Страница 3 из 17

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 00:20
Serega#15
В свободном состоянии старые и новые пружины почти не отличаются. Может под нагрузкой дело обстоит иначе. Но, блин, такого не должно быть   :bn:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 00:21
alexenin
Serega#15 писал(а):Поставил новые пружины (ВАЗовские) .... и проставки увеличенные... сайленты верхние.
Машина стоит мордой вверх.

На пружинах ставят пометки краской. Бывает желтая и зеленая. У тебя какая была? Может тебе проставки увеличенные не нужны.
После замены сайлентов делал перезатяжку как в книжке написано? Кстати, после замены пружин желательно тоже сделать перезатяжку с нижними.

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 00:30
Serega#15
Пружины с жёлтой меткой. Продавец сказал, что средней жёсткости. Про затяжку в моей уродской унижке ничего нет  :po_zor: . Разница между старыми и новыми проставками где-то 1 см.

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 11:23
alexenin
Я поищу в своей.
Помню по разговорам, что смысл перетяжки - дать сайлентам принять определенное положение, при котором они не будут перекручены во время езды с пассажирами. Для этого нагружают перед машины (не помню сколько кг), ослабляют сайленты, дают им занят положение покачав вверх вниз перед машины и затягивают сайленты. После снятия нагрузки перед уже не так высоко будет задран.

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 11:57
Serega#15
Спасибо! Буду рад сделать всё как надо. Тогда ещё вопросик: когда делать регулировку сход-развал? Поездить какое-то время дав подвеске просесть?

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 13:05
alexenin
Если не сделаешь развал-схождение резину съест, поэтому лучше сделать два раза.

Развал можно самому измерить. Нитка с грузиком опускается по центру колеса. С помощью линейки замеряешь расстояние между верхним краем обода и ниткой и нижним краем обода и ниткой. Желательно покрутить колесо и найти место, где обод с двух сторон ровный.
Развал передних колес для автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью : 1-5 мм или 0,30 гр +-0,20гр
Прим. Нагрузка  320 кгс, что соответствует весу 4 человек и 40 кгс груза в багажнике
______________
Инструкция ВАЗ-2103


Есть еще из журнала "За рулем" вырезка:
Изображение

Если даже эти инструкции не помогут настроить развал, то по крайней мере сможешь решить ехать тебе на регулировку или нет.

Схождение я делаю распорной линейкой, поэтому сначала спрошу есть она у тебе или у знакомых?
Изображение

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 13:48
Serega#15
Спасибо за ценную информацию! Распорной линейки нету. Зато внезапно пришла умная мысль, что сначала я  поменяю рулевые наконечники, а потом займусь регулировкой (скорее всего на станции). Ещё раз СПАСИБО!

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:31
Serega#15
Вчера намучавшись вдоволь убрал проставки и ослабил крепления рычагов. Грузить не стал, просто затянул под собственной массой машины. Конечно стало пониже, но всё равно не то. Кстати, правое колесо визуально встало ровно, а левое так и осталось домиком. Мелкие неровности проезжает терпимо, а на крупных чувство, что вот-вот шток из амортизатора выдернет. И ещё трясёт так, что зубами лязгаешь   :bc: . Думаю может пружины паленые оказались.  :do:

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 10:57
Ded
Serega#15, может авортизатор не работает ,а?

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 16:15
Serega#15
Я думаю, что они работают. По крайней мере до установки проверял. От руки туго, но сжимаются, сами обратно встают. Правда пока сжимали пружины сломали стяжку. Может правда они слишком тугие? Хотя метка жёлтая.

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 17:10
Ded
Видно то колесо которое домиком у него верхний рычаг задевает за пружину ;)

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 18:16
Serega#15
Нет, просто с той стороны, где колесо домиком, я менял верхний рычаг. Думаю геометрия старого рычага была нарушена.

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 10:16
alexenin
Serega#15 писал(а):По крайней мере до установки проверял. От руки туго, но сжимаются, сами обратно встают. Правда пока сжимали пружины сломали стяжку. Может правда они слишком тугие?

Раскачиваешь хорошо одну сторону машины и отпускаешь. Амортизатор должен успокоить качение со второго раза. Это так отец учил.
Желтая метка - жесткие, правильные пружины. Так и ведут себя на больших кочках, их надо медленно проезжать, а не перелетать.

Re: НАСЛЕДИЕ В НАСЛЕДСТВО

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 10:24
Frost
колебание вниз, пол колебания вверх. Должно быть при рабочих амортизаторах.
желтая и зеленая метка обозначают длинну пружины под нагрузкой. Желтая чуть длинее >273мм вроде, зеленая чуть короче.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 18:22
Ded
То то думаю почему у меня перед такой высокий стал, думал желтые помягче будут :)

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 00:07
lyuber
Та не проблема-возьми резани 0.5 -1 виток с пружины :df:
по-поводу рычагов.....они таки чучуть отличаются, в зависимости от изготовителя, поэтому колесо и сместилось

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 19:53
Ded
+100000 Российским производителям за такие нестандарнтые рычаги..хоть когда то это можно сказать... развал восстановился:)!

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 08:25
Serega#15
По кочкам я не гоняю. Я вообще езжу как пенсионер. С моими 60 кило живого веса раскачать перёд могу только немного и сразу встаёт как вкопаная.
На машине езжу редко, поэтому после установки проехал километров 20. Стало чуть помягче. Думаю всё устаканится

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 09:19
Serega#15
Да, вот такой возник вопрос. Загорелась лампочка разряда аккума. Зачистил клемы на АКБ, его массы, клеммы генератора. Без толку. Ремень в норме. Правда реально аккум крутит, как бешенный, т.е. не садится. Где смотреть?
П.С. стоит БСЗ и тах показывает погоду. Мож в нём чё замкнуло и он куякнулся? Поменять?

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 11:56
granv65
Serega#15 писал(а):Да, вот такой возник вопрос. Загорелась лампочка разряда аккума. Зачистил клемы на АКБ, его массы, клеммы генератора. Без толку. Ремень в норме. Правда реально аккум крутит, как бешенный, т.е. не садится. Где смотреть?

Смотреть вот здесь  viewtopic.php?f=12&t=196  там  это уже обсуждали.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 14:44
Serega#15
granv65, спасибо, изучил!

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 22:13
Serega#15
Чёт я давно фоток не вешал  :cc:
DSC1-2.jpg
отдохнула годик, можно и размяться

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 22:34
Kenobi
А диски, при том что не сток, очень даже идут машинке. :ay:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 22:42
Serega#15
Ну спасибо за поддержку  :dk: . Хоть кому-то понравились. Не зря же говорят, что о вкусах не спорят  :bk:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 18:56
kostya-odessa
Хорошие диски )) Да и машинка класс ) Рабочая лошадка как я посмотрю!