Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.
Добавлено: 31 июл 2010, 12:55
Привет форумчане и гости.
Мне казалось , что еще не время , но коллеги подсказывают , что пора открыть свою тему.Хотелось довести машинку до полной кондиции , а уж потом все выложить.Естественно, самого процесса уже ни кто не увидел бы.Значит поступаем рационально.
Второй в жизни машиной , была семерка и казалось , возврата к классике не будет.Но жизнь - штука не предсказуемая.
Хотелось что нибудь сотворить , и творил я на ЗАЗ 968А.Уже стоял Фольцевский 1.6 движок , полностью зубильная ходовка и однажды дочка меня ошарашила -" а коробку автомат ты мне поставишь?" На следующий день была куплена троечка. 1975г.в., 1.5к с пробегом 140тыс. Брал у первого хозяина.Ни с движком , ни с кузовом на день продажи ничего не делалось.Каждая кнопочка была оригинальной.Состояние было идеальным но в угоду будущего хозяина ( доци), я её перекрасил в цвет ФЕЯ
Прошу строго не судить но к оригиналу я не стремлюсь.Против всякой наляпистости , типа порогов пластиковых , мухобоек(тем более , что на классике она зрительно заужает передок).Тем более - самый страшный грех , по отношению к модели , я уже совершил.Это то , ради чего и покупалась машина - АКПП.Благополучно инсталирована в кузов троечки.Конечно без болгарки не обошлось - пришлось тоннель расширять с правой стороны.А дальше - как снежный ком.АКПП допускает дистанционный запуск , значит пришлось отказаться от карба с его чихами пыхами.А это дополнительные расходы и задержка по времени.Дальше больше.Хотелось , что бы на автомате машинка делала весь наш стоковый автопром на светофорах.Почти год ушел на покупку турбины ( две) , прочих девайсов , а главное - изучение теории.Скажу честно , турбо-карту я так и не научился читать с полным пониманием , но без лишней скромности скажу - в этой теме меня дураком уже не назовешь.Но тут , на ту беду, попалась мне статья о нагнетателях.Изучив всю имеющуюся информацию о этой приблуде , понял что это самое то.Турбина конечно же хороша .С одной имеющейся турбы я смог бы снять коней 140 - с другой , при соответствующих доработках -220 - 250.Но мне такого приплода не нужно , а главное , они больны одной болезнью.До трех тысяч - мотор чистый овощ.Потом бешеный подхват.Если на ручке , для удовлетворения каких либо амбиций , то турба в самый раз , а мне нужен ровный подхват во всем диапазоне оборотов , и главное - с самых низов.Выход - чарджер.Он не даст тех желанных двух-сот коней , но обеспечит комфортабельную эксплуатацию движка , с АКПП в частности.
Теперь , по мере доработок узлов и механизмов , буду выкладывать инфу.
Мне казалось , что еще не время , но коллеги подсказывают , что пора открыть свою тему.Хотелось довести машинку до полной кондиции , а уж потом все выложить.Естественно, самого процесса уже ни кто не увидел бы.Значит поступаем рационально.
Второй в жизни машиной , была семерка и казалось , возврата к классике не будет.Но жизнь - штука не предсказуемая.
Хотелось что нибудь сотворить , и творил я на ЗАЗ 968А.Уже стоял Фольцевский 1.6 движок , полностью зубильная ходовка и однажды дочка меня ошарашила -" а коробку автомат ты мне поставишь?" На следующий день была куплена троечка. 1975г.в., 1.5к с пробегом 140тыс. Брал у первого хозяина.Ни с движком , ни с кузовом на день продажи ничего не делалось.Каждая кнопочка была оригинальной.Состояние было идеальным но в угоду будущего хозяина ( доци), я её перекрасил в цвет ФЕЯ
Прошу строго не судить но к оригиналу я не стремлюсь.Против всякой наляпистости , типа порогов пластиковых , мухобоек(тем более , что на классике она зрительно заужает передок).Тем более - самый страшный грех , по отношению к модели , я уже совершил.Это то , ради чего и покупалась машина - АКПП.Благополучно инсталирована в кузов троечки.Конечно без болгарки не обошлось - пришлось тоннель расширять с правой стороны.А дальше - как снежный ком.АКПП допускает дистанционный запуск , значит пришлось отказаться от карба с его чихами пыхами.А это дополнительные расходы и задержка по времени.Дальше больше.Хотелось , что бы на автомате машинка делала весь наш стоковый автопром на светофорах.Почти год ушел на покупку турбины ( две) , прочих девайсов , а главное - изучение теории.Скажу честно , турбо-карту я так и не научился читать с полным пониманием , но без лишней скромности скажу - в этой теме меня дураком уже не назовешь.Но тут , на ту беду, попалась мне статья о нагнетателях.Изучив всю имеющуюся информацию о этой приблуде , понял что это самое то.Турбина конечно же хороша .С одной имеющейся турбы я смог бы снять коней 140 - с другой , при соответствующих доработках -220 - 250.Но мне такого приплода не нужно , а главное , они больны одной болезнью.До трех тысяч - мотор чистый овощ.Потом бешеный подхват.Если на ручке , для удовлетворения каких либо амбиций , то турба в самый раз , а мне нужен ровный подхват во всем диапазоне оборотов , и главное - с самых низов.Выход - чарджер.Он не даст тех желанных двух-сот коней , но обеспечит комфортабельную эксплуатацию движка , с АКПП в частности.
Теперь , по мере доработок узлов и механизмов , буду выкладывать инфу.