Спасибо за советы.
Это все входит в понятия "настройка" ходовки и многие этим занимаются все время , пока ездят на машине.А я только выехал и хочу , что бы ехала как мой китаец.
А пока - улучшил быт.
Установил кондиционер в гараж.Расчитывал на то , что поднимется производительность труда.
Черта с два. Теперь в гараже постоянная толпа.Типа "погреться " приезжают. Часто с закуской и тем , чем её запивают. Короче - жизнь.
Довел до ума приспособу по установке кастора в гаражных (домашних) условиях.
Придумал не сам. Если кто и надумает поизвращаться с железом -
http://www.moeauto.ru/remont/pod_003.htmlто вот ссыль.
Для последователей совет.
Автор увлекся и чуть ввел в заблуждение.Даже не так - направил на более сложный путь .
И вот почему.
"Там же просверлены отверстия диаметром 13 мм для крепления устройства к ступице штатными колесными болтами с конусными головками, которые и центрируют приспособление относительно ступицы. (Внимание! Отверстия должны быть выполнены с максимально возможной точностью.) "Это цытата с инструкции.
Автор настаивает на том , что основная (точная ) установка прибора основывается на точном сверлении отверстий под штатные колесные болты.
Этот момент даже не спорный а скореее неправильный. Я так думаю.
Тоесть , на координатке можно с большой долей точности , просверлить четыре отверстия.
Но - где координатка , а где мы. Расчет в лучшем случае на сверлильный станок.
А основная идея , привязать точность в установке , к точно сделаному отверстию под ступицу ( в моем случае под алюминиевую проставку) , а та в свою очередь - должна своей осевой линией проходить через центр оси поворотного кулака.
А уже крепежные отверстия под болты , можно делать под любое имеещееся сверло . В инструкции дан диаметр сверла #13.
Я посверлил отверстия на 14. Тоесть - отверстия ничего не решают.Главное - прибор садится на проставку прецезионно.
В остальном , все так.
И еще - автор умалчивает , как же можно сделать отверстие в двух швеллерах 100х50 скрученых четырьмя болтами.
Тоесть - способов много , но хочется , что бы получилось с первого раза , а не выручать металлобазу еще на 70гр.
Теоретически - можно выфрезеровать , но при этом , имеем шанс сместиться в какую либо сторону от осевой линии двух половин швеллера.
Уточняю - смещаться можно вдоль осевой , но не поперек.Тоесть - если после резки отверстия , оказалось что отверстие сместилось в какую либо сторону в поперечном направлении - это уже металлолом.
Выручил на тот момент установленный четырех-кулачковый патрон токарного станка.
Именно таким способом можно получить отверстие точно разделенное осевой линией двух половин половин.
Само собой , щвеллера скручены через милиметровые шайбы .
Пришлось на время работы в станке , усилить крепление двух половин сваркой в четырех точках , так как резец начал прыгать.
Вид сбоку. Отверстие под ступицу вырезано.
При помощи фиатовской ступицы просверлил отверстия под крепеж.Вернее - разметил.
Ступица прижимается двумя струбцынами к изделию и через отверстия делается пристрелка , а далее - рассверливается нужным сверлом.
Далее - наводим красоту.
Транспортир установлен.
У первоисточника лампа на изделии держится при поможи пружины.Я пружины не нашел , но на ту беду на глаза попался магнит.
Чуть удлинив абажур при помощи тонкостенной нержи, я смог установить более мощную лампочку и туда же внутрь приклеил магнит.
Держится прекрасно.
О пользе приспособы или о обратном - сообщу позднее.После испытаний.