ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Puwistiy » 20 мар 2009, 22:46

ого! первый раз вижу! А можно поподробней и со стоимостью.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 21 мар 2009, 00:10

Puwistiy
аварийное зажигание используется для дальнейшего движения при выходе из строя датчика холла на БСЗ.
Также оно используется для эффективного пуска двигателя в условиях низких температур, и для прогрева свечей зажигания.
Сегодня просрал свечи, классная штука - включаешь АЗ в разъем датчика Холла, провод с катушки зажигания подключаешь напрямую на свечу, включаешь зажигание - а на тахе 7000, и прям слышишь свист искры... Две минуты - свечка сухая, теплая и абсолютно без нагара.. Оч понравилось..
МД-1 - диагностика, включается в разъем коммутатора. Позволяет локализовать неисправность - замок зажигания, катушка, датчик Холла.. Используется для установки угла зажигания и регулировки клапанов.
Ну и естественно, запасной коммутатор - очень нужная штука при поездках на длительные расстояния, пусть лежит в бардачке..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение ARMAX » 21 мар 2009, 00:46

Автор очень радует работами по подвеске.
На счет вывешивания полностью согласен, на летнем кольце есть такой эффект со стандартным дифом. На повороте внутреннее заднее колесо крайне мало нагружено, а посему бестолково буксует практически в воздухе. На выходе из поворота резко цепляется за поверхность и следует неприятный рывок, крайне неприятный.
Можно попробывать заварить конечно, из неприятного: очень недостаточная поворачиваемость, машину все время тянет на внешку пока колеса не уйдут в занос, рывки на малой скорости при развороте.
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 21 мар 2009, 00:54

Driv3r
сорри, пока нет физической возможности заехать на эстакаду, изначально не сфоткал - на фатапарате и мобилефоне подохли источники питания ((( чуть пожже пофоткаю и замеряю расстояния

ARMAX
спасибо )))
заваривать сателлиты - самый бестолковый способ.. Если поставить грамотную блокировку - с поворачиваемостью будет все "орлайт христофор банифатич"..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение ARMAX » 21 мар 2009, 01:01

nemez, ну да, ну да, вот тока небуюджет ни разу. У нас парень брал ГП 5.3 с блокой..чето около 15 Круб все вместе вышло. Зато разворачивается на месте теперь :dp:
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 21 мар 2009, 01:13

ну оно того стоит )))  делаем постепенно  :ce:
на самом деле у нас с дорогами вообще все запущено, скопянский газмяс убивается в течении двух-трех месяцев.
Уже весна, а в столице ямы никто латать не думает - бюджет пуст, даже плановый ремонт дорог невозможен.. Я молчу о провинции.
Потому и усиливаем подвеску.. Со временем фобос с занижением, регулируемая панарка + двойной комплект реактивных на жопу..
Ближайшее на повестке дня - кузовной ремонт, немного кривовато машина восстановлена после серьезного ДТП (такой досталась), будем резать, вытягивать, красить ))) Там еще тот небюджет, токо зацепись  :bv:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 23 мар 2009, 20:25

немножко звука для матрешки ))
Изображение
будем тулить в подлокотник ))
Изображение
:oops:
Изображение
по ширине радио попадает отлично ))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Ded » 23 мар 2009, 20:58

nemez, я так понял то что по ширине подходит, можно магнитолу в подлокотник поставить ??
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Оранжевый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 24 мар 2009, 00:27

Ded
на штатном месте в бороде место занято былиной ))
а в подлокотнике к ней удобней всего лазить рукой, туда же можно положить мп3 плеер или нокию через переходник, включить/выключить саб - усилитель блаупункт уже в багажнике уложен, сие радио имеет канал управление на риэр эмплифаер, и содержит все линейные входы/выходы
сони есть сони, оно хоть и кассетное, зато правильное - в опциях можно менять даже цвет подсветки шкалы, задавать уровень тонкомпенсации, и еще туева хуча всяких настроек, о предназначении которых я даже не подозреваю ))
ну и еще важный момент - там его не видно, не привлекает внимание лиц наркоманской национальности, у нас счас с этим моментом немного напряженка ))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 25 мар 2009, 18:33

музыкальный подлокотничек
Изображение
Последний раз редактировалось nemez 25 мар 2009, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение IT_Werewolf » 25 мар 2009, 18:44

Зачетно получилось!  :ay:
Только вот как по кнопочкам тыцкать во время движения например? Ну там громкость, станцию поменять...
Неудобняк наверное?  :bn:
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 25 мар 2009, 20:19

IT_Werewolf
наоборот - даже удобней, чем на бороде ))
когда ты в движении - клацаешь гамнитолой наощуть, и к ней даже тянуться не нада - она прям под рукой - крышку запрокинул назад, поклацал и закрыл
В штатном месте в бороде будет торчать былина )))
и в подлокотнике мафон не на виду - нычка от нарикоф )))

Garibaldi
спасибо большое


мафон седня был перебран по болтику, смазал лентотягу (он сцуко кассетный), смазал шестеренки, вспомнил деццтво - почистил головку техническим спиртом
ну и поборол глюк - усилитель на тда-шке грелся и чуть подплавил себе пайку, пришлось его по человечески пропаять, работает как часики  ::):
прикол этой соньки в том, что у нее есть все линейные входы и выходы, и отдельный канал управления на усилитель сабвуфера, к нему будет подключаться мп-3 плеер в виде смартфона нокия через переходник
а радио имеет память на десять кнопок, выведенных на переднюю панель. Обилие настроек большое, можно даже выбирать цвет подсветки панели ))) рулезный девайсик, подарили мне его :bm:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 27 мар 2009, 12:13

