Троечка 1975 васильковая
Добавлено: 02 мар 2015, 18:30
Купил как первую машину в марте прошлого года, в основном как транспорт (железяки с разборки возить, на cессию ездить, да и вообще мне нравится ездить), но с мыслью восстановить её до хорошего состояния. Общее состояние было довольно плачевным (но до гаража доехала своим ходом).
Пока сдавал на права стояла в гараже, за это время я наклеил шумку внутрь дверей, поставил электростеклоподъёмники, местами зачистил и подкрасил ржавые места. Перед техосмотром поменял тормоза, рулевой редуктор. В общем делал то, до чего мог дотянуться без ямы в неотапливаемом гараже.
Думал проводкой заняться, но поздно подумал - в сентябре случился пожар в салоне (точной причины не знаю, но судя по обуглившемуся светло-коричневому замыкание было где-то в районе блока предохранителей). К слову автомобильные провода действительно очень плохо горят - пожар похоже прекратился из-за севшего аккумулятора. В общем стало ещё хуже.
Отмыл черноту (докуда дотянулся), выкинул обуглившуюся торпеду, останки обивки потолка, подключил зажигание и так доехал до гаража. В ноябре уже набирал новую проводку (блок предохранителей с реле вынес под капот, прикидывал чтоб поменьше проводов шло в салон, а цепи с сильными токами были покороче + поставил термопредохранитель на 60А сразу после соединения аккумулятора с генератором), местами в салоне подгрунтовал, помыл что смог снять, но запах всё ещё остался. Установил первую попавшуюся торпеду, подключил приборы. Пока так и езжу, собираю детальки, жду печку в гараж и лета.
А самая большая проблема - это хорошие кузовные панели найти, конечно же.
Заменено
Тормозные диски
Колодки по кругу
Задние тормозные цилиндрики
Тормозной регулятор
Манжеты в ГТЦ
Левый суппорт (у родного обломался штуцер прокачки)
Рассеиватели с оптикой (взяты под галогенки)
Рулевой редуктор (старый люфтил и подтекал)
Правая полуось
Изменения относительно стока (то что делал я)
Новая проводка (из остатков старой и ещё некоторого количества проводов)
БСЗ (трамблёр с датчиком Холла + коммутатор от 2108)
Бачок омывателя нового образца (с помпой типа 2110)
Рассеиватели передних габаритов новодел (один из старых был треснут)
Реле паузы стеклоочистителя 2108 (омыватель тоже подключен, если добавить пару деталек будет регулируемая пауза)
Теперь реле света находятся под капотом, длина проводов до фар сделана поменьше
Есть реле дальнего и ближнего света
Реле для пускового реле стартера (я добавил ещё одно реле к твоему реле стартера, теперь ты можешь замыкать его пока крутишь стартером xzibit.jpg)
Разгружен замок зажигания - для этого отдельное реле
Установлены электростеклоподъёмники (только передние двери), но до пожара, поэтому сейчас отключены
Установлен мотор стеклоочистителя от 2107 (СССР, выпуск после 1986 - с термопредохранителем), старый сгорел внутри и возможно являлся причиной (или одной из причин) пожара.
Вварена 32-я труба вместо резонатора (временное решение, чтоб не шуметь и выхлопом в салоне не пахло, а то в резонаторе прогнила нехилых размеров дыра, которую мне не удалось заварить (правда и варить я ещё учусь))
На данный момент важно (в порядке приоритета)
Заменить ГП, возможно кардан (слышно глухое биение в районе заднего моста)
Поменять масло в КПП
Запаять радиатор или найти другой - антифриз потихоньку испаряется (замечал вечером на прогретой машине клубы пара около радиатора)
Поставить электровентилятор (с ШИМ-регулированием оборотов)
Найти недостающие панели (правое переднее крыло, пороги, зад, левое заднее крыло)
Отремонтировать кузов (заварить дыры, очистить от следов пожара, обработать всё кислотным грунтом, окрасить в похожий цвет (возможно с эффектом "металлик"))
Перебрать подвеску (перед и зад) - тут порядок спорный, это возможно стоит сделать до ремонта кузова
Заменить уплотнители у стёкол, дверей, капота, багажника (частично есть в наличии)
Замена или регулировка замков
Найти троечные бампера в хорошем состоянии с клыками, етц
Найти троечные дверные ручки (все четыре, пожалуй)
Родные хромированные решетки на капот (сейчас стоит новодел - хромировать похоже разучились), или каким-то образом хромировать/никелировать родные
Найти троечный салон коричневого цвета (извиняюсь, в расцветках не силён)
Найти торпеду
Пока не будет впрыска хочу поставить secu-3
Подключить разъём прицепа
Родные зеркала
В более дальних планах (Но эти детали буду учитывать в новой версии проводки)
Установка 5-ст КПП (есть в наличии, производства СССР)
Центральный замок, электрозамок багажника и заправочного лючка
Лёгкая модернизация двигателя (установка впрыска, гидрокомпенсаторов типа INO, распредвала с более широкими фазами, выпуска 4-2-1).
Выпуск из хорошего железа
Установка вагоклимата (Climatronic - есть в наличии с разъёмами)
Колпаки и диски под бескамерную резину с клыками
За полным стоком как вы поняли не гонюсь, но внешний вид хочу сделать аутентичным
============
Список дополнительных хотелок, чтоб не потерять:
Бесшумные замки типа 2108
Редукторный стартер от нивы
РЦС от шнивы
Возможно сцепление от шнивы
Перед установкой впрыска - генератор
Возможно шрусовый кардан (шрус промежуточного кардана от 2121 должен подходить по разболтовке к ГП)
Возможно шеви-ГУР (пока не знаю подойдёт ли рулевой редуктор с ГУР от 2123 по разболтовке и встанет ли на своё место)
Типы к покраске
Ориентироваться на ЛКМ фирм mipa, glasurit, spies hecker
Как нижний слой использовать epoxy primer, под краску filler primer.
=============
Ну вот, стена текста получилась
Примете новичка?
Пока сдавал на права стояла в гараже, за это время я наклеил шумку внутрь дверей, поставил электростеклоподъёмники, местами зачистил и подкрасил ржавые места. Перед техосмотром поменял тормоза, рулевой редуктор. В общем делал то, до чего мог дотянуться без ямы в неотапливаемом гараже.
Думал проводкой заняться, но поздно подумал - в сентябре случился пожар в салоне (точной причины не знаю, но судя по обуглившемуся светло-коричневому замыкание было где-то в районе блока предохранителей). К слову автомобильные провода действительно очень плохо горят - пожар похоже прекратился из-за севшего аккумулятора. В общем стало ещё хуже.
Отмыл черноту (докуда дотянулся), выкинул обуглившуюся торпеду, останки обивки потолка, подключил зажигание и так доехал до гаража. В ноябре уже набирал новую проводку (блок предохранителей с реле вынес под капот, прикидывал чтоб поменьше проводов шло в салон, а цепи с сильными токами были покороче + поставил термопредохранитель на 60А сразу после соединения аккумулятора с генератором), местами в салоне подгрунтовал, помыл что смог снять, но запах всё ещё остался. Установил первую попавшуюся торпеду, подключил приборы. Пока так и езжу, собираю детальки, жду печку в гараж и лета.
А самая большая проблема - это хорошие кузовные панели найти, конечно же.
