ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Троечка 1975 васильковая

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Garni » 14 ноя 2015, 07:06

Думаю, alexenin, под "чернушкой" имел в виду не буквально цвет изделий, а состав - черные (не цветные) металлы  :df:
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 44
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 19 ноя 2015, 21:47

По случаю приезда на денёк посмотрел, на головах болтов действительно выбито "80".
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 14 дек 2015, 01:25

Продолжим коробку.
Снял заднюю и нижнюю крышку (кстати если включить заднюю передачу становится необыкновенно просто снять заднюю крышку и ничего не мешает, открытие века блин :) )
Изображение
Поставил нового червяка, который соответствует моему редуктору.
Покрасил нижнюю крышку термостойкой краской kudo, по советам производителя после высыхания запёк её ещё 20 минут при температуре 250-300 градусов. После этого процесса краска действительно стала очень твёрдой.
(На пятна не обращайте внимания - руки в масле были, а краска матовая :) )
Изображение
Посмотрим насколько хорошо будет держаться. Пока нашёл пару мест где я недоглядел при подготовке к покраске.
Изображение

Заодно при разборке набил кулису под пыльником густой смазкой.
Изображение

Нашел в магазине нержавеющие метизы. Давно на них облизывался.
Изображение
Правда шайбы, гроверы и большинство шпилек всё равно ржавеющие =)
Изображение
Изображение

Хвостовик на этот раз буду полностью на машине затягивать, так проще хорошо затянуть.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 14 дек 2015, 02:24

Не перестаю удивляться твоему упорству с КПП. А по фото - адов механизм с кучей шестеренок, который непонятно то как работает.  Про метизы - у нас в деревне тоже видел, вот только не знаю - уж дюже ценник кусается. А хочется однако - все видимые метизы под капотом поставить из inox. Про чудо краску - не мог бы подсказать номерок её? Нашел некую "Краска черная матовая аэрозоль 270г KUDO Ku-1102" за 300 рублей, но вот не знаю - она или нет?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 14 дек 2015, 14:52

meowth писал(а):Не перестаю удивляться твоему упорству с КПП. А по фото - адов механизм с кучей шестеренок, который непонятно то как работает.

После того как разберёшь, покрутишь, попереключаешь передачи при снятых крышках становится понятно =)

У меня ещё и вот такое есть
Изображение

meowth писал(а):Про метизы - у нас в деревне тоже видел, вот только не знаю - уж дюже ценник кусается. А хочется однако - все видимые метизы под капотом поставить из inox.

Да, у нас тоже цена кусючая, плюс ехать 160км до магазина. Я их по случаю периодически беру. Изначальная мысль была заменить на колпачковые крепление крышки ГРМ, там вообще в тему будет. Но я это пока откладываю, т.к. под капотом и вообще по машине много ещё кроме метизов. А тут не удержался =)

meowth писал(а):Про чудо краску - не мог бы подсказать номерок её? Нашел некую "Краска черная матовая аэрозоль 270г KUDO Ku-1102" за 300 рублей, но вот не знаю - она или нет?

KU-5002, черная термостойкая эмаль.
Изображение
Я кстати видел её разные виды и по разной цене, в гараже ещё другая банка лежит (вроде другая). Конкретно эту крышку красил 5002-й.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 09 янв 2016, 03:54

Спешу поделиться радостью :)
Сегодня забрал с терминала транспортной компании.
Изображение
Прямиком из Владивостока. Теперь понятно почему за упаковку 300р взяли.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 09 янв 2016, 19:45

Freeman писал(а):Прямиком из Владивостока

Поздравляю с покупкой. И заранее прошу простить меня, что не смог помочь в этом вопросе - не ездил в ВРН. И сразу же вопрос - я думал Владик славится японскими авто и запчастями. Откуда там могла она взяться?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Fast-Pa » 09 янв 2016, 21:14

Freeman
У меня один вид троешной задней панели вызывает радость :) Поздравляю)
И вообще, респект))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 10 янв 2016, 02:28

meowth писал(а):И заранее прошу простить меня, что не смог помочь в этом вопросе - не ездил в ВРН.

Ну эт не страшно, то объявление моментально нашлось. Ну и может тебе что-то ещё попадётся на глаза.
meowth писал(а):И сразу же вопрос - я думал Владик славится японскими авто и запчастями. Откуда там могла она взяться?

Видимо каким-то образом попала ещё в советское время, когда машины были только советские, а границы закрыты. Ну по крайней мере я для себя так считаю. Достовернее конечно было бы спросить продавца :)
А вообще я и сам удивился.

У меня один вид троешной задней панели вызывает радость :) Поздравляю)
И вообще, респект))

Я тоже очень рад, спасибо :)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Alex_M » 12 янв 2016, 04:35

Я общался с продавцом панели - валялась с незапамятных времен в гараже.
Аватара пользователя
Alex_M
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 02:00
Откуда: Владивосток
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: Вишня

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 15 янв 2016, 04:03

Неожиданные открытия.
Изображение

Решил посмотреть все статьи про "Озон" в ЗР, оказывается ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 это разные озоны и отличаются они не только наличием/отсутствием ЭПХХ, как я думал раньше. Получается на мой двигатель нужен 2107, а у меня стоит 2105. И на той шохе которую я разобрал тоже был 2105, только производства СССР.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 15 янв 2016, 15:47

Freeman писал(а): и отличаются они не только наличием/отсутствием ЭПХХ

Это общеизвестный факт, на 05 стоит копеечные дрыгатель 1.2 и 1.3. У самого на авто стоит 2107, в мастерской на полке 2105. На обоих стоят жиклеры ХХ без электроклапана. Как вариант - заказать жиклеры от 2107, или "юникаровские", и поставить их на свой карбюратор.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 15 янв 2016, 16:15

Если бы отличия были только в жиклёрах, то так бы и сделал. Но у них ещё и диаметры диффузоров отличаются. Буду пока искать дааз-2107.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 26 янв 2016, 20:25

Поставил пятиступку. Во время установки обнаружил что корзина сцепления менялась, а значит балансировка коленвал-маховик-корзина сбита. И не факт что маховик поставили в то же положение что он и стоял ранее.
Ещё подтекает сальник коленвала который под маховиком. И в подшипнике для первичного вала шарики стали "квадратными". Пока заменил только подшипник, поставил новый диск сцепления и собрал как есть (сохранив прежнее положение корзины и маховика).
Во время установки заметил что у 5-ст кпп отличается не только резинометаллическая опора, но и поперечина к котрой она крепится. Поперечину купить уже не успел, поставил так, но это не правильно. Сальник коленвала тоже купить не успел  :(:
В остальном встало нормально.

Покатался на ней, 5-ю выбивает :(: Значит та пружинка которая там была всё-таки не верная, буду покупать другую. Заодно поменяю поперечину и выхлопную поправлю,  а то стрекочет.
Ну и с новой коробкой обнаружилось что двигатель вообще не едет на 5-й. На ровной дороге кое-как на 2500 оборотов едет, но очень уж натужно. Буду пробовать регулировать карб и зажигание, когда исправлю выбивание 5-й передачи. Коробка нормальная, пока ничего не развалилось, не гудит, все передачи включаются четко.

Старая и новая коробки.
Изображение
Делал в чужом гараже с ямой и печкой. У меня сейчас вообще трудно натопить выше 0 градусов =(
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 26 янв 2016, 21:46

Freeman писал(а):корзина сцепления менялась, а значит балансировка коленвал-маховик-корзина сбита

А при чем тут корзина? Разве балансируют не пару "колено-маховик"? Сколько меня сцеп - ни разу не ощущал негатива от замены корзины. Из последних опытов - болты крепящие корзину к маховику были разные. Под разные ключи, но одинаковой длинны. До 5 тыс. вибрация не ощущается.
Freeman писал(а):двигатель вообще не едет на 5-й

По отзывам о 5ст КПП переключение на 5ю осуществляется на скорости за 100.

Обидно конечно, что потратив столько нервов и времени в итоге все разбирать назад.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 26 янв 2016, 22:18

meowth писал(а):А при чем тут корзина? Разве балансируют не пару "колено-маховик"? Сколько меня сцеп - ни разу не ощущал негатива от замены корзины. Из последних опытов - болты крепящие корзину к маховику были разные. Под разные ключи, но одинаковой длинны. До 5 тыс. вибрация не ощущается.

Возможно я не прав и процитировал инфу по запорожцу, там в 30-ке точно балансируется колено с маховиком и корзиной, об этом в книжке отдельно сказано.

meowth писал(а):По отзывам о 5ст КПП переключение на 5ю осуществляется на скорости за 100.

Максимальный момент по ощущениям у моего двигателя как раз на 2500-3500. По спидометру на пятой получается 90км/ч и выше. А на 4-й 3500 это где-то около 90. Но он врёт на ~8км/ч в сторону увеличения. И это при том что червяк и привод спидометра соответствуют главной паре.
Надо повнимательнее посмотреть.

meowth писал(а):Обидно конечно, что потратив столько нервов и времени в итоге все разбирать назад.

Ничего страшного, так бывает когда не владеешь достаточной информацией.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 12 фев 2016, 00:20

Февраль, затишье :)
У нас полноценная оттепель, плюсовая температура.
Новостей пока не много и они не очень :bl:

Заменил кардан (поставил с той шохи, он немного лучше моего), заодно затянул гайку хвостовика получше. Пятую проверять буду в субботу. Пружинок не нашёл.
После затяжки гайки заметил тоненький свист, который появляется примерно на 40км/ч  и сложно зависит от скорости движения и оборотов двигателя. Не могу предположить что это =(
Свист и после установки был, но затем пропал (я так полагаю из-за ослабления гайки хвостовика). Что-то не могу придумать что это.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 12 фев 2016, 15:25

Freeman писал(а):Свист и после установки был, но затем пропал (я так полагаю из-за ослабления гайки хвостовика). Что-то не могу придумать что это.

Может подшипник и свистит? Тем более если зависимость есть от хвостовика.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 12 фев 2016, 16:15

Мне вот интересно какой из, неужели подшипник который в задней крышке КПП. Тут получается либо я что-то сделал не так, либо подшипник такой. Но звук такой будто вращение быстрое. Я ещё подумал может это привод спидометра... червяк тоже поджимается этой гайкой. Самое смешное что на снятой коробке это проблематично воспроизвести, т.к. нужно вращать первичный вал со скоростью ~2500 об./мин.
Понаблюдаю ещё, звук вроде не угрожающий. Позже разберу коробку и посмотрю где есть проточки.
По крайней мере ничего не отвалилось пока :)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 13 май 2016, 03:19

Как насчет небольшого количества новостей? :)

Обнаружил что у меня какой-то странный развал у переднего левого колеса, полез посмотреть и офигел. У машины поперечина двигателя отошла от лонжерона. Я те болты уже подтягивал ровно год назад когда менял шаровые. Поэтому на этот раз я решил поступить радикально:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось просверлить и можно ставить поперечину назад. Кстати решил использовать поперечину от шохи, т.к. она в лучшем состоянии.
С левой стороны шпильки почти вырвало - одну я достал руками. Пришлось там чуточку поварить. На правой просто спилил шпильки под корень и заварил получившееся.
Судя по дыму во время сварки машина когда-то мовилилась. Лонжероны кстати сохранились куда лучше чем на той шохе. Там под поперечиной была сплошная гниль, а тут - норма (за исключением этих шпилек). Поэтому после операции налью туда ещё мовиля.

Заодно проверил шаровые и рулевые. Результат неутешительный - под замену всё кроме длинной рулевой тяги. Я за год наездил ну от силы может 15 тыс, а шаровые уже разболтались. Вот и думаю то ли дороги такие, то и качество запчастей. С одной стороны потрескались резинки на нижнем рычаге, а с другой - в норме. Наверное недогрузил машину при затяжке. Поэтому купил шаровых и рулевых. А заодно ещё задний сальник коленвала поменяю, т.к. при замене коробки я про него забыл. А когда вспомнил магазины были закрыты (гараж с ямой не мой).
Изображение

Так же вытащил давно купленные подушки двигателя, отличное время чтоб их заменить, а то мои уже деформировались и начали трескаться. Из любопытства (на самом деле я когда-то читал про то что внутри должна быть пружина) разобрал старые и вот что обнаружил (от тройки сверху, от шохи снизу):
Изображение
Как видно на шохе похоже стояли стоковые подушки (об этом говорят толстенные советиш спрингс и резинометаллические отбойники), а у меня на тройке стояло какое-то нонейм говно с пружинами из гвоздей.
И тогда я разобрал новые подушки. Тут меня ждал неприятный сюрприз:
Изображение
Пружина навитая из сыромятины! Да ещё и проволока тоньше в два раза чем положено. Да ещё и кривая-косая.
Изображение
Как видно на фотке отбойник полностью резиновый, а должен быть резинометаллический. Да и качество литья намекает.
А вот хорошая, хоть уже и поржавевшая пружина:
Изображение
К сожалению выжила одна, поэтому я поставил её в правую опору вместе с отбойником (из соображений того, что левую будет проще заменить, там нет рядом коллектора.)
Страна должна знать своих хероев (ну или это левак, что тоже не исключено):
Изображение

Такие дела на данный момент. На днях соберу всё назад.
Ещё взял себе на заметку что нужно снимать по возможности подушки и разбирать их. Может найду ещё пружин :)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 14 май 2016, 14:51

Отличные продвижения. Служу за твоим бортовиком. Теперь по теме и по пунктам:
1. Может на лонжероны сверху наварить уголок 40-ку? И сквозь втулки пустить болты насквозь? Крепко, добротно, и меньше гемора с затяжкой.
2. "Лада Имидж", она же "Лада Деталь" окончательно скатилось в УГ. + пошли подделки (хотя часто качеством одинаковые). Советую приобретать продукцию от производителя, т.е. в упаковках БРТ, ВИС, Белебей и т.д. Или ОАТ'шнные фасовки. Одно и то же.
3. Подушки двигателя... Увы, экономия и удешевление продукции повсеместно сейчас. Вариант есть поставить спорт опоры от турботемы, но от них вибрация страшная.
Изображение
Дополню - на драйве народ ставит от 2121. По отзывам - шикарно
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 14 май 2016, 19:56

meowth писал(а):1. Может на лонжероны сверху наварить уголок 40-ку? И сквозь втулки пустить болты насквозь? Крепко, добротно, и меньше гемора с затяжкой.

Вообще это хорошая идея, но ремонт тогда затянется =( Я сейчас планирую болты от ГБЦ пустить насквозь лонжерона, а сверху подложить пластинки 12мм толщиной (у меня или фольга 1-5мм или вот такой толщины сталь есть). Тогда точно не погнётся ничего. Усиление этого места планирую делать с капремонтом, когда будет нормальная возможность задувать места сварки хорошим грунтом. Сейчас я эти места тоже загрунтую (но у меня пока только баллончики, а это сам понимаешь) и пролью мовилем, чтоб не сгнило.

meowth писал(а):2. "Лада Имидж", она же "Лада Деталь" окончательно скатилось в УГ. + пошли подделки (хотя часто качеством одинаковые). Советую приобретать продукцию от производителя, т.е. в упаковках БРТ, ВИС, Белебей и т.д. Или ОАТ'шнные фасовки. Одно и то же.

Вот это возьму на заметку.

По подушкам - я вибрацию не люблю, в машине её и так достаточно :) В медленном режиме ищу маслонаполненные подушки от иномарок которые встали бы без переделок. На примете от какого-то поколения форд скорпио - они по габаритам почти один в один. Но я их в руках не держал, а заказывать кота в мешке не айс.
Нивкины подушки несколько поднимут двигатель, а у меня кастрюля почти упирается в капот =(
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение MDen » 19 май 2016, 21:42

С подушками тоже при замене, была такая же ерунда, но одна у меня была БРТ там пружина была еще похожа на совецкую, а вторая автоваз, полное фуфло по сравнению с родной. Так я в новые резинки вставил ставрые пружины и отбойники и уже прчти год все в норме
Аватара пользователя
MDen
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 май 2015, 08:23
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1979
Цвет: оранжевый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 20 май 2016, 16:28

Просверлил, загрунтовал, покрасил, прикрутил. Понял что болты ГБЦ от классики коротковаты для таких толстых пластинок. Буду менять на такие же болты от 2108, они длиннее - как раз как надо встанут.
Изображение
Ну и шланг сцепления под замену.
Изображение
Изображение
Изображение
Мовиль какого-то неблагородного цвета попался  :bk:
Изображение
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 31 май 2016, 01:28

На той неделе собирал всё назад, сделал развал-схождение. Ехать стала гораздно лучше.
Тестовая поездка была в Мурманск, всё прошло отлично.
Как же всё-таки сильно влияют подушки на шум от двигателя - с новыми стало значительно тише, хотя со старыми двигатель ни за что не задевал (или я не замечал?). Так же отрегулировал клапана и поставил новое термореле включения вентилятора. Волей судьбы купил от "калужского завода автоприбор", судя по отзывам в интернете это самое лучшее что есть. Пока работает четко (но схема классическая с реле).
Изображение
Заменил болты на болты от ГБЦ 2108. Заменил шланг сцепления.

Изображение
Почти всё собрано.

А ещё радостная новость - нашлись пороги. Взял без отверстий, т.к. молдингов порогов у меня нет, но если найду буду крепить на двухсторонний скотч 3М, чтоб было меньше мест для гнилья.
Изображение

Ещё после поездки осмотрел двигатель - похоже нигде масло и антифриз не подтекает - мокрых пятен нет. Снизу ещё надо посмотреть.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron