тонкости будут обкатываться в процессе.
все тонкости нужно предусматривать сразу.
Сила паралелограмма Уатта в том, что можно вытянуть мост чуть ли не на два метра вниз, зависимо от того какой будет размах "пропеллера" на редукторе.
Это позволяет строить весьма интересные конструкции и классно для прыжка дабы мост не уходил в сторону.
В качестве примера можно привести легенрадную дакаровскую Ниву Жан Жака Пока
Что еще интересного? Что эту штуку ставят на мелкосерийные Нивы типа Бронто-Рысь или Бронто-Джунгли.
А-образную подвеску таки облюбовали трофисты.
)
И то, и другое применяется лишь с одной целью - увеличить лифт моста!
Если еще раз окунуться в атмосферу советского автоспорта и почитать книги Сингуринди - там спортивные седаны подготавливали к мероприятиям на обычной регулируемой Панаре. И этого хватало с головой чтобы в....ть команды на альфах, поршах, и прочих чудесах инженерной мысли итальянских, немецких и прочих импортных чуваков, которые ехают боком на независимых подвесках.
Вывод здесь банален - если под занижение, или под задний стаб или под жесткую пружину - тяги панара хватит с головой!
На внедорожниках, для замеса гавна, либо под пневму - уже нужна подвеска с лифтом. С хорошим лифтом, не уходящим сторону.