Сегодня был удачный день. Отпросился с работы, заехал на разборку, а там - тройка 1976 (табличка под капотом сохранила только выштамповки), зелёная. Салон черно-бордовый или что-то подобное, судил по оставшейся карте двери.
Снял себе немного вещиц:
Бампер задний, ещё не разглядывал но вроде уже точки ржавчины пошли. Передний слегка погнутый. На обоих бамперах клыки в нормальном состоянии.
Тройка похоже много лет простояла в гараже (за эту версию необычные ржавые пятна на крыле сверху и хорошо сохранившаяся задняя панель - там нет сквозных дыр), а потом её укатали. Потолок весь в черных точках, а шумка местами как новая.
Хром в неплохом состоянии, но предыдущий хозяин все молдинги на винты прикрутил, поэтому я сегодня снял что снималось быстро.
Кстати почему-то хром-решётки на задних стойках на той машине не хромированные, а черные внутри и будто бы из нержавейки по внешнему краю. Облезли или это ультра-эксклюзив такой?
Хочу завтра поснимать ещё молдинги, повторители, передние габариты (там подкрылки стоят, а мне уже надо было на работу бежать)
На ней стояли 4 фары производства Чехословакии (прям как по заказу!), внутри похоже уже начали портится =(
Чтоб достать все четыре и бампер пришлось своей дёргать эту, с помощью найденного рядом троса. Шуму было много =)
Чехословакия рулит! Самое оригинальное и удобное крепление ламп - у них (на мой взгляд).
Югославский подрулевой (у меня такой стоит, только со сломанным механизмом сброса поворотников)
Нулёвые колодцы переключателей!
Дворники, Венгрия (уже виден износ в месте соединения поводков с основой)
Какой-то "советский" тюнинг (хотя мне нравится, если катафоты убрать) - эти "крылышки" от волги что-ли?
К слову если б не трещина, то была бы отличная решетка, моя на машине по хрому хуже.
Задние фонари более-менее сохранились (я их потом разобрал, внутри тоже нормальные)
Ободок замка багажника с целым хромом
Более-менее торпеда
Тоже какой-то "тюнинг" вокруг воздуховодов алюминиевые колечки:
Ещё разжился б/у выхлопной с двумя резонаторами, сегодня поставил, примерно час назад закончил.
Провозился часа три, но всё равно кажется сечёт где-то на стыке, стрёкот при нагрузке слышно, но отвалиться не должна и не задевает ни за что. Машина чуть тише стала.
Не знал, кстати, о существовании вот такой штуковины:
Фух, а теперь можно спокойно спать.