Моя сеньёрита 1974 года
Добавлено: 26 фев 2016, 21:07
Здравствуйте уважаемые форумчане. Заранее извините за много букаф Позвольте представить вашему вниманию свой прекрасный автомобиль ваз 2103 1974 года. Мечтал я о таком автомобиле с самого детства. Начинал ездить на папиной Ниве 2121 ещё сидя у него на коленках
Но время шло,годы летели. И вот наконец когда я получил права, первое время ездил на ниве, но мечта о жигулях не давала мне покоя. И вот когда мне удалось поднакопить немного денег я решил купить свой первый автомобиль, расклеил в деревне объявления и стал ждать. Хотел я конечно же тройку. но в объявлении написал или 2103 или 2106, т.к у нас в деревне и в Улан-Удэ их живых в хорошем состоянии очень мало И вот мне позвонили и предложили тройку зелёного цвета 1974 года за небольшую сумму и полным багажником запчастей. Тогда я и не подозревал, что она будет настолько убитой, я думал какая ни какая лишь бы своя машина, лишь бы тройка и поэтому не смотрел путём кузов а зря((
но так или иначе на той машине 2 года я проездил более ли менее сейчас она у меня стоит на зимовке в дальнейшем планирую восстановить гниловатый кузов Но потом я закончил колледж по специальности автомеханика.И однажды летним вечером залез в интернет посмотреть объявления по ваз 2103 просто для интереса и наткнулся на тройку почти белого цвета как мне тогда показалось)
Мне очень понравился красный салон и машина в целом, но цена было высокой и денег у меня тогда не было
И я забыл про неё на месяц. Но спустя месяц я опять полез глядеть объявления и увидел, что цену на неё сбросили и я решил съездить посмотреть на неё
Как оказалось не смотря на колхоз который там присутствовал, а были там сиденья от оды, борода от 7-ки и некоторые мелочи которые я после покупки выкинул за ней очень неплохо ухаживали, стоят ДХО, котёл, сигнализация, бСЗ и много полезного, но главное машина тоже 1974 года только как выяснилось на пол года старше моей зелёной, и я решил (посоветовавшись с моим Батей) после того как мне дали на ней прокатиться купить её.
Насобирали денег и купили)
Косяки на момент покупки конечно тоже присутствовали, но это были мелочи т.к кузов был и есть живой)
только было замято заднее левое крыло хоть продавец уверял что она ни где не варилась, но даже я не имеющий опыта человек, студент определил, что кузов ремонтировали, меняли задние и переднее правое крылья. И то, что машина была перекрашена из редкого дымчатого цвета в белую ночь.
Потом я немного её под себя настроил, заменил сиденья на 06-е, троечных у нас днём с огнём не найти
хорошо хоть задний бампер новый попался
Планы по машине хочу привести максимально близко к оригиналу, всякие наклейки, полоски- временная мера т.к машину нужно будет покрасить как следует а краску подобрать я не смог поэтому внизу сделал полосу белого цвета, и заделал гнилую дыру в левом переднем крыле опять же временно, в будущем планирую варить рем. вставку
Ещё буду искать родной Радиоприёмник, напольную педаль газа, передние карты красного цвета и много чего ещё Но пока вот фотки как говориться для затравки
последнее фото - так она выглядит сейчас
Но время шло,годы летели. И вот наконец когда я получил права, первое время ездил на ниве, но мечта о жигулях не давала мне покоя. И вот когда мне удалось поднакопить немного денег я решил купить свой первый автомобиль, расклеил в деревне объявления и стал ждать. Хотел я конечно же тройку. но в объявлении написал или 2103 или 2106, т.к у нас в деревне и в Улан-Удэ их живых в хорошем состоянии очень мало И вот мне позвонили и предложили тройку зелёного цвета 1974 года за небольшую сумму и полным багажником запчастей. Тогда я и не подозревал, что она будет настолько убитой, я думал какая ни какая лишь бы своя машина, лишь бы тройка и поэтому не смотрел путём кузов а зря((
но так или иначе на той машине 2 года я проездил более ли менее сейчас она у меня стоит на зимовке в дальнейшем планирую восстановить гниловатый кузов Но потом я закончил колледж по специальности автомеханика.И однажды летним вечером залез в интернет посмотреть объявления по ваз 2103 просто для интереса и наткнулся на тройку почти белого цвета как мне тогда показалось)
Мне очень понравился красный салон и машина в целом, но цена было высокой и денег у меня тогда не было
И я забыл про неё на месяц. Но спустя месяц я опять полез глядеть объявления и увидел, что цену на неё сбросили и я решил съездить посмотреть на неё
Как оказалось не смотря на колхоз который там присутствовал, а были там сиденья от оды, борода от 7-ки и некоторые мелочи которые я после покупки выкинул за ней очень неплохо ухаживали, стоят ДХО, котёл, сигнализация, бСЗ и много полезного, но главное машина тоже 1974 года только как выяснилось на пол года старше моей зелёной, и я решил (посоветовавшись с моим Батей) после того как мне дали на ней прокатиться купить её.
Насобирали денег и купили)
Косяки на момент покупки конечно тоже присутствовали, но это были мелочи т.к кузов был и есть живой)
только было замято заднее левое крыло хоть продавец уверял что она ни где не варилась, но даже я не имеющий опыта человек, студент определил, что кузов ремонтировали, меняли задние и переднее правое крылья. И то, что машина была перекрашена из редкого дымчатого цвета в белую ночь.
Потом я немного её под себя настроил, заменил сиденья на 06-е, троечных у нас днём с огнём не найти
хорошо хоть задний бампер новый попался
Планы по машине хочу привести максимально близко к оригиналу, всякие наклейки, полоски- временная мера т.к машину нужно будет покрасить как следует а краску подобрать я не смог поэтому внизу сделал полосу белого цвета, и заделал гнилую дыру в левом переднем крыле опять же временно, в будущем планирую варить рем. вставку
Ещё буду искать родной Радиоприёмник, напольную педаль газа, передние карты красного цвета и много чего ещё Но пока вот фотки как говориться для затравки
последнее фото - так она выглядит сейчас