А виноват во всем стартер.
И правда. На прилив крепления стартера на коробке , он отказывался влезать , так как мешал вертикальный слив масла с головы, отлитый на блоке.
Решено было колхозить его на прежнее место крепления.
И тут оказалось , что жигулевский стартер , вообще не дружит ни с местом установки (переходная пластина 21мм и он просто не достает до венца) , ни с самим венцом привода стартера.Полное несовпадение модуля (шаг зуба ) шестерни бендикса и венца.Оказалось , что модуль венца , совпадает с модулем шестерни бендикса от Волги или Москвича.Ну и на ту беду , мне почти даром попал в руки редукторный стартер с Москвича ( китайский).
Работает мягко , почти бесшумно , плюс к тому же - совершенно новый.
Движок в режиме моделирования находился на столе , и в этом положении стартер прекрасно вписался в указаное ему место.
А дальше - больше.
Когда движок стал на штатное место ( в моторный отсек) , то уже здесь ,стартер отказывался ставать на свое место.
Дело в том , что втягивающее сильно выпирало вправо по ходу , и попросту упиралось в маятник рулевого управления.
Соответственно - после этого , было решено ставить рулевую рейку. Как известно - маятник в таком случае демонтировался.
Следующий шаг - постройка оригинальной приемной трубы (штанов)
И построил.
До вчерашнего дня , эта труба выглядела так.Сделано год назад.
Так как маятник отсутствовал , то трубу я пустил с минимальными изгибами для облегчения выхлопа , и что бы не перегревался пыльник рулевого.
И вот вчера , решил я на столе (мотор и коробка совмещены) смоделировать все навесное , как бы оно выглядело в повседневной эксплуатации.
И тут - хоть плачь.
Все тот же стартер не хотел ставать на свое место из за близко расположеной трубы штанов.А точнее - втягивающее.
Как обычно - сразу все очено показалось безнадежным .А если честно , то уже осточертело сто раз перекраивать.
Сложность была еще и в том , что движок лежал на столе , а если резать , то надо было все как то привязать к уже имеющемуся выхлопу , который идет за штанами.Решение пришло быстро.
Зафиксировал движок , прикрутил штаны к коллектору , и задний конец штанов приварил к столу.Тоесть - зафиксировал его в том положении , в каком ему и положено стоять по отношению к коробке , кузову и последующему выхлопу.
Далее - дело техники , а точнее - жены болгарина.
Срезал ненужное , подонал по месту нужное ( в правильной конфигурации ) прихватил , отрезал от стола , открутил от коллектора , обварил , облогородил и покрасил.
Скорей всего , без термо бинта не обойтись.Да и тепловой экран прийдется сделать.
Но - сейчас все компоненты мирно сосуществуют.
В конце штанов вварил гайку под ШДК.