Как известно ( известно мне ) я к стоку не стремлюсь , а потому , желание иметь евроручки, съедало меня , потихоньку и долго, потому как для классики , в отличии от семерок и зубил , я их ни где не встречал. И понятное дело , когда увидел , то уже не удержался и приобрел.Моего цвета не было - взял черный мат.И этому был рад несказанно.Дальше дело за простым - покраска.Но окрашивать пластик , дело не совсем простое.Конечно , можно тупо взять пульвер и покрасить , а смотреть и плакать на мойке , видя как кархер сбивает плоды Вашего труда.
Но если придерживаться установленой технологии , то есть надежда , что беда пройдет стороной.
Первым делом - разборка.Запорная собачка , витая пружинка - очень мелкие детали и терять их противопоказано , так как замену не найти.
Бензином смываем заводскую смазку.А дальше - пескоструй.Единственно качественный способ очистки пластмассы , и подготовки к покраске.Шкуркой невозможно достать грязь в структуре мелких пор.Можно только стереть в ноль , но тогда деталь приобретает глянцевую структуру , а это не есть гуд.
Пескоструйная обработка обеспечивает ровную бархатистость и грунт хорошо цепляется за этот "бархат".
Моем с мылом , удаляя остатки пыли и жира.
Далее - праймер по пластику - т.е. грунт по пластику.Прозрачная жидкость , сохнет быстро.Затем - могокомпонентный акриловый грунт.Это основа долговечности покрытия.Для идеальной поверхности , хватает пары слоев.Затем - шкурим.Этим действом , мы убираем мелкий мусор, снимаем глянец- обеспечиваем своеобразную структуру перед окрашиванием.
Далее , пару слоев пигмента.Это - если красить металиком.
Потом - лак.
Никогда не могу рассчитать точный объем лака дла работы.Всегда получается больше , чем надо.Но больше - лучьше , чем меньше.В итоге - вскрываю слоями до шести раз , с пятиминутной сушкой между слоями.
Теперь нет опасения , что чьи то ногти доберутся до пигмента.
Далее - монтаж.Но если с задними дверями все просто ( родные замки) , то перёд , крови выпил не мало.Впереди зубильные замки , и силу , приложеную для открытия замка - надо приложить вниз , а собачка дверной ручки - работает в сторону противоположной двери.
Для этого действа , хорошо подошли механизмы открывания тех же зубильных замков , т.е. ручек.
Хочу уточнить , что о способе установки замих замков от зубила , я не говорю , так как идея не моя , и в тырнете обсосана не раз.
Тоесть - они уже стоят.
Далее - прошу к осмотру.
Вот она - голубая мечта идиота.
После урунтовки.
Окрашены и вскрыты лаком.
Вот эта мелочь , помогла мне поменять направление прилагаемой силы.Собачка с зубильных дверных ручек.
Стали как родные клипсы от 41го космича и тяжка в ту же зубильную собачку.
Исполнительный механизм евроручки.
Скрещивание двух инородных деталек прошло удачно.
Этой фоткой хочу спросить у всех , кто уже переделал на зубильные замки свои машинки.
Кто то первый , придумал открывать машину из нутри при помощи тросика.Т.е.- берется тонкий трос, потом изобретается петля с двух сторон, её нужно как то зафиксировать. И пошли все заниматься секасом с тросом. А ведь деталь , не требующая никаких телодвижений , лежит под ногами.Это тяжка , того же назначения что нам и нужно - с задней двери ВАЗ 2108.Не требует никаких доаботок.Уточняю - тупо ставится и все.
Вместе с ручками , попутно прошу заценить и задние сплошные стекла.Сбоку , машина смотрится как long , так как вертикальная перемычка не режет дверь пополам.
Спасибо за помощь в приобретении стекол
Racer 88