает.
счастье в том, что бы хотеть то, что у тебя есть! а не в том, что бы иметь то, что хочешь.
Аватара пользователя
filings
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:44
Откуда: Toмsk 70 RUS

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: красный(ТП)

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение ИЛЮХИН » 04 мар 2009, 19:45

Puwistiy писал(а): Сход-развал придётся делать?
зы При замене пружины на новую точно надо,


А зачем? Ты же рулевые не снимаешь (раскручиваешь) схождение не нарушится...
и рычаг тоже на месте своем остаётся относительно балки, поэтому развал тоже...
При замене пружин не нужно делать сход-развал!
ИЛЮХИН
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:28
Откуда: Одинцово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: Млечка-серебро

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 04 мар 2009, 20:38

Нарушиться. И в книге написанно и автослесарь сказал. :(((( Скорей всего из-за того, что точность измерение высока на стенде и обсалютно точно поставить всё обратно не возможно пол милиметра, может вылиться аж в градус развала. Вот такие вот пироги.

зы Сам не до конца понял почему так происходит. Надо будет покумекать.

поставь запаску на ту сторону да и поездей на ней пока, всё равно много ризину не схавает.

у меня спереди старая резинка стоит, если деньги остануться после сессии докуплю еще пару колёс.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение ИЛЮХИН » 04 мар 2009, 21:26

Puwistiy писал(а):Нарушиться. И в книге написанно и автослесарь сказал. :(((( Скорей всего из-за того, что точность измерение высока на стенде и обсалютно точно поставить всё обратно не возможно пол милиметра, может вылиться аж в градус развала.

В какой книге написано? очень интересно.. на
то что слесарь сказал вообще не обращаем внимание(мы тут все слесари епть))
Что всё поставить на место точно??? это всё подругому и не поставишь!!!

То что нужно будет снимать... это амортизатор и шаровый палец из поворотного кулака выпрессовать... всё!
А сход-развал на жигулях зависит от ...
1)схождение регулируется тягами рулевыми (длинну меняем),
2)развал положением рычага относительно балки
(подкладываем шайбы)

Кароче останусь при своём мнении...
При замене пружин не нужно делать сход-развал!
ИЛЮХИН
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:28
Откуда: Одинцово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: Млечка-серебро

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 04 мар 2009, 21:35

Да и я так думал, что вродь ничего от неё не зависит. А вот как в книге написанно, цитирую: "После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование." Вот и думай, что эт за случай такой при котором несходиться. Свои мысли по этому поводу я написал выше.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Frost » 05 мар 2009, 11:46

Я менял пружины передние летом. На одной пол витка сгрызло...
Уже 7000 где то проехал на новых пружинах без регулировки сход-развала. Ниче вроде. Но ближе к лету обязательно сделаю.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 12 мар 2009, 00:29

подскажите где лучше всего протащить толстый негибкий провод от аккум до багажника? Подключать буду усилок.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение filings » 12 мар 2009, 00:38

у меня на саб от акума через салон под ковром провод лежит.
счастье в том, что бы хотеть то, что у тебя есть! а не в том, что бы иметь то, что хочешь.
Аватара пользователя
filings
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:44
Откуда: Toмsk 70 RUS

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: красный(ТП)

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 12 мар 2009, 01:05

справа (по хожу движения) от центрального тоннеля.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Ded » 12 мар 2009, 14:10

Развал нужно делать при замене новой пружины. Даже когда мы машину поднимаем, колесо уходит в отрицательный развал, потому что пружина разжимается. Старая пружина сжимается больше, чем новая, следовательно нужно делать развал!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение ИЛЮХИН » 12 мар 2009, 15:20

Ded писал(а):Развал нужно делать при замене новой пружины. Даже когда мы машину поднимаем, колесо уходит в отрицательный развал, потому что пружина разжимается.!

ну и что? это ход подвески, отрицательный развал это "немного" другое) ![/quote]

Ded писал(а):Старая пружина сжимается больше, чем новая, следовательно нужно делать развал!

Не катит на объяснение :bl:
ИЛЮХИН
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:28
Откуда: Одинцово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: Млечка-серебро

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Frost » 12 мар 2009, 17:33

Я менял пружины и проехал 7000 уже. Вроде все тип топ.
Но по теплу я заеду и заново сделаю - я лучше потрачу 500р и поберегу резину GoodYear. :gh:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 12 мар 2009, 19:05

при замене пружины надо делать сход-развал, но вопрос стоял если будет замена только чашечки, то нужно будет или нет.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Frost » 12 мар 2009, 19:07

Мне одну чашку пружина посминала всю - гавно чашка попалась. Вот поменяю чашку опять на старую(она хоть фиксирует пружину хорошо) и на сход-развал.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Ded » 12 мар 2009, 20:44

ИЛЮХИН писал(а):
Ded писал(а):Развал нужно делать при замене новой пружины. Даже когда мы машину поднимаем, колесо уходит в отрицательный развал, потому что пружина разжимается.!

ну и что? это ход подвески, отрицательный развал это "немного" другое) !


Ded писал(а):Старая пружина сжимается больше, чем новая, следовательно нужно делать развал!

Не катит на объяснение :bl:[/quote]
Ладно не буду спорить, пксть каждый останеться при своих мнениях.
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение ИЛЮХИН » 12 мар 2009, 23:03

Нее спорить канешн плохо... Но объясните каким образом изменится развал при замене пружины??? может я не догоняю чего...?
ИЛЮХИН
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:28
Откуда: Одинцово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: Млечка-серебро

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Frost » 13 мар 2009, 00:08

Мне хорошие знакомые на сервисе говорили - что как поменяешь пружины приезжай развал делать.
Развал больше становится как я понимаю при замене пружины.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 13 мар 2009, 01:19

ИЛЮХИН, а что скажешь про замену шаровых...тоже не надо потом развал-схождение делать?
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron