И снова здравствуйте.
Какое то время был просто гостем форума , так как с имеющего ноутбука , где то в течении двух недель так и не смог авторизоваться. Условия входа на форум написанные красным , просто не работают.
У меня же , просто сломался монитор.Варили кузов на самосвал и видно произошел перекос фаз и сгорела какая то плата .Бесперебойник уже давно требовал замены аккумуляторов и потому не сработал как защита.Еще в ремонте.
День рождения
Garni сподвигло меня установить монитор самсунг (чемодан – не знаю как и назвать его. Занимает весь стол.Порчу с ним остатки зрения)
Работа по троечке продвигается медленно , в очередной раз оправдывая подпись.
И все таки-
По большому счету осталось сделать ресивер на впуск и можно собирать движок.
Первый вариант я сварил неправильно – сильно выпустив ранеры в сторону ВУТа.
Попытки изготовыть новые ранеры ни к чему не привели – нет такой трубы и все тут.
Готов был сделать за любые деньги , но в очередной раз все таки нашел мастеров и они видать прочувствовали мою проблему и такую сумму выставили … Валюха у меня не ругается , а тут и у неё прорвалось что из разряда непечатных слов.Я её поддержал в желании самовыразиться и естественно , уехал ни с чем.
Нашел кусок трубы и доварил до имеющихся но коротких ранеров.
Варил латунью, даже не знаю почему.Товарищ предложил.В этом способе сварки есть одно преимущество – не надо делать последующую опрессовку , на предмет утечки.
Сварили , а дальше по накатаной схеме.
Для моего конфига движка , идеально подходят ранеры длинной 270-290мм- это уже с дудками.
Я выбрал золотую середину – 280мм.Так получилось.
В новом фланце расфрезеровл отверстии по диаметру ранеров , подсобрал все вместе на голове , выставил по уровню дно реса по отношению к привалочной плоскости головы.
Прихватил , обварил , зачистил.
Выставил дудки и тоже обварил.
Вварил в боковую стенку патрубок с фланцем под ДЗ , штуцер отбора вакуума на ВУТ и насверлил отверстий с резьбами под всякого рода потребители разряжения.
Построил хатку из из имеющихся листов и надежно обварил.
Придумал оригинальный привод ДЗ и переключения режимов автомата с нижним расположением троса . (Обычно трос расположен на двигателе по диагонали) , поприваривал площадки со шпильками под растяжки , которые соединяют рес с головой , что бы исключить провисание тяжелого реса. Не взвешивал , но реально тяжелый.
И тут пришло прозрение.А как же осуществлять отбор картерных газов?
Во всех случаях подобного типа ресов , корпус последнего перекрывает штуцер , для подсоединения резинового шланга. На ПП этот штуцер вваривается в задней части движка в корпус маслозаливной крышки.На классике это сделать невозможно – моторный щит не позволяет проделать такую операцию.
Во я чума. План переделки возник сразу , но если бы я все это дело подразумевал до того , как будет сварен корпус реса , все проделать было намного проще.
Но мы легких путей не ищем , а если попроще , то дураков работа любит.
Если это можно назвать чертежом , то вот такой вырез и надо было сделать .До всего.
Вырезал.
Обварил . зачистил.
И вот оно счастье.
Бесперепятственный проход картерным газам обеспечен.
Далее самое противное – опрессовка.
Надо сделать заглушки на все фланцы , перекрыть все отверстия и оставить только одно – для компрессора.
Это не для слабонервных.
И на тот метраж сварных швов , сифона было мало , но каждый приявлял себя по нескольку раз.Как по закону подлости.
Завариваешь , зачищаешь , а оно опять дует на прежнем месте.
Но и этот отрезок нервов позади.
Отдал на порошковую окраску.
Заодно , и полностью переделанная подача ОЖ на потребители.Строилось ведь под атмо , и когда все подсобрал , оказалось что вся стема никак не стыкуется с турбо выпуском , да и впуском тоже.
Варил так же латунью.Не так красиво , но не потребовало переварки после опрессовки.
Прикупил масляный радик с какого то мерса и вот предстоит внедрить его в тесное пространство классического моторного отсека.
Так же переделываю способ присоединения ранее купленных армированных шлангов на подачу масла на радиатор охлаждения.
В свое время повелся на дармовщинку и приобрел вот такой маслосэндвич.
Все в нем хорошо- и клапан ограничения режима включения при падении давления (ХХ) и термостат на открытие при повышении температуры.
Проверил – начало открытия 80* и полное открытие 95*
Но – он не полнопоточный – т.е. работает на слив , а это грозит колебаниями давления и естественно не в высшую сторону , что с турбиной очень опасно.
Вот теперь думаю . как же закольцевать выход с радиатора обратно на подачу после маслофильтра.
Как бы и придумал . но надо потратить день на токаря.