ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Серая мышка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Серая мышка

Сообщение KOD1211 » 01 фев 2019, 05:13

Приветствую тебя дорогой читатель.
Надеюсь тебе будет интересно почитать как я со своим отцом возрождаю серую ваз 2103, мышку. Почему я дал именно это имя? Ответ прост. Если сравнивать ее с универсалами такими как ваз 2102 или с 2104, то она выглядит маленькой и аккураккуратнькой. Тем более ее салон красного цвета (из-за которого я и попросил своего отца ее оставить и не отправлять её в утиль) похож на органы самого зверька (возможно это странно, но я вижу именно так). Появилась она по большей части из-за года выпуска - 1973. Мне всегда нравился не до дрифт на Жигулях. Изначально я и хотел ее заколхозить под Ниссан SKYLINE или же под Супру с бамперами и другими деталями от этих самых авто. Сказать легко, а найти запчасти не так и просто. После того как на моих глазах погибла  пара ранних Жигулей, понял что не хочу, чтобы и моя мышка закончила свою жизнь именно так. На современные номера она встала уже у меня.  Кто знает сколько владельцев она сменила и что с ней происходило до того как она попала ко мне. Возможно первые несколько хозяев и относились к ней с любовью и трепетом, но потом скорее всего автомобиль был лишен любви и ласки. Несколько раз доводилось её видеть на известном среди перекупов сайте "Дром". Вся эта история очень похожа на историю из фильма "Копейка", возможно и этот автомобиль вершил судьбы, помогал кому то встретить свою половину и устроить свою дальнейшую жизнь, а может он просто стоял в гараже и периодически менял хозяев. Кто знает? Именно в такие моменты жалеешь, что машина не умеет разговаривать. Я думаю она очень много интересного могла бы рассказать о своей прошлой жизни.  Да и неполадки можно было бы быстрее чинить :) . Хотя тогда бы она не исполняла свое главное предназначение, не могла бы она обучать меня быть чутким и чувствовать автомобиль кончиками пальцев, когда и самое главное что ему необходимо. Собственно для этого она и осталась.
Помню когда увидел её первый раз  в отцовском гараже. Это была суббота,  ради поездки в  гараж делал  уроки на всю следующую неделю, чтобы отец взял с собой. Изначально её судьба была предрешена -  донор, для отцовской ваз 2103 вишневого цвета 1974 года выпуска. Предполагалось что она  поделится правой передней дверью, правым передний клыком и  чем то еще, но в небесной канцелярии посчитали иначе.
Возможно, мой дорогой друг, ты это читаешь далеко не в 2019, а в 2033 или в 2045 и думаешь: -А этот чудак вообще в курсе что с ней станет в …. году? Нет! И я знать не хочу что будет с ней в будущем. Возможно я зря так сильно радуюсь и она закончит свою жизнь в канаве или на разборке. Зачем знать все раньше времени? Это как минимум не интересно. Если бы мне сказали еще осенью 2019, что машина встанет на учет под номером с043тв138, то первый вопрос был бы не откуда он знает, а зачем мне сказал. Мне как минумум уже было бы не интересно кусать губы в ожидании постановки ее, и уж тем более не хотел бы знать дату, когда она отправится в мир идеальных дорог и отличного топлива. Работы еще предстоит проделать много. Очень хочу чтобы не было лишних проблем с этим прекрасным творением Волжского Автомобильного Завода, который родил ее на свет 46 лет назад.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо за прочтение титульного листа серой мышки.
Удачи и хороших дорог в нашей любимой стране.
Аватара пользователя
KOD1211
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:38
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: св. дымчатый

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 01 фев 2019, 12:55

Добро пожаловать в клуб!
Отличная машина. И похоже, что попала она в хорошие руки. Люби и береги ее, и она обязательно ответит взаимностью.
Очень интересно будет читать, как продвигается ремонт.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Серая мышка

Сообщение alexenin » 01 фев 2019, 16:25

отличное начало
можешь рассказать что за крепление возле фар?
index.png
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Re: Серая мышка

Сообщение Сан Саныч » 01 фев 2019, 17:30

alexenin писал(а):можешь рассказать что за крепление возле фар?


