ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 23 окт 2011, 12:32

Alf писал(а):Там вобще цены вкусные на запчасти. Владелец - мой друг. Он почти все возит с Тольятти. Вот ссылка: http://www.vaz-opt.com.ua/price.php?nam ... t=findname


Дорога ложка к обеду.
Но - уже взял и немного дороже - 450гр.

nemez писал(а): трахали мне они моск по поводу шкива зубастого под инжектор на классику... недели две везли, и привезли десяточный.. но цены там хорошие


Скажи мне цену шкива для классики.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 23 окт 2011, 20:36

весной брал за 250 грн. сколько он щас стоит хз, могу уточнить
цена монопенисная для демпферного и обычного. Это в смысле многозубый шкив под январь, а не тот который под моноинж
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 23 окт 2011, 20:54

У нас без демпфера стоит 190гр.Это для полного инжектора.
Хочу приобрести запасной для моноинжектора  , но в продаже нет и привезти не обещают.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 окт 2011, 20:45

Очередной четверг.Почти праздник всех прикованых к рулю.Оптовый день на авторынке.Ну типа , все дешевле , чем в другие дни.
Этот праздник не обошел стороной и меня.Тем более - за прошедшую неделю построил два движка ( копейки и Форд дизель) , руки клиентам выкрутил и ехать было с чем.
Что называется - совместил , полезное с приятным.
Это к тому , что сегодня я еще кое что сотворил для машинки.
Очень важно - отбалансировал коленвал со всем навесным , тоесть - подобие маховика и два приводных шкива.

Изображение   Изображение

Радует , что сверлить пришлось самую малость.

Не менее важно , так это балансировка кардана.
Заводская балансировка допускает дисбаланс в 25гр.
Хорошее оборудование позволило сделать следующее - пердняя часть кардана 0.5гр ; средняя - 3.5гр ; задняя - 1.5гр.

Изображение  Изображение

Даже подкрасили привареные грузики.

Заодно , убил нескольких зайцев.
Шлифонул блок.Этим убрал все косяки по привалочной плоскости. Заодно , убрал недоход поршня 0.2мм.Предполагаемый детон меня совсем не радовал.

Изображение

В итоге - сбрили одну десятку и шесть соток.

Точил блок я , больше года назад.К качеству расточки особенно не присматривался , но когда сделал это , то понял , что даная расточка подходит ортодоксам от техники , которые до сих пор считают , что гильза должна гореть как зеркало.Так и было. Тоесть - хона не было.
В итоге , повелся я на рекламу этой конторы , которая делала все выше перечисленое.

Изображение

Понятно - фотка не передаст качество хона. Но поверьте , все на высоте.
Современнейшая технология - плосковершинное хонингование.Этим все и сказано.

Еще один подарочек себе любимому.

Изображение

Датчик включения вентилятора трех-клемный от фольца.
Контролирует два режима включения ; 87-95*    и   97-102*
Резьбовая часть такая же как и на наших датчиках.Тоесть - стает на штатное место.

Ну и последняя обновка ;

Изображение

Передние амики газ-масло типа сделано в Голандии.На самом деле , никто не знает где  они сделаны.
Долго выбирал равноценную пару. Мнение о качестве раздваивается.Впрочем , как и во всем.
В одного прошли сорок тысяч , а в другого - прошли обкатку движка и сдохли.
Будем посмотреть.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 29 окт 2011, 22:08

А виноват во всем стартер.
И правда. На прилив крепления стартера на коробке , он отказывался влезать , так как мешал вертикальный слив масла с головы, отлитый на блоке.
Решено было колхозить его на прежнее место крепления.
И тут оказалось , что жигулевский стартер , вообще не дружит ни с местом установки (переходная пластина 21мм и он просто не достает до венца) , ни с самим  венцом привода стартера.Полное несовпадение модуля (шаг зуба ) шестерни бендикса и венца.Оказалось , что модуль венца , совпадает с модулем шестерни бендикса от Волги или Москвича.Ну и на ту беду , мне почти даром попал в руки редукторный стартер с Москвича ( китайский).
Работает мягко , почти бесшумно , плюс к тому же - совершенно новый.
Движок в режиме моделирования находился на столе , и в этом положении стартер прекрасно вписался в указаное ему место.
А дальше - больше.
Когда движок стал на штатное место ( в моторный отсек) , то уже здесь ,стартер отказывался ставать на свое место.
Дело в том , что втягивающее сильно выпирало вправо по ходу , и попросту упиралось в маятник рулевого управления.
Соответственно - после этого , было решено ставить рулевую рейку. Как известно - маятник в таком случае демонтировался.
Следующий шаг - постройка оригинальной приемной трубы (штанов)
И построил.

