ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

В тылу врага

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

В тылу врага

Сообщение enisey » 07 мар 2015, 23:33

Всем привет
Есть в Германии такой прикол у нашего брата : "Всё хорошо в Германии, одно плохо утром встаёшь, а в городе немцы".
Живу здесь с 16ти лет так что советского автопрома никогда не имел. По профессии я жестянщик кузовщик и загорелось мне тут авто для души приобрести, да чтоб немцы не забывали про нас  :)  выбор пал естественно на трёху, хотелось раннюю 73-75г чтоб не моложе меня самого. После 2-ух месяцев поиска во всех близлежащих странах бывшего варшавского договора и бывшей ГДР нашёл аппарат в Чехии,1973года не сильно заколхоженый, с салоном в довольно хорошем состоянии. Из очень дорого имеется грелка, напольная педаль газа, подсос с левой стороны, глубокие клыки(правда на сожраных бамперах) Ржи довольно много, так что куплены уже все крылья, пороги, задняя и передняя панель, возможно ещё будут двери если найду по божеской цене. В планах по кузову делать всё по "фэн шую", пескоструй, грунтовка на эпоксидной основе итд , ещё хочется при замене передней панели вернуть "тёрку" , в остальном никаких тюнингов только сток.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
enisey
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:07
Откуда: Германия / Бавария
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Невидимка

Re: В тылу врага

Сообщение cерж » 07 мар 2015, 23:44

Доборго времени суток!
Машинка неплохая,из неродного на первый взгляд шестые указатели поворотов и современный ключ зажигания,эмблема решётки радиатора :)
Аватара пользователя
cерж
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:32
Откуда: москва
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 58
Цвет: коррида

Re: В тылу врага