Начнём с приятного, получил долгожданную посылку из СПБ новые брызговики переднего и заднего
бамперов, спасибо Андрею Павлову что заморочился с пересылкой за кордон.Почта России тоже не подкачала,
неделю пришлось ждать обработки на таможне во Франкфурте.
Из менее приятного то что обещанная мне "Тёрка", по словам продавца, была угнана вместе с кузовом
на котором она была, альтернативная была в ВК, но 100 евро за кусок жести мне дороговато.
Всё ещё жду когда оформиться посылка из Украины, заказал молдинги передних крыльев с клюшками
и ещё пару мелочей. На eBay удалось купить пару хороших вещиц, новые передние подфарники, на аукционе
за одну евро плюс пересылка урвал новые повторители- ромбики на передние крылья. Так же за евро
взял Атлас дорог СССР (в Жигулях должна быть карта Сызрани вся в солидоле). По наводке канала
Теория ДВС купил себе правильную (библию) книгу Автомобили ВАЗ.
Вернёмся к жести, начинаю понимать, что не хватает знаний по мелким различиям
ранних поздних кузовов ваз-2103/2106,я ведь изначально хотел поменять все двери, и уже примерял
новые как заметил что выштамповка торца передних дверей сильно отличается от оригинальных.
Так что новые двери спереди отменяются, буду срезать наружние панели и делать новые так будет даже лучше
потому что смогу их отдельно из нутри загрунтовать.
На работе во время обеденных перерывов занимался подготовкой "новых" крыльев. Зачистил от налёта
ражвчины, прошёлся для надёжности преоброзавателем ржеавчины, через пару суток опять всё зачистил,
заварил отверстия шестёрочных повторителей, просверлил отверстия под молдинги арок,
сверлить отверстия под троешные не имея на руках молдингов я не рискнул, после отвёз крылья
в малярку где их забрызгали эпоксидкой на первый раз.
Между делом так же на работе керхером отмыл
двигатель и кпп.
Когда начал срезать всё лишнее с кузова так же обратил внимание на то что жесть верхней
передней панели выштампована иначе чем оригинальная, и стойки справа и слева от радиатора тоже совсем
другие, я так понимаю потому что у меня ранний вентилятор не на электромоторе.
Пришлось расшить почти всю панель по частям, она естественно внутри оказалась порядочно ржавая.
Ну и самое печальное это как на этой машине меняли крылья когда-то,
такое впечатление как будто их вырывали зубами, ну и новые крылья были просто прихвачены по кромке
крыла, грунтовкой и мовилем в критичных местах и не пахло,
потому и выглядит под крыльями всё довольно плачевно, зато в месте стыковки крыла и рамы лобового
стекла было напихана целая куча "жевачки". Руки бы оторвать тому кто это делал.
Ещё одна "радость" обнаружилась когда стал накидывать крылья (чех у которого я брал всю эту
жестянку говорил что это СССР в чём я теперь сильно сомневаюсь) что они "немного" не подходят,
геометрия крыла никакая, но обратной дороги нет, будем лепить из того что есть.