ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Моё зелёное корытцо 1981г

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 02 янв 2009, 21:15

Venom писал(а):А усиленные чем отличаются от обычных?
На большие нагрузки рассчитаны?
В чем смысл усиленных вообще?


у трековских усиленных рулевых тяг с наконечниками - усиленные вкладыши наконечников, кожухи по-прочнее, может какие нибудь конструктивные особенности внутри самих наконечников, придающие им большую прочность.

Думаю, в шаровых тоже (серия "Чемпион") усиленные упругие вкладыши, подшипники из какого нибудь по-прочнее материала и т.д.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 02 янв 2009, 23:26

Нужна помощь! Надо завтра все доделать, а то отца с гаража прогнал :) и чёт никак не соображу. Итак ставил солекс от 9 осталось деталька и никак не пойму зачем она и куда её примастыраить. И второе купил жгут провод для подключения эпхх, комутатора ну и т.д. (все видно на фото). Так собственно остался один разъём который незнаю куда подключить. Схему от девятки достал, но там цвета с моими не совпадают :( куда подключать никак не пойму.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 03 янв 2009, 00:29

О! Я когда брал коммутационный жгут под БСЗ у меня тоже была пара лишних колодок. Теперь я понял, что одна из них под коммутатор ЭПХХ. А вот вторую (у тебя нижняя с вопросиком) я тупо отсоединил от основного жгута.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Жульман » 03 янв 2009, 01:33

я все расходники покупаю только ТРЕК поскольку считаю их самыми надежными!И это парни как называется ваш цвет,и номер его скажите если знаете!ПППЛЛИИзззз  :gh:
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 03 янв 2009, 04:19

Как специально ёлки палки приехалидрузья забрали в боулинг, но как я понял 1 идет на электромагнитный клапан карбюратора, 2 на концевой выключатель карбюратора, а 3 под вопросом на + аккумулятора, 4 под вопросом на 30 провод генератора. Лан думаю как протрезвею разберусь. Надеюсь покрайне мере.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 03 янв 2009, 04:38

а вот, что еще вопросик перед сном, как по вашему. Какие шаровые лучше Трек, БелМаг, KRAFT, LEMFORDER, TRANSMASTER, HOLA. Имеется ввиду не какая то модификация, а лицо фирмы в целом. Вот такой вот сложный вопросик.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Fury58 » 03 янв 2009, 07:42

Где-то читал, что отключать аккумулятор от работающего двигателя нельзя. Он является как бы конденсатором для сглаживания пульсирующего напряжения с генератора - там же выпрямленная трехфазная синусоида. Без акка напряжение будет скать на несколько вольт от номинального в провалах и буграх синусоиды, соответственно и на подмагничивание ротора идет напряжение с провалами (особенно с фарами), что ещё уменьшит вырабатываемое генератором напряжение - и по-наростающей всё заглохнет.
Fury58
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 23:01
Откуда: KOCTPOMA
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Жульман » 03 янв 2009, 08:31

Незнаю как на счет остальных,но доверие у меня вызывает только трек!Летом когда менял шаровые хотел взять усилиные ТРЕКовские но немного не срослось пришлось взять ТРЕК чемпион-комплектом!Если будешь брать то лучше возьми ТРЕКовские усиленые!

З.Ы. У меня друзья все в основном покупают трековские.
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Venom » 03 янв 2009, 12:07

ТРЕК весьма качественные, со слов тех, кто их использовал.
В соседних темах также хорошо отзывались о шаровых фирмы LEMFORDER (после этого я пошел спросить эти шаровые в однин магазин, где консультант смотрел на меня удивленными круглыми глазами после того, как я ему сказал название "Лемфордер" , ему показалось "Лемфёдор" или "Лемфрёдер", он перезвонил хозяину магазина, а тот ему ответил, что это некачественные шаровые, поэтому они их не возят - сказали, что Тольяттинские и то лучше  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL: ).
Еще в одном магазине мне попались усиленные задние пружины KRAFT. Продавец хорошо отозвался о них. В планах у меня приобрести их.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 03 янв 2009, 16:13

Тольятти вообще отличается высочайшим качеством зап частей  :bv:  :bv:  :bv:  :ROFL:  :ROFL:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение ARMAX » 03 янв 2009, 16:41

У нас в Орске тож этого лемфердора не встречал, я за трек и белмаг.
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Venom » 03 янв 2009, 23:48

ARMAX писал(а):У нас в Орске тож этого лемфердора не встречал, я за трек и белмаг.

сталкиваюсь с тем, что и на автобазаре и в магазинах мало качественной продукции. Всё какието кооперативные турецкие детали.   Даже не припомню видел ли я ТРЕК где-нибудь. Случайно КРАФТ увидел в одном месте. А в основном Тольятти да и только. И удивлённые лица продавцов, принимающих меня за свалившегося с Луны.   ГДЕ ЭТИ    ТРЕК, ЛЕМФОРДЕР, СПОРТМАСТЕР, ТОРГМАШ,  где это найти??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение BeasT » 04 янв 2009, 00:02

Puwistiy писал(а):а вот, что еще вопросик перед сном, как по вашему. Какие шаровые лучше Трек, БелМаг, KRAFT, LEMFORDER, TRANSMASTER, HOLA. Имеется ввиду не какая то модификация, а лицо фирмы в целом. Вот такой вот сложный вопросик.


Бери Белмаг, читал как то в За рулеме про них, по тестам не раз первые места занимали, и наконечники и шаровые. Решил поставить, машина больше 100 тыщ пробежала с ними, недавно опять поставил новые. Так что бери, не прогадаешь)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 04 янв 2009, 00:16

Хотел тож БелМаг, но в магазине нашем нет. Зато взял Трек Чемпион усиленные все и всё взборе. Нижние по 960р верхние 775р эт без учёта скидки. Ещё взял щётки стеклоочистителя чемпион х-38-е за 195р.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 07 янв 2009, 23:31

Сегодня чуть не сгорел :( где то коротнул провод от замка зажигания до катушки или сам замок, хорошо что вовремя заметил и рубанул массу. Вопросик где у нас стоит реле ближнего света и работает ли он вместе с дальним? Что то у себя не нашел.  :dg:
Чуть не забыл еще спросить, что за ерунда. Включаю поворотник на улице моргает (правдо быстро), а на панели только 1-2 раза?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Жульман » 07 янв 2009, 23:46

глюк релюшки)))у меня такое же было,2 раза моргнёт и все,а на улице работает))))))))поменял две релюшки и все стало нормально)))
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 07 янв 2009, 23:53

именно 2?  Какие?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 08 янв 2009, 00:29

Puwistiy писал(а):именно 2?  Какие?


если есть аварийная сигнализация и сделана она, например, по шестерочной схеме ( + используется реле указателей поворотов и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 и оно одно), то советую купить релюху "Астро" 4-х или 5-и контактную, в зависимости от того, как у тебя схема построена.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 08 янв 2009, 00:39

у меня нет сигналки, но если этот пид... продолжит сливать бензин придется ставить. Может сразу взять на вырост. Какую лучше чтоб точно потом к сигналке подошла?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 08 янв 2009, 00:46

Puwistiy писал(а):у меня нет сигналки, но если этот пид... продолжит сливать бензин придется ставить. Может сразу взять на вырост. Какую лучше чтоб точно потом к сигналке подошла?


По-моему, мы говорим о разных вещах. Я имел в виду обычную аварийку. Что касается сигнализации, то мне ее ставили вообще на "бочонок" еще - так что, когда будешь ставить сигнализацию, проблем с любым реле не должно возникнуть.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 08 янв 2009, 00:56

короче надо просто поменять реле поворотов, чтоб и на приборной панели лампочка заработала?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 08 янв 2009, 01:15

Puwistiy писал(а):короче надо просто поменять реле поворотов, чтоб и на приборной панели лампочка заработала?


именно. Я ставил две штуки какой то косячной фирмы - так у меня лампочка на приборке все время горела, а иногда умерала совсем и воскрешалась вновь. Попробовал реле по-дороже и очень доволен!
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Жульман » 08 янв 2009, 01:20

купил два реле 01(боченок)одна не работала а вторая нормально заработала,до сих пор стоит))))))))))
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 08 янв 2009, 01:23

Хорошо, спасибо. Вопросик есть ли в магазине разьём для подключения мотора дворников? Ну или похожий, а то у нас (в магазине) сказали, что в жизни не было :(
Последний раз редактировалось Puwistiy 08 янв 2009, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Жульман » 08 янв 2009, 01:37

Че то я не понял...Чего у нас небыло??
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9