итак, подлокотник на месте..
Изображение
полка
Изображение
антенна
Изображение
ну и парочка фоток Матрехи, в дорожной пыли )))
Изображение
Изображение
шильдик
Изображение
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 27 мар 2009, 15:10

для любителей извращений - даже не перебирал, радио опечатано гарантийными пломбами, лабает
Изображение
правда, более поздних выпусков былина ))))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 27 мар 2009, 17:17

Изображение
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 28 мар 2009, 00:43

еще один подарок матрешке - элемент савецкого тюненха )))
Изображение
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 28 мар 2009, 16:28

новые колесики ))
Изображение
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение DreamcatcheR » 28 мар 2009, 17:30

вот на этом самом месте DreamcatcheR начал завидовать  :ROFL:  Он ищет диски под колпак уже туеву хучу времени.

А если серьезно то поздравляю! Единственное что серебрянкой покрыть бы их, и колпаки шестые, ненашинские..
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Светло-Серый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Garibaldi » 29 мар 2009, 01:00

Nemez, вот я все читаю отзывы о заднем стабилизаторе, многие пишут что он классике не нужен так как добавляет избыточной поворачиваемости. Помоги определиться!  :bn: Как он тебе?
Garibaldi
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 10:48
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Беж

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 29 мар 2009, 19:13

Garibaldi
штука на самом деле спорная - єто вмешательство в характеристики авто..
есть разные отзывы - на лада цц кто-то там переворачивался, и винят стаб - причем, просьба заметить, не прокладку между рулем и сидением, а именно стабилизатор..
По личным результатам могу сказать следующее.. Штука нужная. Но ею нужно пользоваться умело. Стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крены, соответственно, машина быстрей поддается заносу,и ее не будет сильно перекашивать при вписывании в поворот на скорости, ее быстрей занесет, чем опрокинет. Уменьшилось вывешивание по диагонали, в поворотах задние колеса сильней оба цепляются за грунт, пробуксовка есть, но очень незначительная..
Если хочешь усилить ходовую - делай следующее.. Передний стаб - двойной, на перед поставь распорку стаканов, + задний стаб..
Желательно под это все поставить сдвоенные реактивные тяги, и сделать занижение, и регулируемую тягу панара.. Уменьшив ход подвески, добавляем устойчивости.. Но это в идеале, сам планирую это сделать, как появятся финансы и немного времени.\

DreamcatcheR
некоторое время покатаюсь так, неспеша ищу 01 колпаки в подобающем состоянии..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Garibaldi » 29 мар 2009, 20:43

Спасибо Nemez! Все понятно, так тому и быть. Буду собирать бабло! :dn:
Garibaldi
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 10:48
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Беж

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение filings » 29 мар 2009, 21:42

Garibaldi писал(а):Nemez, вот я все читаю отзывы о заднем стабилизаторе, многие пишут что он классике не нужен так как добавляет избыточной поворачиваемости. Помоги определиться!  :bn: Как он тебе?


я считаю, что он необходим, т.к. стаб берет на себя всю нагрузку при прохождении поворота!
задняя тяга реактивная - поперечная одним концом крепится к мосту,  другим к кузову,
  по этому зад при повороте тоскает, даже если все реактивные тяги и резинки как новые и впорядке!
а если стоит задний стаб, машинка входит в поворот уверение и с большей скоростью  и тяги с резинками будут меньше ушатываться!
:dirol:

P.S. надо бы ло! ещё с самого начала жигулёвской карьеры, начиная с "копья" ставить задние стабы в серийном производстве!
счастье в том, что бы хотеть то, что у тебя есть! а не в том, что бы иметь то, что хочешь.
Аватара пользователя
filings
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:44
Откуда: Toмsk 70 RUS

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: красный(ТП)

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 30 мар 2009, 10:57

filings писал(а):P.S. надо бы ло! ещё с самого начала жигулёвской карьеры, начиная с "копья" ставить задние стабы в серийном производстве!

и в стоке сделать двойной передний - с одинарным передним при наличии заднего стаба морда будет болтаться по сторонам..
ну и еще поставить задний мост на стойки, вместо тяги панара установить паралеллограм уатта, предусмотреть, .... мать, отрицательный развал на заднем мосту и сделать изначально тормозилку на суппортах  :df:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 30 мар 2009, 11:11

по этому зад при повороте тоскает

зад таскает влево вправо по умолчанию.. Делаем эксперимент - ставим машину на месте, глушим мотор, пихаем в заднее крыло, раскачиваем влево-вправо - а жопа гуляет.. И тяга панара здесь ни при чем - опускания/подъема нет..
суть вопроса - второй комплект реактивных тяг.. Стаб тоже немного удерживает жопу от виляний, но его задача - обеспечение поперечной устойчивости, что он и делает..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 30 мар 2009, 21:59

+3 в матрешкин актив.. Чуточку редкой кузовщины
Изображение
не смог не купить это...
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron