Друзья - уважаю Ваши цветовые пристрастия , но перекрашивать не буду.
Хотя- что бы достигнуть какого нибудь контраста , для удовлетвореия пожеланий общественности , достаточно перекрасить крышку клапанов.
Завод капот закрыл и не хрен туда лазить.Вот закрою и никто ничего больше не увидит.
А по делу , так совершил рывок.
Если действовать по мануалу , то звучит где то так -: Берем в левую руку головку цилиндров , а в правую - клапан и вставляем его в гнездо.Сухари , как то сами заняли свои места.
А вообще , удовольствия мало их туда вставлять.По ходу действа , изобретаются новые предложения из разряда непечатных.
И вот-
С дружественного форума поимел вот такой модуль зажигания.
Как показывает практика (не моя), он более стойко переносит температуру и вибрацию и вследствие этого , на порядок надежней всего того , что носит гордое имя Вазовского изделия.
Вобще то сегодня был намерен закинуть движок с коробкой в моторный отсек, но вспомнил , что давно хотел переделать привод троса спидометра , а именно - ту часть редуктора , в которую входит квадрат троса спидометра.И это гораздо удобней делать , пока коробка лежит на столе.
Квадрат - это во всех нормальных машинах , а у Тойоты- на конце троса широкий флажок , который входит в паз привода.Сам трос есть , но очень длинный , а так как я механический спидометр упразднил , в пользу электронного с Ланоса , то меня устроит трос длинной в 25см.
Т.е. только для того , что бы привести в движение датчик скорости.В природе таких тросов не существует.
Д.с. можно накрутить непосредственно на редуктор спидометра на самой коробке , но привод смотрит на правую сторону (Тойота была прульная) и упрется в выхлоп.
Короче -
Взял привод от ПП Ваза и отрезал у него конец вала , именно ту часть , в которую входит квадрат троса.
И хвала японцам - они наверное знали , что наступит этот день -
Отрезанный кусочек как будто бы и ждал этого часа – влез в Тойотовский привод без претензий.
Далее – дело за тросом.Коротким тросом - которого , как я сказал , не существует в природе.
Нагрел автогеном кончик троса (нашел перекрученый) , в надежде , что после того , как он приобретет малиновый цвет , я смогу его отклепать в форме квадрата.
Черта лысого.
Кончик , для того , что бы не распускался , я предупредительно проварил сваркой , но он – если принимал форму квадрата в одной плоскости , сразу же менял форму на круглую – в другой.
Пришла крамольная мысль пропитать (пропаять насквозь) кончик латунью.
И вот оно счастье юзера – все получилось.
Держит форму , не распускается.
Это эксперимантальный образец после обработки и имеет полное право на жизнь , но уже в капитальных вариантах и сделаю я их себе как минимум два.Про запас.
Теперь я могу делать троса спидометра любой длинны.Самое важное в этом деле , это сердцевина , а кожура исполняется на раз, под любую длину.
После этого , как бы пора и воссоединить движок с коробкой , что я и попытался сделать.
И тут , самое непонятное.
До это , несколько раз соединял блок с АКПП и все было в поряде , но вот именно сейчас получилась маленькая накладка.
Да и не маленькая.
Всему виной вот эта втулка.
Одним концом она прессуется в заднюю часть колена (вместо подшипника первичного вала) , а другим , своей внутренней частью , является опорой для гидротрансформатора и в большей части статически центрует гидротрансформатор до затяжки болтами к макховику.
После затяжки шести болтов гидротрансфоматора , последний держится именно на этих болтах , но первоначально центруется этой втулкой.
Так вот – с колена она выходит легко , а на центровочный буртик гидротранформатора налезает с молотка.А должно быть наоборот.
Завтра к токарю и точить новую втулку.
Для этого , надо положить уже собранный движок в багажник , для примерки втулки.
Так что , мы предполагаем , а кто то нами располагает.