Начало темки здесь:
http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... ed8d8ff9b8" target="_blank
Вкратце об автомобиле:
ВАЗ-2103
Год выпуска: 1979
Цвет: оливковый
Я-четвертый владелец, со всеми предыдущими я очень хорошо знаком. Продавали по причине замены на авто более высокого комфортного уровня.
Двигатель:
ВАЗ-2130, 1,8 л., поршневая стандарт, вывешана в 0 гр. Облегченный маховик 4,8 кг. Масло - Кастрюль GTX Магнатек полусинь.
Головка блока доработана: каналы совмещены с коллекторами и увеличены в диаметре, диаметр (впуск*выпуск ) 34*30 мм, внутренний диаметр седел увеличен, направляющие также доработаны, впускные клапана Т-образные, выпускные сток. Камера сгорания доработана ( на старом форуме фотки есть ). СЖ 9.5.
Впускной и выпускной коллекторы с увеличенным диаметром каналов. Распредвал Эстонец-2 ( 11,2/289; 10,6/270; перекрытие 2 мм ). Разрезная само собой.
Карбюратор Солекс 73 24*26. Бензонасос Пекрь люминевый. Нулевик-вьетнамская шапочка Simota))) БСЗ. Доработанный трамблер.
Выпуск-стандарт с одним резонатором. Оконечная часть-банка ProSport DTM.
КПП 4-х ступка. ГП 4.1. Сцепление: корзина валео, диск сцепления 21213 крафт усиленный.
Подвеска: аммо сток, пружины пиленые, перед -1,25 витка, зад -1,5.
Весь хром-пакет присутствует ( долго искал ).
Салон оригинальный, из не родного только руль от 2107.
Дальновидные планы:
Двигатель: облегчать выпуск, более злой вал
Подвеска: еще резать пружины, возможно аммо получше, двойной стаб
Салон: ковши хочу и каркас)))
Внешка: дицки, возможно затонируюсь