ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение серега » 26 апр 2010, 00:11

nemez писал(а):да уж, далеко не предел )))
траверсу переносить - крепежные болты и уазоподушки уже куплены..
В качестве гандона на рычаг буду что-то подбирать - нашел магаз неподалеку - "Резинотехнические изделия" - а там пыльников КПП наверное несколько десятков разновидностей, хочу взять коробку и подъехать туда, чего-нибудь подобрать..
Насчет полуавтомата руки давно чешутся, очень хочу )))
На эту коробку есть резон покупать кулису от шнивы, и переносить рычаг

Изображение
Изображение
Да наверно лучше с экономить время и купить от нивы, мне понравилось переключать передачи на ней очень легко...
Я прошелся по форумам и думаю это оптимально просто купить...
И опять, хорошо иметь сварку...
Насчет пыльников, насколько я знаю тебе нужен один верхний. Я себе поставил кожаный,
резину поставлю когда сделаю правильное отверстие...,ато истёр уже две пока ездил.
Комплект на полонезовскую стоит не больше 56 гр там три резинки кажется...
Будеш выбирать полуавтоматы помни о том что заграницей 230 вольт и её характеристики пропорционально будут занижены, в нашей сети с 220, а у меня на одной из фаз вообще бывает 180...........
http://chevy.dopinfo.com/17/index.htm
тоже такое мне опять, когда я это буду делать ???????????????? :bw5:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 28 апр 2010, 12:15

Бронебалка
Изображение

С обратной стороны то же самое

Хоть и говорят что ломать не строить - на самом деле не правда. Разбирать порой бывает сложней
Изображение

Изображение

Хаос
Изображение

))))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 29 апр 2010, 02:34

Продолжение. Западло
Изображение

при попытке высверлидь дырки под траверсу на..бнулась в руках дрель - запахла радиом, щеткам приснилось печенье в клеточку
Полонезы любят простор
Изображение

Пыльник от какого-то экскаватора. Примерил, подходит отлично. Куплен в резинотехнических изделиях
Изображение

Уазоподушка. Для крепления траверсы..
Изображение

Подвела дрель. Осталось закрепить траверсу, навесить кардан, подключить всякие стартера, сцепления и т п.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение sany259 » 29 апр 2010, 16:25

Мыжики читаю понять немогу, что такое полонез?
я себе 5ст, поставил. недоволен разрывом между 1и2 передачами, грузовое ощюшение.
и кулису решил однозначно от Шеви, нодоело подбирать удобный ход бегая от таража до агрегатчиков
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 29 апр 2010, 16:37

sany259 писал(а):Мыжики читаю понять немогу, что такое полонез?

Изображение
такое ведро польское - нечто вроде дизельного гибрида зубилокузова с классикоагрегатом, нечто вроде М2141.
Коробка очень похожа, совпадает немного по габаритам, для 1.9 мотора там подобраны передачи так, чтобы оно не тошнило на малой скорости и большой мощности, как раз спецом для низового мотора с большим крутящим моментом
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 01 май 2010, 03:41

Фух, впихнули :yahoo: 
несмотря на некоторые траблы с выхлопом доволен как этот который с хоботом  :cd:
Ночь, без двадцати три )) Провел три вечера в гаражах
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Venom » 01 май 2010, 07:57

Молодчик, удачи тебе с этой коробкой!!!
А мы в случае чего будем расчитывать на 2107 - полонез уж больно трудоемкое удовольствие  :dn:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 10 май 2010, 22:16

Venom
спасибо ))) насчет трудоемкости ты прав..
Переварили выхлоп - было несовпадение плоскостей на коллекторе и приемной трубе, в итоге секло через прокладку - устранено..
Понемногу приступаю к сборке салона. Уплотняемся багажниковым уплотнителем. Жестянка оцинковка 2мм, еле гнется и не ржавеет..
Изображение
4.5 мм вибра
Изображение
Изображение
Изображение
Да, заменена ГБЦ.
Каналы впуск 34, выхлоп 29. Коллектора дроченные, каналы совмещены, клапана сток облегченные тобразные, седла усаженные по самое нихачу..
Лужа автрамата 7.5 кубов, лужа ГБЦ 28.5, СЖ 11.53
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение серега » 11 май 2010, 02:42

nemez писал(а):Лужа автрамата 7.5 кубов, лужа ГБЦ 28.5, СЖ 11.53

Весь ум поломал,что такое. Объём камеры сгорания?
Не думал проварить, а не ставить на заклёпки железку над коробкой.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 11 май 2010, 10:21

серега писал(а):Не думал проварить, а не ставить на заклёпки железку над коробкой.

