Страница 5 из 11

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 13:59
Route_66
ОК, хотя вид может быть обманчивым.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 05:51
OdysseyF
Добрый день. Посоветуйте фирму втягивающего. В общем дело в нём, замолчал совсем....

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 10:45
DK1503
Может лучше стартёр заменить? Поставить редукторный? На "Ниве" давно заменил. 4 года всё нормально. Энергии потребляет заметно меньше. Больше энергии на искру остаётся, да и к АКБ менее требователен. Поставил изделие фирмы "Стартвольт" артикул: lst0101. Сегодня посмотрел на "Emex" с доставкой 19 дней стоит 2742 руб. и с доставкой 4 дня 3000руб.
А втягивающее... Потом якорь, щётки и т.д.
Моё мнение поставить новый и забыть.
p.s. На "Ниссане" многие комплектующие этой фирмы уже не один десяток тысяч километров прошли и тоже нареканий не возникло. Генератор снял, т.к. менял ДВС и решил генератор поставить тот, который с двигателем пришёл. А так всё нормально.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 11:50
Route_66
Была у меня эпопея со втягивающим. Тоже стало включаться через раз. Недолго думая, купил новое болгарское, того же самого завода (Елпром Елхово). Через 3 года оно просто развалилось внутри. Взял взамен другое болгарское - Eldix. Поначалу все было прекрасно, целый день с ним откатался на ура. А через 3 дня за городом оно вдруг категорически отказалось срабатывать - пришлось голосовать и прибегать к помощи толкача. Так и выделывалось дальше: на холодную срабатывает прекрасно, а на горячую - в зависимости от настроения.

В итоге плюнул и разобрал 2 старых реле - родное заводское Елпром Елхово 1981 года и развалившееся того же завода, выпущенное в 2014-м. Оказалалось, что в моем старом реле просто пропал контакт в месте пайки конца обмотки к клемме. Обычная пропайка этого места разом решила все беды. Реле поставил обратно, и вот уже почти  2 года катаюсь без каких-либо проблем. Сравнил конструкции старого и новодельного реле - результат удручающий, и не в пользу новодела. А старое прослужит еще, как минимум, столько же - судя по его состоянию после вскрытия. Так что попробуй просто пропаять контакт возле клеммы. Очень может быть, что больше ничего и не понадобится.

Картинки для сравнения можно посмотреть здесь.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 13:33
OdysseyF
Ну в общем получилось так же))) Перепаял проводки на этом втягивающем и всё - появилось сопротивление и начал щелкать, поставил обратно и всё заработало))))

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 14:02
Route_66
OdysseyF писал(а):Ну в общем получилось так же))) Перепаял проводки на этом втягивающем и всё - появилось сопротивление и начал щелкать, поставил обратно и всё заработало))))

С чем тебя и поздравляю!  :drinks:
Новоделы лучше без нужды не ставь. Конструкция кал, материалы овно, качество шлак. ((

Про редукторные ничего не скажу, не пробовал. Возможно, что мой следующий стартер будет именно редукторным. Когда - не знаю. Пока что с этим все прекрасно. Смотрел и щетки, и коллектор, и люфты - все практически как в новом.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 15:07
OdysseyF
Так же, но я по неопытности родное втягивающее выкинул(((

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 15:11
OdysseyF
Мужики посоветуйте пружины и амортизаторы какие лучше поставить. На зад поставил белые пружины, как стояли просевшие, когда машину забирал и амортизаторы сказали вот как на заводе ставят, синяя с белым упаковка. Но толи я отвык от жигулей, поли аморты слабые какие-то ее болтает на кочках и на ямах они вылетают полностью, бьет в общем зад. Может конечно, что ещё перед не менял, но как то не сбито идет, болтает сильно...

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 17:03
Route_66
Себе по совету знакомого продавца (он же сосед по гаражу) несколько лет назад поставил сзади амортизаторы СААЗ, только нивовские. Разница в немного большем усилии отдачи - кажется, 120 кг вместо 100. Пока доволен. Пружины стоят родные, пока живы. Спереди тоже пока ничего не менял.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 18:42
DK1503
Пружины поставил SS20 без занижения и межвитковые вставки, чтоб  по чём зря не падала на брюхо. С амортизаторами получилось несколько интересней. Сначала поставил жёлтые bilstein sport. Но они оказались слишком жёсткими. Временами возникало ощущение что подвеска отсутствует как класс. Эти амортизаторы идельно подходят для трека или автобана. Потом поставил SS 20серии комфорт, но они прожили совсем недолго. Возможно мне попала бракованная пара. Сейчас стоят "lucas" от "Нивы" этими амортизаторами доволен. В меру жесткие и в поворотах машина несильно кренится. Это были передние. А с задними оказалось все намного проще. Купил теперь уже в далеком 2004 году Monroe adventure 4x4. Эти амортизаторы сменили уже несколько "Жигулей" и до сих пор в норме. Суммарный пробег этих амортизаторов +/- 100000 километров, на пенсию не собираются.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 13:51
OdysseyF
Сегодня подъхал дедушка тоже на тройке, выцветшая такая, панель потрескавшаяся, ну видно видала жизни, но вид достойный. Разговорились, сколько пробег? Я - 99000 км с моим перегоном и поездками здесь. Он - а всего? Я - 99000. Он - ну у моей 1 344 000 км.
Мужики, я чуть не охунтел...
Причем всё свое, за этот период движка только 3 раза капиталилась....
Год у нас одинаковый 77-й, только у меня кузов 066...., а у него 076..., но с радио и антеной уже.
Я говорит водитель профессионал, в год от 60 до 80 тыс. км наезжал.
Я до сих пор под впечатлением...

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 17:30
DK1503
В Братске достаточно много авто с таким пробегом. Судя по подписи Вы из Братска. Завтра планирую там быть. Так что можно организовать мини встречу.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 20:49
Route_66
OdysseyF писал(а):Сегодня подъхал дедушка тоже на тройке, выцветшая такая, панель потрескавшаяся, ну видно видала жизни, но вид достойный. Разговорились, сколько пробег? Я - 99000 км с моим перегоном и поездками здесь. Он - а всего? Я - 99000. Он - ну у моей 1 344 000 км.
Мужики, я чуть не охунтел...
Причем всё свое, за этот период движка только 3 раза капиталилась....
Год у нас одинаковый 77-й, только у меня кузов 066...., а у него 076..., но с радио и антеной уже.
Я говорит водитель профессионал, в год от 60 до 80 тыс. км наезжал.
Я до сих пор под впечатлением...

Респект дедушке, что столько наездил и сумел сохранить машину. Здоровья им обоим, долгих лет жизни, и многих тысяч счастливых километров!

У бывшей батиной "тройки" 1976 года кузов был, по-моему, 054... Приемники и антенны ставили, по-моему, с самого начала выпуска, но очень выборочно - машины с приемниками встречались не часто. Стоила до подорожания 7500 р. без приемника, и 7692 р. с приемником.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 10:25
benson
да ,уж...  :ay:
По-моему, это рекордный пробег, который я слышал про советские Жигули.
Класс!

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 18:21
OdysseyF
Ещё вопрос. Её родная магнитола ловит хоть что-нибудь в наше время? Нашел в инете приемник и колонку с пластиковым держателем её родные, правда не узнавал есть они ещё или нет у продавцов. И она же у меня без всего, если под оригинал надо будет крыло сверлить и т.д. как я понимаю...
Понятно, что звука никакого скорее всего, но в полной тишине, ездить не очень хочется. Стоит, нет заморочиться?!

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 04:31
Route_66
В своем исходном состоянии стоковый приемник А-271, или его чуть модернизированный вариант А-275, рассчитан на прием вещательных станций с амплитудной модуляцией (АМ) в диапазонах длинных (ДВ, 150 ... 408 кГц) и средних (СВ, 525 ... 1605 кГц) волн, а также с частотной модуляцией (ЧМ) в диапазоне ультракоротких волн (УКВ, 64 ... 73 МГц).

В диапазонах ДВ и СВ вещание на территории РФ практически прекращено примерно с начала 2010-х годов, за исключением местных маломощных станций, работающих в некоторых регионах, и передающих программы в основном религиозного содержания. Кроме них, принимать там можно зарубежные станции (в основном, в диапазоне СВ после захода солнца), причем некоторые из них могут вещать на русском языке. Какие именно, и с каким качеством - сильно зависит от региона, времени года, времени суток, погодных условий, солнечной активности и электромагнитной обстановки. Ночью, особенно за городом, и в холодное время года, на СВ вполне уверенно ловятся достаточно дальние и экзотические станции.

В диапазоне УКВ можно слушать местные станции, если вещание в вашем регионе ведется. В течение 90-х ... 2000-х годов количество станций в этом диапазоне неуклонно уменьшалось, вплоть до полного прекращения в различных регионах, а в "верхнем" УКВ-диапазоне (88 ... 108 МГц) - наоборот, быстро увеличивалось. Поэтому, если в ваших краях в "нижнем" УКВ-диапазоне, на который рассчитан приемник, что-то и осталось - то это, скорее всего, немногочисленные и не самые интересные радиостанции.

Сделать стоковый приемник практически полезной вещью, не подвергая его радикальному колхозингу (скажем, методом тотального выпотрашивания родной начинки и последующего внедрения на ее место современной китайской) вполне возможно, но это потребует наличия достаточных знаний и опыта, а также времени и сил. Свою попытку доработки приемника я когда-то описал вот в этой статье, и по результатам многолетней эксплуатации приемника считаю ее вполне успешной.

Все описанные в ней процедуры проделывать совсем не обязательно, минимально достаточным будет:
1. Поменять абсолютно все электролитические конденсаторы на новые импортные (среди старых изначально был высокий процент брака, а за 30 ... 40 лет какие-то из них могли полностью или частично высохнуть и потерять емкость - проще и быстрее будет заменить все сразу, и не глядя).
2. Сделать дополнительный "линейный" вход (AUX), к которому можно будет подключить внешний источник звукового сигнала (MP3-плеер, телефон, планшет, ноутбук и т.п.).
3. Переделать УКВ-блок на "верхний" диапазон.

В принципе, для начала можно даже не лазить в УКВ-блок, а попробовать просто подключить на вход приемника готовую плату конвертера, которая "переносит" станции, работающие в "верхнем" диапазоне, в "нижний". Вполне возможно, что этого окажется достаточно.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 08:08
OdysseyF
Да вот и прочитал ту Вашу статью про переделку приемника...
Кстати, это как на иномарки ставят адаптер для волн, точно, что-то я про это и забыл уже совсем

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 13:10
Route_66
Да, попробуй для начала просто конвертор на вход. И давай на "ты", если не возражаешь.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 16:29
OdysseyF
Не возражаю)))

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 18:03
Route_66
Посмотрел на ресурсе под названием radiomap.eu. Если верить тому, что там пишут, то с приемником А-271 или А-275 в стоковой конфигурации в Братске можно услышать:

- В диапазоне УКВ - Русское радио (73,22 МГц, передатчик Солдатская гора);
- В диапазоне СВ - МҮОНР Монголын дуу хоолой (990 кГц, передатчик Монголия, Улан-Батор, Хонхор, 500 кВт).

В то же время, в "верхнем" УКВ диапазоне в Братске доступны в общей сложности 19 радиостанций, работающие на частотах от 93,90 до 107,70 МГц.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 05:08
OdysseyF
Добрый день. Мне интересно, у всех так: на скорости 90 км/ч тахометр показывает 3400 оборотов?!
Конечно могу ошибаться, но когда у папы была шестерка пятиступа при сотке 3000 было в роде, так и у деда на тройке такие же обороты, я ещё подумал, что на шестерке копеечная коробка стояла, только пять передач. На сколько помню у них разные коробки вроде или передаточные числа. Подумал, что тахометр врет, но рев стоит конкретный...
И решил сравнить показания с навигатором. на 100 км/ч навигатор показывает всего 85 км/ч. не может же спидометр врать настолько...

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 05:57
DK1503
У всех КПП ВАЗ (во всяком случае пока ещё мне не попалась КПП у которой 4-я имела бы другое передаточное число) 4-я передача прямая. В моей теме мы уже разбирались с причинами подобного поведения спидометра. Вопрос: "У автомобиля все детали родные?". На машине сына при 3500 оборотах скорость была 100 км/ч.

Какого размера колёса сейчас установлены на автомобиле? Такое расхождение показаний спидометра и навигатора может быть объяснено если вдобавок ко всему на автомобиле установлены колёса меньшего размера, т.е. колеса с более низким профилем и как следствие с меньшим наружным диаметром.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 08:23
OdysseyF
Колеса стоят обычные 175/70/13. Как я уже понял мой дедушка в машине ничего не менял, всё родное должно стоять. Даже копеечные детали все на изоленте у нее были...

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 08:36
DK1503
Вот сообщение Олега (Route_66) из моей темы по поводу тахометра, Тахометр легко проверить на ходу. На 4-й передаче при 80 км/ч должно быть ровно 3000 об/мин. Если редуктор заднего моста 2103 (4,1). У меня именно такой стоит. У тебя, по идее, тоже.

И ещё одно сообщение Олега по этой теме, Хотя такой погрешности (70 км/ч вместо 80) даже с "неправильным" приводом спидометра не будет: к примеру, 76,27 вместо 80 - если поставить 4,3 вместо 4,1. Так что у тебя или тахометр завышает, или спидометр занижает. Тахометр можно проверить, подав на него импульсы с внешнего генератора (если есть знакомый, который дружит с электроникой, можешь попросить его помочь в этом деле). Должно показывать ровно 3000 об/мин при частоте 100 Гц, и 6000 об/мин при 200 Гц.

p.s.  В моём случае оказался виновным спидометр начинал занижать после 60 км/ч.

Re: Воспоминания, детство, память, мечта - 2103

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 08:45
OdysseyF
Изображение