Страница 18 из 28

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 23:11
nemez
нужно срочно пилядь солекс в 25ч27  :lol:
а как ноуз моуз регулировать я не знать
:po_zor: мне

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 07:35
Venom
Серега, ты чего - в высоких материях, значит шаришь,а трамблер, который ковыряет любой забулдыга на своем ржавом 2106 тазу - не осилил?!  :bm:   :ce:

НУОЗ выставляется вращением трамблера, в сторону увеличения опережения, если уж 10 град..
а МУОЗ - макс.угол опережения, вроде обычно окно ЦБ регулятора заваривают , или закрывают чем-то ..
Но как определить, какой там был и какой стал угол - хз ..  :lol:

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 11:05
nemez
Venom
нуоз то понятно, притом это не угол поворота самого трамблера, а ориентироваться по меткам на передней крышке, кв делает два оборота за один оборот трамблера и распредвала.. Есть определенные сложности, т к передняя крышка инжовая под дпкв, она не размечена
А вот с трамблером это очень интересно - чего только не читал и что там не делают - и пружины растягивают, и какие-то противовесы делают...
А на сколько оно чего меняет и какой уоз дает в итоге - хз, и идет ли оно вообще на пользу, вот это вот хотелось бы узнать в деталях, что там оно и как

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:34
Venom
Вот именно, я сам начинаю задумываться об этом, и офигеваю, что предстоит настраивать!!!  :bw5:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23
вот почитай!!! но там опять же общее описание, чисто теория

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 23:54
серега
http://www.gaz21.org.ua/articles/techni ... meter.html
Не помешает.В Таврии моего отца стоит такая шытукенция.
http://www.bigautoonline.ru/regulirovka ... lindre.php
Мы пробовали посмотреть как эта свеча будет работать на моноинжекторном двигателе,всё время цвет был голубым как бы мы не крутили распределитель зажигания.Возможно можно критиковать
ИКС 1 но можно приспособиться и понять что необходимо для правильной работы.
http://www.inj.ru/index.php?productID=84
http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/reguli ... atora.html

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 01:19
nemez
серега
а икс применим в ситуации, когда фазы газораспределения изменены, и выставлено перекрытие грм на верха?
Двиг то работает в чуть другом режиме..
Да и выхлоп стал другой, прямо выпердыватеся на несколько метров, а судая по красному налету на свечах, смесь очень бедная - нужно пилить диффузоры и играться с жиками..
Суть в другом (что на пониженных передачах неощутимо)  - что в верховом диапазоне (за 6 тыщ) появляется детонация - вот с чем нужно бороться, а ее побороть можно тремя путями:
1) Торбить трамблер - играться протиововесами, пружинами и вакуумником. Возможно построение бездиафрагмемнной системы на основе шагового двигателя, которая будет корректировать угол вместо вакуумника, но это пока на уровне идей.
2) Ставить МПСЗ с датчиком детонации и адаптивными муоз нуоз
3) Стравить инжомозги Я 5.1-блаблабла-41, модуль зажигания от десятки и всякие датчики, кроме форсунок, заливать прошивку для большого объема- пусть оно управляет только зажигалкой.. Сверху пока карб.
Пока на сегодня в размышлениях

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 20:17
серега
nemez писал(а):а икс применим в ситуации, когда фазы газораспределения изменены, и выставлено перекрытие грм на верха?

Да!Применим...

nemez писал(а):Двиг то работает в чуть другом режиме..
Да и выхлоп стал другой, прямо выпердыватеся на несколько метров, а судая по красному налету на свечах, смесь очень бедная - нужно пилить диффузоры и играться с жиками..

http://wwwboards.auto.ru/nissan/6879.html
nemez писал(а):Суть в другом (что на пониженных передачах неощутимо)  - что в верховом диапазоне (за 6 тыщ) появляется детонация - вот с чем нужно бороться, а ее побороть можно тремя путями:
1) Торбить трамблер - играться протиововесами, пружинами и вакуумником. Возможно построение бездиафрагмемнной системы на основе шагового двигателя, которая будет корректировать угол вместо вакуумника, но это пока на уровне идей.
2) Ставить МПСЗ с датчиком детонации и адаптивными муоз нуоз
3) Стравить инжомозги Я 5.1-блаблабла-41, модуль зажигания от десятки и всякие датчики, кроме форсунок, заливать прошивку для большого объема- пусть оно управляет только зажигалкой.. Сверху пока карб.
Пока на сегодня в размышлениях

Круто! Я уже переболел.Электроники не хочу,мне хватило бех мерсов опелей и япошек,дорого блин переделывать ну его нахрен.Но для тебя поинтересуюсь :bq3:  :bk: Что до перепрошивки то
тут пардон нужно дружить с паяльником :hi_hi_hi: а я свою печь про которую говорил не могу.
Но то что я сделал со своим трамблёром меня пока устраивает. Ну пока устраивает.Электронику не хочу...,а что до термопары засуну.У же даже купил бухту проволоки нержавейки,буду варить.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 00:13
nemez
увалил мотор  :de: Клин. 
вскрытие покажет. До гаража доехал своим ходом. Закрепил рабочий сцепления, завестись не смог. Перегревов не наблюдалось.
:bw5:

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:07
nemez
:bo:   :bi: 
все обошлось )))
причиной было то, что привинтив РЦС более длинным болтом, "подпер" маховик  :dd:   :po_zor:   :an:
ситуация из разряда "как же оно, сынок, будет писяцца когда ты на писю наступил!?"

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 21:13
Константин_03
Видел как всегда на боевой как твое ведро валило, а валило оно зачетно :do:

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 23:26
nemez
Venom
вроде все живое, стартером маслал - все порядок

Константин_03
спасиб)) давай пересекаться как-то, я там работаю на летке
зы Оно еще не совсем валит, впереди долгая и кропотливая настройка

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 21:19
серега
При больших ходах подвески, она все равно раскачивает зад в стороны , делая поездку не комфортабельной , а при определенных условиях и опасной.На форуме москвичистов паренек выложил совершенно оригинальный способ, как можно убрать этот дефект. Сотворю подобное - выложу.

Вот здесь http://forum2107.info/showthread.php?t=9363&page=3  откровения  w126 от 18.01.2010, 12:10

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 01:02
nemez
заменено масло, подтянута гбц, шлифанул два рокера (была выработка, при установке прохлопал) - давало характерный шелест.
Зазоры 0.19 везде, все остальное в норме, полет отличный.
Вторая передача - в зашкал тахометра 110  :dx:  на третьей даже негде разогнаться по городу :lol:

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 13:42
nemez
пополнение на сегодня

Изображение

Изображение

огромная благодарность MadDoc )))

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 15:31
nemez
Заменена передняя левая ступица - оборвали резьбу на диагональных болтах шиномонтажные варвары..

Итого за выходные пробег 800 км - Чернигов-Черкассы и назад + по месту.
Максимально разгоняется до 160, на пятой не валит вообще.. На четвертой валит, а на пятой нет.
После 140 вибрация, притом при движении накатом при выжатом сцеплении вибрация не пропадает - подозреваю что дисбаланс карданного вала..  :bk:
по расходу - на 400 км оно сожрало бак дотла - 40 литров - это груженные жигули с нажиманием тапка по полной программе, на 083 солексе в стоковом конфиге, и прет как дурное
хотя можно ехать и поспокойней - тошнить на сотне километров в час три тыщи оборотов на пятой в режиме кукурузника - и можно вписаться в восемь литров.
Спокойно катаясь по городу - 10-12 л., потому как высокие холостые - и с этим ничего не поделать

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 00:05
серега
Вибрация по всей машине, не на руль? 98-100 бензин нужно поджигать раньше он возгорается дольше чем 92.Ты заправляешься на WOG или OKKO ?
Обычный трамблёр нужно немного переделать, я не советую как у меня, но перепробовал много всего. И в конце всего по наворотил так что сам не понимаю чё я натворил. Однако идет на всем протяжении набора скорости одинаково. Попробую скоро объяснить в чём дело. Грузики и пружинки не стандартные люфтов в механической части нет.

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 11:44
nemez
серега
именно по всей машине и на руль в том числе, и появляется она не от оборотов, а от скорости..
Тут как раз дилема - на стандартном трамблере на верхах валит только на позднем, низа едут только на раннем.
При раннем зажигании и относительно ровных низах на верхах вместо того чтобы валить стучит пальцами, при позднем и заваленных низах на верхах валит хорошо, но на низах мычит и не едет
А хотелось бы настроить трамблер во весь диапазон

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 13:04
серега
nemez писал(а):серега именно по всей машине и на руль в том числе, и появляется она не от оборотов, а от скорости..

При балансировке колёс  на стенде должны появляться 0.00 а не допуски типа 0.14...,еще можно померить тормозной диск
по радиусу по толщине, возможно что он тоже нуждается в балансировке. Есть стенды на которых балансируют колёса прям на машине.
Недавно такая же фигня была у брата на эго пассате. Дембица трясла машину, поставили Континенталь при 180 тишена и спокойствие. В Европе запрещено эксплуатация резины старше двух лет, по тем же причинам.
nemez писал(а):Тут как раз дилема - на стандартном трамблере на верхах валит только на позднем, низа едут только на раннем.
При раннем зажигании и относительно ровных низах на верхах вместо того чтобы валить стучит пальцами, при позднем и заваленных низах на верхах валит хорошо, но на низах мычит и не едет
А хотелось бы настроить трамблер во весь диапазон

Ну вот и ты столкнулся с тем что и я...Я не смог ничего придумать лучше как с помощью вот этого настроить распределитель. Варил грузики увеличивал(градус опережения) ход менял пружинки...
Изображение

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 15:50
nemez
идея хороша, но мне не совсем нравится.. Главный недостаток этого решения - что при резком вывороте руля например, или в контролллируемом заносе, или при другом случае когда нужно дросселирование на высоких оборотах просто негде взять третью руку, которая будет корректировать уоз..
Как вариант нужно делать тяжку на шаговом моторе, который будет опережать зажигалку на нужный угол в зависимости от величины оборотов - но это уже сложности

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 18:58
серега
nemez писал(а):идея хороша,  просто негде взять третью руку, которая будет корректировать уоз..

Я тебя понял))),дело в том что я уже давно ничо не кручу во время движения...Просто чтоб мне настроить распределитель,так как тебе например хочется стенда мало. Пришлось придумывать вот эту жужу))). Посмотри какой угол опережения на других авто.К примеру на БМВ он составляет 47.ххх градусов на валу. Это означает что в распределителе зажигания угол в половину 23.ххх
градуса. А на Жигулях 30.ххх, на валу и 15.0 или 15.30 в распределитиле,вот и приходится извращаться...)))
Так вот повторюсь это я себе стенд заделал чтоб ни к кому на поклон не ездить.
Venom писал(а):только почему-то там БСЗ не видно даже  :ci:

Немног не понял но с БСЗ также можно разобраться )))

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 00:10
nemez
техосмотр
Изображение Изображение
:do:   :dx:

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 00:31
s77
Поздравляю, Серёга, с прохождением тех. осмотра!

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 00:38
nemez
s77
спасибо  :)  я бы его ни в жизни не прошел бы на своем конфиге без помощи добрых людей  :bi:
благо дело последний штраф не всплыл  :lol:  уплачу через пару лет когда эти 250 грн будут как разменная монета..
И щас фигня полная - если кто ездит по доверенности или ВРТ, и на нем штрафы - автомобиль ТО не пройдет до их уплаты  :dc:

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 20:42
nemez
зачухал подозрительные места и не ошибся
Изображение
Изображение
Изображение
с филенкой проблем нет, а с двумя последними ломаю голову что делать

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 21:01
Alf
Если нет сквозняка, такие места нужно пропескоструить, затем, прогрунтовать  грунтом  BODY 960 WASH PRIMER http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=21&type=39,  потом шпатлевка и покраска.