Изображение

До вчерашнего дня , эта труба выглядела так.Сделано год назад.
Так как маятник отсутствовал , то трубу я пустил с минимальными изгибами для облегчения выхлопа , и что бы не перегревался пыльник рулевого.

И вот вчера , решил я на столе (мотор и коробка совмещены) смоделировать все навесное , как бы оно выглядело в повседневной эксплуатации.
И тут - хоть плачь.
Все тот же стартер не хотел ставать на свое место из за близко расположеной трубы штанов.А точнее - втягивающее.
Как обычно - сразу все очено показалось безнадежным .А если честно , то уже осточертело сто раз перекраивать.
Сложность была еще и в том , что движок лежал на столе , а если резать , то надо было все как то привязать к уже имеющемуся выхлопу , который идет за штанами.Решение пришло быстро.
Зафиксировал движок , прикрутил штаны к коллектору , и задний конец штанов приварил к столу.Тоесть - зафиксировал его в том положении , в каком ему и положено стоять по отношению к коробке , кузову и последующему выхлопу.
Далее - дело техники , а точнее - жены болгарина.
Срезал ненужное , подонал по месту нужное ( в правильной конфигурации ) прихватил , отрезал от стола , открутил от коллектора , обварил , облогородил и покрасил.

Изображение   Изображение

Скорей всего , без термо бинта не обойтись.Да и тепловой экран прийдется сделать.
Но - сейчас все компоненты мирно сосуществуют.

В конце штанов вварил гайку под ШДК.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 ноя 2011, 10:54

Теплый , почти весенний день помог выполнить одну работу (как в басне - лето красное пропела ... )
Перемыть все нужное для сборки движка.Мою керхером , а значит водой и в мороз эта фишка не катит.

Изображение

Это и не движок , но без этой железячки , машина как бы и не поедет.
Отмыл как для себя , выглядит как новая .
Если бы и ехала как новая.

Изображение

Ну , и сам виновник торжества - блок.
Отчистил , отмыл , заклеил базовые привалочные плоскостя и погрунтовал.

Изображение

Окрашено.
Под капотом , культ серебра.
Пигмент - панакота , а если проще , то серо-голубой металик.Ессно , несколько слоев лака.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение vanhord » 01 ноя 2011, 16:57

Вах-вах-вах... Красота! :ay:
vanhord
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 06:17
Откуда: Кемеровская обл. г. Топки
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: синий

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение STEPA 62 » 01 ноя 2011, 19:08

Даёшь голосование за этого топикстартера в качестве главного конструктора на наш автоваз!!!!
STEPA 62
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:35
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 ноя 2011, 21:18

STEPA 62 писал(а):Даёшь голосование


Рановато.
Надо выехать.
А вдруг вообще не поедет.
И грош цена тогда всем этим переделкам.

Шутю я.

STEPA62   свое обещание выполню завтра.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 ноя 2011, 02:24

Вот уж херня какая - все о нем слышали , но ни кто не видел , а тем более - не могут даже пообещеть привезти.
Я о полуторном маслонасосе.
И даже всемогущий восьмерочный форум , с его развитым движением остапов бендеров , в этом вопросе умывает руки.
Сделать самому , так чисто технически - никаких проблем.Проблема одна - время.
Кроме плюса , есть от его эксплуатации и минус.Большая нагрузка на грибок , а потому , постоянно надо держать в поле зрения лампочку аварийного давления.
Сразу хочу возразить тем , кто будет защищать стоковый маслонасос .Что это такое я знаю.У девяноста процентов тазов , при максимальной температуре движка , на ХХ лампочка если и не горит , то уж промигивает точно .Если отключить лампочку , то можно на какое то время сохранить нервы , но тогда уж и магнитофон погромче включить надо , что бы не слишать как движок стуканет.
В закромах нашел (уже давно) маслонасос от AUDI 100 2.0і. Подкупило его внешнее сходство , а еще больше то , что нет у этой машинки проблем с давлением.

Изображение  Аудевский справа.

И как же так может быть?
Разобрал , и оказывается все просто.

Изображение

В отличии от стоковой шестерни в девять зубов , у аудевской - более мелких , но десять.Тоесть , такое устройство более производительно , так как меньше работает на себя.
С этим понятно.
Вал чуть короче , и меньше в диаметре на один мм.Нарастить - тоже не проблема.Можно сделать карданчиковое соединение , можно пером , или - соединить два вала бандажной втулкой на горячую посадку.Примечательно то , что шлиц привода под грибок , входит в наш грибок как родной
Вот только - если нашинский  маслонасос можно определить как правосторонний , то ненашинский - левосторонний. Или наоборот.Тоесть - когда вставляешь его  на штатное место , то отверстие подачи масла смотрит в другую сторону.И смотрит как раз в отверстие крепления маслонасоса на блоке.

Изображение

Сразу хотел сделать S-образную трубку и соединить маслонасос и блок , в том месте , где стоит заглушка от сверления горизонтального канала на фильтр.
Останавливало то  , что в случае установки штатного маслонасоса , одно из отверстий крепления уже получалось бездействующим.А хотелось унификации.
И вот так крутил я им как цыган солнцем , и все стало на свои места.

Изображение

Маслоприемник срезан.
Вот он (маслонасос)  уже прикручен на один болт крепления , причем - ничего не сверлилось.На фото - дальний болт.Под ближний болт , надо просверлить отверстие и нарезать резьбу.Радует то , что после такой доработки , стоковый маслонасос встает на свое место без проблем.
Уже придуман способ , как соединить нагнетающую магистраль маслонасоса и приемное отверстие блока.
Но это - завтра.
И отчет тоже.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение STEPA 62 » 02 ноя 2011, 11:43

W126 писал(а):
STEPA 62 писал(а):Даёшь голосование


STEPA62   свое обещание выполню завтра.

Я ничего, я подожду. :bt:
STEPA 62
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:35
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 ноя 2011, 23:35

Вперед - назад в сток.

Изображение

Забрал с порошковой окраски.

Изображение

Так было.

Изображение

Так есть.

Те , кто уже откатался с нагнетателем , жалуются на то , что часто "летят"  шкивы коленвалов.И если инжекторный реперный шкив есть в широкой продаже , то моего ( моноинжекторного )- днем с огнем ...
Как мне кажется ( ну хочется так думать) - есть простое решение , которое будет работать как подстраховка от поломки шкива ( не самого шкива , а той части , которая садится на коленвал ) , в частности в момент , когда от выкрутов , гайка крепления шкива отпускается , ну а дальше ...
Короче -

Изображение

На поясок гайки , который входит в шкив , напресована заблаговременно выточеная втулка , которая в свою очередь , в шкив входит с легким натягом.В этом случае , висячая часть шкива по внутреннему диаметру как бы отсутствует.Этим исключаются предполагаемые вибрации шкива , ввиду того , что на нем еще поселился и шкив привода нагнетателя ( из люминя ).

Изображение

И кстати - о шкивах. Полированый люминь прекрасно вяжется с цветом "ФЕЯ".
Гламурненько , не правда ли ?

Ну , и о жизни внутри движка.
Работа над маслонасосом продолжается , и кажется успешно.

Корпус маслонасоса нашел свое место .
Выше я писал , что совпадает даже одно штатное отверстие крепления  к блоку.
Для более четкой фиксации , просверлил еще два отверстия и нарезал резьбу.

Изображение

Вот эти два дополнительных отверстия.Плюс к тому же - чуть рассверлил отвертие нагнетающей магистрали , для уплотнения подающей трубки резиновым колечком. Но об этом позже.
А пока - надо было как то обозначить (накернить ) на нижней части маслонасоса место для сверления под трубку нагнетающей магистрали.
Помог , в свое время выточеный болт м12х1.25 в виде конуса в одной части ( не сам болт , а резьбовая часть).Их у меня четыре и я кернил ими точки положения отверстий на блоке , для изготовления переходной плиты под АКПП.
Так и в этом случае.

Изображение

Корпус насоса прикрутил , перед этим вставив резьбовой конус с гайкой в отверстие нагнетающей магистрали . Выкручивая болт из гайки (поднимая его) , я поднял его до корпуса и легко ударил деревянным молотком.Есть контакт и четкая метка для сверления.

Так вот о втулке , для сообщения нагнетающей полости маслонасоса и подающей магистрали движка.

Изображение

Вот она . Из того же люминя , для последующей инсталяции её в копус маслонасоса путом сварки.В нижней части проточка под уплотнительное кольцо , которое войдет в рассверленую часть на блоке.

Изображение

Вид изнутри. Положение втулки в корпусе.

Изображение

Вид снаружи. Осталось обварить.

Ну , и само собой - нарастить хобот маслоприемника и удлинить приводной вал.Последнее почти сделано.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 03 ноя 2011, 03:17

Нужно учесть то, что в конкретном моторе ауди масло не имеет возможности так просто вырваться наружу как у жигулёвских классических моторах. В современных моторах сечение отверстий подачи масла меньше. И шкалы спидометров у иномарок размалёваны так, что б указывать на какой передаче двигаться. Первая до 40 вторая 70...
хотя инжектор может и с третей трогаться, но при этом масляное голодание и через месяцев 7 их ауди тоже захочет много масла )))
Изображение
У жигулёвского мотора с давлением всё в полном порядке если придерживаться правил переключения как у них принято. Первая до 40 вторая до 70...Может на распредвале дырки по заваривать и через подшипники масло само вырвется куда ему нужно!...И на шатунах тоже заварить, или вкладыши без отверстий поставить. На то месть четыре жиклёра  под каждый поршень масло непрерывно гнать. Я сейчас просто кайф ловлю, мотор просто 3.14здец весёлый... И расход меньше стал при не экономном движении от 400 до 500 мл.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 03 ноя 2011, 11:31

серега писал(а):Нужно учесть то, что в конкретном моторе ауди масло не имеет возможности так просто вырваться наружу как у жигулёвских классических моторах.

В базе , на жигулевском моторе нет маслофорсунок и гидрокомпенсаторов как в той же ауди , через которые масло все таки просто хлыщет наружу.

серега писал(а): И шкалы спидометров у иномарок размалёваны так, что б указывать на какой передаче двигаться.


Вот тут не буду утверждать , для какой цели их спидометры размалеваны.Может для грничных скоростей на каждой передаче при активной езде , но уж точно , не для оптимизации давления в движке.

серега писал(а):Первая до 40 вторая 70...


Это что - рекомендация стиля вождения? И кто же так ездит. Среднестатистический пользователь машины ?   Нет.  Разве что nemez . И то - только для видюшки.

серега писал(а):У жигулёвского мотора с давлением всё в полном порядке если придерживаться правил переключения как у них принято.


Об этом я уже писал выше , но повторюсь.
Порядка с давлением у жигулевского мотора не было никогда.90% машин ездят с минимально граничным давлением.Учитывая говно-запчасти , имеем что имеем.
Более ранний чем положено кап-ремонт движка.
Монтажные зазоры  сочлененных пар что у той же ауди , что нашей жиги совершенно одинаковы.Так что на первое место все таки выходит качество материалов.

серега писал(а):Я сейчас просто кайф ловлю, мотор просто 3.14здец весёлый...


Я теперь колись , чего же курнул твой моторчик , что стал такой веселый.
Если только завареные отверстия на распревале , так в это мало верится , вернее - не верится.
Что еще ?

п.с. Мои извращения с маслонасосом , имеют прикладное назначение.Я как бы верю , что давка станет лучше , но если этого не случится ( тьфу , тьфу , тьфу ), то час времени меня спасет.За это время на место станет стоковый ( тот же гавнонасос).
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 03 ноя 2011, 14:16

W126 писал(а):В базе , на жигулевском моторе нет маслофорсунок и гидрокомпенсаторов как в той же ауди , через которые масло все таки просто хлыщет наружу.

Так я, как раз о этом и говорю, таких форсунок нет. Зато есть по две дыры в распредвале по обе стороны кулачка на клапан. Потому по одной форсунке предпочтительней в зазор между кулачком и рокером. Что до гидрокомпенсаторов, которых нет в жигулях, ну так и про это я тоже говорю слишком малый зазор. От туда скорее сифонит чем хлыщет.

серега писал(а): И шкалы спидометров у иномарок размалёваны так, что б указывать на какой передаче двигаться.


W126 писал(а):Вот тут не буду утверждать , для какой цели их спидометры размалеваны.Может для грничных скоростей на каждой передаче при активной езде , но уж точно , не для оптимизации давления в движке.

Пускай, мне это уже давно говорил представители ихних компаний.

серега писал(а):Первая до 40 вторая 70...

W126 писал(а):Это что - рекомендация стиля вождения? И кто же так ездит. Среднестатистический пользователь машины ?   Нет.  Разве что nemez . И то - только для видюшки.

Зачем мне кому что то навязывать! :bt:  Я просто пробую подать информацию которую любой кто прочтёт  может опровергнуть или подтвердить. Кто так ездит… Передаточные числа у большенства иномарок, повышают  передачу усилия создаваемого мотором не в 15.7 как у классик ВАЗов а всего лишь  11- 13.5, плюс радиус колеса 14 еще больше. Вот потому могу сказать что ничего не делая трансмиссия ВАЗа  может претендовать на звание кроссовой, или как у внедорожника. Но не стаерской Как например у ВОЛЬВО. Или у БМВ 7 серии…Где редуктор главной передачи может иметь число 2.94…И опять плюс то что радиус колёс 15-17. От туда и скорость выше чем мы привыкли на жигулях. Они там все так ездят... :bn: Вот тут у меня перед глазами для сравнения авто с двигателями равных по значению мощностей и крутящих моментов. Скажем Сиерра 1.6 к нашим Жигулям.



серега писал(а):У жигулёвского мотора с давлением всё в полном порядке если придерживаться правил переключения как у них принято.

W126 писал(а):Об этом я уже писал выше , но повторюсь.
Порядка с давлением у жигулевского мотора не было никогда.90% машин ездят с минимально граничным давлением.Учитывая говно-запчасти , имеем что имеем.
Более ранний чем положено кап-ремонт движка.
Монтажные зазоры  сочлененных пар что у той же ауди , что нашей жиги совершенно одинаковы.Так что на первое место все таки выходит качество материалов.

Сразу про зазоры, он у АУДИ или у Фольца в насосе между зубами 0.05 по крайней мере у моих и везде тоже весьма плотно. Что до материалов то к этому добавляется ещё и исполнение деталей у нас их делают с будуна даже для иномарок. Тут я солидарен. Материалы куда не шло качество сборки гавно :bk:

серега писал(а):Я сейчас просто кайф ловлю, мотор просто 3.14здец весёлый...

W126 писал(а):Я теперь колись , чего же курнул твой моторчик , что стал такой веселый.
Если только завареные отверстия на распревале , так в это мало верится , вернее - не верится.
Что еще ?

Ну в своей теме я всё выложил, вроде ни чего не скрыл. Правда разбросал по всему форуму чтоб труднее икать было)))…У меня там кЫно про мой масляный насос есть часть вторая. Пробую себя как кинематографист))).

W126 писал(а):п.с. Мои извращения с маслонасосом , имеют прикладное назначение.Я как бы верю , что давка станет лучше , но если этого не случится ( тьфу , тьфу , тьфу ), то час времени меня спасет.За это время на место станет стоковый ( тот же гавнонасос).

Если не заставить насос быстрее крутится, то мой прогноз ни чего не изменится.
Честно говоря хочу ошибиться…Честно!
:dx:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 ноя 2011, 01:29

серега писал(а):Ну в своей теме я всё выложил, вроде ни чего не скрыл. Правда разбросал по всему форуму чтоб труднее икать было)))…У меня там кЫно про мой масляный насос есть часть вторая. Пробую себя как кинематографист))).


Перешерстил я все , что ты выложил .Наверное не все , потому как , ты сказал , что разбросал по всему форуму.
Потому , даже кино , в практическом смысле мне ничего не дало.
Объясни все таки , простым языком .Что сделано (практически) и в чем плюсы
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 04 ноя 2011, 03:36

W126 писал(а):А теперь колись , чего же курнул твой моторчик , что стал такой веселый.
Если только завареные отверстия на распревале , так в это мало верится , вернее - не верится.
Что еще ?

Собственно что курнул...Ну так масло то что осталось подать везде где его не было. А не было его под юбкой поршня в том количестве что я хотел. Потому по обе стороны шатуна я просверлил по отверстию 1.8мм было 1.2 или 1.0 и то с одной стороны. При диаметре в 1.2 или 1.0 сопло на шатуне сифонт масло а не даёт струи. Мне надо было подать жирную струю, две, то есть 1.8х2=3.6 в результате на каждом шатуне. 3.6х4=14.4мм.диаметра, проделал еще одно отверсие 1.8мм, в канале к грибку привода распределителя. Я не трогал распредвал теперь бы сделал. Даже такой насос что я туда воткнул не потянет 5W40 на низах, или давление было бы как на обычном моторе. Теперь со второй передачи машина трогается еще лучше, по ощущениям в два раза. Просто трактор и нет масляного голодания на низах. Давление на прогретом двигателе не падает ниже 1 атмосферы.  Рост давления пропорционально шкале, осталось поставить второй клапан потому ка мне уже не хочется 5и атм при 5000 и 6 при 6000 думаю если не переходить на 0W40 второй клапан сброса давления не помешает или в любом случае два клапана лучше. По ощущениям мотору намного проще крутится если масло не 15 а ближе к 0. Всё равно,... как-буд то уменьшить вес шатунов... диаметр дырки клапана сброса тоже увеличил на всякий случай. Вот так было...до переделки насоса.

Если не увеличивать диаметр впускных каналов и не изменять СЖ, а ограничиться только увеличением жиклёров первой камеры...127 или 135 то мотор 1.5 - должен так же запросто ехать но при стоковом давлении масла через 25-50 тыс мотор приедет к капиталке, а так посмотрим...И последнее расход стал на пол литра меньше, перепроверю...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 04 ноя 2011, 16:01

через 25-50 тыс мотор приедет к капиталке

ну кагбэ почти полтинник накрутил, полет отличный. в режиме насилия над мотором.. Компрессия в норме, давка тоже.. Мне самому интересно, сколько оно еще проехает

И кто же так ездит. Среднестатистический пользователь машины ?   Нет.  Разве что nemez . И то - только для видюшки.

да тихонько я ежжу. По городу разогнаться особо негде да и жить хочется, а вот по межгороду очень часто нужен рывок для обгона. Вот там обороты плюс пониженная передача рулят.
честно говоря двиг ездит периодически в режиме изнасилования, для этого он и строился. Родной мотор откапиталенный, ждет своего часа.. Не рассчитывал что этот мотор пройдет большой ресурс, а он это сделал вопреки здравой логике. Почему? Хз.  Воозможно оттого, что маслонасос стоит 2121 ТЗА, у него шестеренки на 6 мм длиннее и хобот глубже.. Давку давит нормально и при резких рывках не бывает маслянного голодания...
На классике еще существует следующая проблема. Это хреновая конструкция поддона. Благодаря этому себе на предыдущем вазе мотор ушатал.
Там прикол в том что во время резкого рывка, обгона, да и как в данном случае кикдауна - при резком ускорении, вхождении в поворот, да и банальном движении при продольном и (или) поперечном перекосе появляется такая неприятная штука как масляное голодание.
Связано с тем что днище поддона плоское и при упомянутых случаях масло "собирается" в определенной части поддона и через сетку на маслозаборнике мотор сосет воздух. В итоге лампа давления молчит потому как давка какая-то минимальная есть, но в реале через шестеренки гонит смесь воздуха с маслом ..
В таком режиме ездить опасно, ну и в общем - то классика не создана для езды в экстрим стиле и внедорожного вождения, но жизнь и реалии наших дорог вносят в это коррективы.
Как выход - это использовать поддон и маслонасос от нивы. Нивовский поддон глубокий и сужается к хоботу маслозаборника. Сделано это для того чтобы в режиме нагрузок не оставлять мотор без масла.. А конструктивно сузить поддон можно только опустив нижнюю точку - других вариантов нету.


зы.. кстати да, полезная информация, размеры
как вы выражаетесь говнонасос
Изображение
30,055
и говнонасос от нивы
Изображение
36,055
как видно - 6 мм
может пригодится..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 ноя 2011, 21:04

Ранее писал , что искал полуторный насос , но безрезультатно.

nemez писал(а): Воозможно оттого, что маслонасос стоит 2121 ТЗА, у него шестеренки на 6 мм длиннее и хобот глубже..


Что это за насос.Где приобрести?

Общался сегодня с токарями , фрезеровщиками и прочими спецами.
Хочется мне изготовить шестерню на привод поросенка , хотя бы на два три зуба меньше , тоесть - для увеличения оборотов вала маслонасоса.
До конца не договорились , не было ответственного чела.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 04 ноя 2011, 23:07

nemez писал(а): Воозможно оттого, что маслонасос стоит 2121 ТЗА, у него шестеренки на 6 мм длиннее и хобот глубже..

У тебя мотор проживёт однозначно дольше :ay:

W126 писал(а):Что это за насос.Где приобрести?

НИВА, к ней запчасти я достаю не у каждого иногда жду как на иномарку. Но во общем там же у продавал.

W126 писал(а):Общался сегодня с токарями , фрезеровщиками и прочими спецами.
Хочется мне изготовить шестерню на привод поросенка , хотя бы на два три зуба меньше , тоесть - для увеличения оборотов вала маслонасоса.
До конца не договорились , не было ответственного чела.

Хорошо если есть где... При инжекторе абсолютно правильное решение. :ay:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 04 ноя 2011, 23:40

Ранее писал , что искал полуторный насос , но безрезультатно.

полуторный можно у егора в амаге ком юа найти, правда недешево.
Прикол полуторного в том что там клапан редукционный на другую давку, оно под радик охлаждения масла и под маслофорсы будет самое то.. В сток такой маслонасос пихать стремно, только рвать грибок. И масло менять надо чаще, потому как только оно чуть чуть загустеет, насос будет всыраться..
2121 брал у николы на форуме, есть ли они сейчас у него в наличие и какая будет цена - я хз так как это было до нападения половцев на советский союз

Хочется мне изготовить шестерню на привод поросенка , хотя бы на два три зуба меньше , тоесть - для увеличения оборотов вала маслонасоса.

а смысл? оно дотянет до порога и сбросит давление в системе.. просто будет делать это образно говоря на полсекунды раньше..
а на низах ауденасос вполне спокойно справится с прокормом всей системы смазки..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 05 ноя 2011, 00:53

Похоже что в Запорожье
http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/dvigat ... 44636.html
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 05 ноя 2011, 01:40

nemez писал(а):а смысл? оно дотянет до порога и сбросит давление в системе.. просто будет делать это образно говоря на полсекунды раньше..


Эт понятно.
Мне и не надо , что бы давил 4 очка  и выше.
Пусть давит три , но во всем диапазоне оборотов.
Знаешь же , как передвигаются на автоматах - 40км на прямой передаче.Распредвалу в первую очередь  непоздоровится , а там и вкладышам.

nemez писал(а):а на низах ауденасос вполне спокойно справится с прокормом всей системы смазки..


Очень на это расчитываю , но с удовольствием поставил бы то , что стоит  у сереги

серега писал(а):Похоже что в Запорожье
http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/dvigat ... 44636.html


Спасибо за ссыль.
Вот уж точно - не знаешь , где найдешь , где потеряешь.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Alf » 05 ноя 2011, 11:47

Привет, еще есть тут дешевле: http://www.vaz-opt.com.ua/price.php?nam ... t=findname
Могу отправить если что.
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: синий

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение 555konstantin555 » 05 ноя 2011, 17:56

У меня по этому поводу возник вопрос, зачем городить полуторный, когда можно взять поддон от нивы и насос? По идее всё должно встать без проблем или поддон упрётся в балку?
555konstantin555
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:30
Цвет: белый

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron