ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rampage » 22 май 2013, 11:26

Всетаки нужно резать перегородку под эти петли, жалко (
Rampage
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Вишня

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 22 май 2013, 14:28

Rampage писал(а):Всетаки нужно резать перегородку под эти петли, жалко

Любой тюних - это кроилово.И что её желеть , если уже далеко ушел от стока.
Да и вырезана она не до "дна" .Вода будет сходить в прежнем месте.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 23 май 2013, 19:21

Изображение

Кардинально переделал корпус ДАДа.
За основу взял корпус реле поворотов старого образца.Оно как раз садится на шпильки крепления бачка тормозной жэидкости.
Для того , что бы не тянуть дополнительно провода к ЭБУ от ДАДа и ДТВ , используется подсоединительная колодка ДМРВ и соответственно , этот же жгут проводов.
Единственно - для подсоединения ДАДа , провод сигнала о составе воздуха , перекидается на 40ногу ЭБУ.
Во время обкатки в атмо-режиме  , провод будет на штатном месте , в после перехода на турбо , провод перекинется на заблаговременно подпаяный выход #40 с подсоединительной фишкой .
Так вот в моем варианте , от подсоединительной колодки , которая совмещается с фишкой ДМРВ в режиме турбо , отходит только один провод на ДТВ.Во всех предлагаемых вариантах соединения всех приборов , идет коса из двух проводов и колодки ДМРВ.
Один провод упразднен , так как ДАД с колодкой ДМРВ соединяется непосредственно в импровизированом корпусе.Там же в корпусе , к подаче напруги на ДАД , подпаяны два конденсатора - один электролит и один "керамика" , в обязанность которых входит снимать шумы и помехи , издаваемые электромоторами , генератором и прочим электрооборудованием автомобиля , чем делает работу прибора более адекватной и продлевает срок его службы.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 28 май 2013, 23:12

Время бежит неумолимо. Скоро год как я получил разрешение на установку шеснарика.Осталось подъехать на собраной машине к сответствующему лицу, он сфотографирует вновь установленный двигатель , общий вид машины и даст документ , позволяющий сделать замену техпаспорта с соответствующей записью.
Но , тот вид , который приобретет движок после женитьбы с турбой , вызовет немало вопросов и этого надо избежать.
Договорился , что пофотаю все сам и предоставлю флешку с фотками , а они уже выберут нужный ракурс.
Подсобрал моторчик аля- атмо.
Сделал пару десятков фоток – на Ваш суд предоставляю буквально несколько.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кто скажет в чем подвох? :dx:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rajat » 28 май 2013, 23:23

Интеркулер - палево :dx:
Нас мало, но мы в тельняшках !
Аватара пользователя
Rajat
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:37
Откуда: г.Азов
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Зеленка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 29 май 2013, 00:11

Если АКПП в ТП не вписана, то тогда в отсутствии бачка сцепления. И ГЦС.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rengen_3d » 29 май 2013, 00:24

Да, интеркулер просто так висящий - это неспроста)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 29 май 2013, 04:10

или пробку хотя бы на интеркулере перекрасить, а то уж прям сильно в глаза бросается))))))))
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Victor_Suslov » 03 июн 2013, 00:40

W126 писал(а):Ну до чего же изобретательный у нас народ.
Присмотритесь к вот такому варианту перехода на радиально упорные подшипники от зубила .

Изображение

Срезана цапфа поворотного классического кулака , потом ставится план-шайба для установки зубильных тормозов , а уже на неё , зубильная задняя цапфа в сборе - с подшипником и ступицей.
По фото видно , что два передних болта совпадают по точкам креплений план-шайбы , поворотного кулака  и зубильной цапфы.Задние болты креплений   у план-шайбы и у  цапфы "свои".
План-шайба крепится потайными болтами , а цапфа - без ограничений.
На фото не видно , а я бы  в план-шайбе вырезал отверстие , под штатный выступ фиксации  зубильной цапфы , так как уши креплений у неё слабоваты , если скажем расчитывать только на них.
За день можно перейти на качественно лучшие подшипники , а главное - необслуживаемые.

За идею +5.


Не подскажете где статью изыскать? заинтересовала переделка. или лучше не жмотиться и купить у STEPA62 ?
Victor_Suslov
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 00:34
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 03 июн 2013, 23:14

Victor_Suslov писал(а):Не подскажете где статью изыскать? заинтересовала переделка. или лучше не жмотиться и купить у STEPA62 ?


Статья где то на просторах ВАЗ.ЕЕ. Уж и не помню где.

Купить у Степы или сделать самому , но все таки по схеме применяемой Степой.
Я в свое время сделал сам - сложности в этом нет , тем более - в статье все разжевано до мелочей.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 июн 2013, 21:02

Друзья - спасибо за подсказки.
Я как снайпер , у которого от долгого сидения в засаде , замылился глаз и не видит очевидного.

Изображение

Изображение

Изображение

Подкорректировал.
Установил земные ГТЦ с ваккуумом , ГС.   Куллер снял.

Самый заметный изъян , скажу после полной регистрации.Думаю и там не заметят.
Всем спасибо.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Victor_Suslov » 05 июн 2013, 00:33

Удачи при прохождении! Так все же вариант задних ступиц в сборе с 2108 это терпимо? ну в смысле безопасно и прочее. На заднюю подвеску же тоже нагрузки не малые.
Victor_Suslov
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 00:34
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 05 июн 2013, 14:42

Victor_Suslov писал(а):Так все же вариант задних ступиц в сборе с 2108 это терпимо? ну в смысле безопасно и прочее. На заднюю подвеску же тоже нагрузки не малые.

Если сделать все технически правильно , то только один ньюан будет иметь выражение - колея расширится на толщину переходных пластин.
А технически правильно , это когда -  с внутренней стороны пластина опирается на выступ цапфы , а с наружной , зубильная цапфа опирается уже на пластину.
Ничего не должно "висеть". В варианте предложеном на фото , все просто наложено друг на друга , тоесть "висит".

Переходную пластину делать сразу и как держатель зубильных суппоротов.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rampage » 07 июн 2013, 18:52

А где МЗ, охлождение, проводка и топливка? )))
Rampage
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Вишня

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 июн 2013, 23:59

Rampage писал(а):А где МЗ, охлождение, проводка и топливка?


Вот вот :):
МЗ и потом никто не увидит , а в остальном ты прав.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение CompFox » 08 июн 2013, 22:52

Всё конечно просто супер!
Гляжу за этим делом не первый год,наверное с 2011.Золотые руки!
А когда стоял классический мотор,как ставили коллектор с восьмёрки?Кстати,он не продается? =)
CompFox
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:48
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 09 июн 2013, 02:24

CompFox писал(а):А когда стоял классический мотор,как ставили коллектор с восьмёрки?Кстати,он не продается? =)


Коллектор только по внешнему виду напоминал восьмерочный.На самом деле это был равнодлинный коллектор в моновпрысковой нивы базово , а конкретно , с моновпрысковой четверки.
Продан в комплекте со всеми составляющими.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение CompFox » 11 июн 2013, 23:01

Спасибо за подсказку!
CompFox
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:48
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 27 июн 2013, 12:48

и опять тишина.((((((((
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 30 июн 2013, 21:45

И снова здравствуйте. :df:

Какое то время был просто гостем форума ,  так как с имеющего ноутбука , где то  в течении двух недель  так и не смог авторизоваться. Условия входа на форум написанные красным , просто не работают.
У меня же , просто сломался монитор.Варили кузов на самосвал и видно произошел перекос фаз и сгорела какая то  плата .Бесперебойник уже давно требовал замены аккумуляторов и потому не сработал как защита.Еще в ремонте.
День рождения Garni  сподвигло меня установить монитор самсунг (чемодан – не знаю как и назвать его. Занимает весь стол.Порчу с ним остатки зрения)

Работа по троечке продвигается медленно , в очередной раз оправдывая подпись.
И все таки-
По большому счету осталось сделать ресивер на впуск и можно собирать движок.
Первый вариант я сварил неправильно – сильно выпустив ранеры в сторону ВУТа.
Попытки изготовыть новые ранеры ни к чему не привели – нет такой трубы и все тут.
Готов был сделать за любые деньги , но в очередной раз все таки нашел мастеров и они видать прочувствовали мою проблему и такую сумму выставили … Валюха у меня не ругается , а тут и у неё прорвалось что из разряда непечатных слов.Я её поддержал в желании самовыразиться и естественно , уехал ни с чем.
Нашел кусок трубы и доварил до имеющихся но коротких ранеров.
Варил латунью, даже не знаю почему.Товарищ предложил.В этом способе сварки есть одно преимущество – не надо делать последующую опрессовку , на предмет утечки.
Сварили , а дальше по накатаной схеме.
Для моего конфига движка , идеально подходят ранеры длинной 270-290мм- это уже с дудками.
Я выбрал золотую середину – 280мм.Так получилось.
В новом фланце расфрезеровл отверстии по диаметру ранеров , подсобрал все вместе на голове ,  выставил по уровню дно реса по отношению к привалочной плоскости головы.

Изображение

Прихватил , обварил , зачистил.

Изображение

Выставил дудки и тоже обварил.

Вварил в боковую стенку патрубок с фланцем под ДЗ , штуцер отбора вакуума на ВУТ и насверлил отверстий с резьбами под всякого рода потребители разряжения.

Изображение

Построил хатку из из имеющихся листов и надежно обварил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Придумал оригинальный привод ДЗ  и  переключения режимов автомата  с нижним расположением троса  . (Обычно трос расположен на двигателе по диагонали) , поприваривал площадки со шпильками под растяжки , которые соединяют рес с головой , что бы исключить провисание тяжелого реса. Не взвешивал , но реально тяжелый.
И тут пришло прозрение.А как же осуществлять отбор картерных газов? 
Во всех случаях подобного типа ресов , корпус последнего перекрывает штуцер , для подсоединения резинового шланга. На ПП  этот штуцер вваривается в задней части движка в корпус маслозаливной крышки.На классике это сделать невозможно – моторный щит не позволяет проделать такую операцию.
Во я чума. План переделки возник сразу , но если бы я все это дело подразумевал до того , как будет сварен корпус реса , все проделать было намного проще.
Но мы легких путей не ищем , а если попроще , то дураков работа любит.

Изображение

Если это можно назвать чертежом , то вот такой вырез и надо было сделать .До всего.

Изображение

Вырезал.

Изображение

Обварил . зачистил.

Изображение

И вот оно счастье.
Бесперепятственный проход картерным газам обеспечен.
Далее самое противное – опрессовка.
Надо сделать заглушки на все фланцы , перекрыть все отверстия и оставить только одно – для компрессора.
Это не для слабонервных.
И на тот метраж сварных швов , сифона было мало , но каждый приявлял себя по нескольку раз.Как по закону подлости.
Завариваешь , зачищаешь , а оно опять дует на прежнем месте.
Но и этот отрезок нервов позади.
Отдал на порошковую окраску.
Заодно , и полностью  переделанная подача ОЖ на потребители.Строилось ведь под атмо , и когда все подсобрал , оказалось что вся стема никак не стыкуется с турбо выпуском , да и впуском тоже.
Варил так же латунью.Не так красиво , но не потребовало переварки после опрессовки.


Прикупил масляный радик с какого то мерса и вот предстоит внедрить его в тесное пространство классического моторного отсека.

Изображение

Так же переделываю способ присоединения ранее купленных армированных шлангов на подачу масла на радиатор охлаждения.

В свое время повелся на дармовщинку и приобрел вот такой маслосэндвич.
Все в нем хорошо- и клапан ограничения режима включения при падении давления (ХХ) и термостат на открытие при повышении температуры.
Проверил – начало открытия 80* и полное открытие 95*


Изображение

Но – он не полнопоточный – т.е. работает на слив , а это грозит колебаниями давления и естественно не в высшую сторону , что с турбиной очень опасно.
Вот теперь думаю . как же закольцевать выход с радиатора обратно на подачу после маслофильтра.
Как бы и придумал . но надо потратить день на токаря.
Последний раз редактировалось W126 01 июл 2013, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 01 июл 2013, 09:18

Что за дебильный рессурс для загрузки фоток ?
Картинки грузяться по 10 минут.
А вообще всё как всегда красиво.
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 июл 2013, 11:02

FIAT писал(а):Что за дебильный рессурс для загрузки фоток ?


Совершенно с тобой согласен.
Всегда пользовался Радикал фото.И хотя он ресурс тормознутый , фотки получались в нужном формате для просмотра.
Но сейчас он не в рабочем состоянии.Приходится использовать другие.  И из пяти штук ,   только этот выдает фотки , правда по клику.Остальные дают очень в большом формате.Раскрываются по пол часа.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 июл 2013, 13:41

FIAT писал(а):Картинки грузяться по 10 минут.


По просьбе трудящихся , навел порядок с фотками.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Дядя Алик » 01 июл 2013, 17:50

...Если сделать все технически правильно , то только один ньюан будет иметь выражение - колея расширится на толщину переходных пластин...

можно попробовать накопать диски с другим вылетом, аккурат на ширину пластин.
зы:
каждый раз читаю и тащусь с этой темы, респект!
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 июл 2013, 23:58

Дядя Алик писал(а):можно попробовать накопать диски с другим вылетом, аккурат на ширину пластин.


Это да.
Но страдает внешний вид диска.
Я за диски с ярко выраженой широкой наружной полкой.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron