Страница 26 из 28

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:16
DIMKEY
я себе сам подиумы делал, под 16е динамики. вроде нормально получилось, но ногами действительно в этих местах люди бьются, даже думал перенести их, но пока не решаюсь. а то что ты прилепил, это просто трандец. сам сделай, лучше чем ты ни кто не сделает, тем более у тебя динамики не очень большие. аккуратный подиум можно замутить, любым цветом и любым материалом.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:56
nemez
DIMKEY
подиумов не будет вообще

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 00:24
W126
nemez писал(а):подиумов не будет вообще


Что будет?

Давай рожай.
У меня точно такая же головная боль на сегодняшний день.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 01:20
nemez
всему свое время!
А на Фее - там ЭСП, как раз проблем со впихиванием динамика не должно быть никаких - на углу не будет троса с колесиком!
Или я неправильно понял смысл изложенного в бж?

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:27
W126
nemez писал(а):Или я неправильно понял смысл изложенного в бж?


Правильно понял.

Да , ЭСП отчасти облегчают установку динамиков.
Я вплотную к этому вопросу еще не подошел , но очень не хотелось бы ставить подиумы , подобные твоим , несмотря на то , что я их уже давно приобрел.
Даже если и решусь на кроилово с картами , то хотелось бы , что бы динамик утонул в двери и снаружи оказалась только декоративная решетка.
Динамики тоже давно ждут своего часа и по размерам близки к твоим.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 21:03
DIMKEY
W126 писал(а):
nemez писал(а):подиумов не будет вообще


Что будет?

Давай рожай.
У меня точно такая же головная боль на сегодняшний день.

очень интересно, я как раз сейчас дверь разобрал, жду зарплату чтобы ЭСП поставит, уж больно понравился механизм , простота установки и своеобразный комфорт.так что пока дверь разобрана может и замену подиумов что нибудь родится.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 02:53
nemez
Сегодня (или вчера), во время поездки в нашу любимую украинскую столицу, которая по совместительству центр европы и пуп земли, в дороге было обнаружено падение напряжения бортовой сети и хреновая зарядка акб.
Крепление генератора было раскручено. Нижний болт и верхняя шпилька.
Верхняя шпилька вообще затянута была самоконтрящейся гайкой. Под гровер нах. Лично затягивал!
Мой кум высказал вполне интересное предположение, что во время писдинга аккумулятора хотели заодно спианисдить и генератор. Но что-то помешало, или отвлекло.
Суки.
Приежжаю сегодня на парковку. Ночь, темно как в жопе. Стоит под домом несколько машин.
У одной из них включены гарабиты, шевроле. То да се, собираю сореджимое, делаю первую ходку в квартиру с барахлом. Ставить на сигналку - куй. Второй раз - пряник. Третий раз - болт с левой резьбой.
Подождал секунд двадцать. Квак - стала машина на сигналку. Шевроле уехало.
Пидарасы. Выехал на пустырь, где вообще в округе никого нет за версту и летают крокодилы, утюги и наркоманы. Кнопка воллет, зажигание, три раза.. ку. Переобучил брелки подальше от греха..
А машину на платную стоянку. Хрен жуликам!
Переобучайте сигналку в подозрительных случаях. Это несложно, и поможет вам сохранить имущество, а то и автомобиль. Уроды не дремлят!

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 11:24
alex
Это смотря какая сигнализация...в некоторых случаях может не помочь (например А-серия Старлайна, Мангуст и другие древние).
В случае попыток кодподмены (когда машина упорно не ставится на сигнализацию) никогда не нажимайте кнопку "открыть". Нужно упорно жать только закрыть и если долго не получается, то какую-либо другую кнопку (выход 2-го канала и т.п.)

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 13:06
W126
nemez писал(а):Переобучайте сигналку в подозрительных случаях.


Мне , как паровозному электрику   кажется , что такая операция , это защита от самого себя.
Те , кто орудует код-грабером , этой подмены не узнают и не ощутят.
Просто у них работа такая - работать с нуля.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 13:39
nemez
недавняя неисправность - недонапряжение на первом предохранителе.
Закатав рукава, удалось обнаружить падение напряжения около полвольта межу первым предохранителем и плюсовой клеммой. Как так - хз, устранено прокладкой нового куска провода очень толстого сечения.
Ну и да, захотелось впихнуть в автомобиль зеленый вольтметр на четыре знака, сочетается с общим цветом - зеленым


Изображение

в остальном без происшествий) машина на ходу :) ввиду нечастой эксплуатации неисправностей нет, вёдра валят!

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:14
W126
Все класс.
Кроме того ржавого самореза  который слева. :df:

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:14
nemez
то поменяется на нормальный декоративный винт, буду впихивать регулятор вращения скорости печки в консоль и туда - сюда снимать эту пластмасску

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:09
nemez
поменял крышку габажника
Изображение
в салон выхлопом бздело, крышка была кривая, нет желания ее варить и рихтовать, пока поезжу с белой крышкой ))

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:52
sobakart
Вроде часы VST с термодатчиками и амперметром самое то. 100грн цена, правда подсветка синяя. Видел ты ещё подиумы влепил -на рынках есть варианты угловых подиумов с полочкой по низу двери 16см диаметр.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 00:34
nemez
vst изначально стояло у меня - говно редкое.
там не амперметр, а вольтметр, и термометры показывают погоду на марсе, потому как они на термопарах вместо человеческих термодатчиков
На подсветке стоят сверхяркие ядовито синие светодиоды, у меня они отшибают боковое зрение
ну и мне в этой позиции нужны не часы, а вольтметр

А термометр уже сделал, буду запаковывать в корпус и ставить. Точность +- 0.1 градус, он же будет мерять и показывать температуру в системе охлаждения в включать/выключать пропеллер, вместо штатного недоразумения.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 16:11
серега
Прювет Серега! Сделать тебе в коллектор термопару типа ХА.,как у меня. Только думаю что трубу пришлось бы перекраивать. Надная вещь.......

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 19:43
alex
А на кой в атмосфернике термопара в выпуске?!?!

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:05
серега
alex писал(а):А на кой в атмосфернике термопара в выпуске?!?!

alex Атмосферные двигатели настроены по среднему. Можно особо ни чего не делать дать просто больше бензина. Большую производительность насоса, большее сечение в канале запорного клапана. Сотый бензин или газ, та даже оставить как есть. С газом особый случай. Я тоже по началу думал что просто ради интереса. Но термопара помогла мне найти погрешность в два градуса. Вы в курсе что если пованивает в салоне то крути трамблёр, а когда не воняет то тоже можно крутануть, если к примеру температура была 720 а после заправки стала 760. Большинству без разницы. При особо высоких оборотах если температура не растёт то возможно нужно менять бензонасос. В любом случае не только для любопытства, как для меня. Упростит настройку любого карбюраторного мотора на расход меньше 4.5 литра на сотню. Это тоже отдельный разговор. Если есть желание изменить возможности двигателя то на атмосферном нужно, а на турбине нужно обязательно.  Если писать то на пару страниц...А двигатель 1800 атмосферный может иметь 120 сил запросто, 110 стопроцентно. А сколько имеет 80 только крутящий момент изменили, я про вверенную мне шниву.  В общем хотел сказать много но не сказал ни чего. Я пробую снять фильмец.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 18:05
nemez
всем доброе время суток.
Немножко отпишусь по мелочам.
Машина изредка эксплуатируется, за это время было немного траблов с электричеством (по собственной глупости) - все устранено, все лампочки мигают-светятся, все работает.
Снял голову под перебор, накрыл пока своей родной головой на обычных канала и клапанах. Скинул эстонца, ему на замену набросил новый 213-й валик. В дальнейшем эта голова пойдет под очередную экзекуцию.
На сегодня загорелся желанием поставить ГБО. На следующей неделе инсталл.
Да, руль 2105
Изображение
который не закрывает приборы =)

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 17:00
nemez
получилось приблизительно так
Изображение
и еще немножко необходимого
Изображение
колесные болты длинные, чепуха которая одевается на ступицу.. Но об этом потом.
И да, крышка распределителя зажигания вместе с бегунком, и АЗ на замену потерянному )))
далі буде...

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 19:00
nemez
и еще немного подарков на сегодня )
Летнее тапко
MELBER 5,5 - ЕТ26, 4х98
с kumho solus и amtel planet 175х70
Изображение

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:55
Igrek
Где ж вы колесики такие антуражные находите?)
Бегунок гуано, стоял точ такой вместе с БСЗ с новья, сплавилось сопротивление) поменял на венгерский родной)
Руль на любителя)
Планы норм, а что со старой гэбэцэ случилось?

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:59
nemez
старое такое же авно, но что было то и полюбили. Мейд ин Раша ) У него все что есть металлическое, покрылось коррозией. Чистка и смазка всякими там токопроводящими смазками помогает ненадолго.. От чего оно шероховатой поверхностью очень быстро съедает графитовый стержень который торчит из центрального провода..
Родной бегунок есть, от КСЗ, из какого-то типа эбонита, крепкий такой.. Но он не подходит по габаритам, упирается в грузики..
На старой ГБЦ раздолбало валом направляйки и стало подъедать маслицо, потому и поставил голову которая вообще в идеале, а эту буду ковырять, из разряда "чем занимаются ниндзи в свободное от убийств время"

Катки - с экспортного зубила, все параметры - как на зубильной штамповке )))

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:01
Igrek
nemez писал(а):старое такое же авно, но что было то и полюбили. Мейд ин Раша ) У него все что есть металлическое, покрылось коррозией. Чистка и смазка всякими там токопроводящими смазками помогает ненадолго.. От чего оно шероховатой поверхностью очень быстро съедает графитовый стержень который торчит из центрального провода..
Родной бегунок есть, от КСЗ, из какого-то типа эбонита, крепкий такой.. Но он не подходит по габаритам, упирается в грузики..
На старой ГБЦ раздолбало валом направляйки и стало подъедать маслицо, потому и поставил голову которая вообще в идеале, а эту буду ковырять, из разряда "чем занимаются ниндзи в свободное от убийств время"

Катки - с экспортного зубила, все параметры - как на зубильной штамповке )))


колесья гуд, сам бы подобные поставил наверное... или сток вернуть в норм состояние, но тогда над компрессор себе прикупить и самому красить, чем отдавать малярам) ну да не будем мечтать)

Бегунок рашкинский точ также хавал графит, контакт на нем самом вечно черный был, чистить не приходилось, пальцем оттиралось... я до кучи и крышку распределителя поменял на родную болхарскую.
Бегунок тож от ксз стоит, норм все встает, отличие в том, что на ксзшном СССР для правильности установки с одной стороны квадратная направляющая, и дырка в площадке трамблера тож квадратная, а на новодельных они скруглены, и его, по крайней у меня, получается ставить любой стороной, хотя дырка в площадке тоже квадратная. Я поставил КСЗшный, только трамблер пришлось на 180* развернуть, вот так вот наоборот стоял "унивесральный" новодельный бегунок.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 17:11
nemez
вести с полей. Томасетто ))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

комплект документов на руках, буду регистрировать