Серая мышка
Добавлено: 01 фев 2019, 05:13
Приветствую тебя дорогой читатель.
Надеюсь тебе будет интересно почитать как я со своим отцом возрождаю серую ваз 2103, мышку. Почему я дал именно это имя? Ответ прост. Если сравнивать ее с универсалами такими как ваз 2102 или с 2104, то она выглядит маленькой и аккураккуратнькой. Тем более ее салон красного цвета (из-за которого я и попросил своего отца ее оставить и не отправлять её в утиль) похож на органы самого зверька (возможно это странно, но я вижу именно так). Появилась она по большей части из-за года выпуска - 1973. Мне всегда нравился не до дрифт на Жигулях. Изначально я и хотел ее заколхозить под Ниссан SKYLINE или же под Супру с бамперами и другими деталями от этих самых авто. Сказать легко, а найти запчасти не так и просто. После того как на моих глазах погибла пара ранних Жигулей, понял что не хочу, чтобы и моя мышка закончила свою жизнь именно так. На современные номера она встала уже у меня. Кто знает сколько владельцев она сменила и что с ней происходило до того как она попала ко мне. Возможно первые несколько хозяев и относились к ней с любовью и трепетом, но потом скорее всего автомобиль был лишен любви и ласки. Несколько раз доводилось её видеть на известном среди перекупов сайте "Дром". Вся эта история очень похожа на историю из фильма "Копейка", возможно и этот автомобиль вершил судьбы, помогал кому то встретить свою половину и устроить свою дальнейшую жизнь, а может он просто стоял в гараже и периодически менял хозяев. Кто знает? Именно в такие моменты жалеешь, что машина не умеет разговаривать. Я думаю она очень много интересного могла бы рассказать о своей прошлой жизни. Да и неполадки можно было бы быстрее чинить . Хотя тогда бы она не исполняла свое главное предназначение, не могла бы она обучать меня быть чутким и чувствовать автомобиль кончиками пальцев, когда и самое главное что ему необходимо. Собственно для этого она и осталась.
Помню когда увидел её первый раз в отцовском гараже. Это была суббота, ради поездки в гараж делал уроки на всю следующую неделю, чтобы отец взял с собой. Изначально её судьба была предрешена - донор, для отцовской ваз 2103 вишневого цвета 1974 года выпуска. Предполагалось что она поделится правой передней дверью, правым передний клыком и чем то еще, но в небесной канцелярии посчитали иначе.
Возможно, мой дорогой друг, ты это читаешь далеко не в 2019, а в 2033 или в 2045 и думаешь: -А этот чудак вообще в курсе что с ней станет в …. году? Нет! И я знать не хочу что будет с ней в будущем. Возможно я зря так сильно радуюсь и она закончит свою жизнь в канаве или на разборке. Зачем знать все раньше времени? Это как минимум не интересно. Если бы мне сказали еще осенью 2019, что машина встанет на учет под номером с043тв138, то первый вопрос был бы не откуда он знает, а зачем мне сказал. Мне как минумум уже было бы не интересно кусать губы в ожидании постановки ее, и уж тем более не хотел бы знать дату, когда она отправится в мир идеальных дорог и отличного топлива. Работы еще предстоит проделать много. Очень хочу чтобы не было лишних проблем с этим прекрасным творением Волжского Автомобильного Завода, который родил ее на свет 46 лет назад.
Спасибо за прочтение титульного листа серой мышки.
Удачи и хороших дорог в нашей любимой стране.
Надеюсь тебе будет интересно почитать как я со своим отцом возрождаю серую ваз 2103, мышку. Почему я дал именно это имя? Ответ прост. Если сравнивать ее с универсалами такими как ваз 2102 или с 2104, то она выглядит маленькой и аккураккуратнькой. Тем более ее салон красного цвета (из-за которого я и попросил своего отца ее оставить и не отправлять её в утиль) похож на органы самого зверька (возможно это странно, но я вижу именно так). Появилась она по большей части из-за года выпуска - 1973. Мне всегда нравился не до дрифт на Жигулях. Изначально я и хотел ее заколхозить под Ниссан SKYLINE или же под Супру с бамперами и другими деталями от этих самых авто. Сказать легко, а найти запчасти не так и просто. После того как на моих глазах погибла пара ранних Жигулей, понял что не хочу, чтобы и моя мышка закончила свою жизнь именно так. На современные номера она встала уже у меня. Кто знает сколько владельцев она сменила и что с ней происходило до того как она попала ко мне. Возможно первые несколько хозяев и относились к ней с любовью и трепетом, но потом скорее всего автомобиль был лишен любви и ласки. Несколько раз доводилось её видеть на известном среди перекупов сайте "Дром". Вся эта история очень похожа на историю из фильма "Копейка", возможно и этот автомобиль вершил судьбы, помогал кому то встретить свою половину и устроить свою дальнейшую жизнь, а может он просто стоял в гараже и периодически менял хозяев. Кто знает? Именно в такие моменты жалеешь, что машина не умеет разговаривать. Я думаю она очень много интересного могла бы рассказать о своей прошлой жизни. Да и неполадки можно было бы быстрее чинить . Хотя тогда бы она не исполняла свое главное предназначение, не могла бы она обучать меня быть чутким и чувствовать автомобиль кончиками пальцев, когда и самое главное что ему необходимо. Собственно для этого она и осталась.
Помню когда увидел её первый раз в отцовском гараже. Это была суббота, ради поездки в гараж делал уроки на всю следующую неделю, чтобы отец взял с собой. Изначально её судьба была предрешена - донор, для отцовской ваз 2103 вишневого цвета 1974 года выпуска. Предполагалось что она поделится правой передней дверью, правым передний клыком и чем то еще, но в небесной канцелярии посчитали иначе.
Возможно, мой дорогой друг, ты это читаешь далеко не в 2019, а в 2033 или в 2045 и думаешь: -А этот чудак вообще в курсе что с ней станет в …. году? Нет! И я знать не хочу что будет с ней в будущем. Возможно я зря так сильно радуюсь и она закончит свою жизнь в канаве или на разборке. Зачем знать все раньше времени? Это как минимум не интересно. Если бы мне сказали еще осенью 2019, что машина встанет на учет под номером с043тв138, то первый вопрос был бы не откуда он знает, а зачем мне сказал. Мне как минумум уже было бы не интересно кусать губы в ожидании постановки ее, и уж тем более не хотел бы знать дату, когда она отправится в мир идеальных дорог и отличного топлива. Работы еще предстоит проделать много. Очень хочу чтобы не было лишних проблем с этим прекрасным творением Волжского Автомобильного Завода, который родил ее на свет 46 лет назад.
Спасибо за прочтение титульного листа серой мышки.
Удачи и хороших дорог в нашей любимой стране.