Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
alex писал(а):аких оборотах выключать нагнетатель при сбросе газа?
Да и ЭБУ имеет низковольтный выход тахометра?
Дело в том , что у меня АКПП и на третьей и четвертой (кроме второй и первой) газ сбрасывается и обороты падают сразу же к холостым.
Наверное на полутора тысячах.
alex писал(а):Это почему еще они сбрасываются? Газ то как давили так и давим...
nemez писал(а):На буст бы еще белую шкалу для полной гармонии!
nemez писал(а):зы. винда слетела от заглядывания на баб?
chaos писал(а):А можно по подробней за приборы на дополнительной панели.
alex писал(а): хватает температуры выхлопа...или я плохо смотрел?
alex писал(а):На бусте весьма полезная вещь! Если что у меня есть наработки
W126 писал(а):chaos писал(а):А можно по подробней за приборы на дополнительной панели.
Слева направо - температура наддувного воздуха после интеркулера
температура масла (датчик в поддоне)
качество смеси
бустомер (давление наддува)
вольтметр
На панельке , рядом с рычагами упр . печки
Слева направо - осовной тублер пользования нагнетателем (ну , что бы было как в кино)
Ж.К.Д., многофункциональный переключатель настроек по моменту включения двух куллеров в зависимости от температуры наддувного воздуха
( диапазон работы от -40 до +150*) и два светодиода сигнализатора о применяемых режимах работы или настройках.
барашек по управлению блоком вкл.-выкл. нагнеталем.
сверху - глазок сигнализатор включеного нагнетателя.
chaos писал(а):А что дает знание температуры масла?
W126 писал(а):chaos писал(а):А что дает знание температуры масла?
Тоже , что и знание температуры О.Ж.
На атмосфернике этот прибор не актуален.
При наддуве , надо знать , чем живет моторчик.
chaos писал(а):Ага понял, спасибо. При наддуве масло нагревается сильнее
vanhord писал(а):почему на панели основные приборы и дополнительные не в одной плоскости?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1