Страница 61 из 62

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 23:20
alex
Добрался до фоток!
Просто охренеть! Все просто на высочайшем уровне! Жди в гости :)
Посмотрел еще на фото...а масло теперь как контролировать и заливать? Пробка то оказалась под вертолетом...

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 00:19
W126
alex писал(а):масло теперь как контролировать и заливать?


Да , с пробкой было невесело.
Я о ней просто забыл.
Но все разрешилось лучшим образом.

Изображение

Выточили всего на два витка резьбы с грибком и проточкой под резиновое уплотнительное колечко.
Вворачивается ключем #12
Входит и выходит ...
Заливка масла и контроль как и прежде.
Заливка через трубку на крышке литровой емкости , а контроль при помощи изогнутой проволоки.
Хотя , если присмотреться , то и так можно увидеть уровень масла.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 00:28
W126
Изображение

Изображение

Фото ни о чем.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 10:48
alex
Как же все плотно стоит...

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 11:09
W126
alex писал(а):плотно стоит..

Стоит...
И Это главное . :hi_hi_hi:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 18:44
W126
Готов к большому сексу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 18:49
Rengen_3d
А как же видео работающего дрыгулятора!

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 20:30
SanYOk
ТУРБААААА!!!!!! Поздравляю!!  :poz_drav_liayu:  Ждем видео запуска ну и конечно же выезда!!!!  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 19:52
W126
Rengen_3d писал(а):А как же видео работающего дрыгулятора!


Это еще впереди.

Пока , только статически.

http://www.youtube.com/watch?v=1SvIFGoNtds
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 09:51
serg_dn
слим вентилятор фуфло полное, лучше сменить его

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 12:18
W126
serg_dn писал(а):слим вентилятор фуфло полное, лучше сменить его


Эксплуатация покажет.

В прежнем варианте движка (2103) он никак себя не показал - просто не включался из за стабильной температуры.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:54
sed0ff
W126 писал(а):Готов к большому сексу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[
Изображение

Изображение

Изображение

Ух ты ж... Епишкин козырёк!.. Красота-то какая, лепота!!!!!

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:31
Energetik
Правильно serg_dn сказал, вентиляторы фуфло, не дуют. Лучше сразу поменять на калиновский.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 13:48
W126
Energetik писал(а):Правильно serg_dn сказал, вентиляторы фуфло, не дуют. Лучше сразу поменять на калиновский.


Ну что толку с того , что сейчас человек двадцать выскажутся в поддержку мнения serg_dn .

Мне важно знать чужое мнение (еще лучше , если это не просто голословное заявление , а личный опыт) - только зачем копировать чужое ?

Очень много фото и видео есть , где можно усмотреть что то "свое" и высказать.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 15:15
alex
Офигенно! Больше слов не могу подобрать.
Я горжусь что на ресивере красуется наклейка именно нашего клуба!
На фотках все так гармонично смотрится...как игрушечное все.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 23:37
W126
alex писал(а):Я горжусь что на ресивере красуется наклейка именно нашего клуба!


А слона то , ни кто и не приметил. :bk:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 00:46
SanYOk
Заметил!!! Когда увидел фотки сразу бросилось в глаза, но отняло дар речи, были только эмоции  :ups:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:17
Energetik
W126 писал(а):
Energetik писал(а):Правильно serg_dn сказал, вентиляторы фуфло, не дуют. Лучше сразу поменять на калиновский.

Ну что толку с того , что сейчас человек двадцать выскажутся в поддержку мнения serg_dn .
Мне важно знать чужое мнение (еще лучше , если это не просто голословное заявление , а личный опыт) - только зачем копировать чужое ?.

Я говорю про свой личный опыт. Сам лоханулся. У меня такой вентилятор стоит. У него либо крыльчатка неправильно сделана, либо мощность двигатель маловата. Напор воздуха очень слабый. Буду менять на калиновский, хоть он по габаритам больше и толще.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:59
W126
Energetik писал(а): Буду менять на калиновский, хоть он по габаритам больше и толще.

Мне  толще нельзя.Не влезет.
Зазор меж радиком и крышкой ГРМ не позволит.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 18:19
nemez
нету слов - одни эмоции!!!!
просто сижу и любуюсь.. Получилось П..дато!!! Снимаю шляпу перед вашей щепитильностью, усердием, терпением и внимательностью к мелочам! Так держать!

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 02:18
W126
nemez писал(а):нету слов - одни эмоции!!!!


Ну - это так.Я и сам не понимаю что наделал.

Ты лучше скажи по Уатту свое мнеие.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 11:15
nemez
по уатту.
Но в данной ситуации я не сомневаюсь что "трактор знает куда едет" и все плюсы и минусы взвешены и решение принято, поэтому особо говорить и критиковать бессмысленно.
Механизм Уатта хорошо применять под мягкую ходовую и длинноходные амортизаторы, под пневму, и т/д.
В данном применении, ставить параллелограмм который имеет идеальный длинный ход, и при этом этот ход со старта уменьшать стабилизатором поперечной устойчивости, как минимум технически неоправданно. Именно ради этого длинного хода весь этот сыр бор и делается.
Предыдущая реализация на а-образных тягах была с технический точки зрения идеальна. В первую очередь с точки зрения надежности и технической эргономичности.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 14:44
W126
nemez писал(а):В данном применении, ставить параллелограмм который имеет идеальный длинный ход, и при этом этот ход со старта уменьшать стабилизатором поперечной устойчивости, как минимум технически неоправданно. Именно ради этого длинного хода весь этот сыр бор и делается.


Всякого рода тонкости будут обкатываться в процессе.

Ка по мне , так длинный ход "и при этом этот ход со старта уменьшать стабилизатором " - вещи , которые живут каждый своей жизнью.

Знаю примеры , когда выбрасывают двойной передний стаб и задний тоже , ссылаясь на свои субъективные ощущения.
Однозначно судить нельзя.В дело вступают многие факторы строения подвески в каждом индивидуальном случае.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 15:28
nemez
тонкости будут обкатываться в процессе.

все тонкости нужно предусматривать сразу.
Сила паралелограмма Уатта в том, что можно вытянуть мост чуть ли не на два метра вниз, зависимо от того какой будет размах "пропеллера" на редукторе.
Это позволяет строить весьма интересные конструкции и классно для прыжка дабы мост не уходил в сторону.
В качестве примера можно привести легенрадную дакаровскую Ниву Жан Жака Пока
Что еще интересного? Что эту штуку ставят на мелкосерийные Нивы типа Бронто-Рысь или Бронто-Джунгли.
А-образную подвеску таки облюбовали трофисты.
Изображение
)
И то, и другое применяется лишь с одной целью - увеличить лифт моста!
Если еще раз окунуться в атмосферу советского автоспорта и почитать книги Сингуринди - там спортивные седаны подготавливали к мероприятиям на обычной регулируемой Панаре. И этого хватало с головой чтобы в....ть команды на альфах, поршах, и прочих чудесах инженерной мысли итальянских, немецких и прочих импортных чуваков, которые ехают боком на независимых подвесках.
Вывод здесь банален - если под занижение, или под задний стаб или под жесткую пружину - тяги панара хватит с головой!
На внедорожниках, для замеса гавна, либо под пневму - уже нужна подвеска с лифтом. С хорошим лифтом, не уходящим сторону.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 16:35
Energetik
Американцы ставят на масл-карах, для участия в спринтах и кольцевых гонках, параллелограмм Уатта. Почитайте американские форумы, на подготовленных машинах ставят параллелограмм Уатта или 4-линк. А ходы подвесок у этих машин ой как малы.