1. Сурик мне не мешает, больше того - убежден, что если машина всю жизнь с ним жила - так и будет дальше! Что касается подкрыльных пространств - есть вариант закрыть их советскими подкрылками (в настоящее время найдены новые СССР на 2103, спасибо соклубникам за содействие)
Что жить будет дальше - это понятно, вопрос не в этом, я с точки зрения стоковости и эстетики
Просто эта рыжина "бьет" в глаза, тем более на темной машине, ее очень заметно, не только подкрыльные пространства, но и внизу порогов просвечивается. Подкрылки всю рыжину они не скроют скорее всего, да и без них машина смотрится более девственной, они скорее для выездов нужны. Кроме того, на машинах, вышедших с завода низ всегда был покрашен в цвет кузова поверх пластизоля (лишь в отдельных случаях на заводе все это дело еще обливали дополнительным антикором). Идеальный вариант конечно подобрать краску и покрасить низ... да даже самим из баллончика может быть. Ну или в крайнейм случае черным антикором... хотя это тоже не очень хорошо.
2. А вот здесь ты прав! Уже после того, как выложил фотки - понял, что в следующий раз нацеплю черные номера. С белыми она совершенно не смотрится, особенно на фоне МГУ
Причем номера надо настоящие, пластмассовые муляжи как-то не очень, их сразу видно.
3. Не родная резина стоит только на передних колесах (об этом уже было сказано ранее в теме) - буду думать на эту тему. Возможно, в будущем поменяю все четыре колеса, если найду комплект. Задние колеса хоть и родные, но не производят впечатления абсолютно надежных, тем более что на одном из них есть небольшой порез.
В плане надежности да, опасно. Их наверное не производят давно. Но в плане стоковости они конечно просятся, у них и размер другой.
Пы.Сы. Кстати, приезжай как-нибудь посмотреть на машинку, будет интересно тебе ее показать!
Да, спасибо, обязательно как-нибудь!