ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 05 ноя 2011, 22:25

555konstantin555
у меня по этому поводу ответ. Полуторный нужен для того чтобы гонять масло на масляный радиатор (доп охлаждение а это ой как надо запиленному атмосфернику работающему в режиме сильной нагрузке) и еще для гоняния онного нефтепродукта для смазки турбины. Также полуторный маслонасос нужен для создания избыточного давления, когда в блоке установлены маслофорсунки, просто для распыления на юбки поршней. В противном случае от маслофорсов толку ноль, потому как они будут не маслофорсунками а маслописюнами.

собственно, как оно в жизни

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ниче ни во что не упирается

лыжа с защитой не станет просто так.. Нужна хоботня для впихивания. Как видно двиг на нивоподдоне с нивоподушками. Коробка стояла как 01 так и полонез (с полонезом чуть другой угол наклона мотора, до балки расстояние достаточно большое.
Единственное что возникло - колено 2130 пинало поддон (ход больше) - вопрос решается при помощи кувалды и матюка.
На 2103 или на 21213 коленвале проблем быть не должно с этим поддоном
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение 555konstantin555 » 05 ноя 2011, 22:32

Как я понимаю атмосфернику с маслофорсами хватит нивского?
555konstantin555
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:30
Цвет: белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 ноя 2011, 00:31

555konstantin555 писал(а):У меня по этому поводу возник вопрос, зачем городить полуторный, когда можно взять поддон от нивы и насос? По идее всё должно встать без проблем или поддон упрётся в балку?


Этого мне не дано было знать , пока nemez  не выложил фотки.
Да и полуторный насос я не  горожу , так как у меня его нет.
И уже после фоток , нивский поддон мне совсем не хочется колхозить.
Низковато висит.Защита - еще ниже будет.Нивские подушки мне противопоказаны , так как они выше стоковых , а у меня есть ограничение по высоте.И так уже кронштейны под опоры  подпилил , что бы хоть чуть опустить движок.

Сегодня поварил все , что касается аудюшного маслонасоса.
И сегодня же - почти стапроцентно договорился о изготовлении звезды на поросенок уменьшеного диаметра.Еще не делал измерений и расчетов , на сколько же уменьшить звезду.Хочется , что бы цепь стала без подгонки , а начит - это должна быть копеечная цепь.
Если такую сделают , то ставить буду то , что попадется под руку , а значит любой из вазовских маслонасосов , что бы исключить влияние колхоза и всякие сюрпризы.
Аудюшный  уже забит сракерами - последователями.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 06 ноя 2011, 01:34

нивонасос по любому бери, на него можно поставить копеешный хобот - он подходит, и будет работать со стандартным поддоном аж бегом .Решение на самом деле бюджетное
Еще неплохо было бы поставить крыльчатку водяной помпы от нивы - она умеет качать 17 кубометров вместо 14 - мелочь, но приятно, и еще на ней стоит усиленный подшипник - реально намного больше ресурс
Изображение
она идет с каталожным номером 21213-1307010
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 ноя 2011, 17:15

nemez писал(а):Еще неплохо было бы поставить крыльчатку водяной помпы от нивы - она умеет качать 17 кубометров вместо 14 - мелочь, но приятно, и еще на ней стоит усиленный подшипник - реально намного больше ресурс


А чем внешне она примечательна , если сравнивать с копеечной?
Лопасти на крыльчатке другой конфигурации?
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 06 ноя 2011, 20:57

да, совершенно верно
сам не фоткал но это кагбэ не новость, вот фотки из сети

Изображение

Изображение

невооруженным глазом все видно... лопастей везде по семь штук но на ниве их диаметр гораздо больше и сами лопасти более закручены, если так сказать
там еще прикол такой что на нивовских помпах там подшипник не шариковый, как на копеешной, а уже роликовый ))) в принципе, если ее расковырять болгаркой, можно в этом убедиться )))) роликовый намного надежней
а еще на нивопомпе крепче сальник.. Короче, фактически те же яйца только вид сбоку, но есть некоторые приятные мелочи
цена вопроса почти та же, дельта небольшая
еще есть помпа шнивовская, она еще чем-то отличается, забыл, давно гайки не ковырял и камасутру не читал.. Вообще водяные насосы тза рекомендуют не брать, а пользовать лузары всякие и тп - но вопреки советам нивоводов поставил тза и вроде проблем особых нету, ахлаждает на ура

.. а звездочку поросяты возьми 2123 и дай токарю пусть сделает такую же, но двойную, чтобы не трахаться с размерами и чертежами

короче щас хрен его знает что с запчастями на ваз творится.. нужно все очень тщательно проверять и пробовать "на зуб" - много палева и подделки, проверять все размеры и соответствия спецификациям, насколько позволяют обстоятельства, ходить на рынок со штангенциркулем и бейсбольной битой, и ни в коем случае не доверять всяким "знакомым", "своим продавцам", "кулибиным", и брать инициативу в свои руки и четко говорить что нада )))) жизнь
старые помпы с их шариковыми подшипниками веками ходили, а новодел всякий с его понтами и размахами лопастей может и через две недели простоя в гараже способен зашелестеть...
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 ноя 2011, 22:50

nemez писал(а):. а звездочку поросяты возьми 2123 и дай токарю пусть сделает такую же, но двойную, чтобы не трахаться с размерами и чертежами


Думал об этом.
Даже было желание купить две штуки , и каким то образом соединить.
Но когда озвучили ценник ...

