ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Троечка 1975 васильковая

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 28 мар 2015, 22:16

Пружины меняют парой, у тебя из вариантов - покупка пружин с разборки. Вт только нечестные разборщики могут свалить все в одну кучи, а потом продать тебе пару пружин с разных авто. Если на время - купи одну пружину б.у. а потом купишь пару новых. По финансам выйдет рублей 100-150. Или еще вариант - спилить на время виток с живой пружины, тем самым выравнивая их. По затратам - 20 р на диск к болгарке.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 28 мар 2015, 23:20

У меня вообще подозрения что пружины разные стояли, т.к. сломанная пружина почти номинальной длины получается - 360мм, а левая примерно 370 (рулеткой мерял). Из-за ржавчины жёлтых меток на них всё равно не найти, поэтому пожалуй пока обойдусь одной пружиной с разборки. Не придумал удобного способа их снимать (кроме обмотать верёвкой), а съёмники не очень удобные попались, в основном помогают пружину перед установкой сжать.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 29 мар 2015, 00:25

Дело не сколько в метке, а в самой стали и технологии её термической обработки. Бывает так, что новые пружины из одной партии могут просесть практически "в ноль", а пружины из другой партии нормально отходят тысяч так 500 пробега. При том, что производитель один и тот же.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 29 мар 2015, 00:31

Даж с пружинами неизвестность :)  Ну всё равно позже снова разбирать буду, так что в любом случае получше чем на сломанной ездить.
Да и без машины даже толком на разборку не заглянуть - далеко детали тащить, и у нас бывает говорят мол - снимай что хочешь за определённую копеечку :de:
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 31 мар 2015, 23:58

Нашёл две пружины б/у. Может и амортизаторы подарят, до лета вообще нормально будет тогда.
Ещё мне подарили стрелочный микрометр. Теперь если изготовить планку можно клапана регулировать по-научному :bm:
Кстати в какой книге искать как его правильно хранить и эксплуатировать (а заодно проверить)? На первый взгляд всё просто (давишь на наконечник, он показывает), но может есть какие-то тонкости. Гугление особых результатов не принесло (а может я не знаю правильных ключевых слов :) ).
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 01 апр 2015, 00:21

Поздравляю! Хранит в сухом прохладном месте, хорошо будет деревянная коробка с мешочком влаговпитывающих гранул (которые идут в комплекте с новой обувью.

Про то, как им пользоваться полно видео, например вот:

www.youtube.com/watch?v=sJ8cotdJkPI#t=15
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 01 апр 2015, 16:32

Спасибо!
Печаль, там с планкой ещё рычажок идёт, но общую суть я уловил.
А ещё купил нижний рычаг на правую сторону (475рэ), на старом шпильки вареные оказались, но как-то криво.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 05 апр 2015, 20:08

Сегодня наконец-то завершил установку. Теперь нет посторонних шумов спереди и скрип кстати тоже пропал. Самое сложное было затянуть гайки крепления рычагов на гружёной машине (ямы нет). Да и пружины сначала меня пугали сильно :)  Теперь нужно заменить сайленты сзади и поменять редуктор. Без ямы я туда не пролезу для затяжки :bl:
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Вопросы по грунтовкам и краскам

Сообщение Freeman » 07 апр 2015, 23:53

Касательно кузова и будущей покраски (узнавать что к чему пожалуй стоит начать уже сейчас).
enisey писал(а): Я бы посоветовал и сам так буду делать, на где надо отрихтованный и зачищенный кузов или его  части носится epoxy primer двухкомпонентная грунтовка на эпоксидной основе, потом всё что надо шпаклюется выводятся плоскости итд, и потом сверху наносится опять тот же epoxy primer, тем самым запирается наше слабое звено- шпаклёвка которая как известно влагу тянет мама не горюй, а потом уже идёт filler primer итд , все эти извращения конечно на ширпотребе редко используются, но при реставрации старинок всяких, и деталей особо подверженных ржавчине, мой маляр делает только так, и это держится на все 100%

А чем антикоррозионный грунт отличается от протравливающего (в плане защиты кузова)?

Ну вот например
http://mipa-ural.com/media/GrundFiller/ ... r%20AZ.pdf
Mipa 2K- Primer AZ - Двухкомпонентный антикоррозионный грунт. Специально разработанный для
качественного восстановительного ремонта с возможностью нанесения на грунт полиэфирных
шпатлёвок.  Высокая адгезия к железу, стали, алюминию, гальванизированным металлам. Хорошо
растекается при нанесении и быстро высыхает.


http://mipa-ural.com/media/GrundFiller/ ... r%20CF.pdf
Mipa 2K- Primer CF - Двухкомпонентный, реактивный, протравливающий, кислотоотверждаемый
грунт. Высокая антикоррозионная защита железа и стали. Высокая адгезия на не металлах(цинке,
алюминии и др.). Рекомендуется в качестве первого покрытия при ремонте больших по площади
металлических поверхностей транспортных средств. Свободный от хрома. Применяется при
ремонте, отвечающем высоким требованиям по качеству.


http://mipa-ural.com/media/GrundFiller/ ... primer.pdf
Mipa Aktivprimer - Двухкомпонентный,  протравливающий, кислотоотверждаемый грунт. Высокая антикоррозионная защита железа и стали. Высокая адгезия на железе, стали и не металлах(цинке,
алюминии и др.).  Грунт обеспечивает адгезию путем создания пассивирующего(замедляющего коррозию) слоя на металлических поверхностях и предназначен для высококачественного ремонта легковых автомобилей, в особенности, изготовленных с применением алюминия. Рекомендуется в качестве первого покрытия новых металлических поверхностей транспортных средств. Свободный от
хрома. Применяется при ремонте, отвечающем высоким требованиям по качеству.


http://mipa-ural.com/media/GrundFiller/ ... filler.pdf
Mipa EP Grundierfiller -  Двухкомпонентный эпоксидный грунт- наполнитель.  Вследствие химической нейтральности к любым поверхностям данный материал рекомендуется использовать как изолятор проблемных поверхностей. EP Grundierfiller обладает сильными антикоррозионными свойствами, отличной адгезией на любых поверхностях, превосходно устойчив к коррозии, химическому и
механическому воздействию, и влажности.  Не содержит хроматы. Вследствие хорошей адгезии и
гибкости, материал особенно пригоден для ремонта алюминиевых и стеклопластиковых поверхностей, а также порошковых лакокрасочных покрытий.
На Mipa EP Grundierfiller после ускоренной сушки можно наносить полиэфирные шпатлёвки.


Насколько я понял если планируется шпатлевание лучше использовать Mipa 2K- Primer AZ, а если нет - Mipa 2K- Primer CF или Mipa Aktivprimer, верно? А если была шпатлёвка - ещё один слой какой-либо из трёх этих грунтовок и сверху слой Mipa EP Grundierfiller в качестве наполнителя (filler).
Правда не смотря на то что вышеуказанные грунтовки двухкомпонентные точно указана в качестве эпоксидной только одна (Grundierfiller).

А ещё - как узнавать про совместимость грунтовок, шпатлёвок и красок от разных производителей? Ну например грунт и шпатлёвка mipa, а краска другого производителя... или наоборот.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение enisey » 08 апр 2015, 01:20

Ну я же кузовщик, всех тонкостей ЛКП не знаю, не проходили, но из этих вырезок мне например пара формулировок понравилась очень: "химической нейтральности к ЛЮБЫМ поверхностям" это и химическая нейтральность к тому что будет наносится сверху будь то шпаклёвка или грунтовка без разницы какого производителя. И вот это:  "рекомендуется использовать как изолятор проблемных поверхностей" , а какие поверхности у нас не проблемные ? Наверное только крыша.
enisey
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:07
Откуда: Германия / Бавария
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Невидимка

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 08 апр 2015, 01:46

Вот в том-то и проблема, что описания у них очень "вкусные", даже глаза разбегаются что выбрать. Если общая суть покрытий ясна (нижний слой грунта -> шпатлёвка - > закрывающий грунт -> покраска -> лак), то с конкретными применяемыми материалами пока не до конца понятно.
А у меня и крыша проблемная (в салоне).
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 08 апр 2015, 18:16

Freeman красить сам будешь?
Что могу сказать - краску в живых местах (где нет вспучивания и т.д.) не рекомендую удалять - сделай поверхность матовой и крась по ней. Создать в домашних условиях покрытие, отвечающие по качеству заводскому - очень и очень трудно. Что касается ржавчины - я бы сделал (да и планирую сделать) так - механически удаляешь всю ржу, какую можно. Потом травишь это все добро преобразователем. Промываешь растворителелем, если надо обезжириваешь, если надо - шпаклюешь и вперед, грунтовать и красить. Да, да, колхоз, ара ремонт и т.д. но при отсутствии влаги и ржавчины под краской, ничего металлу не будет без всяких чудо-средств. 

По поводу шпаклевок, смотри по глубине заделки - есть для грубых работ с добавкой стекловолокна (почти не усаживается), промежуточная и финишная. Достаточно будет только грубой и промежуточной. Шпаклевку не в коем случае не обрабатывай по сырому - она крайне гироскопична. В идеале - намазал, высохла, обработал и закрыл грунтом. Все за один день.

Интересно выглядит финишная шпаклевка для нанесения краскопультом, но опять таки - вопрос цены и доступного оборудования.

К слову, если будешь красить сам - что бы качественно нанести материалы, нужны различные краскопульты. Или хотя бы различные дюзы. + хороший компрессор, способный выдать хотя бы литров 400 в минуту. Очень пригодится ресивер большой, на случай отключения электроэнергии. Я видел у мужичка в гараже штук 10 газовых баллонов соединенных между собой. Ну и конечно фильтр минимум 2х ступенчатый. Ценники оглашать не буду.

p.s. А крышу внутри - прошкурь, протрави, загрунтуй, и оклей виброй под термомонтаж.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 08 апр 2015, 19:41

Да, планирую красить сам. Компрессор в планах. Пока есть один HVLP краскопульт, но это пока. Преобразователям я если честно не очень доверяю, да и сдирать на моей машине придётся приличную часть краски - её обливали уже, судя по всему.
Компрессор вообще подумываю что-то типа такого соорудить http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... pic=3615.0 там отзывы человека, его эксплуатирующего нормальные, а двс без навесного + электродвигатель на 5-7квт можно достать дешевле чем нормальный компрессор на аналогичную производительность. Тогда можно подумать и о пневмоинструменте небольшом и о пескоструйке типа такой (вот уже чего-чего, а песка у нас в округе достаточно).
Изображение
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 08 апр 2015, 20:43

Freeman писал(а):Преобразователям я если честно не очень доверяю

К слову зря. Железка, обработанная ортофосфорной кислотой пролежала на улице в снегу и соли всю зиму. Результат - только покрылась слоем ржи, на манер налета, который легко стирается пальцем или тряпочкой.
Про идею с ДВС - интересно, вот только есть доступ к трем фазам? 5 кВт - не шутки.
И возможно глупый вопрос - а не проще ли отдать на покраску кому то?  Вопрос даже не в финансовой части, а в части времени и сил.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 08 апр 2015, 22:31

meowth писал(а):К слову зря. Железка, обработанная ортофосфорной кислотой пролежала на улице в снегу и соли всю зиму. Результат - только покрылась слоем ржи, на манер налета, который легко стирается пальцем или тряпочкой.

