ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 10 июн 2012, 16:22

Очередь большая уже? :)
Я тут как раз думал себе новый блок брать...
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 10 июн 2012, 16:30

alex писал(а):Очередь большая уже?


Шутишь?
Как таковой очереди нет.Это же не горячие пирожки.
Есть несколько желающих , но только в плане дерибана и к сожалению - в разное время.
Хотелось бы отдать все сразу , что бы не рапыляться во времени.
Я собственно его еще нигде и не выставлял.

Надо раскидать объявы по форумам.

Если надумал брать новый блок, то и бери новый , ну и конечно же 213.Это будет самое то.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alexenin » 11 июн 2012, 00:05

W126 писал(а):Я собственно его еще нигде и не выставлял.

Очень надеялся воочию увидеть эту машину в Тольятти. Да и не только посмотреть, а побыть пассажиром. Когда еще выпадет шанс почувствовать АКП в жигулях.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 11 июн 2012, 00:22

Я тоже жду когда Саша выберется в город и покажет это творение искусства! Вдруг даже повезет и получится сфотаться рядом или даже покататься  :friends:
Руки у человека действительно золотые! Очень много выполнено не только качественно, но и грамотно!
С такой головой и руками нужно бизнес по теме тюнинга поднимать! Сам в мечтах отдать свою троечку Саше на установку рулевого по схеме Феи...такой ответственный узел доверил бы только ему.
Сегодня даже обмыл просмотр клипа  :poz_drav_liayu:
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 11 июн 2012, 13:29

Поздравляю с запуском и первой поездкой. Как всегда на высоте)
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Jammm » 12 июн 2012, 11:28

Присоединяюсь к поздравлениям! Очень интересный проект!
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение BeasT » 13 июн 2012, 00:11

Опять я все прощелкал. Саш, от души поздравляю!  :poz_drav_liayu:   Наконец твой долгострой подошел к долгожданному финишу. Я все смотрел и жда когда же.   :drinks:  :friends:
Теперь с уверенностью можно сказать что первый масштабный проект форума в этом году завершен. Ждем следующий.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 13 июн 2012, 14:44

BeasT писал(а):Саш, от души поздравляю!


Спасибо.

BeasT писал(а):Наконец твой долгострой подошел к долгожданному финишу.


Подходил я к ЭТОМУ , с большой долей оптимизма и рабочим настроением.
Но вышло , как вышло  - долгострой.

BeasT писал(а):Теперь с уверенностью можно сказать что первый масштабный проект форума в этом году завершен.


Не совсем , очень много работ буцквально творческого характера.Тот же салон , музыка.
Когда она поехала , прибавилось желания больше работать.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 14 июн 2012, 11:30

хотелось бы посмотреть машину в деле. так сказать тест-драйв. ведь машина была построена практически заново. когда планируете обкатывать двигател(если вы его вообще будете обкатывать)? вообще меня больше интересует больше подвеска, потому что все остальное не осилю в финансовом плане.
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 14 июн 2012, 15:38

DIMKEY писал(а):хотелось бы посмотреть машину в деле. так сказать тест-драйв. ведь машина была построена практически заново. когда планируете обкатывать двигател(если вы его вообще будете обкатывать)? вообще меня больше интересует больше подвеска, потому что все остальное не осилю в финансовом плане.

Обкатывать  планирую.Я не из тех кто сразу "вжимают". Труд и деньги надо ценить , теи  более , что труд свой.
За первый день выезда накатал (сдуру) более сорока километров. Ничего не дристануло и хорошо.
Вот только , переднюю новую резину покусало сильно.Передок выставлен с фонаря вот её и досталось.
Надо ехать на четырех-головый стенд .
Но , для начала , хочу поиграться с настройками.Тоесть - развал и схождение в ноль , затем развал в минус , сход в плюс .И не последнее дело кастер.
На стендах , где выдают паспорт на проделаную работу с занесением всех параметроа "до и после" - отказываются выставлять кастер выше 4*, мотивируя тем , что если что то случится , что бы избежать судебных тяжб.
Я делаю приспособу , по которой я смогу дома , с большой долей точности , выставлять кастер и развал.Выставлю сам , а  у них только проконтролирую.
Но перед этим , надо собрать салон.
Первое впечатление от подвески не впечатляет.Жестковато.Я о передке . Может это влияние двойного стаба , а может меня подводит мой жопомер.На такой табуретке , я уже лет пять , семь не катался.
Попробую с одним стабом, и если будет лучше - выкину его нахрен.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 14 июн 2012, 16:37

стаб думаю на табуреточность сильно не повлияет. Я когда снял второй, то заметил лишь лучшую управляемость в критических ситуациях. С двойным стабом сносило перед, а это опасней чем занос...
Со штатным скорее можно спровоцировать занос и довольно легко из него выйти.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 14 июн 2012, 19:21

снимать надо попарно стабилизаторы. Ставить тоже. Пробовал на одинарном стабе с доп задним - передок виляет.
Едешь, ощущение будто кто за фаркоп держит.
Стабы повышают жесткость. Попробуй аморты поставить мягкие, каябу  премиум ойл, на сток пружинах, должно быть мягко
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение krollik » 14 июн 2012, 23:18

Лутшн поздно чем ни когда хотел присоединитса к поздравлениям действительно долгожданный момент!!!
Аватара пользователя
krollik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:27
Откуда: Запорожье Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 14 июн 2012, 23:37

Спасибо за советы. :gh:
Это все входит в понятия "настройка" ходовки и многие этим занимаются все время , пока ездят на машине.А я только выехал и хочу , что бы ехала как мой китаец.

А пока - улучшил быт.

Изображение

Установил кондиционер в гараж.Расчитывал на то , что поднимется производительность труда.
Черта с два. Теперь в гараже постоянная толпа.Типа   "погреться " приезжают.  Часто с закуской и тем , чем её запивают. Короче - жизнь.

Довел до ума приспособу по установке кастора в гаражных (домашних) условиях.
Придумал не сам. Если кто и надумает поизвращаться с железом -

http://www.moeauto.ru/remont/pod_003.html

то вот ссыль.

Для последователей совет.
Автор увлекся и чуть ввел в заблуждение.Даже не так - направил на более сложный путь .
И вот почему.

"Там же просверлены отверстия диаметром 13 мм для крепления устройства к ступице штатными колесными болтами с конусными головками, которые и центрируют приспособление относительно ступицы. (Внимание! Отверстия должны быть выполнены с максимально возможной точностью.) "

Это цытата с инструкции.
Автор настаивает на том , что основная (точная ) установка прибора основывается на точном сверлении отверстий под штатные колесные болты.
Этот момент даже не спорный а скореее неправильный. Я так думаю.
Тоесть , на координатке можно с большой долей точности , просверлить четыре отверстия.
Но - где координатка , а где мы.  Расчет в лучшем случае на сверлильный станок.
А основная идея , привязать точность в установке , к точно сделаному отверстию под ступицу ( в моем случае под алюминиевую проставку) , а та в свою очередь - должна своей осевой линией проходить через центр оси поворотного кулака.
А уже крепежные отверстия под болты , можно делать под любое имеещееся сверло . В инструкции дан диаметр сверла #13.
Я посверлил отверстия на 14. Тоесть - отверстия ничего не решают.Главное - прибор садится на проставку прецезионно.
В остальном , все так.
И еще - автор умалчивает , как же можно сделать отверстие в двух швеллерах 100х50 скрученых четырьмя болтами.
Тоесть - способов много , но хочется , что бы получилось с первого раза , а не выручать металлобазу еще на 70гр.
Теоретически - можно выфрезеровать , но при  этом , имеем шанс сместиться в какую либо сторону от осевой линии двух половин швеллера.
Уточняю - смещаться можно вдоль осевой , но не поперек.Тоесть - если после резки отверстия , оказалось что отверстие сместилось в какую либо сторону в поперечном направлении - это уже металлолом.
Выручил на тот момент установленный четырех-кулачковый патрон токарного станка.
Именно таким способом можно получить отверстие точно разделенное осевой линией двух половин половин.
Само собой , щвеллера скручены через милиметровые шайбы .
Пришлось на время работы в станке , усилить крепление двух половин сваркой в четырех точках , так как резец начал прыгать.

Изображение

Вид сбоку. Отверстие под ступицу вырезано.

Изображение

При помощи фиатовской ступицы просверлил отверстия под крепеж.Вернее - разметил.
Ступица прижимается  двумя струбцынами к изделию и через отверстия делается пристрелка , а далее - рассверливается нужным сверлом.

Изображение

Далее - наводим красоту.

Изображение

Транспортир установлен.
У первоисточника лампа на изделии держится при поможи пружины.Я пружины не нашел , но на ту беду на глаза попался магнит.
Чуть удлинив абажур при помощи тонкостенной нержи, я смог установить более мощную лампочку и туда же внутрь приклеил магнит.

Изображение

Держится прекрасно.

О пользе приспособы или о обратном - сообщу позднее.После испытаний.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 июн 2012, 20:46

Докладываю.

Обкатал хенд-мейд по установке кастора.
Очень интересно работать с ним.
Луч от лампочки получается как от лазера , только не круглый а в виде полоски в 1-1.5мм и отображается на противоположной стене , если подсвечивать снизу.

Транспортир устанавливать стационарно совсем не обязательно.Можно временно прижать медицинским зажимом или на скотч посадить , и только для того , что бы разметить внизу приспособы кастор в градусах.Затем его просто снять и в дальнейшем ориентироваться на эти метки.
У меня их две - под 3 и 4.5 *.Я сделал где то 5*.Тоесть - логично разградуировал дальше шкалу , до нужных мне параметров.
Разговор о минутух вести смешно , при даном способе измерения.Да эти извращения в виде такой дотошности  и не нужны , ввиду того , что и кастер и сход и развал , очень меняются , в зависимости от загрузки. Такова селяви. В переводе с хранцуськаго - такая несовершенная у классики подвеска.
Просто кастор  сделал одинаковым для обоих колес. Развал выставил в ноль.Схождение +1мм.

Подсветку прибора тоже городить слишком заумно не нужно.Мне было удобней пользоваться моей гаражной переноской , переделаной из классической штатной.
Кстати , у кого стоят тормозилки четырнадцать и выше , у тех луч в нижнем положении на опору не стреляет.
Выход прост.В поток света подставляем кусок линейки нужной длинны из оргстекла в торец.Свет растекается по линейке и указывает , на то место куда попадает луч.
С верхней опорой  проблем нет , даже с моими пятьнадцатыми.

Оценка проделаному покажет дорога.
Хотя - что она мне может такого показать , чего я не видел.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 июн 2012, 23:31

[FIATКак сделаешь - расскажи что было - т.к. мне это тоже предстоит.]

Только что прокатился, а перед этим в очередной раз прокачал тормоза.
Открутил гидроручник , перевернул его вверх штуцерами , прокачал и порядок .
Думается - у кого гидроручник стоит в салоне между сидений , у того проблем с прокачкой быть не должно , так как он уже стоит вверх штуцерами.

Так вот , берет с первого , но - ТОРМОЗОВ НЕТ.
Абыдно , панимаете ли. Наворотил всяких брембов , а тормозов нет. Поясняю - ВУТ не не оказывает никакого влияния на торможение.
И это - спортивный , усиленый.
Очень расчитываю на то , что это я где то накосячил в системе отбора разряжения.

И как говорится - кроилово ведет к попадалову.
После установки развал-сход , а именно увеличеного кастора , на поворотах колесо цепляет за подкрылок впереди.
Но  рулится прекрасно и по моему , менее шумно проходит неровности .Понять тяжело , так как салон не собран и громыхает хламом на полу и дверьми без уплотнителей.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 16 июн 2012, 01:47

в качестве источника не было идеи использовать лазерную указку? Был бы полноценный лазерный стенд
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 16 июн 2012, 01:52

, уже интереснее, хотя половина не понятно. ну я думаю в процессе вникну. с нетерпением жду дальнейший отчет по эксплуатации. как говорила моя тетя, учится нужно на чужих ошибках.
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 июн 2012, 13:36

Только заметил , что посты не пронумерованы. А жаль.

nemez писал(а):в качестве источника не было идеи использовать лазерную указку? Был бы полноценный лазерный стенд


Не до жиру.Некогда умничать.
Жареный петух клюнул в задницу и призадумался - в Тольятти по всей видимости не успею.
Копеечный форум собирается у моря на херсонщине  с 28 июня по 7 июля. И сюда не успеваю тем более. А хочется.

W126 писал(а):Абыдно , панимаете ли. Наворотил всяких брембов , а тормозов нет. Поясняю - ВУТ не не оказывает никакого влияния на торможение.


Хотя и не скромно себя цитировать , но все таки- тормоза есть.
На всасывающий коллектор вкрутил штуцер с клапаном , тот который ставился на ранние тройки.Он алюминиевый и прикручивется к ваккууму болтом банджо.
Соответственно , на коллекторе он работал "в другую сторону" и тормозов , тоесть усиления не было.
Сейчас порядок.
Уже полоноценно опробовал режимы коробки.В режиме "кикдаун" стрелка тахометра легко закручивается за пять тысяч.
Но обкатка - это святое и такое проделал пару раз.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 16 июн 2012, 16:01

W126 писал(а):Копеечный форум собирается у моря на херсонщине  с 28 июня по 7 июля. И сюда не успеваю тем более. А хочется.