Спрашивал у знакомых.Даже бэушной нет.Прийдется прогибаться на рынке , что бы хоть промеры сделать.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 07 ноя 2011, 00:44

Маленький сегмент для дела.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9 ... &start=210
15-16...стр. Может понадобиться!?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 07 ноя 2011, 14:39

отэто жопа.. у чуваков совсем моск вынесло
блок 83 отлично сопрягается с копейкокоробкой и в свою очередь накрывается 16вэ головой
пардон за флуд
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 ноя 2011, 17:58

nemez писал(а):отэто жопа.. у чуваков совсем моск вынесло


Это называется - горе от ума.
Технарь он скорее всего хороший , только вот трезвости  мышления чуть не хватает и подсказать некому.
Все читают и прикалываются.
А посказать  то , что высказал nemez - некому.

Может зарегиться там , хотя бы ради этого  -  помочь товарищу.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 07 ноя 2011, 19:28

по сути они наверняка в курсе, в советах не нуждаются и делают это чисто потрахаться..
мы по большому счету такие же, только у нас масштабы поменьше. а у кое кого даже побольше )))  Есть любители острых ощущений, впихивающих в 01 блок зубильное колено, накрывающие классикоблок 16в гбц.. Там скорей всего у чуваков есть возможность и желание этим заниматься, да и дело принципа - как у японского комсомола, придумать себе проблемы и их преодолевать.
в россии блок просто так нельзя менять как у нас, номера техпаспорт, все такое.. замена агрегата это гемор, потому и тибидохаются...
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 ноя 2011, 21:37

nemez писал(а):в россии блок просто так нельзя менять как у нас, номера техпаспорт, все такое.. замена агрегата это гемор, потому и тибидохаются...


Со всем выше перечисленым согласен.
А вот на счет поменять - так у них процесс регистрации движка попроще чем у нас.

И о своем.О больном.
Очередная трата денег.
Но - как говорят девченки , которые ходят зимой в одних колготах - дрожи , а фасон держи.
Так и я .Придерживаюсь одного фасона под капотом.

Изображение

Забрал с порошковой покраски.Лапы крепления движка , передняя крышка (что бы губы всегда накрашены были) , водяной патрубок ну и под этим всем - переходная плита АКПП. Цвет - типа хром.

По делу.

Изображение

Все что нужно было приварить - приварено.   Как бы так.
Перемыть , поставить сетку на маслоприемник  и собрать.

Прошу не считать меня тормознутым на пол пути , но эпопею с приводом маслонасоса , я для себя закончил.
Нет ни сил , ни времени , ни денег на изготовление новой шестерни привода поросенка , а тем более - на покупку двух однорядных  .
Нашел компромисное решение этой проблемы (увеличение давления).
А лежало это решение под ногами.

Изображение

Москвичевская звезда привода распредвала.36 зубъев , против 38 у стока.
Несложный расчет показывает.
На оборотах движка в 4тыс. , трамблер а соответственно и маслонасос вращается на оборотах 2тыс. в стоке.
С москвичевской звездой привода поросенка , все выше перечисленое будет вращаться на 5.5% =110об.мин. быстрее.
Звезда от шнивы ( 30 зубъев) даст прибавку в 26% - 520об.мин.
Учитывая переделку маслонасоса в сторону улучшения давления ( ну хочется мне так думать ) и эту прибавку в оборотах , думаю я буду лишен внимания в созерцании полыхающей лампочки аварийного давления.

Вследствии этого , была изготовлена переходная втулка под космичевскую звезду , для установки на поросенок .

Изображение

Отверстие в ступичке под шпонку.

Изображение

Изображение

Далее - все по технологии .
Кернение , сверление , нарезка резьбы.

п.с. Для большего спокойствия , заказал нивовский маслонасос.
А с ним и помпу.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение STEPA 62 » 07 ноя 2011, 23:06

Хотел я на радостях о повышения давления нивским маслонасосом прикупить его. Но при осмотре было выявлено, что нивский от классического отличаются только маслоприёмником, и даже маркировка отлитая на обоих одинаковая. Так и не понял в чём классический уступает нивскому. Или нужен именно от старых нив? А на новые нивы продают и ставят на заводе сейчас обычные классические насосы?
ИзображениеИзображениеИзображение
STEPA 62
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:35
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 ноя 2011, 01:45

STEPA 62 писал(а):Так и не понял в чём классический уступает нивскому.