думал, но при следующем снятии коробки буду срать кирпичами  :(:
мало ли чего - сцепление, или маховик поменять
а так проще - железку снял - коробка "хады сюды"

Относительно последнего - это степень сжатия.
Для ее расчета нам нужны следующие исходные данные -
1) Объем камеры сгорания. Перевернул ГБЦ, залил бензин, высосал шприцом. Получил скоко-то кубов
2) Объем выемки поршня (которая под клапана) - также, льем чего-то, высасываем шприцом, определяем объем.
3) Объем, который дает прокладка. Грубо ее толщина умножить на диаметр гильзы.
Имея эти данные, заходим сюда
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
вколачиваем геометрию своего мотора и вуаля - имеем свою степень сжатия..
Более детально об этом ЗДЕСЬ

Да, нашел сегодня "стандартную" шумку -
Изображение
она как старая совеццкая точь в точь - размечена как по каталогу с дырками под всякие рулевые валы и крепления сидячек..
Толщина битумно - полимерного слоя 3 мм, плотность шумопоглощающего слоя 800 г/м..
Цуко цена - 180 грн, попробуем как она на деле.. Целофан с волоснёй стои 75 при этом..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 11 май 2010, 14:24

Да, и таки нашел интересующий меня график
Изображение
мож кому пригодится.
З.Ы. на 11.5 можно смело лить 98
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 13 май 2010, 01:36

Первые километры на 98м бензине. Что сказать - ведра валят!

ну и ..
шумка в развернутом виде
Изображение
по толщине толстая ))
Изображение
вибра
Изображение
приблизительно так легло
Изображение
собрал таки салон, поставил сидухи за исключением пассажирской..
Закончил к полуночи, комары под открытым небом высосали всю кровь, десяток майских жуков попало за пазуху, нечаянно наступил на двух ежиков..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 13 май 2010, 11:41

да, просто фото.. На сегодня выглядим так
Изображение
пардон, все фотки в телеграфном качестве
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение lyuber » 13 май 2010, 13:11

Первые километры на 98м бензине. Что сказать - ведра валят!

Кто-то стремится экономить, гибриды покупает, а кто-то точит и на более дорогое топливо переходит, как говорится "Fuck the fuel economy" :dn:
lyuber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 23:24
Откуда: Одесса
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: red

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение серега » 13 май 2010, 13:34

Ты засики сколько он схавает топлива!? У меня от ст.ж и пятой экономия. На одно выходит что 95 теперь что...,а я на 80 бензине не ездю))))))))) 92.Что когда я вливал по 10 литров 80 или 76.Теже деньги только мотор чище.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 13 май 2010, 13:40

lyuber
так и есть.. Экономить надо на 1.3 объеме и карбе озоне  :bu8:

серега
щас не получится - ибо выдрючиваюсь, топлю тапку, проверяю динамику, играюсь моментами..
выеду на межгород - буду мерять сколько и чего ест..

з.ы. в приоре сж 11  :ce:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 14 май 2010, 11:18

Эстонец плюс - Нуждин 2, фаза 289 подьем 11.2
Изображение
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение kostya-odessa » 14 май 2010, 21:13

А что у тя за шумка как называеться ! покупал готовую или сам резал????!!!!
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 14 май 2010, 23:23

Костя
шумка называется "аллигатор", стоит до 180 грн в наших краях, уже порезанная, фото см на 27-й странице сего бортовика.
3 мм битумного полимера, и под ним много ваты, эффекта побольше будет, чем от волосни с целофаном, продаваемой на базарах под громким названием "термошумоизоляция"
"аллигатор" как раз очень напоминает совецкую шумку, все везде подходит и качество на уровне

Да, проехался только что из Чернигова в Славутич, и назад, 100 км, 9л 98-го на сток комплектации 21083 дааза

И да, кто ставил эстонцев? Оно подходит в обычную постель, или что-то надо допиливать рашпилем?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Frost » 15 май 2010, 08:50

В обычную постель все подходит. Главное чтоб там не болтался из-за выработки постели.
И следи за тем как поднимутся рокера. Вал не полнобазный
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 21 май 2010, 22:16

немного всякого
Изображение
тормеда под перетяжку, крышка капота которая станет вместо моей, тяги как заготовки для двойных и тяга панара под разрез
да, эстонец+ в постели, готовый к сетапу
Изображение
фанарик заднего ъхода
Изображение
и да, вот такая вот жопа случилась в дороге ))) пекар мля
Изображение
бензом задрыстало все подкапотное. как не вколачивай штуцер, а топливопровод мокроват, бенз 100 (моторчику ох и по кайфу)
смысл увиденного - все фтопку, искать на шроте пьебург от карбового мерсюка, и сооружать обратку, иначе кина не будет. Про дааз я молчу.
Да, огромная благодарность Андрюхе ака Ретролавер за помощь в сборе запчастей, и за приятно проведенное время в нашей доблестной бронетанковой дважды краснознаменной столице суперевропейского супергосударства
Да, одному флипперу вафли в клеточку приснились - спустило колесо и его просто и необратимо помяло.. Колесо подлежит прокатке и покраске благодаря дибилизму колхозных шиномонтажников, которым я имел неосторожность по своей глупости доверить свое колесо о чем очень жалею. Как увидел в их руках кувалдомерт и лом - не выдержал, сколько матов я в жизни еще не произносил ))
Ведра валят  :bt:
ps
Изображение
более крупно : http://s40.radikal.ru/i089/1005/bb/2a35988e890b.jpg
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение s77 » 22 май 2010, 15:46

Распредвал - зачёт!
Ну и фотки, соответственно - тоже!
P.s. Штуцер в насос нужно не на герметик садить, а на фиксатор "вал-втулка" фирм "Loctite" или  "Loxeal".
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 22 май 2010, 23:58

слева Андрюха ака Ретролавер. Он и его детище вота:
viewtopic.php?f=4&t=152

Насос надо в музей того как не надо делать.
Хочу пошастать по мерсобумероразборкам, меня интересует пьебург от карбюраторных мерсюков, хочу такое счастье втулить. Ну и этого эмулятора бензонасоса не хватит на мегосолекс 25х27, еще и упарился паровые пробки на нем ловить..
и повод будет сделать настоящую обратку  :do:

Впихнул эстонца. Пока еще не завелся.  :de:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 24 май 2010, 22:17

ура ура ура  :yahoo:
ОНО ПОВАЛИЛО!!!
шестерня разрезная.. Цуко скреплена мебельными болтами, при попытке затянуть пружинные шайбы на сырых болтах срываются шляпы..
Изображение
Тут же пошел в ближайший крепежный шоп, купил болтов гроверов шайб
собрал все в кучу.. Начался дождь! Но пофигу индейцу танки если есть в колчане стрелы..
Накрыл машину целофаном, залез сам в подкапотное и продолжил сетап валика..
Пока тибидохался регулировал клапана, дождь стих. Пока собрал, он и вовсе пропал..
Короче на сегодня выглядим так
Изображение
мотор ожил  :bo:
с выхлопной дует на три метра, холостые ушли в страну нестандартных валов - они более менее держатся на 1к и выше, машина на низах бубнит..
Дали буде..  :ce:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Frost » 24 май 2010, 22:28

Общая рекомендация для этого вала:
НОУЗ 10гр.
МОУЗ ограничить
Пробовать покрутить вал в +-2гр от перекрытия и найти золотую середину.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron