Страница 1 из 6

Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 19:44
MDen
Здравствуйте уважаемые тройководы. Хочу поделиться своей новой игрушкой... Думаю найду на этом форуме, много интересной и полезной информации.

Искал себе машину ездить каждый день. Просмотрел уйму вариантов начиная от 2103 (вся сварена криво и была бита в морду), потом были 2102 79 (2 года отстояла на стоянке, но хотя завелась почти сразу, была все с дефектами и хотели за нее приличную сумму), потом у знакомого чуть не купил 2106 (вроде вся крепкая, но было пару мест где требовалась покраска), потом 21013 (но тоже ударена была в перед и работала только на газу, что меня не очень устроила, так как воняла от нее), потом 2106 ( тоже ударена в морду, сделана криворукими, даже шпаклю не стерли, а наверх покрашена балончиком. И еще уйма звонков по разным объявкам. Ну и в конце, решил глянуть эту тройку, и понял, что по соотношению цена-состояние это просто идеальный вариант. Хотя в ней тоже есть косяки…
Вот так, я стал владельцем оранжевой Ваз 2103 79 года. Я третий владелец. До 2013 года ездил дедушка и то с 2008 по 2013 машина стояла в гараже. Потом ее купил парень, у которого в первый же день после покупки украли хром зеркала, вот почему стоят эти черные лапухи.

Вот такой, я ее увидел в объявлении…

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 08:29
benson
Поздравляю с приобретением!
Какие планы с машиной?

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 08:50
MDen
Планы по машине - буду стремится к правильному стоку :)

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 08:59
MDen
Еще при остмотре перед покупкой, в глаза бросилась выхлопная система, в которой были прогоревшие дырки. И из-за этого она рычала, хотя и не очень громко. Вот с этой проблемы и решено было начать процесс возврата троечки в приличное состояние.
Купил штаны, резонатор с двумя банками и заднюю банку и сняв старый прогоревший, заменил все целиком. Был приятно удивлен, все встало с первого раза (на двойке пришлось помучится, что бы все было хорошо и не грохотало).
Пока снимал штаны, заметил, что оторвалось крепление поперечного стабилизатора. Снял и его, благо сосед занимается ремонтом машин и заварил его. Ну и раз он уже был снять, заодно и заменил все резинки в нем.

Изображение

После покупки тройки, оказалось, что в машине нет ни одного ключа. Поэтому прикупил набор инструмента для автомобиля "Жигули" М-157 . Почти полностью комплектный, всё родное кроме рожковых ключей, производства made in USSR. Который занял свое законное место в багажнике.

Изображение

Работы по ремонту тройки идут полным ходом, пока разбераемся с проблемами, которые выявил после покупки авто. Тройка плохо заводилась и приходилось нажимать на провода, что бы ее завести. Решил снять замок и разобраться, что в нем не так. Замок уже прежний хозяин менял, и сняв его увидел что болтается контакт в контактной группе замка. Купил новую контактную группу, поставил и теперь тройка заводится с пол оборота.
После этого занялся сцеплением. При езде западала педаль сцепления. Решил заменить рабочий цилиндр сцепления, так как в установленном была порвана манжета и не было свободного хода. Заменив его и прокачав сцепление, теперь с педалью все в порядке.
Так же заменил все диодные лампочки (которые сгорели) в подсветке приборов на обыкновенные. Конечно светят тускло, но ночью видно.
Ну и для придачи тройке более эстетического вида, покрасил штампы в серебристый цвет.

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 10:52
MDen
Когда снимал колеса на покраску, заметил, что в тройке почти нет передних колодок и при торможении одна сторона схватывет лучше и машину вело в сторону. Так же были потрескавшиеся тормозные шланги. Решил устранить эти проблемы с тормозами. Мучался долга, так как все прикорело и не хотело сниматься. Но после долгих мучений, заменил передние колодки и 2 передних тормозных шланга, прокачал заново тормоза и все стало отлично.
Еще при первом осмотре на эстакаде, перед покупкой, было замечено, что на одном из задних колес, что-то подтекает. Были догадки, что течет или тормозуха, или масло из полуоси. Вчера после снятия барабана, стало ясно, что гонит масло из полуоси. Решил заменить сальник полуоси. После снятия полуоси, вытянул сальник, который был криво вприсовон и уже развалился и заменил его на новый. Думаю теперь колесо будет сухим.

Изображение

P.S. На фото обе машины мои. Вторая Ваз 2102 73 года всю жизнь провела в моей семье

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 11:25
Freeman
Добро пожаловать!
На вид весьма приличная троечка, довольно хорошо сохранившаяся.

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 12:08
MDen
Спасибо.  Состояние действительно очень приличное. Дедушки заботился о ней. А второй хозяин тоже смотрел, но немного заколхозил ее. Но ничего все поправимо...