Так если будете в наших краях - намек дайте, может хоть будет шанс в живую увидеть Вашу тройку.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 22 июн 2012, 00:44

блин, 5 дней уже тишина. ну что там дальше с машиной???????????????????????????
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 22 июн 2012, 01:15

DIMKEY писал(а):блин, 5 дней уже тишина. ну что там дальше с машиной???????????????????????????


Работаю. И если бы с таким же усердием делал тройку , то выехал бы еще год назад.

По цене металлолома приобрел ЗАЗ-968А.
Год  выпуска не помню, цвет - адриатика , пробег от рождения 33тыс.км. на доках.
Назначение - таскать прицеп , так как до недавнего времени , ни ни одной семейной машине не было фаркопа.(сейчас правда поставил на китайца).
Так вот - движок , ходовка , салон в норме.
Но не выезжал жуж с 2004 года и умудрился сгнить. Сверху совсем не плох , а снизу - днище , пороги и передний фартук - их почти нет.
В первый день переварил левую сторону днища и внутреннюю арку крыла.Вечером просто не поверил , что я смог сделать все это за один день.
На следующий день , предстояло все повторить с правой стороной.Когда снял коврики , сел на лестницу в яме и хотел заплакать.Правая сторона выглядела на порядок хуже.Но и с ней я справился.Ноги на асфальт уже не выпадут и грязь в лицо лететь не будет.
Но , аппетит приходит во время еды. Решил пойти дальше и сегодня на авторынке приобрел новые пороги , морду, фары , пластиковые подкрылки , а так же всякого рода мастики , герметики .На этот случай подогнали мне новые зэперовские  карб и трамблер. Но я хочу поставить жигулевский карб (именно вэбер) и электронное зажигание.Переходник под карб давно ждет своего часа.Так же , заимел новые колпаки совдеповского периода.Блестят как у кота яйца.
Товарищ отдает новй салон- сидухи , карты дверей , торпеду с приборкой
По подвеске тоже хочу сделать раз и надолго.Купил новые шаровые пальцы и пальцы рулевого управления, пыльники.Старые тормозные шланги даже не отворачивал , а просто срезал.
Еще не решил , что делать с колесами.Снять родные и отдать в порошковую покраску или потратить еще лишний денек ( а его лишнего нет) и превести на жигулевкие колеса.Для этого надо висеть над токарем день , при изготовлении переходников.
Вот такую бурную деятельность я развил , скажем так - не по теме.
Думаю , за недельку доведу до ума жужика  , и далее , сборка салона троечки.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 22 июн 2012, 02:35

это уже изврат. запорожец не машина, украина не страна, черноморец не команда, одесситка не жена. Так гласит одесская народная пословица
Была такая техника в семье, и последний свой жужик отцовский поменял на коробку передач от жигулей. О чем совсем не жалею.
Прицеп москалем таскать нужно, он с низов рвет хорошо.
А зипер это уже история. ПРи том, не самая лучшая )) На самом деле в ушастом вырос, научился ездить )
Интересная с технической точки зрения машина, сделанная нашими конструкторами через золупу. Если бы на заводе коммунар работали такие конструкторы как автор этой темы, уверен, этого бы не произошло.
А запорожцу повезло что он попал в хорошие руки. Это значит что будет жить =)
Колеса да, пересадить на вазовские.  Если есть возможность. А если нет - найти )))))
Неделя на жужик - слишком оптимистично, хотя дай Бог )
Дайошь отдельную тему ) интересно!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение kovalik » 23 июн 2012, 13:27

дабыло бы интересно про жужика тему по наблюдать)))))
kovalik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:19
Откуда: Марганец Днепропетровская обл. Хохленд
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: липа зелёная

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 24 июн 2012, 10:26

nemez писал(а):это уже изврат. запорожец не машина, украина не страна, черноморец не команда, одесситка не жена.


На счет "одесситка не жена" не знаю - не пробовал , а с остальным согласен.

Тонно-километры выполнять не собираюсь , а потому думаю , запора вполне хватит.

Отчет о работе сделаю в соответствующей теме.

п.с. Вот блин :cray:  , опять прозевал годовщину своего присутствия на сайте :po_zor:

Наливаю всем  :drinks:  :friends:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3