ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Моё зелёное корытцо 1981г

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 10 фев 2009, 19:33

Fast-Pa писал(а):Какой ножной бачок? Бачок один - под капотом. Оттуда шланги к ножному насосу и от него к писалкам.

Мне почему то думалось, что их два.  :ce:  А какой лучше с 2-мя моторчиками или с одним?

Добавлю еще вопросег. А на 3-ке есть грязе защитный щиток как на 6-ке?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Fast-Pa » 11 фев 2009, 00:01

Нового образца только с одним моторчиком, насколько я знаю. А зачем тебе два? Фары омывать что ли?))
Другой разговор, что бачки с двумя моторчиками обычно больше... Именно поэтому я сижу на моторчиках старого образца...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 11 фев 2009, 00:13

ну так один сгорел подключил другой, а вообще идея с омывателем фар мне нравиться.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение DreamcatcheR » 11 фев 2009, 01:12

Puwistiy писал(а):ну так один сгорел подключил другой, а вообще идея с омывателем фар мне нравиться.

только это бредовая идея) на тройке это будет оооочень сложно осуществить
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Fast-Pa » 11 фев 2009, 01:36

Да, на наших фарах это вообще анрил. + смысла нет особого.
А по поводу сгоревшего моторчика - проще запасной возить и поставить его, когда надо.
UPD Вообще - не анрил, к примеру, в теме нашего нового друга из Норвегии только что увидел, но довольно сложно и того не стоит, по-моему)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Ded » 11 фев 2009, 03:28

Fast-Pa, чисто для красоты щетки если ставить, а чистить наверно не так гуд будут!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Fast-Pa » 11 фев 2009, 03:51

Думаю, да )
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение DreamcatcheR » 11 фев 2009, 04:32

Fast-Pa писал(а):в теме нашего нового друга из Норвегии только что увидел, но довольно сложно и того не стоит, по-моему)


ХЗ, я вот лично не понял, они у него омываются там вообще как-то или просто щетки по сухому "ездят"... в любом случае только если для красоты такая фича.
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 11 фев 2009, 09:54

Да я признаться без щёток хотел. Есть же форсунки высокого давления. Вот ими бы и чистить.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение DreamcatcheR » 11 фев 2009, 11:12

Puwistiy писал(а):Да я признаться без щёток хотел. Есть же форсунки высокого давления. Вот ими бы и чистить.

Нанотехнологии на тройку?  :ROFL:
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Frost » 11 фев 2009, 11:16

какие нанотехнологии... Он говорит про омыватель что на иномарках стоят для омывания фар. И при чем тут нанотехнологии?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение DreamcatcheR » 11 фев 2009, 12:34

Frost писал(а):какие нанотехнологии... Он говорит про омыватель что на иномарках стоят для омывания фар. И при чем тут нанотехнологии?

Я понимаю о чем он говорит, но как такую систему можно присобачить на наши машины это большой вопрос. Подобных омывателей даже на чудо российского автопрома Ладу Приору не ставят...
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 11 фев 2009, 14:11

Да главное знать как оно выглядит всё всборе или по отдельности. Я так понимаю там специальный мотор и форсунки. Кто знает подскажите. И ещё почему приборы потеют?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Driv3r » 11 фев 2009, 15:24

Puwistiy писал(а):И ещё почему приборы потеют?


у меня тоже и только те, в которых я копался...правда тах не потеет. Мне кажется из-за нарушения герметичности.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 11 фев 2009, 15:33

Спидометр точно не герметичен в отличии от тахометра, но потеют все. Ещё до того пока я в них залез.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение alex » 11 фев 2009, 20:38

потеют потому, что внутри теплее чем снаружи :) конденсат понимашь ли :)

Чем меньше будет герметичность тем меньше потеть будут. Вот после того как я свои расковырял еще ниразу их запотевшими не видел...
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 11 фев 2009, 21:50

Пошел ставить приборку после "модернизации" в машинку. Вспомнил, что у меня приборы стояли неправильно, ну и поменял как говорили. То что штекеры без защиты от "дурака" мне даже и в голову придти не могло (нас в интитуте помню за это сильно еб... точней за отсутствие такой защиты). Итог сгорел датчик топлива и 4 предохранителя, мож и ещё что, но пока только это нашел. Перепаянный тахомерт ВРЁТ, хоть и стала старелка двигаться плавно :( На холостых (~600) загорается лампочка масла, при 800-900 гаснет. При раскрутке движка под 5000 стрелка давления еле отползает от нуля  :( Куда смотреть, чтоб удостовериться что масленный насос качает и что это масло доходит куда надо? Вооотъ. :((((((((
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Ded » 12 фев 2009, 23:19

Puwistiy, механический прибор измерения масла купить !
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 12 фев 2009, 23:39

Я сегодня до масла не дошёл. менял рычаги с права. Вспомнил всех и вся. Прикипело все что могло и не могло. Итог верхний рычаг разрезан на три части и затем болт на котором всё это держалось. Правда на поиски болгарки ушло пол дня. :( Поменял только одну сторону :(((( А так же сегодня выяснил, что перестали работать дворники. И еще сегодня узнал, что до правого фонаря доходит только 7.5 вольт. :( трындец. В общем работы все прибавляется. :,
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 16 фев 2009, 01:19

Заменил с правой стороны рычаги. Заменил передние тормозные трубки и шланги (спра и слева), и все прокачал. Колёса после отпускания педали крутяться туго :( надеюсь притрёться (колодки и диск новые). Купил 2 датчика давления масла и поставил, выяснилось, что с давлением у меня всё нармуль. :) Стрелка держиться около четвёрки. Купил новый прибор уровня бензина и мотор дворников, и успешно их сегодня установил.
Искал реле ближнего света и ненашёл :( Подскажите где оно стоит у Вас. Завтра попробую найти где теряеться напряжение идущие на вторую фару.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение alex » 16 фев 2009, 01:24

Искал реле ближнего света и ненашёл :(


а его в стоке вроде и небыло....
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение ИЛЮХИН » 16 фев 2009, 11:27

alex писал(а):
Искал реле ближнего света и ненашёл :(


а его в стоке вроде и небыло....

+1 нет его! ток на дальняк релюха.
ИЛЮХИН
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:28
Откуда: Одинцово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: Млечка-серебро

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 16 фев 2009, 11:54

Ээээ фига себе! А ктож его включает? Чисто рычаг на руле, но там же под 10 А ?! Может он обгорел у меня и поэтому на левой фаре такая просадка?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение ИЛЮХИН » 16 фев 2009, 12:38

Puwistiy писал(а):Ээээ фига себе! А ктож его включает? Чисто рычаг на руле, но там же под 10 А ?! Может он обгорел у меня и поэтому на левой фаре такая просадка?

Реле нет, так как были лампы стоковые 45 вт :bv: и оно как-бы и не надо было...
Я когда ставил себе лампы более мощные, горел трёхрычажник, плавились контакты...
А потом с ксеноном и подавно... поставил теперь в цепь релюшку, всё ок стало.
Думаю в том же трабл у тебя!
ИЛЮХИН
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:28
Откуда: Одинцово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: Млечка-серебро

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Ded » 17 фев 2009, 04:26

ИЛЮХИН, спасибо, а я все гадал почему провода отпали от трех рычажника :)
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron