Страница 1 из 2

Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:07
Д.Саныч
Здравствуйте уважаемые форумчане. Заранее извините за много букаф :)   :bt: Позвольте представить вашему вниманию свой прекрасный автомобиль ваз 2103 1974 года. Мечтал я о таком автомобиле с самого детства. Начинал ездить на папиной Ниве 2121 ещё сидя у него на коленках :)
Но время шло,годы летели. И вот наконец когда я получил права, первое время ездил на ниве, но мечта о жигулях не давала мне покоя. И вот когда мне удалось поднакопить немного денег я решил купить свой первый автомобиль, расклеил в деревне объявления и стал ждать. Хотел я конечно же тройку. но в объявлении написал или 2103 или 2106, т.к у нас в деревне и в Улан-Удэ их живых в хорошем состоянии очень мало :ups: И вот мне позвонили и предложили тройку зелёного цвета 1974 года за небольшую сумму и полным багажником запчастей. Тогда я и не подозревал, что она будет настолько убитой, я думал какая ни какая лишь бы своя машина, лишь бы тройка и поэтому не смотрел путём кузов а зря((
но так или иначе на той машине 2 года я проездил более ли менее сейчас она у меня стоит на зимовке в дальнейшем планирую восстановить гниловатый кузов :ya-za:  Но потом я закончил колледж по специальности автомеханика.И однажды летним вечером залез в интернет посмотреть объявления по ваз 2103 просто для интереса :)  и наткнулся на тройку почти белого цвета как мне тогда показалось)
Мне очень понравился красный салон и машина в целом, но цена было высокой и денег у меня тогда не было
И я забыл про неё на месяц. Но спустя месяц я опять полез глядеть объявления и увидел, что цену на неё сбросили и я решил съездить посмотреть на неё
Как оказалось не смотря на колхоз который там присутствовал, а были там сиденья от оды, борода от 7-ки и некоторые мелочи которые я после покупки выкинул :) за ней очень неплохо ухаживали, стоят ДХО, котёл, сигнализация, бСЗ и много полезного, но главное машина тоже 1974 года только как выяснилось на пол года старше моей зелёной, и я решил (посоветовавшись с моим Батей) после того как мне дали на ней прокатиться купить её.
Насобирали денег и купили)
Косяки на момент покупки конечно тоже присутствовали, но это были мелочи т.к кузов был и есть живой)
только было замято заднее левое крыло хоть продавец уверял что она ни где не варилась, но даже я не имеющий опыта человек, студент :)  определил, что кузов ремонтировали, меняли задние и переднее правое крылья. И то, что машина была перекрашена из редкого дымчатого цвета в белую ночь. :pro_tiv:
Потом я немного её под себя настроил, заменил сиденья на 06-е, троечных у нас днём с огнём не найти :po_zor:
хорошо хоть задний бампер новый попался :yahoo:
Планы по машине хочу привести максимально близко к оригиналу, всякие наклейки, полоски- временная мера т.к машину нужно будет покрасить как следует а краску подобрать я не смог поэтому внизу сделал полосу белого цвета, и заделал гнилую дыру в левом переднем крыле опять же временно, в будущем планирую варить рем. вставку
Ещё буду искать родной Радиоприёмник, напольную педаль газа, передние карты красного цвета и много чего ещё :) Но пока вот фотки как говориться для затравки :)


Изображение
ИзображениеИзображение
последнее фото - так она выглядит сейчас

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 01:54
meowth
Отличный аппарат, добро пожаловать!

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 04:52
Д.Саныч
Вот ещё немного фото :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 15:38
Д.Саныч
2016 год
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:32
DK1503
Хорошо сохранилась. Для нашего региона большая редкость. Я свою искал от Новосибирска до Читы, а нашёл в своём городе.