Заменено
Тормозные диски
Колодки по кругу
Задние тормозные цилиндрики
Тормозной регулятор
Манжеты в ГТЦ
Левый суппорт (у родного обломался штуцер прокачки)
Рассеиватели с оптикой (взяты под галогенки)
Рулевой редуктор (старый люфтил и подтекал)
Правая полуось
Изменения относительно стока (то что делал я)
Новая проводка (из остатков старой и ещё некоторого количества проводов)
БСЗ (трамблёр с датчиком Холла + коммутатор от 2108)
Бачок омывателя нового образца (с помпой типа 2110)
Рассеиватели передних габаритов новодел (один из старых был треснут)
Реле паузы стеклоочистителя 2108 (омыватель тоже подключен, если добавить пару деталек будет регулируемая пауза)
Теперь реле света находятся под капотом, длина проводов до фар сделана поменьше
Есть реле дальнего и ближнего света
Реле для пускового реле стартера (я добавил ещё одно реле к твоему реле стартера, теперь ты можешь замыкать его пока крутишь стартером xzibit.jpg)
Разгружен замок зажигания - для этого отдельное реле
Установлены электростеклоподъёмники (только передние двери), но до пожара, поэтому сейчас отключены
Установлен мотор стеклоочистителя от 2107 (СССР, выпуск после 1986 - с термопредохранителем), старый сгорел внутри и возможно являлся причиной (или одной из причин) пожара.
Вварена 32-я труба вместо резонатора (временное решение, чтоб не шуметь и выхлопом в салоне не пахло, а то в резонаторе прогнила нехилых размеров дыра, которую мне не удалось заварить (правда и варить я ещё учусь))
На данный момент важно (в порядке приоритета)
Заменить ГП, возможно кардан (слышно глухое биение в районе заднего моста)
Поменять масло в КПП
Запаять радиатор или найти другой - антифриз потихоньку испаряется (замечал вечером на прогретой машине клубы пара около радиатора)
Поставить электровентилятор (с ШИМ-регулированием оборотов)
Найти недостающие панели (правое переднее крыло, пороги, зад, левое заднее крыло)
Отремонтировать кузов (заварить дыры, очистить от следов пожара, обработать всё кислотным грунтом, окрасить в похожий цвет (возможно с эффектом "металлик"))
Перебрать подвеску (перед и зад) - тут порядок спорный, это возможно стоит сделать до ремонта кузова
Заменить уплотнители у стёкол, дверей, капота, багажника (частично есть в наличии)
Замена или регулировка замков
Найти троечные бампера в хорошем состоянии с клыками, етц
Найти троечные дверные ручки (все четыре, пожалуй)
Родные хромированные решетки на капот (сейчас стоит новодел - хромировать похоже разучились), или каким-то образом хромировать/никелировать родные
Найти троечный салон коричневого цвета (извиняюсь, в расцветках не силён)
Найти торпеду
Пока не будет впрыска хочу поставить secu-3
Подключить разъём прицепа
Родные зеркала
В более дальних планах (Но эти детали буду учитывать в новой версии проводки)
Установка 5-ст КПП (есть в наличии, производства СССР)
Центральный замок, электрозамок багажника и заправочного лючка
Лёгкая модернизация двигателя (установка впрыска, гидрокомпенсаторов типа INO, распредвала с более широкими фазами, выпуска 4-2-1).
Выпуск из хорошего железа
Установка вагоклимата (Climatronic - есть в наличии с разъёмами)
Колпаки и диски под бескамерную резину с клыками
За полным стоком как вы поняли не гонюсь, но внешний вид хочу сделать аутентичным
============
Список дополнительных хотелок, чтоб не потерять:
Бесшумные замки типа 2108
Редукторный стартер от нивы
РЦС от шнивы
Возможно сцепление от шнивы
Перед установкой впрыска - генератор
Возможно шрусовый кардан (шрус промежуточного кардана от 2121 должен подходить по разболтовке к ГП)
Возможно шеви-ГУР (пока не знаю подойдёт ли рулевой редуктор с ГУР от 2123 по разболтовке и встанет ли на своё место)
Типы к покраске
Ориентироваться на ЛКМ фирм mipa, glasurit, spies hecker
Как нижний слой использовать epoxy primer, под краску filler primer.
=============
Ну вот, стена текста получилась
Примете новичка?