ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 19 июл 2013, 23:30

Чё-то мне эта тема когда всё черное не очень нравиться - мрачновато как-то.
Раньше было повеселей.
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 23 июл 2013, 10:07

в черном цвете красиво, это нинада!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 23 июл 2013, 10:27

FIAT писал(а):Чё-то мне эта тема когда всё черное не очень нравиться - мрачновато как-то.


nemez писал(а):в черном цвете красиво, это нинада!


Ну вот - все разрешилось само собой. :hi_hi_hi:

Из двух посетителей этой странички , мнения разошлись кардинально и говорят только о том , что на вкус и цвет фломастеры разные.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение SanYOk » 24 июл 2013, 11:58

W126 писал(а):Из двух посетителей этой странички , мнения разошлись кардинально и говорят только о том , что на вкус и цвет фломастеры разные.

А некоторые просто воздерживаются, считая, что "не доросли" еще до того, чтобы здесь выражать свою критику :)
Если сегодня я стану пешеходом, завтра я умру (с) Такси
Аватара пользователя
SanYOk
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:57
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Желтый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 24 июл 2013, 20:35

SanYOk писал(а): некоторые просто воздерживаются, считая, что "не доросли" еще до того, чтобы здесь выражать свою критику


А жаль.
Это и напрягает. Иногда чувствую себя как в пустыни. :bh:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение oleg_510 » 25 июл 2013, 14:12

Не, ну мне вот тоже че-то черный цвет не приглянулся, но я решил промолчать...
Или проболтался, блин? :ups:
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 июл 2013, 14:39

oleg_510 писал(а):Не, ну мне вот тоже че-то черный цвет не приглянулся, но я решил промолчать...


Это не наказуемо.

Мы же не на Д-2 , где только хвалят и требуют того же.
В свое время  по этой же причине все почистил там.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 25 июл 2013, 15:35

говорил один известный на Украине ректор который поёт, что "я не доллар чтобы вам всем нравиться"
Якрие цвета блоков в основном характерны для спортивных моторов - принято так красить все в красное иди в желтое в спорте.
Больше всего противно когда красят суппорта в ярко красный или те же задние стабилизаторы покрашены в желтый и видно за километр как у меня. Снимать неохота, на перекраску нету времени, так и катаюсь в итоге.
Лучший цвет - это неприметный снаружи цвет, который не вызывает агрессии и не раздражает зрение.
Снаружи или под капотом машина цветовой гаммой не должна привлекать или раздражать, и как по мне, черный цвет в данном случае - цвет весьма скромный и не навязчивый, без "претензий на белый полёт",
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение SanYOk » 26 июл 2013, 08:24

W126 писал(а):
SanYOk писал(а): некоторые просто воздерживаются, считая, что "не доросли" еще до того, чтобы здесь выражать свою критику


А жаль.
Это и напрягает. Иногда чувствую себя как в пустыни. :bh:

Буду исправляться  :)
nemez писал(а):Снаружи или под капотом машина цветовой гаммой не должна привлекать или раздражать, и как по мне, черный цвет в данном случае - цвет весьма скромный и не навязчивый, без "претензий на белый полёт",

А у меня похоже еще детство в одном месте играет :) , ну нравятся мне когда под капотом все ярко и красиво аля субару эстиай и ниссан скайлайн:
Изображение
Изображение
как по мне красиво и без излишеств, особенно нравится вариант ниссана с черной подкапоткой, и светлыми деталями движка. Ну а если по существу то подкапотка с предыдущим двигателем больше нравилась, тоесть когда двигатель светлее подкапотного пространства это весьма эффектно :)
Если сегодня я стану пешеходом, завтра я умру (с) Такси
Аватара пользователя
SanYOk
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:57
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Желтый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Дядя Алик » 26 июл 2013, 10:26

SanYOk
+100500 к
считая, что "не доросли" еще до того, чтобы здесь выражать свою критику

чистая правда, а по сабжу мне нравится строгость черного подкапотного пространства, только мыть часто надо
:(
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 июл 2013, 02:23

Друзья - уважаю Ваши цветовые пристрастия , но перекрашивать не буду. :dp:
Хотя- что бы достигнуть какого нибудь контраста , для удовлетвореия пожеланий общественности , достаточно перекрасить крышку клапанов.
Завод капот закрыл и не хрен туда лазить.Вот закрою и никто ничего больше не увидит.

