ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 15 июл 2011, 13:57

при обгоне на пониженной этот диапазон очень важен. Свыше 7 автомобиль крутится крайне редко, но задача предельно проста - в нужный момент автомобиль должен быть готов дать хорошего дрозда! Иначе вся эта затея теряет смысл. Из этих железок надо выжать максимум.

На сегодня - сменил таки резину на летнюю попиленную асфальтом росаву. Протектор еще норм.,
навел порядок в салонах - багажниках, ну и первый серьезный пробег - около 30 км ))))))
Как при размеренной, так и при экстрим езде, ходовая отрабатывает задачу на отлично, летний сезон можно считать с запозданием открытым ))))) На повестке дня смена масла, регулировка клапанов, замена подушек двигателя.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 15 июл 2011, 19:59

оказалось гораздо проще! Всему виной негерметичность карба. Подтянул - все ок, и ведра валят. На пятом более поздний момент нужен.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 06 авг 2011, 01:11

до чего доводит езда боком и использование автомобиля в качестве циркуля для рисования черных кругов на асфальте!
Изображение
по науке йенто называется износ подшипника полуоси, как результат хана сальнику и скопления грязи с трансмиссионным маслом в барабане )))) )
так вроде почище ))
Изображение
опилки )))
Изображение
зопчасти
Изображение

Изображение

Изображение

ну и помытые барабаны )))
Изображение
и просто фото )) промежуточное

Изображение

заодно, пользуясь случаем, посадил мотор опять на нивоподушки - родные долго не выдерживают и кончаются. Поставил маленький квадратный нулевик - это единственная и неповторимая возможность не подпирать силовым агрегатом крышку капота!

Заодно - чистка карбюратора (073), замена жиклеров. Ну и кагбэ ремкомплект, стандартный, плюс шлифовка в плоскости..

На сегодня все. Впереди путешествия по диагонали через всю страну )) поэтому зализываем раны!
Двиг здоровьем не шалит! Динамика превосходная как для сущего конфига, хочется бОльшего, но весь мир в труху, но потом!))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 24 авг 2011, 17:16

очередное ТО. Замена масла, фильтров, регулировка клапанов. Масло заменено прям на асфальте - под поддон пластиковая канистра ))) и вперед!
Клапана последним ТО имел неосторожность регулировать на СТО. По неимению времени. итог - перетянутые регулировочные болты. Но то хрен с ним. Слизаны грани. Что самое обидное. Контргайки еле удалось отвинтить. Следующим заглядыванием "под крышечку" - постараюсь их заменить.
Еле отмыл от грязи нулевик
Изображение
ну и пропитал его в очередной раз...
Ведра валят!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Beetle » 29 авг 2011, 21:52

тема почищена , надеюсь в следующий раз идите в болтанку ругаться
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 04 сен 2011, 20:18

собственно, продолжаем..
все о гайках здесь, болтах и тюнинге. Постараюсь разбавить немного тематику приятностями - путешествиями...
Итак, машина благополучно преодолела дистанцию в 1392 километра. Маршрут движения - Чернигов-Бровары-Киев-Переяслав.Хмельницкий-Черкассы-Смела-Кировоград-Первомайск-Николаев-Херсон-Армянск-Симферополь-Ялта-Алупка. Остановки на ночлег - Черкассы, Николаев.
Заезд - музей РВСН, под Голованевском Кировоградской обл.
перед выездом
Изображение
после
Изображение
широки украинские степи
Изображение
маря и акианы
Изображение

Изображение

немножко фоток из музея разваленных пиндосами ракетных войск нашей державы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



главное действующее лицо )) матрешка

Изображение

живность "дидовой хаты" николаевского зоопарка ))

Изображение

и прочие приятные моменты!
Ваз рулез! Ведра валят!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение chaos » 04 сен 2011, 22:00

:bt:

Надо ж было помахать когда в наших краях был.

Я так понял Вы ехали на море в Крым отдыхать или просто дорожное путешествие туда и обратно. Как море - не холодное?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 05 сен 2011, 00:21

это для семейства отдых, для меня отдых совмещен с работой немного..
все еще на югах. погода отличная, море теплое! ))))
виноват исправлюсь )))) на обратном пути обязательно помашу!

для машины это уже четвертая по счету вылазка в крым. Помимо того, больше чем на тысячу километров у нее был забег в Почаев - это недалеко от Тернополя..  В дороге, как и предыдущие разы, Матрешка не капризничает ))))
при этом всем перевозит четырех человек, полный багажник - салон и еще багажник на крыше веса.
По горным серпантинам даже на крутых отвесах достаточно уверенно идет на обгон, пониженную и "ведра валят" ))))
Радует расход - 8 л ))) на сток комплекте жиклеров и не пиленном 73 солексе. При полной загрузке, езде против ветра (такой который сдувает человека) и парусом в виде верхнего багажника.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение chaos » 05 сен 2011, 22:30

nemez писал(а):это для семейства отдых, для меня отдых совмещен с работой немного..
все еще на югах. погода отличная, море теплое! ))))
виноват исправлюсь )))) на обратном пути обязательно помашу!

для машины это уже четвертая по счету вылазка в крым. Помимо того, больше чем на тысячу километров у нее был забег в Почаев - это недалеко от Тернополя..  В дороге, как и предыдущие разы, Матрешка не капризничает ))))
при этом всем перевозит четырех человек, полный багажник - салон и еще багажник на крыше веса.
По горным серпантинам даже на крутых отвесах достаточно уверенно идет на обгон, пониженную и "ведра валят" ))))
Радует расход - 8 л ))) на сток комплекте жиклеров и не пиленном 73 солексе. При полной загрузке, езде против ветра (такой который сдувает человека) и парусом в виде верхнего багажника.



Эх, а у меня путешествие по Украине в 2 тыс. км пока отложилось на год. В Карпаты хотели. Ну ничего, может еще до 10 сентября не похолодает, так мы хоть в Коктебель съездим, нам тут рядом.

Ну да при такой загрузке 8 л. - это нормально, хотя у меня больше 7,5 не бывает сейчас, но правда при других условиях.
А мне вот интересно БСЗ не подводит, а то часто встречал, что на длительные поездки выходят со строя то датчики Холла то коммутаторы?.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 05 сен 2011, 23:18

))) Даст Бог, все сбудется!

тут не в загрузке дело, а в объеме 1750 кубов, степени сжатия 12.53:1, вале нуждин-2 и карбе кагбэ не озоне ))))
на таком конфиге она мало потреблять не должна по определению. Хотя, зависимо от того, как жать педаль газа
весь прикол в том что машину надо питать 98-м или сотым бензином, пятый ей не по приколу, хоть и потребляет недовольно!

по бсз никаких нареканий - но на всякий случай вожу с собой девайсики МД для мгновенной диагностики, АЗ - аварийка, позволяет передвигаться без датчика Холла, ну и запасной работчий коммутатор.. жентельменский набор - электроника есть электроника - что с нее взять! (((
однажды был случай - ехали по работе на трассе Киев-Чоп, километре на тридцатом перед ланцером, в котором собственно я сидел на пассажирском седле с ноутом, в нескольких метрах увалила молния.. Сам ланцер завелся с трудом спустя мин 10 (так понял там самовосстанавливающиеся предохранители на ебушке), ну а ноуту, который был на коленях - видеоадаптеру приснились вафли в клеточку. Бедолашная микросхема была заменена, чуть позже этот ноут скомуниздили жулики бандиты из квартиры вместе с доками на матрешку, которые, кстати, не так давно восстановил..
Любая электроника, в т.ч. и коммутаторы, не любит таких вещей как гроза, передвигаясь далеко маст хев сач э девайс про запас! ))))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 08 сен 2011, 09:33

поменял моторчик на омывателе..
старый как-то уныло струячил на лобовуху, но работал
поставил 2110
Изображение
этот повеселее будет - из писюнов струи мама не горюй ))) и маленькая приятность в виде фильтрика
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 14 сен 2011, 01:54

итак, очередной день покатушек.. Севастополь. Балаклава
Изображение
Изображение
груженный автомобиль, под отвес 16 промиле на пятом бензе детонирует.. Дальше позднить зажиганием нельзя (((
Как только запрвляешь 8-й - валим наотлично! Даже мотор по другому звучит.
Выхлопная таки сцуко низко - при установке полонезов, при корчевании кузова и установки специфических траверс, мотор становится выше, соответственно штаны опускаются на угол ниже, и соответственно, при езде по бездорожью, корачам, даже на высоких пружинах, цепляется выхлопной (((
таки собирался заняться этим вопросом, но все блин это гребанное "потом"..
главная мысль - занижение с поднятием на максимум трубы..
Рычаги под замену - их ресурс исчерпан. Хоть и видимых признаков и дискомфорта нет, но не стоит ждать их появления. Уже от возраста подолбаны посадочные места сайлентов - нет желания повторять участь треснутой балки.. Заодно - впридачу к балке, нужны "противофугасные", как говорит серега, рычаги!
Это мысли вслух о дальнейшем, а пока - приятные мгновения путешествий, )) ведра валят! Дали буде!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Alf » 14 сен 2011, 21:44

У меня после установки коробки от полонеза положение глушителя не изменилось...
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 15 сен 2011, 10:21

да и мотор наверняка на родных подушках..
у меня вдобавок еще нивоподушки стоят - они гораздо выше! Упарился родные подушки менять, поставил крепкие!
нулевик (да и если поставить стандартную кастрюлю) - крышка капота не закроется!
поэтому и поставил маленький нулевик - он впритык.. 
хз как так - это на всех вазах, не я первый и последний! везде варят отдельно хомут для полонезов, родное крепление не подходит потому что сами штаны ниже..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение серега » 16 сен 2011, 01:15

nemez писал(а): на пятом бензе детонирует.. Дальше позднить зажиганием нельзя (((
Как только запрвляешь 8-й - валим наотлично! Даже мотор по другому звучит.

Детонирует или цокают (пальцы)???

nemez писал(а):Выхлопная таки сцуко низко

Только что вспомнил, я у трубы, та что после штанов, центральная часть, отрезал сколько то там сантиметров, на изгибе у последней банки. Подпёр к кузову деревяхой и потом поддомкратил самое низкое место. Труба стала по выше. После того как выгнулась.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 16 сен 2011, 13:06

серега
"пальчики" - это на низах при резком давании дрозда с грузом под горку - на верхах оно проявляется в виде характерного "металлического звона" который очень тяжело услышать и с чем-то попутать..
сж слишком высока, именно этих результатов и ожидал!
ездить в полный кайф можно на 8-м, на пятом - только "старпер стайл", по крайней мере по горным дорогам под нагрузкой
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение серега » 16 сен 2011, 13:14

nemez писал(а):серега
"пальчики" - это на низах при резком давании дрозда с грузом под горку - на верхах оно проявляется в виде характерного "металлического звона" который очень тяжело услышать и с чем-то попутать..
сж слишком высока, именно этих результатов и ожидал!
ездить в полный кайф можно на 8-м, на пятом - только "старпер стайл", по крайней мере по горным дорогам под нагрузкой

Я добавил в описание стиля езды))). А то всё думал как...:ROFL: Для трассы приходилось ставить жиклёры по больше
Последний раз редактировалось серега 17 сен 2011, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 17 сен 2011, 03:20

обнаружил причину ковыряния моска... отвинчен вакуумный коллектор на трамблере! крепежные болтики обнаружены на защите - сам вакуумним болтался на сопельках и скорей всего это он и сверлил мозги!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 19 сен 2011, 21:22

итак, вернулся.
Пробег 42200 ))))
суммарно накатал за пару недель отдыха - 3138 км ..
автомобиль в очередной раз проехал по диагонали страну - с самого севера - Чернигов - на самый юг - Севастополь, и назад! )) Объездил все крымские горы )))
Расход на обратном пути - 7.8 л на 100 км пути )) ехал на 100-м (WOG). Режим езды - относительно спокойный с редким периодическим даванием дрозда на пониженной на обгоне, старался больше 8-ми не сверлить. По сравнению со стилем совсем "Дедушко-драйв" разница в расходе 0.8 л! ))
Под конец дороги зашелестел генератор, грядет вскрытие ))) но один фиг свои 14 с лишним вольт выдавал на ближнем свете фар )) вскрытие покажет!
Ведра валят!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Venom » 20 сен 2011, 10:33

не удивительно, ведь гена рассчитан на 13000 оборотов в минуту, а при 8000 об. движка гена крутится тысяч до 17000.. передаточное число 2,16 вроде, не помню точно .. ))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение chaos » 20 сен 2011, 16:57

Я вот понять не могу как Вы крутите до 8 тыс. Я ради интереса попробовал раскрутить до 5000 так это уже шум (гул) такой.
Я вообще езжу от 2000-4000. И то до 4000 это при разгоне и т.д.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 20 сен 2011, 17:21

c геной да, засада.. и к сожалению, мыслей нет - всеравно там щетки и втулки, будь они неладны, будут изнашиваться!
обороты да, для того чтобы их крутить - нужно очень тщательно подойти к балансировке двигателя, все вывесить - тогда он будет крутиться без вибраций, и ускоряться соответственно!
древний ролик )))

так убиваются генераторы  :lol:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Venom » 20 сен 2011, 21:38

помню, ставил кто-то на шаху гену с опеля что ли , или с другой ино. типа, чтоб выше обороты выносил  )

вот я до доработки двиг выше 4500 не могу раскрутить - не пер он, и шума до херовой тучи))

после доработки- до 7500 крутил и звук мотора при раскрутке довольно приятный, "не стремно" раскручиваться))))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 20 сен 2011, 23:16

лежит на 65А от сенса, попробую его впихнуть.. был еще запасной, кажись от зубилы или от пятерки.. Типа, ампер на десять больше и со встроенным реле..
Реально родного генератора не хватает. Особенно зимой, когда включено много потребителей, и жопогреек и стеклогреек
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 21 сен 2011, 18:40

нормально генераторы все выдерживают! )))   :df: 
а вот крепежные пластины трещат! 
Изображение
по факту гена жив здоров, щетки и втулки живые - пока менять их не буду - старые в отличном состоянии..
Пластину покупал новую когда собирал двигатель. Такая в нынешнее время сталь крепкая  :ROFL:
достал из закромов родины варенную пластину еще ржавую советскую )))
Ведра валят!  :lol:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2