Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Если ты имеешь ввиду реставрацию еще оной машины - тот нет.Jammm писал(а):Уважаемый W126, я смотрю мы с вами соседи.
И очень нравится ваш подход к авто - не планируете ли заняться еще каким либо авто (2103)?))))
krollik писал(а):А на заказ вы смогли бы воспроизводить некоторые вещи из тех что вы сделали у себя???
Serega#15 писал(а):Колёса суперские! На ходу испытывали? Не слишком жёстко?
W126 писал(а):Так и в случае с пневмо балонами , вставляющимися во внутрь пружины и позволяющими , благодаря подкачке , держать корму на нужном уровне.
Завтра доведу эту систему до ума.Вентиля подкачки соединю тройником и выведу в багажник.Будет удобно подкачивать и давление будет одинаковым в балонах.
DDS писал(а):W126 писал(а):Так и в случае с пневмо балонами , вставляющимися во внутрь пружины и позволяющими , благодаря подкачке , держать корму на нужном уровне.
Завтра доведу эту систему до ума.Вентиля подкачки соединю тройником и выведу в багажник.Будет удобно подкачивать и давление будет одинаковым в балонах.
Я правильно понимаю, что подкачка будет вручную? А каким образом станет понятно водителю в салоне о норме? Т.е. как он узнает, что не перекачал баллон?
W126 писал(а):Конечно , подкачка будет вручную.
А промерять степень подкачки , как я уже говорил выше , можно будет только жопомером.
Тоесть - вот только что балоны были пустые , и просадка была такая , а после подкачки, с тремя пассажирами и небольшим грузом в багажнике - тержит вот так.
DDS писал(а):
А если перекос будет только на одну сторону? Ну, скажем, справа вес больше чем слева? Ты разве сможешь отдельно подкачивать каждую из сторон? У меня просто машина тоже на пневмподвеске, поэтому интересуюсь.
krollik писал(а):Выше вы писали про то что такие же балони были у нас в Запорожье а где именно их можно поспрашивать???
P.S Обновочки зачотние
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13