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:42
Д.Саныч
Когда я её покупал у неё стоял вот этот значок, и что удивительно он выгорел совсем немного) поэтому я его заменил восстановленным. А этот храню дома :) Изображение

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:45
Д.Саныч
Такие машины 1974 года даже с "тёрками" под решёткой на дорогах нашего региона встретить можно, но как правило подубитые(( а нормальных днём с огнём не найти.

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 20:42
forest
Добро пожаловать в клуб! Удачи с машиной)
На зелёной травке машина хорошо смотрится)

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 05:40
Д.Саныч
Спасибо всем за тёплый приём  :)  А мы продолжим:
Полезные доработки  и не очень)
Когда я её купил, то обнаружил ещё одну полезную вещь установленный предыдущим хозяином, а именно подсветка карты от уазика в качестве освещения багажника - кстати довольно таки удобно :)

Изображение
и по традиции ещё немного фото машины)
Изображение
Новый трёхрычажный переключатель тоже был установлен до меня, но для большей аутентичности я переставил на него рычаги с югославского подрулевого который устанавливался на более поздние машины, чтобы вид не портить
Изображение
ЭСП кстати пришлось поставить из-за того, что у нас проблемно найти обычные стеклоподъёмники нормального качества, с не рвущимися тросами - поэтому я после того как сменил з стеклоподъёмника психанул и заменил на электро в передних дверях.
Электро вентилятор перед радиатором (тоже был установлен предыдущим) владельцем , в пробках здорово помогает
Изображение

Ну и на закуску, ещё откопал пару фоток)
[IMG]http://s019.radikal.ru/i633/1602/c9/e74262
[URL=http://radikal.ru/fp/db43efe88703436e8ce6eb04a1f80a3d]Изображение

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 05:44
Д.Саныч
Изображение

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 21:24
Freeman
Хороший аппарат.
От меня тоже добро пожаловать =)

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 16:53
koshka15
Добро пожаловать коллеге по цвету и решетке с "терками" :)

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 13:43
Д.Саныч
Спасибо, приятно очень  :)  Вы правы цвета действительно очень похожи, только мой наверное слегка подвыгорел.

Ну и немного свежих новостей. Вчера ездил в деревню к друзьям снял у них с копейки интересные югославские подрулевые переключатели (возможно экспортные) (Если кто не понял - вместо привычного значка дворников надпись на английском wipe-wash)  правда немного убитые - но это не беда буду реставрировать благо есть из чего :)
Изображение
Изображение

ну и фото машины ветренным морозным утром
сорри за качество :(:

Изображение

Изображение

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 18:53
Freeman
Д.Саныч писал(а):Вчера ездил в деревню к друзьям снял у них с копейки интересные югославские подрулевые переключатели (возможно экспортные) (Если кто не понял - вместо привычного значка дворников надпись на английском wipe-wash)  правда немного убитые - но это не беда буду реставрировать благо есть из чего :)

У меня тоже югославские, правда с иконками. Я подозреваю что у них есть ещё одна не выведенная наружу контактная группа (если потянуть на себя рычаг переключения ближний-дальний). А может у меня просто экземпляр разболтанный.

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 19:33
Д.Саныч
Freeman писал(а):
Д.Саныч писал(а):Вчера ездил в деревню к друзьям снял у них с копейки интересные югославские подрулевые переключатели (возможно экспортные) (Если кто не понял - вместо привычного значка дворников надпись на английском wipe-wash)  правда немного убитые - но это не беда буду реставрировать благо есть из чего :)

У меня тоже югославские, правда с иконками. Я подозреваю что у них есть ещё одна не выведенная наружу контактная группа (если потянуть на себя рычаг переключения ближний-дальний). А может у меня просто экземпляр разболтанный.


Скорее всего второе. С иконками у меня  есть несколько штук и все убитые :(: По идее если потянуть рычаг на себя ближний дальний - то это кратковременно включает дальний свет причём эта функция имеется на всех подрулевых переключателях
На своей машине я сделал как: там стоял российский подрулевой с индексом 2105. Его я разобрал и разобрал один из убитых югославских.(чтобы их разобрать нужно высверлить 4 заклёпки. При сборке заменить их на аналогичные ) И от югославских взял рычаги с иконками и пересадил их на российский подрулевой :) Работают уже 3-й год без нареканий

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 20:41
Freeman
Д.Саныч писал(а):Скорее всего второе. С иконками у меня  есть несколько штук и все убитые :(:

А у меня один подбитый  :) "югослав" сейчас на машине стоит (у него сломан механизм возвращающий в нейтральное положение рычаг поворотника) и один снял прошлым летом, тот вроде исправен полностью.
Д.Саныч писал(а):На своей машине я сделал как: там стоял российский подрулевой с индексом 2105. Его я разобрал и разобрал один из убитых югославских.(чтобы их разобрать нужно высверлить 4 заклёпки. При сборке заменить их на аналогичные ) И от югославских взял рычаги с иконками и пересадил их на российский подрулевой :) Работают уже 3-й год без нареканий

Только нужно учитывать что в новых подрулевых контактные группы рассчитаны на меньший ток, т.к. в более новых машинах всё коммутируется через реле.  Это актуально для ближнего света.
Даже по сечению проводов видно =)
Хотя у меня раньше тоже стоял новодельный подрулевой, к нему нареканий не было.

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:48
BeasT
Приятная машинка. Планов много исходя из написанного, поэтому желаю скорейшего осуществления. Зеленую тоже посмотреть хочется.  Я так понимаю она станет донором?

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 06:38
Д.Саныч
Freeman писал(а):
Д.Саныч писал(а):Скорее всего второе. С иконками у меня  есть несколько штук и все убитые :(:

А у меня один подбитый  :) "югослав" сейчас на машине стоит (у него сломан механизм возвращающий в нейтральное положение рычаг поворотника) и один снял прошлым летом, тот вроде исправен полностью.
Д.Саныч писал(а):На своей машине я сделал как: там стоял российский подрулевой с индексом 2105. Его я разобрал и разобрал один из убитых югославских.(чтобы их разобрать нужно высверлить 4 заклёпки. При сборке заменить их на аналогичные ) И от югославских взял рычаги с иконками и пересадил их на российский подрулевой :) Работают уже 3-й год без нареканий

Только нужно учитывать что в новых подрулевых контактные группы рассчитаны на меньший ток, т.к. в более новых машинах всё коммутируется через реле.  Это актуально для ближнего света.
Даже по сечению проводов видно =)
Хотя у меня раньше тоже стоял новодельный подрулевой, к нему нареканий не было.


Совершенно верно. Был случай, у моего друга на 2106 что плавились контакты на новодельных подрулевых ближнего света из-за тонкого сечения хотя даже и реле стояло. А на старых некоторые провода даже двойные есть :) А свет через реле у меня сделан ещё пред идущим хозяином.

BeasT писал(а):Приятная машинка. Планов много исходя из написанного, поэтому желаю скорейшего осуществления. Зеленую тоже посмотреть хочется.  Я так понимаю она станет донором?


Спасибо  :)  буду стараться. По поводу зелёной не совсем так. Кое какие детали с неё ушли на белую машину это ковёр в салоне, чехлы и ещё по мелочи. Последний год она у меня была как рабочая лошадка для езды по деревне сейчас стоит, ждёт лета. Буду постепенно реставрировать убирать гниль и так далее. А так там двигатель нормальный, чуть чуть подшаманить нужно, коробку заменю, мост, тормоза в полном порядке электрика абсолютно вся в рабочем состоянии. Ну а по кузову нужно варить или менять правый передний лонжерон, менять усилители пола, стоек, заднее днище ремонтировать, заменить пол под бензобаком. Попутно вварить обратно тёрку которую я вырезал перед заменой фартука т.к пред идущие хозяева где-то её стукнули :bh:

Такой я её купил в марте 2012
Изображение
Изображение
Изображение

Потом я взялся тренироваться на ней по кузовному ремонту :bk:

Изображение
Изображение
Изображение
заменил правое крыло и фартук - чтобы хоть внешне она выглядела приличнее
ну и поставил родные поворотники
Изображение
Изображение
Изображение
Ну а салон был таким. (сейчас стоят дверные карты от 011-й)
Изображение
Изображение
Позже выложу фото как она выглядит в данное время

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 13:53
Д.Саныч
Всем доброго времени суток :) Как и обещал фото зелёной машины немного подробнее на данный момент
Изображение
что интересно, номер двигателя выбит спереди как у опытной серии 72-го года, хотя блок октябрь 74 года
Изображение
Изображение
вот такое вот безобразие стоит с правой стороны стягивает гнилые элементы в единое целое :bh:
Изображение
вот что осталось от усилителей :dg:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По мере возможности буду потихоньку восстанавливать :) Хотя бы до нормального твёрдого работоспособного состояния. Хотя бы не до идеала, но и чтобы не стыдно было :)   Благо есть 2 донора кузов от 06 и кузов от 01. некоторые недостающие элементы я на зиму снял. Но и многого не хватает, такого как родных сидений, обивок дверей, багажника, некоторых именно троечных молдингов, чехословацких фар и так далее.

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 15:10
BeasT
Да уж, есть неприятные моменты. А я подумал что решил ее как донора использовать. Номер двигателя у тебя правильно выбит, 74 год же.   :)

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 16:17
Д.Саныч
Первое время думал как донора и потом продать, но взвесив все за и против - решил что лучше уж восстановить
чем продавать за копейки ну и заодно набраться опыта)
Что касается номера, зелёная машина выпущена в октябре 74-го
А на белой номер как и положено возле бензонасоса, хотя эта машина примерно март-апрель 74-го(старше зелёной на пол года) двигатель родной
и ещё у белой машины как и у ранних троек фонарь з.х запитан от габаритов. На зелёной машине уже от зажигания сделано с завода)

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 09:12
BeasT
Д.Саныч писал(а):Первое время думал как донора и потом продать, но взвесив все за и против - решил что лучше уж восстановить
чем продавать за копейки ну и заодно набраться опыта)
Что касается номера, зелёная машина выпущена в октябре 74-го
А на белой номер как и положено возле бензонасоса, хотя эта машина примерно март-апрель 74-го(старше зелёной на пол года) двигатель родной
и ещё у белой машины как и у ранних троек фонарь з.х запитан от габаритов. На зелёной машине уже от зажигания сделано с завода)


А вот это уже интересно.

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 20:42
Д.Саныч
Если интересно, сделаю фото. только немного позже т.к сейчас к сожалению нету возможности :ups:
ну а пока откопал фотки состояния в каком виде я её купил 3 года назад
Изображение
Изображение
Изображение
кстати на фото видно что 2 левые двери отличаются от общего цвета машины
Изображение
карманы на дверях были такими:
Изображение
обидно что ими испортили дверные карты  :pro_tiv: поэтому я их впоследствии заменил на те которые с хромом чтобы хоть худо бедно меньше портили вид салона :)
тут я уже немного выправил и замазал грунтовкой левое заднее крыло
оно было замято бампером :bm: 
Изображение
впоследствии залепил наклейкой :st_ruskiy:
Потихоньку буду копить на покраску, а пока в первую очередь начну с глобального восстановления зелёной машины

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 13:00
Д.Саныч
Доброго времени суток. Давно ничего не писал, т.к не было времени  :(:  машина ездит, как говориться служит верой и правдой :)
Как и обещал, сделал фото номера двигателя Изображение
Изображение
Как только погода у нас наладиться сделаю ещё фоты :df1:

Re: Моя сеньёрита 1974 года

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 19:36
Route_66
Классная машинка!
Удачи тебе с ней! :)