Изздравствуйте всем.
Сборная солянка новостей по машинке и не только и все в одной теме.
Да простят меня модераторы.
После долгих препирательств , наконец то выкрашен (порошок) всасывыающий рассивер и трубы подачи антифриза.(Когда то я ему набъю морду.Как сделаю машину)
Повкручивал штуцера на отбор разряжения потребителями и залил во внутрь реса двух-компонентную грунтовку.
Цели две. Первая – после опрессовки и покраски , нутро покрылось ржавчиной. Видно как пожелтели дудки. Этот процесс как то надо было прекратить.
Вторая – если и может быть где то маленький свищ, то он зальется грунтом , и в дальнейшем не проявит себя.
Береженого …
Два патрубка переделал , в один (типа саксофон) изготовил по новой.
Опять же , для исключения дальнейшей коррозии и подкраски антифриза , внутренность обработал эбокситкой с добавлением серебрянки.
Для этой цели использую эбокситку , которой перемотчики якорей всякого рода электротехники , после перемотки обрабативают якоря.Абракадабра.
После прогрева феном , быстро сохнет и выдерживает огромные температуры и вибрацию.
Сегодня тесно пообщался с токарем.Поточил кучу резьбовых втулок под разные датчики , соединительные боченки для шлангов под антифриз , а так же штуцера на масляный радиатор.
Так же пришлось помудровать с маслопроставкой.
А суть в том , что в прежнем виде она работала на слив и надо было сделать этот узел полнопоточным.
Мозги стали набекрень , пока придумал , как технически это сделать.
И все таки –
Нижний штуцер – подача на маслорадиатор , после того как термостат откроется и масло пойдет на тот же радиатор.
Верхний – возврат из радиатора уже охлажденного масла и подача в общую магистраль.
Именно этот компонент пришлось изобретать .
Соединил , загерметизировал , опрессовал давлением 10кг/см. Держит и ладно.
В процессе установки реса , оказалось , что узел дроссельной заслонки не становится , так как раньше упирается нижней частью в крышку бачка тормозной жидкости.
Фотка движка «атмо» , но видно , что бачек стоит далеко впереди и высоко. (ГТЦ субару BRX)
Да , движок у меня опущен на 12 мм и нет никакого желания его приподнимать даже для такой благой цели.
Думал не долго.Вспомнил как сделал Fiat.
Тоесть , субаровский бачек упразднил , используя стоковый Вазовский.
Переделал уши крепления к ВУТ.
За одним исключением – не стал точить штуцера с вертикальной загрузкой.Они скрадывают пространство на самим ГТЦ. Как и в случае с зубильным ГТЦ , использовал горизонтальные штуцера с Таврии.
Бачек для жидкости перенес чуть левее.На прежнем месте будет располагаться корпус ДАДа.
Под ВУТ расположен тройник , для распределения потока жидкости переднего контура (его не видно).
ВУТ перекрасил в черный полумат.Как то не вязался желтый цвет с общим черным фоном.
Был на рынке и увидел вот такую красавицу.Жаль . безвременно сдохла батарея фотика и сделал всего один кадр.
Не могу выступать в качестве эксперта по части определения оригинальности внешнего вида , но на мой взгляд , именно так она и выглядела.
Картинку чуть портили вайтволы и красные брызговики.
Еще новость.
Переделали товарищу аудюху пятицилиндровую , которая шла с механическим впрыском (Ка- Джетроник) .
Установили Я 5.1.1. Соответственно – четирехцилиндровый.
Пятую форсунку тупо запитали от четвертой.И она поехала. И поехала прекрасно.
Само собой , требовалась откатка в онлайне.
Для этого , пригласили Мишу RS с Кривого Рога.
Хохлы, те , кто хоть чуть интересовался данной темой , этого человека знают.Поистине легендарная личность.
Аудюху настроили , и потом в течении двух часов он инспектировал то , что уже сделал я.
Само собой . получил пару оплеух в деликатной форме , но все на пользу.
По звонку приедет настраивать меня.
А еще – у меня сегодня родился внук. Уже второй.
Первый от дочки , а этот от сына. 3.760кг , 57см.
Наливаю всем.
Продолжение конечно же следует.