Страница 1 из 9

Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 15:52
Puwistiy
Cтарая тема: http://vaz-2103.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1438
Говорить правдо особо нечего, досталось по случаю. Можно сказать отдали просто так, чтоб учился водить.
Машинка убита, но если будут средства думаю востанавлю. Востанавливать надо ВСЁ, поэтому в больших сомнениях.  Когда мне её отдали она даже не включалась, почти все предохранители были сгоревшие, что такое гараж она походу незнает. Отбуксировал домой и в первый же день смогли завести. (правдо пришлось почти всю проводку отключить, где то коротило), но машина не трогалась, на следующий день разобрал сцепление, которое просто на меня высыпалось.
  Пошел в магаз, купил сцепление с корзиной и заодно выжимной подшибник. Поменял. Поехала!  все масло. Выехали на дорогу, руль сильно люфтил, приехали обратно, полез смотреть рулевой редуктор. Он оказался сухим и погнутым! Купил новый, а заодно и маятник, тяги, подшибники. Все поменял. Выезжаем снова. Проверяем тормоза, нефурычат толком. Ставим новые колодки и диски (увидел на них трещину). Собрали снова и выезжаем. Тормозит, но не достаточно хорошо. Позже нашёл дохлый тормозной цилиндр сзади и правый внутренний спереди. Прокачал. И снова в дорогу. Прошел 100км загорелась лампа зарядки, полез смотреть. Сдох генератор!
Да едрен батон подумал я. Снимаю разбираю все прозваниваю и нахожу сгоревший ротор. В общем купил новый с подшибниками. Все собрал. Выезжаю начала стучать подвеска. Думаю что резинки и арморы отработали своё, надо менять, но денег нет. В общем незнаю конструктор какой то, а не машина. Менял еще и щиты и барабаны да и ручник, в общем работы еще конца и края не видно. Да и от запаха плесени незню как избавиться  раз 6 мыл машину. В общем фотки внизу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 22:24
Driv3r
думаю, не стоит в нее вкладываться. надо сделать минимум, чтобы можно было за булкой поездить.

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 11:26
Chert
а я думаю стоит вкладываться, у меня ещё хуже картина, уже вложил 60000 рублей, и останавливаться даже не собираюсь!

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 15:45
Puwistiy
я пока вложил 10к денег. Школу окончил. Прохожу мед осмотр. Скоро буду сдавать на права. А когда сдам начну ездить, вот тогда и станет ясно, стоит или нет.

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 16:17
Chert
А сейчас как на ней ездишь? Без прав чтоли? Не хорошо(хотя кто без прав не ездил по соседским улочкам?) :D Кстати подумай над тем, стоит ли тебе чтото делать с ней, ведь если вложишь кучу бабок, назад их уже не вернёшь(я в смысле продажи авто, ведь тройка есть тройка, какая она клёвая не была бы). За то когда едешь на низкой подвеске, с ровно работающим двиглом, и качественной музыкой, забываешь о всех проблемах которые случались с авто в самый не подходящий момент!(сугубо моё мнение)

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 16:33
Lineltex
Ого видимо много машинка повидала в свое время, хотя если есть желание и деньги можно попробовать восстановить, хотя денег надо не мало.А так учится на первое время пойдет)

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 11:09
Garibaldi
Да, на машину реально забили старые хозяева!

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 15:43
Chert
Как там машина? Делается?

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 16:10
Puwistiy
скоро зарплата буду покупать рычаги всборе 4 штуки, остаток отлажу на права. :)

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 16:15
Chert
Я себе тоже недавно нижний левы рычаг купил(в моей статье есть ссылка на фото, вроде 2я) , у моего шпильки крепления амикка отвалились, ездил менять не успел, пока так приварили, когда пружины буду менять, сразу и его поставлю

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 18:19
best_porsh
Puwistiy Привет. Мда, машина сильно убитая. Лично я бы не морочился с восстановлением. Бесполезное это дело и совсем невыгодное. Просто за те деньги, что тебе придется в нее вложить (это кроме всех узлов еще и кузов, и покраска, стоящие прилично), лучше посмотреть себе что-то другое, более живое, и не обязательно тройку. Можна шаху взять, да чего говорить, выбрать есть из чего, даже если это классика. Просто по личному опыту могу сказать, что сколько не возишься, а все равно что-то где-то вылезет. И вроде как сильно не напрягает, но почему оно там стучит, если не должно или если ты недавно это поменял на новое? Может я просто такой мастер, тогда не стоит прислушиваться ко мне. А если это все же общая тенденция, то подумай. В принципе, деньги твои, ездить тебе и решать тоже. Свои соображения я сказал :)

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 12:06
Chert
В принципе верное замечание!

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 14:46
engel
ИМХО: обязательно восстанавливать. вроде в сосем плохом состоянии только навесные  железки... тем более это тебе не бентли, если с руками все в порядке, то можно сделать!))))))))))

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 21:08
Жульман
Тройка-авто для души!!!!Она самая классическая из классики!!!!во-первых все 60000 он сразу не вложит ,а будет их вклпдовать по тихоньку!Во-вторых лучше наебатся с ремонтом первой машины,чем потом стоять по середине дороги,где нет ни одной живой души в районе 300 кми ждать помощь!В-третих че то никто не купил из здесь присутствующих другую модель жигулей или не продал эту чтобы потом купить другую!Так что восстанавливай по тихоньку потому что это твоя машина , а не папина!И не слушай тех кто орет "в лом её здавай!"

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 12:46
Driv3r
Жульман писал(а):...че то никто не купил из здесь присутствующих другую модель жигулей или не продал эту чтобы потом купить другую...


потому что люди умные...и никто не собирается менять шило на мыло...

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 22:11
Ilja
Доброго времени суток Puwistiy! Обязательно проверьте передние стойки ( туда заходят пружины ) Возможно уже появилась трещина ( обычно чуть выше болта верхнего рычага) Если да - обязательная косынка с припуском в пару сантиметров. Варить только полуавтоматом, никакой газосварки! Еще одно слабое место- трещина в изгибе переднего лонжерона (симптомы - руль на месте, а машина "ищет" дорогу). Лечение то же. Удачи!

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 03:25
Puwistiy
Давно меня не было. :( спасибо буду делать как вы говорили, а так мне пока подарили карб солекс, правда б\у попробую поставить, передние фары и ксенон. Купил четыре армора и нужны деньги на акумулятор, старый замерз. :(

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 19:23
Puwistiy
Вот такой вот вопросег созрел.
Машина работает на холостых затем отключаю массу:
1. без нагрузки (световой)
2. с нагрузкой (габариты и близний свет)
если в 1 случае все оке холостые почти не меняются, то во 2 случае машина глохнет.
Я так понимаю такого быть не должно? В чём проблема? Где искать?

вот еще вопросик что лучше 1 или 2?

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 01:04
Driv3r
Puwistiy писал(а):Вот такой вот вопросег созрел.
Машина работает на холостых затем отключаю массу:
1. без нагрузки (световой)
2. с нагрузкой (габариты и близний свет)
если в 1 случае все оке холостые почти не меняются, то во 2 случае машина глохнет.
Я так понимаю такого быть не должно? В чём проблема? Где искать?

вот еще вопросик что лучше 1 или 2?


диодный мост генератора - под замену.

рычаги лучше ТРЕКовский (поз. 2)

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 01:12
Puwistiy
Диоды проверял пару месяцев назад :( эх

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 14:36
Venom
ТРЭКовские рычаги это усиленные??
а шаровые в них лучше, чем которые в обычных рычагах ? (в сборе всмысле идут)

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 15:05
Driv3r
Venom писал(а):ТРЭКовские рычаги это усиленные??
а шаровые в них лучше, чем которые в обычных рычагах ? (в сборе всмысле идут)


они разные есть...но они всяко лучше, чем обычные тольятинские. Шаровые очень хорошего качества и прямо в рычаге (по крайней мере, я видел, что они прямо в рычаге)

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 15:12
Venom
Т.е. можно смело покупать ТРЕКовские рычаги в сборе с шаровыми, и быть уверенным в качестве ?  :bx4:

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 15:20
Beetle
да трековские железки это хорошо еще хорошие вазинтерсервис

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 15:27
Venom
А усиленные чем отличаются от обычных?
На большие нагрузки рассчитаны?
В чем смысл усиленных вообще?