Страница 4 из 6

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:41
MDen
Нашел себе хромированные сетки задней стойки, думаю выкрасить центр в черный, а контур оставить хромированным и заменить свои черные. Так же в придачу прихватил ранний фонарь подсветки дверей, жалко не было второго для пары.
Изображение
Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:45
MDen
Наконец помыл машину после зимней спячки. Еще до это покрасил штампы в белый цвет, но при покупке краски не обратил внимания, что она матовая. Скорее всего буду перекрашивать их перед установкой вайтбендов. Хотя в голове все больше мыслей, что белые ей не идут...

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 08:58
MDen
решил съездить на станцию и проверить СО на тройке. Приехал, мастер немного пошаманил, и после всех манипуляций, добились очень хороших показаний СО. И решил сразу загнать ее на техосмотр. Все прошла сама и без всяких вопросов, доволен, как слон. Теперь можно ездить без проблем и занятся внешним видом…

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 09:01
MDen
Сразу после прохождения техосмотра, решил занятся внешним видом колес, еще раз перекрасить в белый цвет и установить на законное место, купленные ранее вайтбенды. Вид машины сразу стал намного интереснее.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 09:05
MDen
Начал собирать комплект еще одних колес для тройки. Думаю сделать сток: серебро на Ми -16 с секретки, фальшами и хром компакам. Вот сегодня сделал первый шаг к новому комплекту: купил 3 штампа с ушами (как показал осмотр их в гареже, 1 обычный и 2 ранних 73 года), еще продавец нарыл в гараже комплект хром колпаков, которые я тоже с радостью забрал и отдал в придачу хром молдинги колесных арок и молдинг крышки багажника.
Через неделю прикупил еще 2 штампа и теперь они ждут своего часа на восстановление. .

Изображение
Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 09:10
MDen
Купил себе еще два хром зеркала от 2103, правда одно без крепления. Состояние супер, без ржавчины и вздутий. Пускай будут запасные.

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 10:42
MDen
Давно наводя порядок в гараже, нашел смотаный хром молдинг и до появления тройки, все не мог понять, куда его засунуть. И после покупки тройки, все стало на свои места — это хром молдинг для подлокотников.
Решил заменить старые хром молдинди подлокотников, которые начали пузыриться, но новые. 20 минут работы и подлокотники как новые.

Изображение

Изображение

Изображение

И вот все на своем месте..

Изображение
Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 02:24
Rengen_3d
афигенная находка!)

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 21:06
MDen
Пару фото с ретро выставки

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 14:15
MDen
Все началось с поездки на дачу, не доезжая 5 км до нее, решил заехать на заправку и при подъезде к ней услышал, что двигатель стал работать, как дизельный на холостых оборотах. Медленно доехал до дачи, и решил разобрать его и глянуть, что случилось. После снятия клапанной крышки увидел, что оборвало одно крепление успакоителя цепи. Порывшись в загашниках в двойке, нашел бу успакоитель. Открутли оборванный и поставил на его место б/у. Но цепь была совсем не натянута, снял натяжитель, проверил его работоспособнось. Он был исправный, поставил на место и попробовал натянуть цепь, но все без толку. Так же заметил, что потрескались потрубки на радиаторе. Ну, что делать, собрал все обратно и медленно поехал домой, на свой страх и риск. Доехал неспеша и кинул машину во дворе на ночь.
Утром рванул на авто рынок, купить нужные запчасти и узнать сколько стоит новая цепь и звездочки. Их сразу не брал, решил разобрать и глянуть на свои. Купил новый комплект патрубков на радиатор, натяжитель, успакоитель, башмак, несколько прокладок, хомутов, тосол и так по мелочи и поехал в гараж.
Снял клапанную крышку и увидел, что вчерашний установленный успакоитель полностью оторвал и просто лежит на цепи, далее снял радиатор с вентилятором, что бы открыть переднюю крышку двигателя. После всех манипуляций снял крышку и увидел причину всех бед. От башмака оторвалась плащадка в которую упивается натяжитель, вот почему цепь не натягивалась. Хотя многие говорили, что растянулась цепь, но я все, не верил, что она может за 40 км так растянуться. Заменил башмак, успакоитель, натяжитель, цепь сразу натянулась и все столо на свои места. Далее начал собирать обратно все, что снял. Заменил все патрубки на радиаторе, залил новый тосол.
После сборки машина завелась, как всегда и шелест исчез. Вот такой нежданный ремонт…

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 17:49
MDen
Перестали отщелкиваться повороты, что меня немного не устраивало. Было решено съездить в гараж и заменить подрулевой на другой, который был прозапас. Покрутил его в руках, вроде все работает, и решил ставить. Разобрал все что нужно, снял старый и поставил запасной, но результат, точно такой же. Ну что делать, оставил запасной, не разбирать же все второй раз. Родной решил забрать домой и попробовать починить. Пошарил по нету, ни одного толкового объяснения, что и как делать, так и не нашел. Многие писали, что эти подрулевые не разборные, и меняються целиком. Изучив конструкцию, решил попробовать разобрать его и починить. Попробую подробно описать весь процесс:
1)Первым делом высверливаем 2 верних заклепки, я брал сверло на 3мм и снимаем верхнюю чать, которая крепиться на трубку.
2) После снятия этой части появляется еще 2 заклепки, которые держат сторорное кольцо.
3)Снимаем кольцо с пазов и потихоньку начинаем, снимать кольца и рычаги, нужно смотреть, что бы не рассыпались шарики с пружинками.
Сняв первое кольцо, затем рычаг фар, стопор и рычаг дворников, добираемся до механизма, который должен отщелкивать повороты. Он подпружинен и стоит в специальном пазу. Вынимаем его, и вот причина всех бед: между язычками стоит пружинка, которая обламывается и не разводит язычки в разные стороны. На замену, я взял пружику из шариковой ручки, и выгнул пружинку по подобию родной (только желательно пожоще прижинку брать). Собрал обратно механизм отщелкивания и поставил его в паз, только нужно учесть, что сверху этого механизма есть ухо которое прижимиается верхним кольцом. И начинаем собирать все кольца и рычаги в обратной последовательности. У меня вышло со второго раза, так как нужно следить куда попадают провода. После последнего кольца одеваем стопорное кольцо. Я вместо клепак использовал маленькие винтики. Закрепив кольцо в 2 х местах, одеваем вставку которую отвсерлили первой и тоже закручиваем ее винтиками. После всех манипуляцый проверяем, как работают все рычаги и механизм отщелкивания поворотов. Вот такое небольшое описание ремонка 3-х рычажного подрулевого переключателя, думаю, может кому будет полезно.
Теперь осталось только поставить его обратно на машину.
Изображение

Изображение

Причина всех бед: сломанная пружинка
Изображение
Вот с новой пружинкой
Изображение

После полной сборки

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 17:52
MDen
Уже стоит на машине месяц, все работает, как надо

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 21:10
BeasT
Познавательно. Та же беда, нужно как-нибудь попробовать. :ya-za:

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 11:09
Д.Саныч
В своё время так же реанимировал советские и югославские переключатели, из трёх собирал один рабочий, а один раз нашёл выброшенный без проводов переключатель ссср и с него переставил рычаги на новый переключатель для аутентичности :)

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 21:54
MDen
Уже давно мои колеса меня бесили и казались не тем, что мне хотелось. И вот решил исправить это, еще весной, я в приложении Lada selecta прикидывал, в какой цвет можно покрасить колеса. И решил попробовать еще 2 варианта покраски дисков. Купил 2 балончика: черный и оранжевый и решил выкрасить по одному диску и прикинуть на машине. Черный вариант отпал сразу после примерки, все слилось воединое. А вот оранжевые мне очень понравились и освежили общий вид машины. Вот результат моей покраски, мне нравиться и тройка стала выглядеть совсем по другому

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 22:39
BeasT
На вкус и цвет как говорится. Самое главное что удовлетворение от проделанной работы получил!  :ay:

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 23:16
Route_66
Эх, красавица!
Хотя мне, к примеру, стоковые серебристые диски нравятся больше всего. Ну, это дело сугубо личное, как говорится :)

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:22
MDen
С самого момента покупки тройки хотелось заменить салон на красный со всеми элементами. Потом был прикуплен второй коричневый, но продолжался маниторинг объявок о продаже красного салона. И вот совсем недовно, человек с моего города дербанил 2103, как оказалось, там был красный салон. Состояние сидух, хоть они были и под чехлами оказались печальными, дверных карт и кик панелей не было. Единственное, что я решил забрать это красный ковер на пол, и то его состояние среднее, нужно хорошенько его мыть и смотреть что получится. Пока завез его в гараж, где он будет ждать весны и буду дальше искать красные элементы.

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 00:01
Dron
Есть водительская красная карта. Если придумаешь как передать то отдам даром. Не драная, надо тока отмыть

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:33
MDen
Спасибо.Нужно подумать.  Есть родственники в Москве,  которые часто катают к нам.

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:37
MDen
Перед зимовкой помыл тройку, прополисосил салон, вынул все коврики, что бы просыхало внутри. И оставил ее ждать весны…

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:49
Route_66
+1
Красавица!  :ay:
А я вот свою помыть не успел. :po_zor:
Правда, она не такая уж и грязная была. Но хотя бы сухая, это уже плюс.
Успешной зимовки, и пусть скорее наступит весна!  :dj:

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 18:21
forest
forest писал(а):Отлично, передний бампер ещё бы поправить...

Прошёл год....   :)  Что ж стабильность - то же хорошо.....  :friends:

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 21:04
MDen
Это да, есть грешок

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 19:54
MDen
Давно хотел себе найти такой аксессуар для тройки. Мониторил объяки, попададись очень редко, и то, либо уже проданы или с космическим ценником. Хотя был вариант купить новодельную из России, но хотелось оригинал из Ссср. И вот спустя пару месяцев поисков, купил себе плетенку производства Ссср. Состояние отличное, только нужно отмыть, так как долго пылилась в гараже. Весной поставлю так, как есть, если расцветка не устроит, перекрашу в бело-оранжевую

Изображение

Изображение