Испытал точно такое разочарование.
И на рынке , все в один голос утверждают , что других нет.

Сделал заказ именно с маркировкой 2121.Уточнил - что бы сравнили корпуса на предмет удлиненных шестерен.
Посмотрим что привезут.  Обещали где то на пятницу, субботу.
Отпишусь.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Lineltex » 08 ноя 2011, 15:34

На новых Нивах изменены звезды ГРМ и сам поросенок, а именно звезда привода вспомогательных агрегатов, т.к. там стоит уже однорядка, и звездочка имеет меньшее количество зубьев, если мне не изменяет память. За счет измененной звезды достигается увеличение давления масла.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Картинки кликабельны.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение 555konstantin555 » 08 ноя 2011, 17:47

Однорядка стоит на 21214 и 2123,а увеличенный маслонасос стаял наверно на карбюраторных 2121 и 21213. Вот его найти проблемно будет.
555konstantin555
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:30
Цвет: белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 09 ноя 2011, 00:44

555konstantin555 писал(а):Однорядка стоит на 21214 и 2123,а увеличенный маслонасос стаял наверно на карбюраторных 2121 и 21213. Вот его найти проблемно будет.


Скорей всего так оно и было.

И дернул черт меня проводить опыты.

Короче - подсоединил я сегодня дрель к болту , который зажимает звезду на поросенке и хорошенько крутнул.
И слегка офигел , когда увидел , что радиальное биение составляет что то около милиметра.Это если мерять по вершинам зубъев.
Сразу грешил на космичевскую зведу , так как она легонько б.у.К переходной втулке у меня претензий нет , так как точили её за одну установку и я это видел.
Затем поставил новую сток , затем разрезную , затем , те что стояли до разборки движка ,  а итог один - то же биение.
Скорей всего проблема в самом поросенке.
А кто нибудь раньше имел такое наблюдение ?
Ведь этот деффект , есть причина того , что цепь очень часто приходится натягивать , а уж то , как движок "жует" на ХХ - это приходилось слышать часто.
Думал в этот четверг отдохну от рынка , да и деньги сохраню , но не суждено.
Поросенок надо новый , да и космичевскую звезду тоже.
И вот еще блин - новая цепь ГРМ ( как бы и не иголка ) но  куда то пропала.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение STEPA 62 » 09 ноя 2011, 09:52

W126 писал(а):
555konstantin555 писал(а):Однорядка стоит на 21214 и 2123,а увеличенный маслонасос стаял наверно на карбюраторных 2121 и 21213. Вот его найти проблемно будет.

Ведь этот деффект , есть причина того , что цепь очень часто приходится натягивать , а уж то , как движок "жует" на ХХ - это приходилось слышать часто.

Я представляю как при этом цепь болтается и и какой её износ при оборотах двигателя 8 тыс об/мин. Жесть.
STEPA 62
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:35
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 09 ноя 2011, 09:55

W126
да то же самое было.. Жменя поросят и втулок, и ничего не состыкуется - то бьет, то туго входит и еле вертится
решился вопрос визитом к токарю с блоком и поросенком, проточкой с последующим изготовлением втулки..
такие нынче запчасти что их надо допиливать рашпилем
кстати у нас здесь есть специальный дядька токарь который сам делает первую и вторую втулки и впихивает эти поросенки, уже много лет..
все к нему стараются попасть, не помню прайс сколько это стоило но что-то там недорого
технически там такая особенность, что втулки в блок должны быть впресованы совсем туго, потому как там маслянные каналы.. и промвал должен войти во впресованные втулки свободно и вообще не люфтить.. плюс должно быть все соосно... В идеале этого можно добиться только токарным способом, ну короче не мне рассказывать
На момент сборки были мысли впихнуть туда подшипники, но на определенном этапе пыл остыл потому как жало время..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение STEPA 62 » 09 ноя 2011, 14:05

Когда я облегчал все шкивы на 05 моторе,там такая же хрень была. У всех до одного были страшные биения, но токарь всё исправил путем завтуливания и оцентровки.
STEPA 62
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:35
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 09 ноя 2011, 15:09

STEPA 62 писал(а):Я представляю как при этом цепь болтается и и какой её износ при оборотах двигателя 8 тыс об/мин. Жесть.


