Всем доброго времени суток. Вот в принципе можете увидеть тот автомобиль который у меня находиться.
Выпущенная в 1977 году ни чем не примечательная троечка. До меня была всего в одних руках. Куплена в июле 2008 года. практически с момента покупки ни чего не изменилось. Если верить бывшему владельцу то пробег всего то 99 000 км. хотя было уже 1 кап ремонт движка на 75 000 и мною заменены все четыре поршня из-за того что один оказался бракованным и развалился на три части на 90 000. отъездив на ней с пол года (в это время 93 500 км пробега) ушёл в армию. так что год она простояла законсервированной в гараже. После возвращения из армии проездил на ней 2 недели. После чего в мороз отказалась заводиться. И снова в гараж только на этот раз уже на ремонт, который продлился до начала марта, в результате которого был установлен новый карбюратор (2107), полностью перебран стартер, заменены механизмы задних тормозов. самое интересное что на старом карбюраторе расход был даже по трассе 9-10 л/100 км. сейчас же он 6,5-7 л/100 км.
Да на днях какие то гады разули машину
. По этому сейчас на машине стоят 4 абсолютно разных колеса
ещё оторвалась шпилька крепления трамблёра.
В планах.............
1. Замена задних фонарей на родные.сделано2. Замена всех стёкол с нормальной тонировкой.
3. Литые диски поставить и купить нормальную резину.
4. Покупка новой пяти скоростной коробки или доработка уже стоящей.
5. Замена обоих полу осей заднего моста. сделано6. Замена передних сидений.
7. Полная или местная покраска кузова.
8. Добротную магнитолу на дисках. (надоело уже радио слушать)
9. Переборка головки цилиндров.
Уже помимо стандарта установлено..................
1. Аварийная сигнализация (только не как не могу определиться куда кнопку втыкнуть)