Да к гадалке не ходи, стояла защита фар, помню раньше частенько такие машины встречались.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 49
Машинка: Mercedes-Benz
Цвет: Obsidian black

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 01 фев 2019, 23:20

Да, помню такое дело: закрывали, кто чем мог. Чего там только не было: и прозрачный пластик (особенно активно во времена кооперативов пошло это дело), и разнообразные решетки, и даже... пластиковые тарелки! Помню, в 1977-м мы сами эту моду переняли в Эстонии. Тогда почти все местные "тройки" ездили с полупрозрачными полиэтиленовыми мисками на фарах. Достоинства были очевидны: размер как раз подходящий, мягкие края позволяли легко заправить тарелку внутрь "очков" днем, и так же легко снять ее на ночь. А продавалось это счастье в хозяйственных магазинах за какие-то смешные копейки. На 2101/02/011 фары закрывали только что вошедшими в моду летающими тарелками - фрисби. Их натягивали сверху на ободки фар. Потребность в защите была вызвана активно внедрявшейся тогда "прогрессивной" технологией ремонта дорог: асфальт поливали смолой, а сверху посыпали щебнем, чтобы машины его укатывали. Соответственно, осколки битых стекол лежали буквально на каждом шагу.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Серая мышка

Сообщение KOD1211 » 02 фев 2019, 06:21

Route_66 писал(а):Добро пожаловать в клуб!
Отличная машина. И похоже, что попала она в хорошие руки. Люби и береги ее, и она обязательно ответит взаимностью.
Очень интересно будет читать, как продвигается ремонт.


Спасибо, буду стараться не сделать машине хуже.  :gh:
Аватара пользователя
KOD1211
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:38
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: св. дымчатый

Re: Серая мышка

Сообщение KOD1211 » 02 фев 2019, 06:32

alexenin писал(а):отличное начало
можешь рассказать что за крепление возле фар?
index.png

Судя по количеству и местам их расположения крепление зимнего чехла. На защиту фар несильно похоже.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
KOD1211
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:38
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: св. дымчатый

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 02 фев 2019, 07:48

Странный какой-то чехол. На всю решетку, с вырезами для фар? Вроде бы, достаточно только радиатор прикрыть.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Серая мышка

Сообщение KOD1211 » 02 фев 2019, 08:33

Видимо да, т.к. эти крепления были еще и в центре решетки.
Аватара пользователя
KOD1211
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:38
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: св. дымчатый

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 02 фев 2019, 15:50

Интересно. Я думал - решетки к ним привинчивались. Как-то наподобие чего-то такого:

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Серая мышка

Сообщение BeasT » 02 фев 2019, 23:24

Добро пожаловать! Увидеть сегодня отлично сохраненный красный салон - редкость! :ay:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Серая мышка

Сообщение KOD1211 » 03 фев 2019, 06:24

BeasT писал(а):Добро пожаловать! Увидеть сегодня отлично сохраненный красный салон - редкость! :ay:


Спасибо, но салон не совсем отлично сохранен. Есть порезы и в кое-каких местах шов разошелся. Это все будет исправляться и зашиваться. Именно после этих процедур красный редкий салон будет в отличном состоянии.
Аватара пользователя
KOD1211
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:38
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: св. дымчатый

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 03 фев 2019, 06:33

Тем приятнее будет его увидеть во всем блеске. Удачи в восстановлении!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Серая мышка

Сообщение Garni » 03 фев 2019, 16:52

Очень непривычно и в то же время радостно видеть на нашем форуме новичка. Давно этого не было. Добро пожаловать в клуб! Машина (исходник) у тебя в довольно неплохом состоянии для начала, так что вперед, удачи в нелегком деле восстановления "троечки"!
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: Серая мышка

Сообщение KOD1211 » 04 фев 2019, 17:13

Спасибо, буду стараться. Очень надеюсь что тут подскажут как правильно ее восстанавливать)
Аватара пользователя
KOD1211
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:38
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: св. дымчатый

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 04 фев 2019, 18:15

Подскажем, конечно! Что сами знаем :)
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Серая мышка

Сообщение KOD1211 » 14 фев 2019, 12:51

Приветствую, хочу рассказать про "упорядочивание"  под капотом 
Так как машина троила дымила чёрным, жрала, топливо так, как будто бы её год не кормили. Было решено в первую очередь заняться ремонтом и регуливкой топливной системы.
Изначально на "Мышке" стоял новодельный трамблёр, а  карбюратор  как нам казалось родной, но как позже выяснилось  2106. Так как шестерочный карбюратор аналогичный троечному, определить что он не родной смогли за счет надписей на табличке. Родного трамблера у меня нет, поэтому логичнее к этому трамблёру ставить карбюратор 2105-20. Именно 05 карбюратор был у отца. Который когда то стоял на его «Копейке». Если ставишь  деталь бывшую в употреблении, перебери и проведи ревизию,  в случае с карбюратором замени прокладки, мембраны, всякие пружинки и прочую мелочь с помощью ремонтного комплекта. Примерно полчаса ушло на чистку, мойку и приведения карбюратора  в рабочее состояние, а в  банке для мойки добавилось несколько сот граммов грязи.

Под капотом творился хаос.
Крышка воздушного фильтра была прикручена только на одну гайку, на двух других резьба была сорвана и судя по всему перенарезалась много раз, толщина шпилек менее 4 мм.
Отец дал другой корпус воздушного фильтра, тоже с дефектом. У этого корпуса выломана трубка вентиляции ГБЦ. Ранее этот корпус, как сказал отец, стоял на его бывшей,  белой 03. Эта и ряд других деталей перед самой продажей  было заменено новодельными, а родные запчасти были отправлены на хранение в специальную комнату. Скажу что восстановить этот корпус не удалось  полностью. На трубку  идущую из ГБЦ был натянут кусок синего силиконового шланга второй конец которого вошёл в корпус воздушного фильтра. Место входа было замазано с помощью герметика. Как сказал отец, чтоб не подсасывало холодный воздух 

Ещё предстояло поменять и выставить зазор на свечах.
Старые свечи давно не меняли и они были в крайне плачевном состоянии, да и  не самого лучшего качества. Поэтому  заменили их на свечи ,,champion,, которые я тоже взял из отцовской комнаты. Старые свечи  были мокрыми,  и не было искры. Но после замены свечей искра появилась и автомобиль стал стабильно заводиться и пока ещё несовсем стабильно работать.  Во второй цилиндр вместо свечи был установлен  индикатор камеры сгорания, под названием ,, И.К.С. 1,, , который показывал соотношение топлива и бензина. Т.е. богатая или бедная смесь. Если горит красным, то топливо слишком богато. Если синим, то все в норме.
У нас горело красным, c помощью винтов качества и количества смеси удалось добиться оптимального соотношения.

На этом пока всё!
Всем удачи!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
KOD1211
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:38
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: св. дымчатый

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 15 фев 2019, 03:44

Составил небольшую справку по карбюраторам - может, пригодится.

Карбюратор 2103-1107010 устанавливался на двигатели ВАЗ-2103 объемом 1500 см3 до февраля 1974 года. Затем он был заменен карбюратором 2103-1107010-01, который отличался тарировочными данными и отсутствием эконостата (извещение № 2030 от 02.74).

Источник: Вершигора В.А., Зельцер В.И. (ред.) Каталог деталей легкового автомобиля Жигули моделей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103. - М: Машиностроение, 1977. — 224 с..

Эти карбюраторы устанавливались вплоть до 1977 года, а далее были заменены чуть модернизированными карбюраторами 2106-1107010 (извещение № 4323). В 1979 году данный карбюратор был в очередной раз  незначительно модернизирован и получил индекс 2106-1107010-10. Все вышеперечисленные карбюраторы являются карбюраторами типа "Вебер", при этом все тарировочные данные карбюраторов 2103-1107010-01, 2106-1107010 и 2106-1107010-10 полностью совпадают, а конструктивные различия незначительны и не имеют принципиального характера.

С ноября 1980 года вместо карбюраторов 2106-1107010 (2106-1107010-10) начали устанавливать карбюраторы 2107-1107010-20 типа "Озон" с вакуумным приводом дроссельной заслонки вторичной камеры и отбором управляющего разрежения для вакуумного корректора УОЗ (извещение № 8212 от 11.1980). Одновременно началась и установка нового прерывателя-распределителя с вакуумным автоматом.

Все эти карбюраторы, кроме самого раннего 2103-1107010, устанавливались также и на двигатели ВАЗ-2106 объемом 1600 см3.

Изображение

Историю применения карбюраторов на автомобиле ВАЗ-2103 иллюстрирует эта страница, взятая из книги:
Каталог запасных частей автомобиля ВАЗ-2103 и его модификаций. – М.: Машиностроение, 1987, 192 с.

К сожалению, найти полностью это издание в электронном виде мне не удалось, зато оно широко присутствует в Интернете в виде онлайн-каталогов.

Посмотреть тарировочные данные карбюраторов типа "Вебер", которые устанавливались на автомобили ВАЗ, можно в данной таблице:

Изображение

Так что карбюратор 2106-1107010 действительно ставился с завода на "тройки", только на 4 года позже.

Другое дело, что судя по фоткам, у тебя стоит некий самодельный гибрид "Вебера" и "Озона". Корпус карбюратора с маркировкой "2106-1107010" действительно взят от "Вебера". А вот нижняя часть (корпус дроссельных заслонок) приколхожена явно "озоновская". Очень уж характерный винт количества. Да и вакуумного штуцера на трамблер на "Вебере" отродясь не было. Судя по упоминаниям здесь и здесь - такая помесь, вроде бы, должна работать. Но вот насколько корректно и хорошо - не знаю, в жизни сам не сталкивался.
Последний раз редактировалось Route_66 16 фев 2019, 02:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Серая мышка

Сообщение KOD1211 » 15 фев 2019, 05:53

Спасибо за ответ. В будущем буду искать родной карбюратор. Но без этих знаний, я врятли чего-то путного нашел бы. Очень помогли)
Аватара пользователя
KOD1211
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:38
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: св. дымчатый

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 15 фев 2019, 06:00

Не за что. Не стесняйся, спрашивай. Кстати, если не гонишься за 100% оригиналом, то очень рекомендую посмотреть на "Солекс". На личном опыте.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Серая мышка

Сообщение KOD1211 » 15 фев 2019, 06:12

Я считаю нет смысла ставить другой карбюратор кроме родного, сейчас пока стоит 2105-... и мне его хватает. Все-таки я хочу привести машину к полному стоку, а не колхозить дальше.
Аватара пользователя
KOD1211
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:38
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: св. дымчатый

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 15 фев 2019, 06:44

Дело хозяйское, я просто предложил. Поскольку есть определенные нюансы. "Тройка" 1976 г. с "Вебером", которая была когда-то очень давно у моего отца, хотя и ехала просто изумительно, но съедала по трассе 8,9 литров на 100 км. Теперешняя "шестерка" 1981 г., на которой изначально стоял "Озон", в тех же условиях кушала на уровне 7,7...7,8 литров. Т.е., на литр с лишним меньше. Но при этом имела достаточно унылую и овощную динамику.

Замена "Озона" на "Солекс" дала мне возможность получить динамику "Вебера" при расходе на уровне "Озона". А насчет колхоза - что, неужто у меня и впрямь так колхозно все выглядит? Вообще, как-то не слишком заметно, что там под кастрюлей стоит на самом деле. Тем более, что и переделывать-то там практически ничего не надо. А найти на сегодня живой, не ушатанный вусмерть "Вебер" не так просто.

Вот он, "Солекс" под капотом:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 15 фев 2019, 12:48

Стоп. Прошу прощения, я все перепутал с фотками! Просто подумал, что тот карбюратор, что стоит на машине, и тот, что снят отдельно, - это один тот же карбюратор. И только с утра, на свежую голову, понял, что это два разных карбюратора!

Тот, который снят отдельно (с маркировкой 2106-1107010) - это действительно самый настоящий "Вебер", который ставился на эти движки с 1977 по 1980 годы. На 95% его можно считать оригиналом: уже с 1974 года ставили практически их же, только под другим обозначением (2103-1107010-01). Только к нему нужен трамблер Р-125, без вакуумного регулятора. Его можно привести в порядок и поставить. Динамика с ним будет чумовая, только расход больше - примерно на литр. Именно из-за отсутствия вакуумного регулятора в трамблере.

Редчайший же ранний 2103-1107010, который должен быть по твоему году выпуска, боюсь, на сегодня найти практически нереально. Тем более, живой.

А тот, что сейчас на машине - это "Озон". Он-то и сбил меня с толку своим винтом количества и штуцером с вакуумным шлангом. Еще раз извини меня за невнимательность, день тяжелый был. И удачи в работе!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Серая мышка

Сообщение KOD1211 » 15 фев 2019, 17:07

:bt:  Да, на машине сейчас карбюратор 2105-... ,,Озон,, и он хуже по динамике того, что стоял при покупке авто, а именно 2106-... В будущем будет стоять именно карбюратор 2101-1107010-03, ведь он подходит под год выпуска (о чем Вы и говорили) тем более у моего отца можно найти (как мне кажется) практически все, и этот карбюратор не исключение. Так же я у него в комнате (я про эту комнату упоминал ранее в одном из своих постов) я нашел и более редкий карбюратор 32BCR2, так что на счет запчастей я особо не парюсь. Ведь у меня добрый отец, с которым я и буду возрождать мышь. Спасибо, что неровнодушны к моему проекту.
Аватара пользователя
KOD1211
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:38
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: св. дымчатый

Re: Серая мышка

Сообщение Route_66 » 15 фев 2019, 18:12

Нет, карбюратор 2101-... будет не самым удачным вариантом, даже если он правильного года выпуска. Поскольку он рассчитан на двигатель объемом 1200...1300 см3. Работать и ездить, конечно же, будет. Но на максимальных режимах его пропускной способности будет не хватать, он будет "душить" двигатель, не давая ему развить расчетную мощность. Родным на 100% для твоей машины будет 2103-1107010 (без дополнительных индексов) выпуска 1973 года. Но, за неимением оного, на 90 с лишним процентов можно считать для нее родным вот тот 2106-1107010, который вы сняли. Поскольку, кроме обозначения, он практически ничем не отличается от тех карбюраторов, которые ставили на "тройки" уже с февраля 1974 года.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: forest, Yandex [Bot] и гости: 7