Ну хрен его знает , как оно там крутится на восьми тыс. об.  Мне трудно это представить.У меня таких оборотов не предвидится , да и не думаю , что многие могут похвастаться такими выкрутами.
Но такая эксцентричная приблуда , и на четырех немало беды наделает.

nemez писал(а):кстати у нас здесь есть специальный дядька токарь который сам делает первую и вторую втулки и впихивает эти поросенки, уже много лет..


nemez У нас таких дядек немеряно , с райберами под первый и второй номер разворачивания  втулок.
Думаю ограничусь проявкой посадочного размера на поросенке под звезду и изготовлением переходной втулки под сток звезду и новой втулкой под москвичевскую.У сток  звезды , надо будет расточить внутренний диаметр для запресовки втулки .  На перспективу.
Проблема в другом - найти хорошый токарный без биения или с вновь проточеными кулачками.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 09 ноя 2011, 21:50

Короче - занимаюсь чем попало , только движок не собираю.
И все из за этого свинского поросенка и последующих доработок.
Сегодня с токарем контакта не нашел .Теперь только после завтра , так как завтра опять авторынок.

Занимаюсь игрушками .
Моделирую , подганяю ( не в смысле гоню) подвариваю.
Работа сплошь творческая.

Изображение

Нагнетатель уже нашел свое место и по точкам крепления  и по совместимости ручейков двух шкивов.
Теперь надо переделать крепление натяжителя ремня , так как крепления самого нагнетателя тоже имеет вторую версию , в связи с тем  (тьфу ты черт ) , что приводной шкив нагнетателя тоже второй по числу из  сделаных.
Натяжитель тот же ( BMW 524 2.4D ) , но кинематика работы тоже изменилась.
В первом варианте он чуть по другому воздействовал на ремень , так как и шкив и крепежная пластина нагнетателя были другие.
Сейчас он расположен максимально близко к шкиву коленвала , делает больший обхват шкива , что думаю , благотворно скажется на долговечности ремня , ввиду исключения пробуксовки. На сколько это возможно.
Ну так я это представляю.

Изображение

Примерка механизма натяжения ремня.
Как бы получается.
Осталось - подобрать шпильки по длинне.

И еще из творческого.
В силу определенных причин , я подушки под опоры движка от Нивы поставить не могу.
Стоковым достанется и думаю , без следующей заморочки , они долго не протянут.
Потому и заморочился изготовлением вот такой фычи.

Изображение

Амортизатор капота с 36го кузова.Новенький.
Со нулевого положения сжать очень тяжело.
Поставлю с правой стороны , что бы мягко ограничивал раскачку движка при резких ускорениях (если таковые будут).
На движке становится на крайнюю переднюю шпильку коллектора и шпильку водяного патрубка.
В ответной части вот так -

Изображение

В прошлой жизни место под акууму.
Что бы примериться с местом установки на брызговике  , пришлось собрать всю правую ифраструктуру со всеми потрохами.
Расположил на ребре жосткости .С обратной стороны так же усилил место дополнительной пластиной.
Что бы двойной металл меньше гнил , не пожалел мастики.

Еще нужно изготовить приспособу , при помощи которой , амортик можно будет водрузить на место своего назначения.
На месте , руками сжать невозможно.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Kipish059 » 09 ноя 2011, 22:34

W126 писал(а):Короче - подсоединил я сегодня дрель к болту , который зажимает звезду на поросенке и хорошенько крутнул.
И слегка офигел , когда увидел , что радиальное биение составляет что то около милиметра.Это если мерять по вершинам зубъев...

А кто нибудь раньше имел такое наблюдение ?


Крутнул как-то в токарном заводскую звезду, офигел ещё больше твоего... биение было два миллиметра, а т.к. шестерни две, хорошо если пики биения будут в противофазах.., а если нет .., 4 мм туда-сюда, вот и натягивай цепь после такого.

Пришлось поставить две разрезные шестерни у которых биение отсутствовало вследствии их доработанности на нормальном токарном.
Kipish059
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:07
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 09 ноя 2011, 22:41

Kipish059 писал(а):Крутнул как-то в токарном заводскую звезду, офигел ещё больше твоего... биение было два миллиметра, а т.к. шестерни две, хорошо если пики биения будут в противофазах.., а если нет .., 4 мм туда-сюда, вот и натягивай цепь после такого.

Пришлось поставить две разрезные шестерни у которых биение отсутствовало вследствии их доработанности на нормальном токарном.


У меня и цельная и разрезная ,и москвичевская гуляют с одинаковым значением биения.
Думаю - обойдусь заменой поросенка и только.
Если не поможет , тогда точитиь все и на втулки.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 09 ноя 2011, 22:54

нивовские поставил не от хорошей жизни.. Родные чесно, за... , ладно, не будем выражаться..
Неужели нет возможности переварить крепления, опустить агрегат пониже, если такая песня с капотом?
з.ы. моторчик ляля!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2