Страница 58 из 62

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:25
FIAT
W126 писал(а):.
Я за диски с ярко выраженой широкой наружной полкой.

И я за них двумя руками. А если ещё сзади полка в два раза шире передней - это вообще секас  :ay:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:52
Дядя Алик
Вот такая ярко выраженная наружная полка? :-)
Изображение

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 05:53
FIAT
Не , не такая .
Вот такая
Изображение

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:10
Дядя Алик
Круть!

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 23:41
W126
Извращенцы :df:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 02:53
W126
Изздравствуйте всем. :bs3:
Сборная солянка новостей по машинке и не только и все в одной теме.
Да простят меня модераторы.

После долгих препирательств , наконец то выкрашен (порошок)  всасывыающий рассивер и трубы подачи антифриза.(Когда то я ему набъю морду.Как сделаю машину)

Изображение

Изображение

Изображение

Повкручивал штуцера на отбор разряжения потребителями и залил во внутрь реса двух-компонентную грунтовку.
Цели две. Первая – после опрессовки и покраски , нутро покрылось ржавчиной. Видно как пожелтели дудки. Этот процесс как то надо было прекратить.
Вторая – если и  может быть где то маленький свищ, то он зальется грунтом , и в дальнейшем не проявит себя.
Береженого …

Изображение

Два патрубка переделал , в один (типа саксофон) изготовил по новой.
Опять же , для исключения дальнейшей коррозии и подкраски антифриза , внутренность обработал эбокситкой с добавлением серебрянки.
Для этой цели использую эбокситку , которой перемотчики якорей всякого рода электротехники , после перемотки обрабативают якоря.Абракадабра.  :de:
После прогрева феном , быстро сохнет и выдерживает огромные температуры и вибрацию.

Сегодня тесно пообщался с токарем.Поточил кучу резьбовых втулок под разные датчики , соединительные боченки для шлангов под антифриз , а так же штуцера на масляный радиатор.


Изображение

Так же пришлось помудровать с маслопроставкой.
А суть в том , что в прежнем виде она работала на слив и надо было сделать этот узел полнопоточным.
Мозги стали набекрень , пока придумал , как технически это сделать.
И все таки –

Изображение

Нижний штуцер – подача на маслорадиатор , после того как термостат откроется и масло пойдет на тот же радиатор.
Верхний – возврат из радиатора уже охлажденного масла и подача в общую магистраль.
Именно этот компонент пришлось изобретать .
Соединил , загерметизировал , опрессовал давлением 10кг/см. Держит и ладно.

В процессе установки реса , оказалось , что узел дроссельной заслонки не становится , так как раньше упирается нижней частью в крышку бачка тормозной жидкости.

Изображение

Фотка  движка «атмо» , но видно , что бачек стоит далеко впереди и высоко. (ГТЦ субару BRX)
Да , движок у меня опущен на 12 мм и нет никакого желания его приподнимать даже  для такой благой цели.
Думал не долго.Вспомнил как сделал Fiat.
Тоесть , субаровский бачек упразднил , используя стоковый Вазовский.

Изображение

Переделал уши крепления к ВУТ.
За одним исключением – не стал точить штуцера с вертикальной загрузкой.Они скрадывают пространство на самим ГТЦ. Как и в случае с зубильным ГТЦ , использовал горизонтальные штуцера с Таврии.

Изображение

Бачек для жидкости перенес чуть левее.На прежнем месте будет располагаться корпус ДАДа.
Под ВУТ расположен тройник , для распределения потока жидкости переднего контура (его не видно).
ВУТ перекрасил в черный полумат.Как то не вязался желтый цвет с общим черным фоном.

Был на рынке и увидел вот такую красавицу.Жаль . безвременно сдохла батарея фотика и сделал всего один кадр.

Изображение

Не могу выступать в качестве эксперта по части определения оригинальности  внешнего вида , но на мой взгляд , именно так она и выглядела.
Картинку чуть портили вайтволы и красные брызговики.

Еще новость.
Переделали товарищу аудюху пятицилиндровую , которая шла с механическим впрыском (Ка- Джетроник) .
Установили Я 5.1.1.  Соответственно – четирехцилиндровый.
Пятую форсунку тупо запитали от четвертой.И она поехала. И поехала прекрасно.
Само собой , требовалась откатка в онлайне.
Для этого , пригласили Мишу RS с Кривого Рога.
Хохлы, те , кто хоть чуть интересовался данной темой , этого человека знают.Поистине легендарная личность.
Аудюху настроили , и потом в течении двух часов он инспектировал то , что уже сделал я.
Само собой . получил пару оплеух в деликатной форме , но все на пользу.
По звонку приедет настраивать меня.

А еще – у меня сегодня родился внук. Уже второй.
Первый от дочки , а этот от сына. 3.760кг , 57см.

Наливаю всем. :drinks:

Продолжение конечно же следует.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 06:13
vanhord
Поздравляю с рождением внука!!!  :poz_drav_liayu:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 10:48
W126
Спасибо.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 11:31
granv65
Поздравляю с пополнением семейства! :ay:  Здоровья внучатам и деду тоже!!! :dn:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 11:50
oleg_510
Пока одни занимаются не пойми чем (турбы-мурбы) :) , другие занимаются очень даже чем (дети) :)
Поздравляю и наливаю за здоровье внука!!!

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 12:48
alex
Поздравляю!!!

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 13:04
DDS
Конечно, поздравляю с внуком!!!!!!!! Как назвали?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:21
W126
Друзья , спасибо за поздравдения.

Назвали Максимом.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 23:04
chaos
Поздравляю с внуком. Рослый пацан однако. Пусть растет крепким и здоровым.    :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 23:31
SanYOk
Поздравляю!!!!!!!! :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 04:24
FIAT
Принимай поздравления дедок !  :poz_drav_liayu:

Эх жаль у нас тут таврические штуцера в дефиците , а то бы тоже себе поставил.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 12:07
W126
FIAT писал(а):ринимай поздравления дедок !


Примного благодарен.

FIAT писал(а):Эх жаль у нас тут таврические штуцера в дефиците , а то бы тоже себе поставил.


Дефицит- это когда вещь как бы присутствует на рынке , но найти тяжело и когда этой вещи просто нет.Это уже край.

Куда переслать? Мешок таких штуцеров.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 14:00
Garni
Поздравляю с внуками! :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  Пусть растут на радость родителям и дедуле с бабулей! Будет теперь кого приобщать к "железу" :df:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 17:01
DDS
W126 писал(а):Был на рынке и увидел вот такую красавицу.Жаль . безвременно сдохла батарея фотика и сделал всего один кадр.
Изображение


Саш, а просто для статистики. Сколько стоила?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 02:09
W126
DDS писал(а):Саш, а просто для статистики. Сколько стоила?


Продавали цыгае , а значит - перекупщики.
У нас так построен рынок - там где есть какой то навар , там или армяне или цыгане , что в конце концов одно и то же.

Именно у них , впадлу было интересоваться , но по слухам от интерисующихся - 4000$.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 04:06
DDS
W126 писал(а): там где есть какой то навар , там или армяне или цыгане , что в конце концов одно и то же.


Да у нас примерно то же самое. Скажем так - южные люди

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 04:07
DDS
W126 писал(а): там где есть какой то навар , там или армяне или цыгане , что в конце концов одно и то же.


Да у нас примерно то же самое. Скажем так - южные люди

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 09:06
ASpirin
Поздравляю с Внуком!!!!!!!!!!!! :poz_drav_liayu:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 13:59
W126
ASpirin писал(а):Поздравляю с Внуком!!!!!!!!!!!! :poz_drav_liayu:


Спасибо. :gh:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:30
W126
"Мы все с него смеялись - за два года раньше- приглашал на день рождения.
  И вот - завтра надо идти!"  (Жванецкий)

Так долго я готовился к сборке движка .Мыл чистил .Казалось - подготовительные работы никогда не кончатся.
И вот- полтора часа и движок живет вот в таком виде.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нашел всое место маслорадиатор.

Еще во время откатки онлайн прграммы , у многих разлетается ведущая шестерня ремня ГРМ и соответственно шкив привода генератора.
Все потому , что на малом радиусе  выступа  ведущей шестерни , сосредоточен большой вес реперного шкива.Даже сильная затяжка болта крепления , в сильных выкрутах сдвигает шкив по отношению к шестерне и достаточно малейшего сдвига - это провоцырует скорую смерть всего узла.

Изображение

Вот такой испытаный способ фиксации репера по отношению к шестерне , продлевает жизнь узлу и сохраняет нервы и деньги юзеру. (придумано не мной)

Сверлится , нарезается резьба в толстом теле шестерни.

Изображение

Две детали соединяются при помощи двух винтов м6 с конусной головкой.
Важно , за одну установку просверлить отверстия в обеих деталях , что бы конус "работал".
Болты сверху прижимаются штатной шайбой.Большой и толстой.