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 14:22
forest
MDen писал(а):Планы по машине - буду стремится к правильному стоку :)

Добро пожаловать к нам!  :friends:
"Нашего полку прибыло" (с)

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 09:22
MDen
После устранения всех механических проблем решил пройти техосмотр на тройке. Записался на станцию, (где были знакомые) и со спокойной душой поехал проходить. Тройка прошла линию без проблем, остался только внешний осмотр. И тут началось самое интересное… Прикопались к отсутствию задних брызговиков, и что, типо сквозные дырки на порогах под хром могдингом, возле заднего фонаря, и юбка под бампером, хотя к местам покрашеным и другой цвет и с небольшими вздутиями вопросов вообще не возникло. Проблему с брызговиками решил сразу на месте, купил и прикрутил, а вот на устранения коррозийных дефектов дали 20 дней.
Ну что делать, нужно подкрашивать. Снял лючок бензобака и поехал на подборку. Купил 300 гр краски и антикорозыйный грунт. Зачистил всю ржавчину и места покрашенные другой краской и знакомый все задул краской. Цвет краски на подборе подобрали хорошо, переходы почти незаметны. Теперь тройка стало выглядеть более достойно.
После покраски поехал показывать результат на техосмотр, у них первый вопрос был — вы что ее полностью перекрасили… И без вопросов выдали заветную бумажку

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 09:30
MDen
Дошли руки до зеркал, наконец-то избавился от этих уродливых пластиковых лапухов. Пока поставил 011, по мере возможностей заменю на 03.

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 13:07
meowth
Отличный рыжик, просится полировка!

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:29
DK1503
Я уже и забыл о проблемах с тех. осмотром. В Иркутске просто, 1000руб. при покупке полиса и всё. На тех.осмотр я только на Чайзере ездил, году эдак в 2010м.

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:52
Freeman
MDen писал(а):на устранения коррозийных дефектов дали 20 дней.

Интересно у вас там техосмотр проходится. У меня проверяли только тормоза, рулевое, свет, сигнал и номер на кузове (ну и наличие аптечки, огнетушителя).

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 08:39
MDen
У нас тоже это все проверяют и еще внешнее состояние авто, что бы было не ржавое не было тон ровки и  тд. Хотя с прошлого года начали относится более лояльно. Что тут скажешь- это Беларусь

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 17:20
MDen
Еще в начале года прикупил 5 новых фальшдисков, тогда еще в планах не было и мыслей о покупке тройки. Думал поставить на двойку, но сейчас думаю они более правильно будут выглядеть на тройке..

Изображение

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 14:43
MDen
Давно не был тут... Продолжим..
Решил поставить на машину и глянуть, как это все будет смотреться…

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 18:21
granv65
Отлично смотрится!. :ay:  Напомнило времена - молодости  моей и "ВАЗилисы "  :)

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 00:58
Route_66
:ay:
Классная машинка! Цвет почти как у моего отца был в 1976-м. Удачи вам с ней!  :)

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 04:10
alexenin
теперь ее надо поместить в железобетонный гараж, с гидравлическими ставнями, чтобы не увели))

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:04
MDen
С самого начала покупки тройки, мне не нравился новый замок зажигания, который поставил старый хозяин. Ключ с резинкой, все не давал мне покоя, у меня были заготовки под ключи Lic.Neiman и я думал сделать еще один нормальный. И вот совершенно случайно попался новый замок зажигания производства Ссср, который займет законное место в тройке.

Изображение
Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:08
MDen
Получил посылку с хром зеркалом от 2103, после того, как найду второе в хорошем состоянии, заменю свои 011.

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:12
MDen
Сделал правильный значок для своей тройки. Так как был уже опыт в этом деле и подобран лак, которым я делал значок для двойки, вся процедура заняла пару часов. Результатом доволен, осталось только установить на машину.

Изображение


Вот фото установленного

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:21
MDen
Прикупил себе комплект фальшдисков на каждый день, но при покупке не сильно разглядывал их. Начал потом сравнивать с новым комплектом, который у меня был и понял что они разные. Полазив по нету, понял, что они для 2101 на узкий диск…
Отдал знакомому на копейку

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 18:08
MDen
Прикупил новый хром плафон подсветки номера производства СССР. Буду менять, так как на родном пошли пузыри от ржавчины и прошлый хозяин туда вставил кусок диодной ленты. Так же вместе с ним достался рассеиватель заднего фонаря.

Изображение

Re: Ваз 2103 Orange 1979 г. Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 18:12
MDen
Начал понемногу исправлять косяки по салону. Первым делом заменил задний подлокотник, так как мой был весь разорван и заматан черной изолентой. Поставил другой, совсем другой вид.

Изображение

Изображение