Сначала неправильно поставил ступицу пятой/задней передачи - пружинная шайба должна быть между ней и большой шестернёй задней передачи.
Тут лишняя дистанционная шайба между подшипником и червяком привода спидометра, но в остальном верно.
Вообще с этими дистанционными шайбами получилось странно - если поставить шайбу под грибок (в то место где он соединяется с промвалом на шлицах) не будет полного зацепления шестерен задней/пятой передач, хотя в основном блоке (1-4-я) с этим всё ок. Поэтому решил не ставить эту шайбу, грибок по роликам подшипника при этом не скребёт.
К тому же по схеме на шеви-коробку в том месте нет шайбы
Поставил кулису. Почему-то были слишком длинные винты (на которых собрана кулиса), один задевал за маслоотражательную шайбу, а второй вообще блокировал включение пятой передачи... поставил винты покороче.
Кстати там резиновый пыльник не должен держать какой-нибудь хомутик? У меня его нет, но на пыльнике есть канавка.
Собственно собрана. Выжимной поставил с подшипником качения, на будущее - хочу поставить шеви-рцс с автоподводом.
Поспешил я её собрать, думал поеду на ней, но сегодня не сложилось с ямой, а завтра уже ехать.
Пока поищу правильный привод спидометра и новую шайбу препятствующую откручиванию гайки хвостовика.
привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1);
У нас в городе увы нету этого привода. Вообще это уже винтаж или должно встречаться в магазинах? Знал бы что не успею - не стал бы ставить крышки и хвостовик (сейчас на той коробке привод 2106 - червяк с двумя проточками).
TODO:
Покрасить нижнюю крышку
Заменить привод спидометра
Заменить гроверы на которых собрана кулиса. Что-то они мне не внушают доверия, и не хочется влететь на замену новых шестерён если гайка вдруг открутится.
Переход на "разорванный пакет" потребовал в общей сложности около 5-6 тыс. деревянных (это если не считать подшипники, сальники, масло и прочее что менялось кроме тех деталей). Учитывая что коробка халявная - неплохой результат, ящитаю.UPD:Партномера деталей для перехода
- Код: Выделить всё
Апгрейд 5-ст КПП ("Разорванный пакет") =================================
+ 2123-1701105 - Вторичный вал
+ 2123-1701188 - Шайба упорная (маслоотражательная)
+ 2107-1701174-10 - Ступица синхронизатора
+ 2123-1701117 - Стопорное кольцо (ф внутр. = 27мм)
+ 2123-1701159 - Шайба упорная (Под шлицы)
+ 2123-1701157 - Шестерня пятой передачи в сборе с синхронизатором
+ 2123-1701140 - Шестерня заднего хода вторичного вала
+ 2123-1701138 - Блок шестерён пятой передачи ("Грибок")
+ 2123-1701080 - Шестерня задней передачи промежуточная (z = 17?)
+ 2107-1701238 - Фланец вторичного вала ("Вертолёт")
+ + Пружинная шайба ф внутр. = 30мм
При снятии вторичного вала желательно поменять эти винты,
а гроверы - обязательно
+ 12606970 - Шайба М8 с зубьями
+ 13303711 - Винт М8х25
Опция под мост 4.1 (редуктор 2103-....)
+ 2103-1702158 - Червяк вторичного вала, 4-х заходный
2102-1702150-01 - Привод спидометра, 9 зубов