А по делу , так совершил рывок.
Если действовать по мануалу , то звучит где то так -: Берем в левую руку головку цилиндров , а в правую - клапан и вставляем его в гнездо.Сухари , как то сами заняли свои места.
А вообще , удовольствия мало их туда вставлять.По ходу действа , изобретаются новые предложения из разряда непечатных.
И вот-

Изображение

С дружественного форума поимел вот такой модуль зажигания.

Изображение

Как показывает практика (не моя), он более стойко переносит температуру и вибрацию и вследствие этого , на порядок надежней всего того , что носит гордое имя Вазовского изделия.

Вобще то сегодня был намерен закинуть движок с коробкой в моторный отсек, но вспомнил , что давно хотел переделать привод троса спидометра , а именно - ту часть редуктора , в которую входит квадрат троса спидометра.И это гораздо удобней делать , пока коробка лежит на столе.
Квадрат - это во всех нормальных машинах , а у Тойоты- на конце троса широкий флажок , который входит в паз привода.Сам трос есть , но очень длинный , а так как я механический спидометр упразднил , в пользу электронного с Ланоса , то меня устроит трос длинной в 25см.
Т.е. только для того , что бы привести в движение датчик скорости.В природе таких тросов  не существует.
Д.с. можно накрутить непосредственно на редуктор спидометра на самой коробке , но привод смотрит  на правую сторону (Тойота была прульная) и упрется в выхлоп.
Короче -

Изображение

Взял привод от ПП Ваза и отрезал у него конец  вала , именно ту часть  , в которую входит квадрат троса.
И хвала японцам  -  они наверное знали , что наступит этот день -


Изображение

Отрезанный кусочек как будто бы и ждал этого часа – влез в Тойотовский привод без претензий.

Далее – дело за тросом.Коротким тросом  -  которого , как я сказал , не существует в природе.
Нагрел автогеном кончик троса (нашел перекрученый) , в надежде , что после того , как он приобретет малиновый цвет , я смогу его отклепать в форме квадрата.
Черта лысого.
Кончик , для того , что бы не распускался , я предупредительно проварил сваркой , но он – если принимал форму квадрата в одной плоскости , сразу же менял форму на круглую – в другой.
Пришла крамольная мысль пропитать (пропаять насквозь) кончик латунью.
И вот оно счастье юзера – все получилось.

Изображение

Держит форму , не распускается.

Это эксперимантальный образец после обработки и имеет полное право на жизнь , но уже в капитальных вариантах и сделаю я их себе как минимум два.Про запас.
Теперь я могу делать троса спидометра любой длинны.Самое важное в этом деле , это сердцевина , а кожура исполняется на раз, под любую длину.

После этого , как бы пора и воссоединить движок с коробкой , что я и попытался сделать.


Изображение

И тут , самое непонятное.
До это , несколько раз соединял блок с АКПП и все было в поряде , но вот именно сейчас получилась маленькая накладка.
Да и не маленькая.

Изображение

Всему виной вот эта втулка.
Одним концом она прессуется в заднюю часть колена (вместо подшипника первичного вала) , а другим , своей внутренней частью , является опорой для гидротрансформатора и в большей части статически центрует гидротрансформатор до затяжки болтами к макховику.
После затяжки шести болтов гидротрансфоматора , последний держится именно на этих болтах , но первоначально центруется этой втулкой.
Так вот – с колена она выходит легко , а на центровочный буртик гидротранформатора налезает с молотка.А должно быть наоборот.
Завтра к токарю и точить новую втулку.
Для этого , надо положить уже собранный движок в багажник , для примерки втулки.

Так что , мы предполагаем , а кто то нами располагает.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение oleg_510 » 27 июл 2013, 09:36

А первоначальные примерки без втулки что-ли были?
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 27 июл 2013, 13:16

распредвалы будут сток?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 июл 2013, 14:40

oleg_510 писал(а):А первоначальные примерки без втулки что-ли были?


Все примерки были приближены к боевым. Непонятно , как так получилось.

nemez писал(а):распредвалы будут сток?


С АКПП да.

Знаю ,что это полнейшая афера , юзать с турбой автомат , но надо выдержать первоначальную идею до конца.
С настройщиком оговорен порядок и параметры настройки.Дуть кило.Двухрежимная онлайн настройка.
Движок и с этими валами коробку порвет .

С механикой поставлю турбовалы ОКБ Динамика  RS401  10.0(260) - 10.0(260)
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 июл 2013, 23:45

Направляющая втулка благополучно исполнена и в лучшем виде.

Изображение

В отличии от прежней втулки ,  проточеной по внутреннему диаметру проходным порядком , у этой сделали ярко выраженый внутренний бандаж . Теперь , натяг по наружному диаметру не влияет на внутренний диаметр.
Для пущей надежности , точили с нержавейки.
В колено втулка  села с молотка.  Гидротрансформатор своей направляющей входит с легким преднатягом.
То , что надо.
Ранее подготовленых болтов крепления гидротрансформатора к маховику не нашел.А ведь где то лежат.
Купил болты крепления шаровых к рычагам.Каждый из шести укоротил на 3мм.
Скрутил все до кучи , проверил на легкость вращения и потом , выкручивая каждый болт по очереди, садил на резьбовой герметик.

Изображение

Женил. :yahoo:
Сам со стола не сниму.
Троечный движок вот в таком виде умудрился все таки снять со стола в свое время и положить на пол.Только синяков на ногах поимел.
Утром движок загружал в багажник перед поездкой к токарю , так ещё тогда уже спину сорвал.
Значит завтра.

Изображение

Ко всему - выточил у токаря штуцер подажи ОЖ на турбу и банджоболт на отвод ОЖ .
Токарь после вчерашнего был немного не в себе (на проф.качестве это никак не сказывается) , но вот у меня сложилось впечатление в связи с этим , что штуцера он поточил мне из золота. :hi_hi_hi:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 29 июл 2013, 21:58

Говорят - утро добрым не бывает.
Ко мне же  , оно отнеслось сегодня по доброму.
Без единого матюка , движок с коробкой вошел  на место , ничего не зацепив попутно , не оборвав и не поцарапав.

Изображение

Крупные работы видно , а вот мелочей – не очень.
Далее пошли мелочи.
Окакзалось , что у меня нет задней опоры движка , та , что стоит на поперечине.
Оригинальная Тойотовская рваная и можно сказать что её нет.
Пулей в магазин .Подбирал , что бы была не выше родной , так как поперечина остается Тойотовская.
И нашел.

Изображение

Родина проживания опоры – Газель или Волга.
Мне же подошла как родная.
Всегда есть в продаже и стоит недорого.
В нижней части  поперечины   сделал два отверстия под шпильки опоры.В верхней – сделал пластину , которая прикручивется к верхним двум шпилькам и прихватил к ней оригинальный кронштейн от старой опоры.

Изображение

В итоге – хвостовик коробки находится на оптимальной высоте.При желании – можно опустить или поднять коробку при помощи подложенных шайб.

Пообщавшись с настройщиком , выяснил , что бывают случаи ,когда  при установке аккуумы в багажнике , тупо не хватает массы , которая сообщается по кузову , через проржавевшие соединения кузовных панелей. Т.е. – при максимальных нагрузках , движок просто тупит.

Изображение

Спаял вот такой кабель.
На всякий случай , у меня стоит отключаемая масса прямо возле аккумы.Хочу сохранить эту фычу и для этого , решил сделать сам механизм отключения изолируемым от массы кузова , через эбонитовую проставку.Эти теложвижения для того , что бы оставить массу (механизм отключения) на том же месте.

Ждал сегодня посылочку со вкусностями.
Пришла , но не в полном комплекте.

Изображение

Давно хотелось такую штучку.Шкив генератора с обгонной муфтой.
Она поможет спасти от смерти все , что надевается на нос коленвала от поломок при хороших выкрутах колена.

Изображение

Армированный шланг маслоподачи на турбу. Тоже – голубая мечта идиота.

И не пришло то , чего  ждал больше всего. Фиатовские болты головки.Усиленые.
Завтра уже стоялала бы голова на месте. А так – через пару дней.

А про то – если опоздал , то спешить уже и не надо.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Victor_Suslov » 29 июл 2013, 23:59

Поздравляю с рождением внука! Пусть растёт большим и крепким! У меня сына тоже Максимом зовут.
Victor_Suslov
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 00:34
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 30 июл 2013, 13:39

Victor_Suslov писал(а):Поздравляю с рождением внука! Пусть растёт большим и крепким! У меня сына тоже Максимом зовут.


Спасибо.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 авг 2013, 19:32

Изображение

Изображение

Дочка рисует на ногтях и вот разрисовала свой брелок сигналки.

Парни - может кому ногти надо разрисовать - милости просим. :hi_hi_hi:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 авг 2013, 00:48

"Жизнь мешает в работе" :dc:

Крестины , именины...
Бабы , выно , папыросы...

Вот , поднапрягся и выдал.

Изображение

Проложил магистрали подачи и обратки топлива.
Для моделирования магистралей , рампа установлена без форсунок.
Делал на быстросъемных фитингах.Вот именно на этой фотке - прямые  волговские.
Шланги использовал дюритовые.Не такие красивые по внешке , но хорошо держат давку и довольно долговечные.
На мой век хватит без сомнения.

Все до нельзя компактно.

Изображение

До стенки моторного щита от рампы - расстояние в один палец.Знал бы - передвинул бы этот моторный щит на пол метра.
По этой же причине , штатный (РДТ) регулятор давления топлива сделал выносным.Иначе - при установленом рессивере , до него практически не добратьтся.В свою очередь , до других узлов тоже.

Изображение

Топливный фильтр , РДТ и манометр давления в системе топливоподачи вынес на левый брызговик.
Все разместил на общем кронштейне.Угловые фитинги от Ланоса.
Все шланги топливоподачи разместились под ВУТ и ГТЦ и не болтаются , как бельевые веревки на ветру.
Люблю я это дело.

Фотка конечно преждевременная , но только для того , что бы было понятно ,насколько тесно взамодействуют все узлы.

Изображение

ДЗ еще отсутствует , но уже понятно , что в футбол играть под капотом не получится.
Как  по наитию ,  еще при постройке  реса , я отошел от указаных размеров и сместил ящик вперед на 10мм ,  за что себе очень благодарен , иначе даже не знаю...
Поступил бы так , как поступают все - молотом рихтуют моторный щит.

И еще раз о подвиге ...

Изображение

Построил выхлоп.
Даунпайп (дауновское название) на семидесятой трубе с нержи.
Далее - шестидесятая сталеаллюминиевая  труба без заужений.
Успел обмотать только "гуся". Термоткань , а поверх - стеклоткань , чо бы не распушивалось.
Весь выхлоп по длинне подвесил на ланосовских резинках , что бы исключить разбалтывание с последующим растрескиванием.
Саабобанка в кадр не попала.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 07 авг 2013, 07:59

W126 писал(а):Изображение

Изображение

Дочка рисует на ногтях и вот разрисовала свой брелок сигналки.

Парни - может кому ногти надо разрисовать - милости просим. :hi_hi_hi:

Дочка твоя молодец - талант.
Мне ногти разрисовывать не надо - у меня идея получше.
Пусть твоя дочка у тебя под капотом всё что покрашено черным расскрасит - вот это будет красота  :ya-za:
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 авг 2013, 14:18

FIAT писал(а):усть твоя дочка у тебя под капотом всё что покрашено черным расскрасит - вот это будет красота

Думал об этом , но нет идеи на счет рисунка. :bk:
Не хочется нагадить окончательно.

Может общественность поможет ? :bw5:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение oleg_510 » 07 авг 2013, 15:37

Ты дочку сначала спроси!  Ежели ты мотор вынимать не будешь, я представляю, какое это рисование будет :)
А вообще идея от FIATа клевая :ya-za:
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 авг 2013, 22:35

oleg_510 писал(а):Ежели ты мотор вынимать не будешь, я представляю, какое это рисование будет


А что там представлять.
Голова еще не зажата , привинчена одним болтом для всеобщей примерки - болты только завтра зеберу.Крышка и рес тоже.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 авг 2013, 21:20

Был на рынке.
Денег нет , потому и покупки слабенькие.Да . собственно уже ничего и не нужно.
Из нужного , заказал бензонасос вальбро 255.

Изображение

Эт тоже нужно.Болты головки .Типа усиленые.Не понимаю , в чем их усиление.
Наверное в качестве металла. И что хорошо - подходят штатные шайбы.

Изображение

В свое время , не нашел таких вот ключей для затяжки головы на Фиате и перевел на зубильные болты.
Теперь же наоборот - перевожу на фиатовские болты и нужный инструмент нашел.

Изображение

Торцевой ключ для затяжки шкива генератора с обгонной муфтой.
Внутрь вставляется шестигранник для удержания вала от проворачивания.

И главное - видел Саню (Alex)
Погундели , потрындели.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron