Всем привет. Давно читаю данный форум, но только сейчас решил рассказать о своём авто - ВАЗ 2103, выпущенном в августе 1981 года. Цвет - Липа зелёная. До меня у машины был один хозяин, пожилой дедушка.
Машина верой и правдой служила ему долгие годы, однако года 2-3 назад была поставлена в гараж, скорее всего после небольшого ДТП. Машину продавал внук хозяина по причине денежного вопроса, а так же из-за того, что нужно было освободить гараж. За время простоя в гараже машина была частично разобрана, но все запчасти сохранились. Вполне возможно, что её готовили к реставрации.
Про сам процесс покупки особо рассказывать не буду. Отмечу лишь то, что продавец оказался хорошим человеком и существенно снизил цену после того, как узнал, что мы берём машину под проект. И отдал в придачу целый багажник запчастей.
За первые месяцы после покупки машина была поставлена на ход, были установлены недостающие элементы интерьера, куплен передний бампер. Хромированные детали были частично отполированы.
Произведена дефектовка кузова - стало ясно, что нужно переваривать полик запаски, 2 задних крыла и панель, варить или менять 2 двери, варить левый усилитель. Стало ясно, что машина была в 2-х ДТП -был небольшой удар в переднюю левую часть (видно, что машину делали не так давно) и сзади слева (возможно во времена СССР), в результате чего красилось заднее крыло и задняя панель, был заменён задний фонарь (Made in Poland на Красный Октябрь производства СССР). Параллельно с работой над машиной я определился со стилем. Изначально планировалось сделать из Тройки бюджетное Ресто с низкой подвеской на пиленных нива-пружинах. Но однажды летом в гаражах я увидел совершенно стандартную Тройку в идеальном состоянии, которой не касалась рука "колхозника" или молодого фаната Ресто. И я понял, что моя Тройка должна выглядеть так же - просто и со вкусом, без занижения и китайских псевдостильных побрякушек. Ближе к концу лету кое-какие задумки удалось воплотить в жизнь.
Однако основной объём работ предстоит не малый. Требуется полный перекрас кузова и сварочные работы. Какие-то кузовные элементы уже куплены, какие-то нужно искать. Ясно одно, что в этом сезоне финансов на полную реставрацию нет. Так что ближе к лету планируется частичный перекрас кузова с зачисткой ржавчины и покупка нужных запчастей. А остальное покажет время.
Спасибо за внимание.