Может быть и зря, ибо я пробовал юзать только цинкаря. Может конечно и я где-то накосячил, но боковые крепления бампера уже начинают облазить (зачищал, обрабатывал цинкарём и красил с грунтом прошлым летом. Правда и краска с грунтом были обычные, из баллончика. А вот катушка зажигания находящаяся в более щадящих условиях пока не начала облупляться).
meowth писал(а):Про идею с ДВС - интересно, вот только есть доступ к трем фазам? 5 кВт - не шутки.

Да, около моего гаража есть три фазы, но пока у меня однофазный щит. Переделать не долго, нужно только купить трёхфазный счетчик, трёхфазные автоматы и трёхфазное УЗО, а кооперативные электрики по заявке подключат (узнавал ещё той зимой). Однофазный щит изначально сделал по причине того что электричество нужно было.
meowth писал(а):И возможно глупый вопрос - а не проще ли отдать на покраску кому то? Вопрос даже не в финансовой части, а в части времени и сил.

Есть у меня некоторое недоверие, ибо друзей-маляров в которых я уверен в наличии нет. А по финансам отдать кому-то может даже вышло бы дешевле (но пока сказать не берусь) - покраска в районе 30-40к стоит.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 12 апр 2015, 21:58

Глядите какую штуку нашёл. Колпак с фальшспицами.
Изображение
Интересно от какой он машины?
Выглядит на колесе вроде не плохо (хотя по диаметру почти впритык к ободу, балансировочные грузики будут мешаться).
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение DK1503 » 13 апр 2015, 09:49

Видел такие колпаки на "Москвичах", не помню точно, видел такие ещё кооператив, в конце 80-х.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 13 апр 2015, 14:19

Эх, значит доставаемость близка к нулю
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Дядя Алик » 13 апр 2015, 23:33

Зря, одно время их море было, я даже задумывался над приобретением таких, но нашел оригинальные в идеальном состоянии и отказался от этой идеи. В Электростали видел на 406 вроде москвиче стояли такие.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 13 апр 2015, 23:42

Москвичей мало стало. Если честно я такие диски не встречал (хотя может и не смотрел особо). Ну раз москвичёвские, значит знаю теперь в какую сторону копать.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 14 апр 2015, 09:23

При их цене (с учетом популярности стиля resto-look) в хорошем состоянии да и вообще всех их минусах - может лучше поискать что то вроде литья - паутинки или магниевые диски родом из страны советов?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 14 апр 2015, 14:53

Вообще это имеет смысл, я просто рассчитывал что симпатичные колпаки будут дешевле.
Привлекательны на мой взгляд диски вот такого вида (эти кстати как раз r13)
Изображение
Ещё бы вылет подходящий... было бы вообще шик.
А вот советское литьё мне кажется достать ещё сложнее.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 14 апр 2015, 15:10

По поводу "достать" - почта, транспортные компании и т.д.

По поводу вылета - куда сложнее, достать диски по сверловке 4х98, а это основной момент. Вылетом, а как следствие ресурсом ступичный подшипников и подшипников полуоси я думаю можно пренебречь. Знакомый скажем 2 года ездит на разварках - полет нормальный.  Да, да, можно поставить переходники, но они по ценнику в районе 4 тысяч.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Асфальтыч » 19 апр 2015, 20:18

Freeman писал(а):Эх, значит доставаемость близка к нулю

Всё не так плохо, хотя цена...
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _554375607
-----
C уважением,
Асанов.
Аватара пользователя
Асфальтыч
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 11 май 2013, 10:57
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 19 апр 2015, 22:32

Асфальтыч писал(а):Всё не так плохо, хотя цена...

Ну если за родные в районе 2500 просят, то в принципе терпимая. Единственное что как-то у меня не заладилось с авито. Один раз "купил" себе два хром зеркала, хотел купить микрометров - типы какие-то мутные попались. Привык уже ко всяким ибеям где шанс наткнуться на мошенников стремится к нулю. А по понятным причинам из вариантов у меня только доставка почтой.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron