Страница 10 из 62

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 14:48
W126
nemez писал(а):а чего именно моно? фазированный впрыск уже поставил бы, Я5.1----41,

Согласен , это был бы оптимальный вариант , да и в настройках проще.
Но в нужный момент , под рукой не оказалось.Был набор с девятины  - не нашел всасывающего классического коллектора.Пока занимался поисками , за недорого нашелся моно-комплект.Перед демонтажем , проехался на той машине.Можно сказать - валила машинка.Правда объем - 1.7.
Совсем недавно на нашем форуме в сообщениях без ответов , нашел объяву о продаже классического впрыска в сборе , но опоздал - продано.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:37
E.S.V
Хотелось бы узнать с какой машины АКПП?
Всё, нашёл в теме.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:19
W126
E.S.V писал(а):Хотелось бы узнать с какой машины АКПП?
.

Тоёта Карина 1985г.в. 1.8К АКПП А40D
Четырех-ступенчатый автомат с возможностью принудительного отключения четвертой передачи для езды вгородском цыкле или по гололеду.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:22
W126
После долгого перерыва , сегодня попал на рынок.
Денег было не мало , и хотел вычеркнуть из списка все  в результате покупки ,  то , что написал дома.
Но , за исключением мелочи , вычеркнул только два пункта.Деньги кончились.
Думал купить пару скатов на перед , а теперешние - поставить на зад.
Но товарищ накапал буквально на мозги - и я взял четыре.
Опыта по эксплуатации такого размера нет вообще , а потому смотрел на то , как и что  ходит у других и купил вот это.
Изображение
MADE IN THAILAND 195/50/R15 , с развитым отбойником, что не мало важно для низкого профиля , два вида протектора , направленого вращения.
У товарища уже пробежала на такси 55тыс.- выглядит не плохо , правда машина ПП.Товарищ экстремал , а потому ездит на ней зимой тоже.

Второй пункт достался вот этим причандалам.Ух и дорого.
Составляющие вентилируемых тормозов 2112.
Изображение
Посмотрел на машину , и понял , что даже выглядит она уродливо , когда и сзади и спереди стоят тормозные диски одинакового диаметра.Особенно это заметно на пятьнадцатых дисках.Они внутри как бы пустые.
Это первое.
А второе - она так и тормозить же будет - одинаково.И прийдется задалбываться колдуном с его вечно не адекватными настройками.
Зад должен тормозить на 30% слабее чем перед.
Это и смогут обеспечить передние тормозние диски с размером 14 дюймов и выше.
У меня будут максимально большие ( не стандарт) , так как буду перетачивать с шестнадцатых вентилей.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 18:59
krollik
Сколько ж интересно эти самые составляющие обошлись7

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 19:02
серега
W126 писал(а):Зад должен тормозить на 30% слабее чем перед.

А что если в крестовинке, разводки тормозных шлангов на мосту, сделать меньший диаметр как в редукторе газовом. Хотя бы медной трубкой посаженной в натяг. Думаю проканает.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:32
W126
krollik писал(а):Сколько ж интересно эти самые составляющие обошлись7

Все вместе стало в 630 гр.Если разделить на четыре , то получается чуть больше 150ти каждая железка.
При чем - "ладошки" еле нашел.Продаются только в одном месте.

серега писал(а):А что если в крестовинке, разводки тормозных шлангов на мосту, сделать меньший диаметр как в редукторе газовом. Хотя бы медной трубкой посаженной в натяг. Думаю проканает.

Думаю , в теории это возможно.Но надо как то технически это придумать.
Вопрос решается автоматически установкой передних тормозных дисков большего диаметра и прощай колдун.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:10
W126
Почти после трех-месячного перерыва возобновляю работу над троечкой.
А три месяца назад меня уже тошнило от неё.Казалось , что фантазия уходит и топчусь на месте.
Теперь же , после своеобразного отдыха эти идеи посетили меня и их посещение совсем не говорит о том , что дела пойдут быстрее.В очередной раз прийдется переделывать уже однажды сделаное.Например предние тормоза.Да и зад надо перекроить .Не нравится мне идея с гидроручником.На подходе фордовские суппорта в тросовым приводом ручнмка.
Все это с понедельника.
А пока - машина смотрится вот так.
Изображение
Незагружена агрегатами и потому смотрится как джып.
Изображение
Некоторые товарищи ( например Driv3r) тыкали мне шестерочными клыками .Прикуплены неплохие стоковые.Будет на это время - поставлю.Хотя дочке , эти больше нравятся.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:34
Driv3r
Я не тыкал, а просто предложил их снять или заменить либо на родные клыки, либо на красивые болты со сферической головкой (или как они там называются). Только и всего.
Я помню про "философию" вашего автомобиля и ни в коем случае нигде не поливал работу над ней или ее внешний вид гавном.
Если дочке нравится, то, как говорится, хозяин барин.
Но я бы, увидев машину на дороге, подумал бы "а зачем такие ручки поставлены? а чего клыки не поменял".

ИМХО.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:42
W126
Driv3r  Никак не хотел тебя обидеть.
Просто инет не передает интонации и ты меня недопонял.
Просто было время подумать , рассмотреть другие машины.Пусть еще чуть никеля прибавится.
А ручки не сниму.Много денюжек в них вложено.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:45
Driv3r
так не...я тоже только в абсолютно дружественном ключе  :friends:
просто чтобы не подумали, что я реально исхожу на Г, что клыки не те =) Все мы видим машины по-разному.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 00:13
W126
Driv3r писал(а): Все мы видим машины по-разному.


Эт точно.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:57
W126
Плавно вхожу в рабочий ритм по восстановлению троечки.
Занимаюсь переделкой (очередной) передних тормозов.
Ранее я писал , что буду ставить вентиля в макси размере.Сегодня приступил к работе над диском.
Имеется передний тормозной диск (два) с Хонда Акура с пробегом 20тыс. В диаметре - 330мм  и 25мм по толщине.Вес - 10кг.
Багодаря искуссному токарю , переточен до 295 миллиметров в диаметре и 20мм по толщине.В итоге вес - 4кг 850г.
Даметр не окончательный.Надо примерить диск с суппортом на месте , что бы был зазор между диском и "ладошкой" суппорта.Если не влезет , значит точить , а затем на балансировку.
Изображение
По окончании подгонки , будет перфорация ( ну как же без неё) и покраска ступички.
Само собой , надо изготовить центровочное кольцо для точно посадки на ступицу и просверлить четыре отверстия под шпильки.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 21:23
chaos
Да, я балдею с Вашей работы. Честно - круто.

Я ж так понял Вы и заказы на работу принимаете? Я тут не сильно и далеко   :)

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 22:41
kovalik
переделки просто супер, но есть одно но, а какже на енто всё реагирует госавтоинспекция? техосмотр? если не секрет, хотелося получить бы ответ,уж очень интересно))))) :bn:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 08:16
ASpirin
Работа чумовая! Что касаемо клыков и зеркал, то п омоему все сходится, мне так нравится на вид. Чёрные зеркала и черные  клыки)

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 12:08
W126
chaos писал(а):Да, я балдею с Вашей работы. Честно - круто.

Я ж так понял Вы и заказы на работу принимаете? Я тут не сильно и далеко   :)

СПС.
Пока делаю машинку , никаких лирических отступлений.
Потом - пожалуйста.

ASpirin писал(а):Работа чумовая! Что касаемо клыков и зеркал, то п омоему все сходится, мне так нравится на вид. Чёрные зеркала и черные  клыки)

Эт нормально.
Сколько людей - столько и мнений.

kovalik писал(а):переделки просто супер, но есть одно но, а какже на енто всё реагирует госавтоинспекция? техосмотр? если не секрет, хотелося получить бы ответ,уж очень интересно))))) :bn:

Местная автоиспекция сидит у меня в гараже (по поводу и без повода) и тоже ах...ет.
За пределами области будем решать в частном порядке , а за границу я на ней не собираюсь.
Да и вообще , машина не имеет каких либо отклонений по внешнему виду.Почти сток.Думаете гаишник сможет для себя отметить , что передние тормозные диски больше положеного?  Это вряд ли.Вот задние - да.
Но не будем о плохом.
Я конечно понимаю , что со своими изобридеями не вписываюсь в конфигурацию сайта , где в чести сток.
Ну что делать.Терпите.
Это я к тому , что на ВАЗ.ЕЕ такого вопроса ни кто не задал бы.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:39
kovalik
По поводу гайцев я понял, а на счёт стока - нуведь можно сделать лучьше , притом что главные отличия троечки неизменены, и легко выделяются из толпы)))) :ay:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 15:01
W126
kovalik писал(а):По поводу гайцев я понял, а на счёт стока - нуведь можно сделать лучьше , притом что главные отличия троечки неизменены, и легко выделяются из толпы)))) :ay:


Не понял - что можно сделать лучше ?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:47
kovalik
модернизация, усовершенствование и перочие примочки)) :)

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 14:39
nemez
внешне 03 бампер с 06 клыками смотристя ущербно.. 06 бампер в сборе лучше бы поставил, или 03..

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:46
W126
nemez писал(а):внешне 03 бампер с 06 клыками смотристя ущербно.. 06 бампер в сборе лучше бы поставил, или 03..


Ну значит у меня не такой тонкий вкус на такие вещи.

Но могу представить , как бы меня ху...сили если бы я поставил бампера от 06.

Когда машина начала собираться , решения были одними , а теперь , по прошествии полутора лет , чуть по другому смотришь на устоявшиеся вещи.
Клыки сменю - это точно.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 16:55
Venom
Какое мнение у автора темы по поводу посадки машины?
занижение предполагается?? )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 21:22
W126
Venom писал(а):Какое мнение у автора темы по поводу посадки машины?
занижение предполагается?? )

Конечно.
Но не экстремальное.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 23:35
W126
За сорокалетнюю историю производства всенародно любимого автомобиля , много чего произошло в плане доводки внешности до современных требований , улучшения рабочего места водителя , повышения мощности двигателя и только одна система осталась не тронутой - система тормозов.
А ведь мощность движка действительно выросла , плюс к тому , мы сами вносим коррективы , позволяющие иногда в два раза поднять мощность , без применения дорогих наворотов.
Скоростя на дорогах выросли и сам трафик движения заставляет нас иногда превышать скорость до разумных пределов но в экстренной ситуации , как говорит статистика - не хватает пол метра а то и меньше для того , что бы избежать аврии.

А тормоза и ныне там.

Понимание технической стороны заставляет меня видоизменить весь этот доисторический девайс в лучшую сторону ( как мне кажется ).
Это я уже однажды сделал , переведя перед и зад на дисковые от зубила - но втихаря.
Почему на зубильные , это уже другой вопрос.
А сейчас я хочу поделиться процессом переделки под те же зубильные но с тормозным диском в 295мм против зубильного - 240.
Изображение
Разница в диаметрах видна не вооружонным глазом и не в пользу восьмерочного.
Но не о дисках речь.
Разговор пойдет о изготовлении переходной пластины или план-шайбы.Назовите как угодно.Вот тут и весь камень преткновения.Многие не решаются на переделку , не имея в наличии готовой пластины.Скажу честно - я и сам в первом случае её покупал .Но не из за неумения в  изготовлении , а потому что время тратить не хотелось.Да и привезли её мне прямо во двор.Короче - соблазнили.
Сейчас же - применение диска большего диаметра , заставляет взяться за изготовление  пластины самому.
Первая , короткая пластина имела толщину 8мм.Я сделал с десятки.Это то , что оказалось под рукой.
Резаком вырезаны две пластины , большего размера чем требуется.Совет.Большего - для того, что бы при резке болгаркой не попадать  на окалину, в резать "свежий"  металл.Это намного легче.
Как копиром пользовался старой пластиной для определения приблизительных размеров будущей пластины.При первоначальном изготовлении можно вырезать макет из картона.
Две пластины сварил вместе с четырех сторон.
Вот здесь я немного заглючил и процес вырезки отверстия не сфотал.
Потому - объясняю на пальцах.
Сзади приварил кольцо , что бы можно было зажать в патрон токарки и впоследствии вырезать посадочное  отверстие даметром 60мм.
Приварено , зажато в патрон , вырезано.
Изображение
И выглядит вот так.
Кольцо уже срезано.
Изображение
Далее - ложим копир (или то , что сделано из картона) на заготовки  , обчерчиваем для отсекания лишнего периметра, кроме полезной длинны.
Изображение
Уже что то.
Изображение
Пластину одеваем на цапфу , выставляем и фиксируем струбцыной.
В таком положении посверливаем одно отверстие на 10мм , затем струбцыну убираем , и прихвативем одним болтом с гайкой.
Изображение
Сверлим остальные три отверстия.Скручиваем на все болты пластину и цапфу.
Изображение
Цапфу в тиски .Ставим на место ступицу - на неё тормозной диск.
Это может быть и стоковый диск , и зубильный и иномарочный как у меня.
На диск одеваем скобу.Что бы получить между скобой и наружным диаметром диска желанные три милиметра зазора , я подложил полутора-милиметровый картон сложеный вдвое.На фото это видно.Сейчас надо определить отверстия крепления скобы к пластине.И как бы не казалось это сложным ( ведь сделать это надо в зеркальном изображении )  - в итоге оказывается - нет ничего проще.
На фото видно , как я подвел скобу на край пластины и по центру отверстия скобы сделал метку маркером.
Точно такое надо проделать и в нижней части, проворачивая диск вместе со скобой.
Затем...
Изображение
У нас есть отверстие по центру цапфы.Туда вставляем циркуль и соединяем две метки сделаные маркером.
Изображение
Линия от циркуля четко видна.
Корректно размещаем скобу на пластине относительно крайних габаритов и тупо сверлим одно отверстие на 10.5мм.
Затем ,скобу прихватываем болтом , второе отверстие скобы выставляем на линии от циркуля и болт затягиваем.Сверлом на 9мм  через отверстие скобы делаем метку , для дальнейшей рассверловки.Снимаем  скобу и сверлим ответстие по лунке на 10.5мм.
Изображение
Компоненты скручиваются с первого раза без подгонки.
Изображение
Опять собираем все компоненты , просматриваем зазоры.В моем случае пришлось немного подрихтовать одно ухо крепления скобы.Зазоры между диском и скобой , в четырех точках должны быть одинаковыми.Это продлит жизнь колодкам и исключит возможный писк.
Изображение
Слева плохо видно , но поверьте на слово - зазоры одинаковы.
Изображение
Придал форму на свой вкус без потери прочности . Три отверстия для облегчения.Зачистил острые кромки.
А дальше - по технологии.Пескоструй ( материал ржавый , даже на фото видно) , грунтование , покраска.
Слева - - план-шайба для триннадцатых дисков.Продается.
И все это пока остается на зубильных суппортах.
В планах - четырех-поршневая "ПРОМА"
Я женат второй раз и как каждому мужчине , мне можно жениться еще раз.Так вот подареные деньги на свадьбу потрачу на "ПРОМУ".
На ВАЗ.ЕЕ , как пользователь форума , я могу приобрести этот комплект за 20 тыс. рублей , а это уже со скидкой.Радует.

Значит по времени , на изготовление одной пластины ушло пять часов.
По деньгам - бесплатно.Токарь -  бесплатно и я с себя денег не взял.

Всем удачи в не легком деле тюнеха.