ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Путешествия 40 лет ВАЗ 2103

Классика снята с производства!

Главное событие этого года! Тольятти, 1 Сентября 2012!

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Классика снята с производства!

Сообщение 26RUS » 12 сен 2012, 18:58

Всё, товарищи одноклубники, вчера закончилась классическая эпоха!
Изображение


Во вторник, 11 сентября, финальная партия кузовов для автомобилей ИЖ-27175 и ВАЗ-2104 покинула цех сварки на Ижевском автозаводе, входящем в структуру АвтоВАЗа. В полностью готовые машины они превратятся 17 сентября — и это будут последние «классические» Лады, выпущенные в нашей стране.

Заднеприводные вазовские машины в Ижевске делали с 2001 года, после того как туда перенесли производство снятой с тольяттинского конвейера «шестерки». Теперь освободившиеся мощности будут использованы для увеличения производства Гранты. К концу года производство модели должно выйти на уровень 8000 автомобилей в месяц, поэтому с 11 сентября на заводе введен двухсменный режим работы. Сначала новый график коснется сварочного производства, затем окраски и сборки.

При таком объеме производства Ижевский завод за один только 2013 году сможет выпустить 96000 Грант — то есть четверть от тех 380 тысяч вазовских «шестерок», «четверок», «пятерок» и «семерок», собранных за предыдущие 11 лет.

Универсал ВАЗ-2104 принадлежал семейству ВАЗ-2105 и выпускался 28 лет, с 1984 года. Экспортные версии носили имена Lada Estate, Lada Riva Break и Lada Nova Combi. Автомобиль пришел на смену универсалу ВАЗ-2102 на основе «копейки». «Четверка» не сильно отличалась от «двойки» размерами и архитектурой кузова, но получила передок от «пятерки», усиленную заднюю подвеску и складывающий задний ряд сидений, который позволял увеличить объем багажника с 375 до 1340 л.

На удлиненной по сравнению с седаном крыше, как и у «двойки» были сделаны выштамповками для усиления жесткости. На универсал можно было установить более длинный «верхний» багажник, но перегружать его не рекомендовалось, так как жесткость кузова оказалась меньше, чем у четырехдверной «пятерки».

За без малого три десятилетия, «четверка» почти не изменилась – разве что появилась пятиступенчатая коробка передач, а в середине девяностых дверь багажника с обогревом стекла и стеклоочистителем перестала быть особенностью только экспортных моделей. Чуть позже в салоне появились «анатомические» сиденья от более престижной модели ВАЗ-2107.

До 2003 года производство «четверок» шло только на АвтоВАЗе, затем было перенесено на конвейер ИЖ-Авто, хотя машинокомплекты для ижевского предприятия по-прежнему делали в Тольятти. Кроме этого, на предприятии «РосЛада» в Сызрани было начато производство универсалов ВАЗ-21045Д с дизельным двигателем ВАЗ-341 (1,5 л, 52,6 л.с.), однако проект вскоре был свернут.

В Ижевске «четвёрку» в разных комплектациях выпускали с 2003 по 2009 год, затем из-за финансовых трудностей производство было остановлено. За рубежом вазовский универсал выпускали украинский ЛуАЗ и египетский завод Suzuki — под именем Lada Riva Break.

Программа утилизации, стартовавшая в марте 2010, спровоцировала взрыв спроса на дешевую «классику» и дала модели вторую жизнь. В сентябре 2010 года завод возобновил выпуск ВАЗ-2104. Но после завершения государственного проекта продажи «классики» резко упали, несмотря на низкую цену — от 186 до 230 тысяч рублей.

За восемь месяцев этого года суммарная реализация вазовской классики составила всего 25787 автомобилей (в 2011 – 87760). Причем в начале года у дилеров еще можно было купить не только «четверки», но также «пятерки» (их производство прекращено в декабре 2011) и «семерки» (производство прекращено в апреле 2012). Фургонов ИЖ-27175 на основе «четверки» с начала года было продано чуть более 1500 штук.

Лада Гранта, пришедшая на смену «классике», модификации с кузовом универсал пока не имеет — на следующий год запланирован старт производства хэтчбеков Гранта. Так что самым доступным универсалом на российском рынке теперь будет Лада Калина — цены на грузопассажирскую версию с мотором 1.6 (81 л.с.) начинаются от 298980 рублей.

http://www.autoreview.ru/news/158/125216/
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Денис » 12 сен 2012, 20:15

пора бы
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Классика снята с производства!

Сообщение 26RUS » 12 сен 2012, 20:20

Качество запчастей от поставщиков завода может снизиться - заводской контроль на конвейере отсутствует.
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Классика снята с производства!

Сообщение ELA » 12 сен 2012, 20:25

Скорее всего это коварный план. Теперь самая дешевая машина в эрэфии будет стоить 10-ку зелени, иномарки за полгода подтянут "утилизационный сбор", там и цена местных подрастёт косарей до 12, может больше даже. Потом этот сарай ещё добрым словом вспоминать народ будет
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Денис » 12 сен 2012, 21:03

да запчасти и сейчас не блещут качеством. а то что они будут постепенно исчезать с прилавков магазинов, это печально
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Классика снята с производства!

Сообщение alexenin » 12 сен 2012, 23:19

Пора уже отпустить их.
Тепла и сухости им в мире ином.  :bt:
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Dron » 12 сен 2012, 23:42

рановато, пока ещё рановато, для деревень, сёл и т.д. отличная машина за свои деньги, а альтернативы нет
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Классика снята с производства!

Сообщение SanYOk » 12 сен 2012, 23:53

Они походу Ларгус ставят как альтернативу
Если сегодня я стану пешеходом, завтра я умру (с) Такси
Аватара пользователя
SanYOk
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:57
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Желтый

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Vinyl » 13 сен 2012, 00:01

Ну, что-ж
Прощай, король, прощай!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Дядя Алик » 13 сен 2012, 12:06

Денис писал(а):да запчасти и сейчас не блещут качеством. а то что они будут постепенно исчезать с прилавков магазинов, это печально

+1 однозначно и бесповоротно.
вот скажите мне пропадут запчасти, пропадут сами четверки и вся классика, а дороги появятся? нет. :po_zor:  вот у меня как домой ехать(в деревню) рельсы идут на военный завод. так дорога в деревню одна всего, и надо по-любому их переезжать. от дороги там одно название, да и то проседает из года в год. я недалее как неделю назад наблюдал как мужик с деревни чтобы их переехать высаживал пассажиров из приоры и "два часа" перелазил через них. :dc:  на что пересаживаться жителю села который постоянно мотается в город? на уазку? и где взять ему десятку зелени на приоровский универсал, который как я полагаю намного менее проходим нежели та же пресловутая 4ка.
может я не прав в чем-то, но они забирают классику реально не давая ни чего в замен.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Классика снята с производства!

Сообщение egoretz » 13 сен 2012, 13:47

Ну что ж, король умер - да здравствует король.. Всё же надо признать, что пинать эту дохлую лошадь под названием "классика" уже было бессмысленно. На одной только фотке
Изображение
невооружённым глазом видно какчество изготовления - кривой кузов, кривая морда, да вообще всё кривое. Зазор под дверью - коробок спичек влезет, я так думаю.

насчёт запчастей - ИМХО хуже уже некуда, так что по идее, мало что изменится)) вот то, что их станет меньше - это факт, но тоже не сразу - классики ещё дохрена на дорогах, пытаться пересадить её владельцев на передний привод методом дефицита запчастей - не вариант..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Vinyl » 13 сен 2012, 16:07

Запчасти для мотора и КП будут ещё как минимум до снятия с производства Нивы....
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Классика снята с производства!

Сообщение RUBINgood » 13 сен 2012, 16:13

да с чего взяли, что исчезнут запчасти?) их будут выпускать сторонние конторы, ПО "Начало" челны, сааз, дааз. всё будет кривое косое, но будет)))
Аватара пользователя
RUBINgood
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 02:36
Откуда: Казань
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Охра Золотиская 208

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Vinyl » 13 сен 2012, 16:19

Или же покупаем заграничное дорогое, зато долговечное в экзисте, собственно, как я и делаю.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Igrek » 13 сен 2012, 17:26

Vinyl писал(а):Или же покупаем заграничное дорогое, зато долговечное в экзисте, собственно, как я и делаю.

Не один ты тут такой :do:
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Genak » 13 сен 2012, 19:30

Igrek писал(а):
Vinyl писал(а):Или же покупаем заграничное дорогое, зато долговечное в экзисте, собственно, как я и делаю.

Не один ты тут такой :do:

:do:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Классика снята с производства!

Сообщение KRANLOD » 13 сен 2012, 20:33

SanYOk писал(а):Они походу Ларгус ставят как альтернативу

Не канает как альтернатива! Ценник то в 2 раза дороже! Те кто брал "четвёрку" - "ларгус" возьмут с большим трудом или вообще не возьмут.
а так же Toyota Carina E 96г. & Toyota Corolla 07г.
    Были:ВАЗ-2101  77г. и ВАЗ-21063  90г.
Аватара пользователя
KRANLOD
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 23:40
Откуда: г.Сызрань Самарская обл.
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: папирус

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Vinyl » 13 сен 2012, 21:11

Genak писал(а):
Igrek писал(а):
Vinyl писал(а):Или же покупаем заграничное дорогое, зато долговечное в экзисте, собственно, как я и делаю.

Не один ты тут такой :do:

:do:

Это рррадует!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Kedis » 07 ноя 2012, 20:19

Мне кажется давно пора, только главное что бы запчасти не прекратили выпускать!!! :) Ведь после 1992 года вся классика унылая. Да и ваз в целом!!
this is Lada
Аватара пользователя
Kedis
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:22
Откуда: Уфа
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Сильвер

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Ludvig » 08 ноя 2012, 12:34

Лет 5 можно не дергаться. Потом, конечно будет тяжко. Но самоцель, иметь олдтаймер в надлежащем состоянии. Наверно стоит подумать куда складывать кузовщину на будущее. Остальное побарабану. А пока есть спрос, будет и предложение. Наверно неплохо уже поменять блок на 2130, но предстоящие повышения цен на бензин охлаждают пыл.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Kedis » 08 ноя 2012, 18:52

Ludvig писал(а):Лет 5 можно не дергаться. Потом, конечно будет тяжко. Но самоцель, иметь олдтаймер в надлежащем состоянии. Наверно стоит подумать куда складывать кузовщину на будущее. Остальное побарабану. А пока есть спрос, будет и предложение. Наверно неплохо уже поменять блок на 2130, но предстоящие повышения цен на бензин охлаждают пыл.

Да цены на бензин многих огорчают
this is Lada
Аватара пользователя
Kedis
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:22
Откуда: Уфа
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Сильвер

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Vinyl » 09 ноя 2012, 10:43

А касаемо движка, КП и пары узлов можно вообще не париться до 2018 - пока на конвейере живёт Нива.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Классика снята с производства!

Сообщение Kedis » 09 ноя 2012, 22:44

Vinyl писал(а):А касаемо движка, КП и пары узлов можно вообще не париться до 2018 - пока на конвейере живёт Нива.

Я думаю как бы оно не было классика на нашем рынке будет долгое время актуальна, ведь при всех своих недостатках есть несколько плюсов: проверенная временем простая конструкция, невысокая цена запчастей, ремонтопригодность, опять же надо на чем то учиться ездить, ну и на по следок для начинающих дрифтеров машина не плохая!!!  :)
this is Lada
Аватара пользователя
Kedis
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:22
Откуда: Уфа
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Сильвер


Вернуться в 40 лет ВАЗ 2103



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron