Страница 3 из 6

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 14:22
MDen
По весне все подправлю.

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 20:15
MDen
Еще с момента покупки тройки, меня не устраивало состояние руля, были трещены по центру и плохо нажимался сигнал. Все это время велись поиски руля в хорошем состоянии. Сначала был куплен, по незнанию, 06 руль, у которого была совсем другая структура. И вот после долгих поисков, был найден родной 03 гладкий руль в плетенке. Состояние отличное, трещин нет. Теперь осталось решить оставлять плетенку или нет.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 23:03
meowth
Я бы оставил, лучше контакт ладоней с баранкой. ИМХО.

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 15:26
forestrash
я трещины зашпатлевал холодной сваркой , подкрасил черной краской а поверх этой оплётки(старую не снимал) натянул вот такую http://ru.aliexpress.com/item/3-size-sports-Breathable-type-steering-wheel-cover-soft-leather-steering-cover-black-and-red-style/32366837588.html выбирать нужно размер 40см , или на наш руль не натянется. я выбрал черный с красными вставками( под цвет дверных карт). так как руль наш очень тонкий а чехол стандартный , то пришлось с внутренней стороны  проложить еще полоску 5мм типа поролона и зашил.
Изображение
если кто будет пытаться натягивать такой чехол , то может создаться ощущение того , что он короткий. это не так . но натягивается реально с мылом. нагрел в чайнике воды (градусов под 60 не больше) , залил в ведёрко , плюхнул  туда же моющее средство типо "ФЕРИ" , подержал и начал натягивать на руль. шов чехла должен быть внизу а чехол руками обжимаем сверху обеими  руками и разглаживая постепенно опускаемся вниз . главное сильно не тянуть там где шов.

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:51
MDen
Спасибо за описание процесса, но такому девайсу в моей машине не место, склоняюсь к оригиналу. Будет руль или вообще без оплетки или с плетенкой (этой или есть еще новая-красно-синяя)

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 02:09
s77
MDen писал(а):сзади нет креплений для ремней безопасности, вот и пристегнуто спереди


В тройках сзади есть крепления для ремней безопасности. Под обшивкой спрятаны. Так что лучше - не рискуй.

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 20:32
MDen
Боковые обшивки не снимал, а вот под задним диваном нет никаких креплений для ремней

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 23:48
s77
MDen писал(а):Боковые обшивки не снимал, а вот под задним диваном нет никаких креплений для ремней


Есть они там - просто обычно они закрыты заглушками. Посмотри внимательно. Они даже на копейках есть. :-)

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 12:26
MDen
Пока машина на зимней спячке, собираю запчасти, которые нужно будет заменить по весне. В моем рулевом редукторе большой люфт и с ним не пройти тех самому, по-этому на следующей сезон прикупил другой рулевой редуктор. Люфтов нет, состояние почти нового.

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 12:52
forestrash
такой  люфт что не поджимается регулировочным винтом? а какой пробег ?я себе тоже прикупил девайс , помпу . старая отбегала 70 тысяч и начала сопливить через подшипник . нашел на онлайнере за 150.000бел. руб.(примерно 8$) новую ,лежащую на хранении с сссровских времён , прокладки не было - вырезал сам из картона 0.7мм. но помпа немного свежее родной (в родной не было масленки для смазки подшипника и отсутствовало дренажное отверстие для тосола). Изображение

кстати после замены колёсных дисков вместе с колёсами(поставил безкамерку , соответственно и диски под неё купил) осталась родная запаска , состояние намного лучше чем на рабочих колёсах. могу подарить- самовывоз.

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 13:36
MDen
Регулировочным винтом пробовал поджимать, столо лучше, но все равно тех мне кадется в нашей стране с таким люфтом не пройти. Хотя отъездил пол года и не было ни каких проблем. Вот и решил заменить по весне. Пробег 80 тыс. Насчет диска, если вдруг когда буду в Минске, может и заберу.  Случайно не знаешь где можно достать секретки для хром колпаков

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 15:39
Alexweap
Привет земляку.=) Отличная машина видел в городе.
Ты я смотрю к стоку стремишься и собираешь всякие плюшки, вон недавно в гараже нашёл фальшдиски вот такие:
Изображение
два новых и два бу-шных.
Если интересно будет пиши, договоримся за пивасик, мне они без надобности а, чтоб пропали тоже не хочется.=))

И у меня к тебе главный вопрос, ты не знаешь где достать бампера 03 в хорошем или идеальном состоянии? Ищу ужу больше года и всё тщетно.=(

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 23:23
MDen
Привет тройководу. Тоже видел твою тройку пару раз в городе. Фальши за пивасик могу забрать, если тебе не нужны. Насчет бамперов, видел как то недавно в минске новый один продавали, а так где достать не знаю.

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 21:33
MDen
После долгих поисков купил себе комплект секреток для хром колпаков. Состояние отличное, хотя продавец утверждал, что они новые и на машине не стояли.Один минус, не хватает одного болта, который держит конус, а так в комплекте: 4 скобы, 4 ключа, 4 конуса. Потерянный болт, заменим на что-то похожее, или придется выточить новый.
Р.S. может у кого завалялся такой болт…

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 21:40
meowth
Дрелью выточи сам, я так понимаю там М6? Заплавь грани болта, зажми в дрель и вперед.  Подскажи один момент - толщину самих скоб?

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 15:56
MDen
В прошлые выходные проведал тройку в гараже.  Машина завелас сразу, без всяких проблем, прогрел ее и оставил  ждать весны..
Еще обзавелся парой нишняков для тройки: пришел комплект вайтбендов, теперь осталось определится в какой цвет красить штампы. В голове пару вариантов, но все, что то не то - цвета дисков (белые, серебро, оранжевые или черные с вайтбендами) и ставить ли секретки с фальшами на них, не будет ли это все перебором...
Так же купил новые дополнительные сигналы торможения СТД-01 производства Ссср. Подключил к АКБ, проверил, горят довольно ярко, видно их отлично. Но еще не решил стоит ли портить заднюю полку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 06:36
DK1503
Я бы не стал их ставить (стопсигналы), мне кажется что они слишком грубовато сделаны и будут смотреться "колхозом".

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 23:40
evgen747
У меня стояли такие на красной шохе, очень органично смотрелись ! но опят  же ИМхо

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 15:24
MDen
Так как не очень люблю искать номера запчастей в нете, прикупил себе вот такой интересный каталог запчатей для Ваз 2103 VO ZAPCHASTEXPORT издательства внешторгиздат. Котолог на русском, английском, немецком, французском и испанском языках
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 15:30
benson
Интересная книга!  :ay:

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 17:46
MDen
прикупил комплект новых фонарей подсветки дверей для тройки производства Ссср.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 08:34
MDen
Не выдержала душа, и я достал тройку из зимней спячки. И сразу рванул за запчастями, обещали много хороших запчастей, но на деле в разборе была полу тройка, полу шаха. Кузов 03, а весь салон 06, но лазя по ней заглянул, на маркировку руля в дряхлой кожанке и он оказался родной. Сняв ее понял, что нужно брать его. Состояние отличное трещин и сколов почти нет, да и стем рулем, что я купил раньше все ни как не мог определится, полировать не было желания, а плетенка ну ни как не вписывалась в салон. Новый руль и займет место в тройке в ближайшее время.
Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 08:40
MDen
Первым делом, решил заменить 011 зеркала на родные троешные. Дальше решил убрать проставки с задних пружин, так как с момента покупки, мне не очень нравился джип. Ну как полагается открулит амортизатор, сжал пружины стяжками, и тут меня ждал сюрприз от прошлого владельца, он на родную верхнюю проставку с железной чашкой, не снимая их, поставил сверху проставку, пружина с которой съехала. Выбросил все, и поставил все новое, как должно быть по книги. Со второй стороны была такая же ситуация, но там много время отдал на откручивание амортизатора. Болт закис во втулке, пришлось его обрезать, благо в гараже нашел такой из запасов. Еще заменил резинка на амортизаторах.
Теперь тройка стала выглядеть на мой взгляд получше, и балее приближенно к оригиналу.

Изображение

Изображение

Вот так было с проставками

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:43
benson
Да, без проставок стало куда лучше.
Молодец  :ay:
ЗЫ. по нижней фотке такое ощущение, что пружины четверочные стоят  :bm:

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:46
MDen
Решил исправить еще одну проблему, которая меня волновала, большой люфт в рулевом редукторе и его биение. Первым делам снял рулевые тяги с сошки, затем открутил защиту крыльев и снял рулевой редуктор. После снятия его, начал разбираться в чем дело и почему был люфт и биения. И понял, что рулевой вал не зажимался как нужно и его прежний владелей засадил до самого конца и болт закручен не в бороздке, а по шлицам. Ну что делать, вал испорчен, благо когда покупал рулевой редуктор, к нему в нагрузку отдали вал со всем рулевым и рулем. Делать нечего, нужно разбирать все целиком. Снял рулевой кожух, открутил раму рулевого, отключил стрекозу, и с дуру поднял ковет и решил снять резиновое кольцо, которое между салоном и капотом. И вытянул все рулевое. Ну и раз уже все разобрано, решил сразу менять все запчасти, которые меня не устраивали.
Первым делом, отрегулировал рулевой редуктор и заправил его маслом и примерил на него новый вал, сел плотно и без люфтов. И начал потиху собирать все в обратном порядке, закинул рулевой редуктор и одел на него вал с резиновым кольцом, которое долго не мог установить на место, то ковер мешал, то утеплитель, то в отверстие не попадали шурупы. С рулевой рамы вынул замок зажигания и заменил его на новый производства Ссср. Прикинул рулевой редуктор, одел и прикрутил раму со срекозой и подключил ее. Выставил колеса и зажал рулевые тяги в сошке. Собрал рулевой кожух и установил недавно купленный руль. После сборки руль и колеса стоят прямо, что очень радует. И после тест драйва, остался доволен проделанной работой, люфта и биения не столо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение